Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
PeterPeter
30 October 2015


avatar
Vortex:


А ты тоже молодец - сидушки говно, есть лучше, а какие лучше? Давай пример. Или для тебя сидушки 99-й тоже лучше?
З.Ы, мне тоже Фордовские сидушки не очень - поясничный упор высоковат, но как-то и не напрягают. Но я еще не садился ни в одну машину после форда и не сказал - вау, вот, это кресла. Поэтому молчу...
З.З.Ы. не минусил, есиче

posted imageposted image
как там в премиуме не знаю, но в бюджетном сегменте на другом не ездил, думаю и в СТ-РС не плохие.
а так мне в полуседане нравятся.
avatar
Джордж
30 October 2015

3

Ну, насколько я помню, 6-ступка
S
sysdba:

владел и М4 и ФФ2 разницы особой не заметил, по комфорту сиденья водилы оба вчистую слили 99й 10летней давности, до сих пор как вспоминаю так жалею

Не иначе как трава 10 лет забористей была Или память тебя подвела...ты не вспоминай, а найди возможность плюхнуться в 99-ю, и сразу поймешь что к чему
На М4 отличные сиденья, но юзал только кожу в ГияХ и ТитаниумБлэк.
avatar
Vortex:

Может у Форда не самые удобные сидения,
ИМХО, возможные неудобства связаны с недостатком регулировок сидений без электропривода.

Наблюдение про Экспа- после М4 сиденья могу оценить ток на 4 с минусом, ибо подушка коротковата... Про второй ряд промолчу А про третий ничего не знаю, ибо не лазил туда, и не собираюсь Но что-то мне подсказывает, что на 3-м ряду идеальное место для тещи
ShikoNet
30 October 2015

2

PeterPeter
На дальняк это гуано, а не сиденья. Предложи я своей жене в таких ехать 12 часов, она бы мне их на голову одела и начала бы ныть покупай другую бибику. Так, что хрень ты братец предлагаешь.
ShikoNet
30 October 2015


Джордж
Да про эксп короткие сидухи. А тещу наверно в багажник седана.
avatar
Джордж
30 October 2015


shiko123
С короткостью сидух борюсь путем заваливания подушки назад...
цитата:
А тещу наверно в багажник седана
Не, за седан сразу умышленное причинение вреда здоровья пришлют, или чего похуже, а в случае 3-го ряда- все будет каГбЭ само по себе
avatar
Джордж
30 October 2015


Чет я давненько вбросов не делал
Как вам это тело?
ИМХО, если за среднюю компл. до 2,5- достойный вариант...
Вот ток непонятно, SH-AWD буит на нем, или мудреный привод оставят только для Акуры МДХ...
avatar
Daiver
30 October 2015


avatar
Джордж:

Чет я давненько вбросов не делал
Как вам это тело?
ИМХО, если за среднюю компл. до 2,5- достойный вариант...
Вот ток непонятно, SH-AWD буит на нем, или мудреный привод оставят только для Акуры МДХ...

Да только вот нынешний от 2.3 млн, на новую по любому цену поднимут. Так что база от 2,5 может быть.
sysdba
30 October 2015


avatar
Джордж:

НИли память тебя подвела...ты не вспоминай, а найди возможность плюхнуться в 99-ю, и сразу поймешь что к чему

Я верю не памяти, а своей пятой точке, которая говорит ,что в 99й сидуха была как пуховая перина, садишься и утопаешь, мне пофигу всякие поддержки, 99ю брал с рук, возможно что предыдущий хозяин заменил стоковое сидение на что-то другое. Откатал на ней 17тыс в основном Москва-Питер и обратно. Нифига не уставал, после нее М4 это жесткая табуретка, а я не люблю табуретки. К фокусу притерпелся за 5 лет и многое ему прощаю за неломучесть и вместительность, но сиденье у фордов это не то чем можно было бы хвалиться.
avatar
Vortex
30 October 2015


avatar
Джордж:

ИМХО, возможные неудобства связаны с недостатком регулировок сидений без электропривода.

Х.з. мне удобно, иногда хочется поясничный упор подвинуть вниз и подголовник поближе к затылку, а этих регулировок нет и с электроприводом, кажется.
avatar
Dima777
30 October 2015


сидушки Mondeo 4 Titanium с электрорегулировками весьма достойные (кожа-алькантара), особенно классная боковая поддержка. Но, если например их сравнить с сиденьями Lexus IS, в 'японце' кресла чуть лучше спрофилированы, хоть и нет такой "спортивной" боковой поддержки.
avatar
Jennik1
30 October 2015


PeterPeter
shiko123
ну смотря на какой дальняк, в этих сидениях как раз удобно просто сидеть и чем больше сидишь тем лучше,
НО - они пипец твердые и в целом жесткие это и плюс и минус вот поэтому скорее всего некоторым на дальняке не понравится.
А вот в городе это просто пипец неудобняк постоянно садишся на твердый "поребрик" боковины сидушки, а когда встаешь то всячески пытаешься ее непроизвольно смять. Поэтому такие сидения в городе где постоянно туда-сюда выходишь - ахтунг.
А когда сел и долго не вылезать то ок.
ПС. со всеми с кем общался кто ездит на рекаро ст-рс и купленных рекаро - говорят что в городе - жесть неудобно, но они не для того их брали.
avatar
Jennik1
30 October 2015


Dima777
когд сел в Лянча Дельта ( есть такой авто ) то прозрел - парни у нее сидения такие удобные что монины и очень многих авто сидения просто отдыхают! На Дельте удачно подобран компромисс между мягкостью и жесткостью и профилем, да они скорее для отдыха и сделаны в сторону домашнего дивана - но это невероятно приятно когда сидишь в них.
avatar
PeterPeter
30 October 2015


Jennik1
итальянцы вообще хороши, в них все очень продумано в салоне со всех точек зрения, жаль у нас в РФ их либо не продают, либо продают по заоблачной цене.
avatar
Джордж
30 October 2015mobile


S
sysdba:

в 99й сидуха была как пуховая перина, садишься и утопаешь.
согласен, как на надувной матрац- плюх, а в М4 и ФФ - сиденья, а не диван...тут уж на В ус и цвет

avatar
Vortex:

иногда хочется подвинуть подголовник поближе к затылку, а этих регулировок нет и с электроприводом, кажется.

Подголовники в Трендах и Амбиентах регулировались ток по высоте, а в Гиях и Титаниумах еще с продольной регулировкой, с электроприводом никак не связаны.
Можно решить путем замены подголовника
sysdba
30 October 2015


avatar
Джордж:

согласен, как на надувной матрац- плюх, а в М4 и ФФ - сиденья, а не диван...тут уж на В ус и цвет

так я вроде как личные впечатления высказывал, ясное дело что это ИМХО
surok3773
30 October 2015


Компания Ford Sollers собирается в середине ноября остановить конвейеры своих сборочных предприятий, где выпускаются "Фокусы", "Мондео", "Экоспорты", "Куги" и "Транзиты". Остановка хоть и будет временной, но все же более затянувшейся, чем планировалось ранее.


Сотрудникам завода Ford во Всеволожске, а также татарстанских заводов Ford Sollers продлят новогодние каникулы. Как сообщают "Ведомости", всеволожский завод, к примеру, будет стоять в период с 18 ноября до 15 января, завод в Набережных Челнах – с 12 ноября по 10 января. Кроме того, руководство завода собирается запустить программу увольнения сотрудников по соглашению сторон с выплатой компенсации – об этом заявил один из профсоюзных деятелей предприятия Артем Яшенков.

В руководстве компании планы подтвердили, однако, не уточнили, на сколько именно будут продлены новогодние каникулы заводов. Кроме того, не сообщается, с каким количеством персонала Ford Sollers планирует расстаться – названа обтекаемая цифра в "несколько десятков человек". В настоящее время на заводе во Всеволожске работает около полутора тысяч сотрудников.

Планируемую приостановку производства Ford Sollers объясняет падением спроса. По итогам девяти месяцев 2015 г. продажи марки в России упали на 41% до 26 546 штук, весь рынок легковых и легких коммерческих машин сократился на 33%, по данным АЕБ. В настоящее время завод во Всеволожске работает в одну смену.
avatar
Джордж
30 October 2015


Вот еще, на ту же тему:
Ford предложил российским рабочим уволиться с пятью окладам
Чтоб я так жил увольняться с пятью окладами по доброе воле руководства, не так уж и плохо ...
Хотя за формулировку "по собственному желанию" можно и еще че-нить попросить))

Из всего этого следует, что Мондео Титаниум Плюс не дождаться никогда
ShikoNet
30 October 2015


Jennik1
Так о тож, что в повседневной жизни нужны гражданские сиденья, а не спорт ковши
avatar
Padonak
1 November 2015


парни где все? че там когда зима?
avatar
Magistr
1 November 2015mobile

1

Все пошли к дилеру, Эксплорер смотреть.
Тачка - огонь
posted imageposted image
avatar
Daiver
1 November 2015


ТитоН
Ценник огонь
avatar
Padonak
1 November 2015

1

ТитоН
что в нем? у дорестайла морда интереснее на мой взгляд
ShikoNet
1 November 2015


ТитоН
Если подушка сидений короткая так и осталась, то машина опять ни о чем. Да и цена не располагает к этому пластиковому устройству.
avatar
Padonak
1 November 2015


сфоткайте дверь изнутри где рамка окна к двери примыкает, там щели так и остались?
avatar
Magistr
1 November 2015mobile


Всё чётко внутри
Надо брать
ShikoNet
1 November 2015


ТитоН
Хай американские нигеры за 2,8 ляма берут.
avatar
PeterPeter
1 November 2015

2

цитата (ТитоН)
Всё чётко внутри
Надо брать

дорестайл выглядит интереснее.
avatar
nip
1 November 2015


цитата (ТитоН)
Все пошли к дилеру, Эксплорер смотреть.
Тачка - огонь
posted imageposted image


если бы мне нужен был бы кроссовер, я бы за эти деньги купил табурег или Q5
ShikoNet
1 November 2015


Msclne
Пошел флуд? Буквы кончились, остались звуки?
avatar
nip
1 November 2015

2

avatar
PeterPeter:

дорестайл выглядит интереснее.


нисогласен имх этот интереснее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up