Padonak:
|
Обратный коапан на сцыки поставь |
Да ну его , вот буду еще заморачиваться
там дело стопудово не в клапане, на бельгийце были струйные - и ни одного потека, на нынешнем- периодически сопливят, но не всегда.
А т.к. на максимальную скорость не влияют, то я забил.
На ФФ2 ваще беда, таа-аа-акие сюрреалистичные разводы были
Dionis-spb:
|
как ты мох съэкономить на вентиляции заднего ряда |
какой такой шашлИк-машлИк?
Задние попы в любой комплектации обречены на запотевание
, чай не S-класс
nip В принципе, это как выбор цвета))
Вентиляция была по-моему, 10 тыр, да с обогревом задних поп.
Вебаста- около 30, поправь если не так, да и реальная зима, с нормальным минусом- от силы месяц, остальное время - фуфло...
Итого- 40 тыр могло быть пропито и про***но, суть в дело произведёно
А вот за выигрыш 0.3 секунды в разгоне до сотни платить 50 тыр при покупке и лишние 9 тыр ежегодно я счел неразумным...
А вот в случае выбора ФМ5 похоже, придется оплатить и 50 и 9 в год, т.к. в случае 200 лыс, походу благодаря исключительно коробке, теряешь практически секунду, а это много, даже в городе частенько бывает нужным
Кстати, неоднократно встречал инфу, что гидроавтоматы категорически не любят разгон тапкаФпол
это что, действительно так?
ЗЫ обана, кто-то Нипа заминусил