мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
surok3773
30 September 2015
150-сильный 1.2млн.разгон 8.7с
surok3773:
|
Комплектация Style — от 1 539 000 рублей; |
это видимо ценник на элеганс 1.4т МТ 125л.с. актуальная 1.8т ДСГ 180л.с. будет на 100-150 рублей дороже + еще опции +цвет еще рублей 100, т.е. как и предполагалось, нормальный суп потянет на 1,8кк
nip:
|
это видимо ценник на элеганс 1.4т МТ 125л.с. актуальная 1.8т ДСГ 180л.с. будет на 100-150 рублей дороже + еще опции +цвет еще рублей 100, т.е. как и предполагалось, нормальный суп потянет на 1,8кк |
идем смотреть мерс ц-шку купе за 2,1?
nip:
|
это видимо ценник на элеганс 1.4т МТ 125л.с. актуальная 1.8т ДСГ 180л.с. будет на 100-150 рублей дороже + еще опции +цвет еще рублей 100, т.е. как и предполагалось, нормальный суп потянет на 1,8кк |
1.8 TSI 180 л.с. DSG-7 Style 1 739 000
2.0 TSI 220 л.с. DSG-6 Style 1 839 000 это без опций - лучше а6 взять
sysdba:
|
идем смотреть мерс ц-шку купе за 2,1? |
Кого то устроит теснота и 2х дверный кузов, а кому то захочется иметь просторный салон и огромный и удобный багажник лифтбека, тут кто что выберет, только ведь к этой цешке нужно заказать тоже опций, а цены них оой какие кусачие у мерса, а еще хотелось бы купеху не с чахлым 1.6, а с таким же как и у суперба 1.8, так что если выбираем вариант первый, то идем смотреть цешку за 2.5
ЗЫ не, я не в коем случае не апологет какого либо из обоих вариантов,
может выбрал бы и купеху, но она как не крути будет заметно дороже, как пример - летом отдавали из наличия полноприводную купешку 420i xDrive М-пак, в хорошем оснащении, за 2.4 , правда это с оогромной скидкой, вот это реальные деньги за которые можно купить такую игрушку, но все равно между 1.8 и 2.4 заметная разница.
Planetary
30 September 2015
Короче, по поводу смены масла на ТО-0 (для турбовой машины) мнения разделились. от "меняй на 7500км" до "не меняй ни в коем случае - это развод и вообще, в новом масле присадок не будет". Но я так понял, что большинство склоняется к тому, что на самом ТО менять не стОит.
Padonak
30 September 2015mobile
Ты напиши что в комплектацию стайл входит?
Planetary:
|
Короче, по поводу смены масла на ТО-0 (для турбовой машины) мнения разделились |
лично я на моне менял после пробега 15 000, 30 000, 45 000.
Specnaz1234
30 September 2015mobile
Да меняйте каждые 15000 и не заморачивайтесь, в европпе 20000 межсервисный и не парится никто, 150000 км тачка легко проедет если вы не гонщег
CYBORG
30 September 2015
Planetary:
|
Короче, по поводу смены масла на ТО-0 (для турбовой машины) мнения разделились. от "меняй на 7500км" до "не меняй ни в коем случае - это развод и вообще, в новом масле присадок не будет". Но я так понял, что большинство склоняется к тому, что на самом ТО менять не стОит. |
что значит ТО 0, а -1 есть?
масло меняют в зависимости от нагрузки на двигатель, я лично каждые 7500 и турбовость тут не причем
Padonakstyle это +-титаниум блек на моне 4, только без нави, кожи, памяти, чип ключа
, связка 1.8 на дсг не канает, коробка как на октавии (момент на 250 ограничен), а поскольку шкода дисконтом не славится, то проще ауди купить (кстати там с гарантией на коробку проблем нет, на прошлой неделе на а3 поменяли сцепление по гарантии на дсг, пробег 25т.км и машину подменную давали на время ремонта
)
в отличии от того же форда (машина почти месяц в ремонте была, о подменке даже не заикнулись - уроды)
да еще по шкоде, там колеса штатные 215на55на17
, к стайлу еще тыс 200 нужно опций набрать для жизни, так что лучше на L&K сразу смотреть
о.Виталий
30 September 2015
Парни а кто что скажет про тайоту хайлендер 3.5 полный привод АВD и 7 мест плюс Водитель? Просто семья большая, 6 человек, все жду гелакси в новом кузове и желательно с полным приводом, но что то ждать долго и не известно будет ли полный привод да и цена.
о.Виталий
Галакси то ли будет, то ли нет, товар еще более редкий чем Мондео, потому выбор вариантов наверняка будет еще меньше. Соответственно на полный привод я бы не рассчитывал. Ну а раз так, то почему бы не Хайлендер. Наверное тут и есть то Эксплорер, Хайлендер да вот вижу Гранд СантаФе некий.
о.Виталий
30 September 2015
Андрей1
Эксплоер смотрел, нравится но большеват внешне и на одно место меньше, и нет фишек интересных в виде бесключевого доступа кнопки старта диодный фар. И по цене в принципе схожи
о.Виталий
Погоди, а какая может быть разница в местах то? Двое на первом ряду, трое на втором, двое на третьем. Или в Экспе на втором ряду втроем не сесть что-ли?
о.Виталий
30 September 2015
Андрей1
В хайлендере впереди 2 средний ряд 3, и третий ряд 3. А в эксплоере 2;3;2
sargona
30 September 2015mobile
Забудьте пока на ближайшее время о фордах неотечественной сборки.
Андрей1
30 September 2015
sargonaУже
о.ВиталийА на третьем ряду то точно трое поместятся? Написать то можно много
о.Виталий
30 September 2015
Андрей1
Так заявляют) посмотрел да ))
uRRY_001
30 September 2015
Андрей1:
|
А на третьем ряду то точно трое поместятся? Написать то можно много |
Можно поместиться втроем. На заднем ряду
ЛИАЗ Пазика не ездли штоле?
Sarumjan
1 October 2015
Padonak:
|
Ты напиши что в комплектацию стайл входит? |
Что туда только не входит, нормальная комплектация. Климат - ксенон - парктроники - обогревы-датчики - нормальные диски...
В L&K добавляется кожа с памятью сидений, камера заднего вида, крутая музыка и еще какая-то мелочь, и стоит это +300 тыс руб.
По мне так Стайл это золотая середина. Комплектации ниже это уже кроилово, комплектация выше - попадалово (на деньги
)
Итого за 1.589 можно стать обладателем суперба в приличной комплектации Стайл (1.4 DSG)
Какой мондео за эти деньги будет, кто в ценах ориентируется?
Какие еще конкуренты есть?
ПС чет шняга какая-то, пассат b8 в комплектации комфортлайн (плюс-минус шкодовский стайл) с таким же движком 1.4 DSG стоит 1.579. В топку шкоду
Sarumjanкороче, шкода суперб Р стоит 2059)))
парни купите йети дайте ссуду)
Fuego
1 October 2015
2
Sarumjanцитата: |
Итого за 1.589 можно стать обладателем суперба в приличной комплектации Стайл (1.4 DSG) Какой мондео за эти деньги будет, кто в ценах ориентируется? |
За эти деньги Мондео Титаниум будет 199 л.с.
На сайте Шкоды уже есть полный прайс с подробными комплектациями и ценами на доп. опции.
Sarumjan:
|
В топку шкоду |
не факт, я посидел в пассате, уныло, убого, тесно, жлобы делали
sysdba:
|
не факт, я посидел в пассате, уныло, убого, тесно, жлобы делали |
поеду на очередное ТО залезу поглазею. Верится с трудом, чтобы стало теснее чем в b7. Насчет убого и уныло надо смотреть, конечно, но вряд ли шкода окажется сильно веселей и качественней
Sarumjan:
|
поеду на очередное ТО залезу поглазею. Верится с трудом, чтобы стало теснее чем в b7. Насчет убого и уныло надо смотреть, конечно, но вряд ли шкода окажется сильно веселей и качественней |
Я летом смотрел, так что это не новый и обычный и СС, сравнивал с М5, ну жигули жигулями, чистенько но бедненько. Не драйвил, только посидел.
Dima777
1 October 2015
Planetary:
|
Короче, по поводу смены масла на ТО-0 (для турбовой машины) мнения разделились. от "меняй на 7500км" до "не меняй ни в коем случае - это развод и вообще, в новом масле присадок не будет". Но я так понял, что большинство склоняется к тому, что на самом ТО менять не стОит. |
звонишь дилеру и спрашиваешь что входит в список работ ТО-0. Скорее всего, замена масла там не предусматривается. Просто проверки/регулировки
sysdba
поддерживаю.унылое авто и снаружи и внутри.
sysdba:
|
Я летом смотрел, так что это не новый и обычный и СС, сравнивал с М5, ну жигули жигулями, чистенько но бедненько. Не драйвил, только посидел. |
небось какой нибудь трендлайн смотрел, про хайлайн ничего подобного не скажешь.
Sarumjan:
|
ПС чет шняга какая-то, пассат b8 в комплектации комфортлайн (плюс-минус шкодовский стайл) с таким же движком 1.4 DSG стоит 1.579. В топку шкоду |
а при чем тут комфортлайн ?
это относительно простенькая комплектуха, с стайлом (элегансом) надо сравнивать хайлайн, шкодик элеганс 1.8т-ДСГ 1 739 000, фольц хайлайн 1.8т-ДСГ 2 029 000 разница почти в 300 тыщ .
Если у шкоды будет в комплектации тоже что у хайлайна, то там и доказаказывать ничего не надо.
ЗЫ хотя думаю вряд ли у шкодика даже в элегансе будут такие позиции как у хайлайна - сидухи кожа-алькантара, и 8" голова с навигашкой, но все равно даже если доплатить 65к у шкоды за алькантару (элктропривод там вроде уже есть) и забить на колумбус, шкода будет стоить как раз 1,8кк , что на 200 рублей дешевле пассата, но такая разница была и раньше.
Sarumjan
1 October 2015
nip
вот-вот, сам себе и ответил) Пассатовский хайлайн выше на голову по опциям, комфортлайн все же ближе. К комфортлайну добавить 17-е колесья и пару незначительных опций и будет вылитый шкодовский Элеганс по цене совсем чуток дороже.