Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,8K
views
433
members
25,7K
posts

alex-a
13 January 2016

2

shiko123
Против цифр не попрёшь. Они сами за себя говорят. С точки зрения компании и финансов, Ford все делает правильно даже когда пренебрегает интересами таких покупателей как вы. Потому что на каждые 100 потерянных покупателей типа вас Ford в Европе в одном только прошлом году нашёл 111 новых покупателей. И так из года в год.
Так что с корпоративной точки зрения Ford находится на правильном пути.
ShikoNet
13 January 2016


alex-a
Та ну я тут не причем. Мондео 4 был бестселлером в европе и практически ноздря в ноздрю шел с пассатом, с этим гуанком все наоборот. То что они в СШП начали продажу мондео, которого отродясь там не було, меня это меньше всего волнует. Они приобрели американский рынок, но европейский теряют. Да и посмотрев цифры понимаешь, что на американском рынке прироста практически нет, а на европейском это от лукавого, так как сравнивают с периодом когда был старт продаж в европе. А если посмотреть то на первом месте форд фы из-за маниакальной любви пиндосов к грузовикам. А королла и камри впереди планеты всей. Так что и там форд в опе, за исключением грузовиков.
alex-a
13 January 2016


shiko123
Всё нормально у Форда в США. В каждом сегменте по машинке. Эскейпов могло быть больше, но уже 2-й год подряд продажи сдерживаются физическими возможностями завода в Луивилле, Кентукки.
С каждом сегменте по машинке. Далеко не на самых последних ролях. Явных провалов и неудач нет.
posted image
ShikoNet
13 January 2016


alex-a
Ты оптимист, а я видимо хорошо информированный оптимист (пессимист). Мне до глубокого безразличия, что там в Пиндостании продается, мне американский авто не нужен, психология машины не моя. Мне немчуру подавай. Поездив на европейце уже не сяду на ипонца и американца.
avatar
Dionis-spb
13 January 2016


shiko123
Ждем тогда суперба
alex-a
13 January 2016

6

shiko123
Просто, не зас#%^рай Ford, ладно? У него и без тебя в качестве клиента всё в порядке. То, что новые Форды - это не твоя тема, здесь это все уже давно поняли.
Не надо по отношению к нему такого негатива, который ты любишь здесь выдавать. Это, все-таки, форум фордоводов. Как старых, так и новых (хотя в России их действительно становится всё меньше).
Это я так, по-дружески.
avatar
uRRY_001
13 January 2016


A
alex-a:


Судя по таблицам (данной таблице и таблице продаж в США), а именно 306тыс. против 79тыс., перевод центра компетенции по Mondeo из Европы в США представляется вполне логичным, несмотря на 75% рост продаж Mondeo в Европе.


Ford Fusion за океаном неплохо продавался и до выхода глобальной модели в 2013-м году (241 тыс. шт. в 2012). Объединили 2 модели, сэкономили на разработке, вдобавок увеличили продажи и в США, и в Европе... молодцы, что сказать. Разумное поведение рачительного хозяина.
alex-a
13 January 2016

8

shiko123
На Форд не работаю и не работал. Рот не затыкал, а попросил. Хорошо попросил, между прочим.
За остальное предлагаю извиниться.
surok3773
13 January 2016


форд то тут каким местом?страна в ж...е,если бы бакс столько не стоил,был бы сейчас м5 и с роботом за 1.3млн 240л.с.и остальными плюхами,нормальная цена за нормальное авто,но теперь то это все в прошлом.
ShikoNet
13 January 2016


alex-a
За резкость извини, попал просто под горячую руку, подчиненные на совещании вывели. Но и поучать не надо, у каждого свое мнение и мысли. Тем более, что это курилка. Благостную курилку для форд рисовать тут не надо. Вот вопросы, где куча разных комплектаций, кузовов, движков? Раньше их в моньке было если память не изменяет 26 их было на Моньке, не считая набора опций. Нет этого более. Потому и не интересен он стал, да и похабить начали, китайская копия астона в общем.
avatar
PeterPeter
13 January 2016

5

shiko123
Там и намека нет на Астон, люди вообще Астон то никогда не видели, а говорят, что Форд похож на Астон.
ShikoNet
13 January 2016


PeterPeter
Тю! Та ну!
TotalFocus
13 January 2016


S
surok3773:

был бы сейчас м5 и с роботом за 1.3млн 240л.с.и

S
surok3773:

форд то тут каким местом?


Суперменеджеры из ФСХ могли бы как и в Китае за 1,3 продавать М5 1,5 экобуст, но их волновала только попилить бабки на новых заводах фиесты и моторов 1,6

M4 c атмо1,6 продавался лучше всех
ShikoNet
13 January 2016


T
TotalFocus:

M4 c атмо1,6 продавался лучше всех

Не я видал как то статистику продаж. На первом месте по продажам двухлитровик атмо и только потом 1,6.
avatar
PeterPeter
13 January 2016

2

цитата (shiko123)
PeterPeter
Тю! Та ну!

Так можно сказать, что любая машина похожа на Астон.
Дело ведь не в том что на картинке, а как это в жизни выглядит.
posted image
avatar
PeterPeter
13 January 2016


shiko123
А я видел, что 2.3 АТ. Их пачками везли из Бельгии.
ShikoNet
13 January 2016

-1

avatar
PeterPeter:

Дело ведь не в том что на картинке, а как это в жизни выглядит.

Ну да копия, то она и в Африке копия. Стиль потеряли. Ума не хватило новый свой стиль нарисовать. Как это было с моней 3 и моней 4.
avatar
Dima777
13 January 2016

1

ну все, дизайн морда похожа - значит Астон! Логика шикардос )))
ShikoNet
13 January 2016


PeterPeter
Тут вопрос какого времени статистика и кто какую видел. В той что я видел в 2011 году, с заметным отрывом был 2,0 и ноздря в ноздрю 1,6 и 2,3.
ShikoNet
13 January 2016


avatar
Dima777:

значит Астон

Не значит Астон, а значит копия стиля Астон. Тем более что сам ФоМоКо это признает. Так как астон производился на заводах Premier Automotive Group, и принадлежало это ФоМоКо с 1994 по 2006 год.
surok3773
13 January 2016


моня в 2008 г по комплектциям м ценам было самое лучшее предложение,я сначало хотел камри,она стоила на 80р дороже,потом аккорд и т.д.пассат.мазда 6,а потом когда узнал цену на то,так вообще возрадовался.в Сталинграде 6тыс было.так что форд в то время -это было лучший вариант,не только по деньгам,но и по машине.так что хорш форд чмырить...
avatar
Джордж
13 January 2016mobile


Да, по стоимости владения Форд безнадежно подорожал...Я еще помню свое ТО-1 на ФФ2 за 50€... Межсервисный пробег 20тыкм и 50 ойро за ТО были сильным аргументом ЗА.
А-щас што???
Да и в 2012 не лучше было...А скорее дороже, ибо ойро было недорого...Обрели..В итоге теряют свои бабки в РФ.
Касаемо общемировой картины по фирме- с одной стороны да, наши 10-20 тыс. проданных машин погоду им не сделают, НО! курочка как известно, по зернышку, и копейка рупь бережет.
Однако цент, походу, доллар никак не сберегает
avatar
Джордж
13 January 2016mobile


цитата (shiko123)
Джордж
Вотка это да! Да холодненькую, да с пельмешками! Особливо после морозной прогулки ох как идеть.

Ога, как грится, пельмени без водки едят только собаки
avatar
Dima777
13 January 2016


цитата (shiko123)
Не значит Астон, а значит копия стиля Астон. Тем более что сам ФоМоКо это признает. Так как астон производился на заводах Premier Automotive Group, и принадлежало это ФоМоКо с 1994 по 2006 год.

копия отдельных частей дизайна, а не всего стиля целиком
avatar
Dionis-spb
13 January 2016


avatar
Джордж:

Ога, как грится, пельмени без водки едят только собаки

Ыыыы
Я вторые сутки крошки в рот не кидал

А вы пельмени вотка
ShikoNet
13 January 2016


Dionis-spb
Че опять конец квартала? Рановато вроде.
avatar
Боберрр
13 January 2016

1

avatar
Dionis-spb:

Ыыыы
Я вторые сутки крошкиЕ в рот не кидал

А вы пельмени вотка

так наверно правильнее.
avatar
Dionis-spb
13 January 2016


shiko123
Боберрр
Какой та вирус - чую подохну...лежу пластом - чистит со всех концов вторые сутки
avatar
Боберрр
13 January 2016


avatar
Dionis-spb:

shiko123
Боберрр
Какой та вирус - чую подохну...лежу пластом - чистит со всех концов вторые сутки

Да лано, че ты, вынужденная сушка после обжорства.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up