Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес

4 years

13



Kuga 2 - Диски и Штатные размеры

Стальной колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 17 ET 52.5:235/55 R17 V
Легкосплавный колесный диск 7.5J x 18 ET 52.5:235/50 R18 V
Легкосплавный колесный диск 8J x 19 ET 52.5:235/45 R19 V
posted imageposted image

Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford:
Скрытый текст

Опциональные колеса и размеры.
Легкосплавный колесный диск 8,5J20 ET 50 245/40/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET 50 255/35/20 XL. Y, Z
Легкосплавный колесный диск 9J20 ET40 275/35/20 XL. Y, Z

Запасное колесо
Скрытый текст



Параметры и финис-коды оригинальных литых дисков от Ford
5*108 ЕТ 52,5 ЦО 63,3

Описание заводских литых дисков, которые на текущий момент есть в каталоге запчастей


R17 или R18?


Таблица соответствия индексов скорости и нагрузки автомобильных шин

Шины для полноприводных авто
Летние шины
Зимние шины
Cистемы оповещения о низком давлении в шинах: DDS и TPMS

Колпачок литого диска D 54.5mm Dark Blue 1 429 118, не оригинал Lex артикул KB3439.
Колпачок литого диска D 54.5mm Alloy Finish 1 429 120
Topic handbook:
alex-a / Диски R19''
Технические параметры дисков на К2
Vlad-FK2 / Заводская информация на шине
alex-a / Диски 17" 9x2 (D2YCJ) (55R)
4DMike / Replica FD18 r17 & Nokian Hakkapeliitta 5 235/60
alex-a / Перечень дисков предлагаемых на New Kuga
-Евгенич- / штампованные диски дизайном как "литые", сочетание R16
Vlad-FK2 / штатные гайки от литья и докатка
GorN70 / Replica FD17
Vlad-FK2 / Переход на унифицированные гайки колес с 2012г.
Vlad-FK2 / Самые главные советы тем, кто хочет купить диски.
Pavka72 / Replica FD42S: R17, 5x108, 7,0J, ET50, d63,3.
AVN / вес дисков Ronal R17x7,5J; ET52,5
st2302 / Replica Lege Artis LR25(S) 63.3; ЕТ 52,5; 7.5 J x 17
Vlad-FK2 / Тема по секреткам и гайкам для наших авто
zbugz / Replica Replay FD31 (7,5j x 18 ET 52,5 5x108 D63.3)
pitbull / ВСМПО Пантера, параметры штатные,кроме вылета он ЕТ35
Replica FD28
Trend Plus Replay
MAK Gothenburg Ice Titan
литые диски, колеса, 17 дюймов, 18 дюймов, 19 дюймов, литье, кованные диски, размер колес, размер дисков, вылет, профиль

avatar
Vlad-FK2
30 April 2013

Литые диски Ford Kuga 2. Размерность колес
813,7K
views
303
members
2K
posts

My3bIKAHT
26 June 2013


графитовая смазка используется чтобы диски не прикипали к ступице. Замечали иногда на дешевых шиномонтажках колеса бревном лупят, чтобы снять? Это как раз от того, что диск окислился в месте посадки и в итоге прикипел. Поэтому грамотные люди наносят графитовую смазку.

а 0,1мм в данном случае работает как технический зазор, чтобы всякая мелкие неровности не мешали диск посадить на место. И штатная штамповка на самом деле тоже люфтит немножко.
avatar
ПадЪ
26 June 2013

1

Jennik1
просто не ясно зачем люди берут кросс и занижают подвеску - абсурд же..
кросс - это по сути хетчбек с увеличенным клиренсом, если его занизить будет обычный хетч, возникает вопрос смысл манипуляций?? купил фф СТ - воткнул на него 20 диски и радуешься, там это хоть смотрится
а на куге низкопрофильная резина - чужеродное тело.. да и заниженная подвеска выглядит нелепо
avatar
Jennik1
26 June 2013

1

Гломурный ПадонакЪ
Обьясню, так как у самого занижен.
Занижают К2 чтоб сидел ровно, а не задран был, занижают чтоб была лучшей аэродинамика и меньше подьемной силы между брюхом. Все это для высоких скоростей. Поэтому в осноном это делают в ЕС - там есть где долго ездить на высоких скоростях.
Я занижал так как в стоке на 200-210 такая парусность была что капец, меня укачивало от колебаний кузова вверх-вниз ( кренов в бок нет и в стоке, с этим порядок у К1, но вверх-внихз - ахтунг).
Вместе с тем - кросс остается кроссом, бордюры разом с занижением он преодоливает на ура, и прочие канавы и тд.
Другого не нужно.
Сидишь по выше, обзорность отличная, канаву и бордюр преодалел, зимой - выехал отовсюду, летом на трассе едешь в удовольствие на высоких скоростях без раскачек и тд. - вот для этого берут!
СТ на 20" никуда не поедет кроме автобана.
А вот Кугу спортивную в Индивидуале как раз и представили впервые в Париже и во Франкфурте, а также в Эссене именно заниженную и на 20".
Машина имеет другие ТТХ чем обычная, полностью продута и отлажена.
+ такие машины берут так как они тяжелее, на них комфортнее ездить на выс.скоростях чем на легкой, более тяжелая машина хорошо "стоит" на трассе, ее не сдувает, отсюда комфортнее ехать и не боязно.

жаль не могу сейчас найти живую фоту с профиль из Эссена. Лично был там, фотал.
My3bIKAHT
26 June 2013


индивидуал смотрится как корова на коньках )
не знаю как в Москве, а в провинции клиренса фокуса уже не всегда хватает, чтобы по дорогам ездить
потому и кроссы
avatar
Jennik1
26 June 2013


My3bIKAHT
да, если токо на 17 или 18, а вот с 20" на 9J с 255 резей все нормально с видосом! Это штат у него - других не бывает. 19" токо на зиму, ну или на лето кто как выбирал.
На выставке Форд выкатывал Кугу на узких 19" так как еще не было договорено с МС-ом про выкат с 20" - так как МС не разрешал в отместку Форду за решение по СТ. То как раз фота из того случая. На всех остальных выставках Куга была на 20" уже и спор они по вопросам шин и названии -уладили.
avatar
SIRIUSWHITE
26 June 2013


Есть у кого-нибудь живая фотография 18-х дисков с доп. опции в "Титаниум" ?
dround
26 June 2013mobile


Частенько приходится ездить на рэндже который на 20'' . И скажу что плюсов там только 2 - это красивый вид и хорошо рулится на идеально ровном асфальте,всё. Дальше одни минусы- если на дороге колея,то выкидывает из нее на раз,деревянная подвеска-никакого комфорта, боится ям,бордюров,и т.д . В общем минусов гораздо больше чем плюсов. Ну и цена само собой не детская на резину
avatar
-=Andrew=-
26 June 2013


Люди, а ставил кто нештатную размерность в большую сторону? Какой запас чтобы не цепляло нигде?
Интересует 235/60/17 - на 22мм больше диаметр вроде, ну и по клиренсу прирост 11мм соответственно...
avatar
Swoi
26 June 2013


цитата:
Интересует 225/60/17 - на 22мм больше диаметр вроде, ну и по клиренсу прирост 11мм соответственно...

да это пыль, я +2,5 см клиренс планирую поставить уже усё готово, ждём пациента
avatar
-=Andrew=-
26 June 2013


avatar
Swoi:

да это пыль, я +2,5 см клиренс планирую поставить    уже усё готово, ждём пациента 

+2,5 клиренс сомнительно если на сток...

А что готово?
My3bIKAHT
26 June 2013


цитата:
Частенько приходится ездить на рэндже который на 20'' . И скажу что плюсов там только 2 - это красивый вид и хорошо рулится на идеально ровном асфальте,всё. Дальше одни минусы- если на дороге колея,то выкидывает из нее на раз,деревянная подвеска-никакого комфорта, боится ям,бордюров,и т.д . В общем минусов гораздо больше чем плюсов. Ну и цена само собой не детская на резину


а еще диски легко мнутся, резина грыжей исходит быстрее
в прошлом году весной хорошая знакомая на каене в ямке оставила два диска на низком профиле. Итог: 4 новых диска и 4 новых резины. 21е родные. Почти новая ВАЗ 2107 ))
avatar
Jennik1
26 June 2013


dround
не верю! Это на каом рендже? Там даже без Пневмы отлично!
У ренджей 20" диски идут с совсем не низкопрофильной резиной!
Если на Куге 20" 35 резя - позволяет без напряга мчатся по корявой брусчатке, буграм и тд то на рендже - вообще песня должна быть.
Бордюров не боятся такие резины и диски, бо рези там ой какие твердые! 35 профиль фиг согнешь! Они же все XL как минимум! А если брать Бриджстоуны - самые твердые и устойчивые - то вобще про порчу резины можно забыть 99%. Ямы да - смотря какие, острые - да - без шансов особенно если резина не накачана по мануалу.
А все остальные ямы - зависят от скорости как попадать в них.
My3bIKAHT
тоже не правда.
Диски мнутся у тех, кто не правильно качает или не следит за давлением! Любые диски хоть кованые у таких будут гнутся. Если качать нормально ( не перекачивать, а нормально) то ничего гнутся не будет. Конечно на них нужно еще уметь ездить и понимать Физику процеса. Нужно хорошо "читать" дорогу. Перед острыми ямами если летишь то оттормаживатся в пол порой приходится, чтоб аккуратно переехать ее. Все зависит от навыков.
Новички иногда гнут 1-2 диска в год - это наука, за то потом уже 1 дис к 3-5 лет попадают. А чаще уже совсем не попадают. Так приходит опыт.
Возможно у вас такие дороги или стиль езды по ямам и дорогам что гнете все и попадаете, может быть,
но нужно невероятно как постаратся чтоб убить резю UHP класса, которая вся усиленная, порой бронирована. Конечно всякий ЛингЛонг и Федерал не берем во внимание, речь о хороших премиальных шинах.
Попадая в яму на 90% быстрее будет шишка или еще чего на простой резе, чем на XL, а грыжу поставить на ней - просто не реально, боковина на столько твердая что она не сыграет при чирке, трении и прочей заковырке так, как делается грыжа на обычной резине.
Парни, это все проверенно годами! И я верю лишь себе =).
ПС. ездил на товарища Финике на 21! колесах ( это маленькие еще на нем) - так он плывет!
А тут говорят про рейндж. Даже на Эвоке на 20"-х 40 и 45 профиль! Поэтому если на Куге с 35-м - не жестко и комфортно то что говорить про остальных.
Поэтому это все предрассудки.
Нужно лично самому поездить или заиметь такие чтоб понимать о чем речь. Боятся это не стоит.
dround
26 June 2013mobile


Рэндж спорт суперчардж,резина континенталь
avatar
Jennik1
26 June 2013


dround
скорее всего вы переоценили мягкость его пневмы, в салоне ощущения одни, а колесам достается как и без превмы.
На таких машинах можно ехать-плыть, ничего не замечать, а потом выйти и обнаружить шишки, мятые диски и тд.
Рейндж очень здорово все маскирует.
avatar
GorN70
26 June 2013


My3bIKAHT

цитата:
ни один дилер не увидит этих 2,5мм )


у меня увидели, но простили Тоже стояла Реплика!

ПетроФФ
я нашёл 17" лунаходы
http://www.kolesa-darom.ru/arhangelsk/diski/siz...4576088
Miha_il
26 June 2013mobile


GorN70
Вообще то они не такие, если ты внимательно по смотришь
avatar
Z-CV
26 June 2013


avatar
SIRIUSWHITE:

Есть у кого-нибудь живая фотография 18-х дисков с доп. опции в "Титаниум" ?

В шапке разве нет?
ПетроФФ
26 June 2013


avatar
SIRIUSWHITE:

Есть у кого-нибудь живая фотография 18-х дисков с доп. опции в "Титаниум" ?

Вот эти?
posted image
ПетроФФ
26 June 2013

1

GorN70
Поздравляю с находкой! Я искал на http://market.yandex.ru/ по популярности, так Replica 119 (7.5x17/5x108 D63.4 ET50) на второй странице а Replica FD17 (7.5x17/5x108 D63.3 ET52.5) только на шестой
Miha_il
26 June 2013mobile


Вот эти Replica 119 (7.5x17/5x108 D63.4 ET50) да,копия оригинальных, а FD17 не айс.
Miha_il
26 June 2013mobile


А есть те кто брал Replica 119 (7.5x17/5x108 D63.4 ET50)
ПетроФФ
26 June 2013


Miha_il
Полистай тему "Литые диски 17 и более" в разделе FF2 там точно есть(119 или FD 17 не помню),сам видел
avatar
SIRIUSWHITE
27 June 2013


ПетроФФ
Дв они, спасибо, их заказал и как раз такой же цвет, думаю нормально смотрится.
My3bIKAHT
27 June 2013

1

цитата:
Возможно у вас такие дороги или стиль езды по ямам и дорогам что гнете все и попадаете, может быть,
но нужно невероятно как постаратся чтоб убить резю UHP класса, которая вся усиленная, порой бронирована. Конечно всякий ЛингЛонг и Федерал не берем во внимание, речь о хороших премиальных шинах.


друг попал весной в ямку, ночью в черте города на московской трассе, лишился обоих правых колес. Скорость 50 км/ч, размеры ямы: 140 х 55 х 12 см.

Вчера ездил в Ашан по объездной, в 3 местах тупо останавливался чтобы переползти, "ямки" по 9-12 см глубиной. Про мелкие я вообще не говорю, у нас на третьей продольной в одном месте _всегда_ кто-то стоит и меняет колеса, весной это может быть 4-5 машин сразу.

Дальше, по поводу низкопрофильной резины и неправды. Как физика колеса работает представляете?
Воздушная камера, воздух имеет способность сжиматься, высокий профиль дает возможность деформировать шину на значительную величину. Если взять велосипедное колесо, накачать шину и уронить, то оно подскочит, а если уронить только обод - то он скорее всего деформируется. Так и здесь, при низком профиле с усиленным кордом в боковинах никакой воздушной амортизации не происходит, амортизирует удар в итоге только подвеска. В результате получаем повышенную нагрузку на боковины шины, на диск и на подвеску.

Да, низкопрофильная резина повышает маневренность, горизонтальную остойчивость и сцепление с дорожной поверхностью (за счет большей ширины и размера пятна контакта), ну и мальчишкам молодым нравится. Но и расходов прибавляется.

И насчет притормаживать, я как-то на астраханской трассе на скорости 120 правым колесом передним словил яму с острым краем на фокусе. Резина мишлен 205/55/16, диск родной. Пробой был такой, что показалось кто-то железнодорожной кувалдой ударил в подвеску. В итоге все обошлось балансировкой диска. Я оооочень сомневаюсь что на низком профиле резина бы выжила, не говоря про диск.
avatar
Swoi
27 June 2013


цитата:
А что готово?

вот эти диски с резиной
http://www.range-rover-evoque.ru/club/album.php...id=9523
avatar
GorN70
27 June 2013


M
Miha_il:

Вот эти Replica 119 (7.5x17/5x108 D63.4 ET50) да,копия оригинальных, а FD17 не айс.

какая разница? или что-то я не вижу фото идентичны

Replica 119 (7.5x17/5x108 D63.4 ET50) http://market.yandex.ru/model.xml?text=Replica%...=166068
posted image

Replica FD17 (7.5x17/5x108 D63.3 ET52.5) http://market.yandex.ru/model.xml?text=Replica%...=166068

posted image

а вот оригинал другой

posted image
avatar
Swoi
27 June 2013


Может у кого не открывается
Скрытый текст
avatar
RSF
27 June 2013


цитата:
друг попал весной в ямку, ночью в черте города на московской трассе, лишился обоих правых колес. Скорость 50 км/ч, размеры ямы: 140 х 55 х 12 см.

Просто рассуждения на тему.
Когда-то давно, один знакомый попал в подобную ситуацию и повредил себе переднюю подвеску, причем хорошо так повредил, дорого А товарищь он был въедливый и юредически грамотный. Так он не поленился подать в суд на какую-то муниципальную контору и выиграл этот суд.
Я все к чему, наверняка должны быть ГОСТ-ы на допустимые повреждения дорожного полотна, иначе такое повреждение должно быть как-то огорожено и помечено знаками, неплохо бы такую информацию здесь закрепить в шапке.
А на счет суда тоже мысль неплохая, думаю пара подобных разбирательств могут заставить местные власти починить дороги ну или по крайней мере наиболее явные ямы. Не надо считать меня наивным школьником, я понимаю, что многих из муниципалов не проймешь ничем, но надо же что-то делать и с чего-то начинать, если уж заявили что мы демократическое общество.
avatar
Вовчик ST
27 June 2013


avatar
Jennik1:

dround
но нужно невероятно как постаратся чтоб убить резю UHP класса, которая вся усиленная, порой бронирована. Конечно всякий ЛингЛонг и Федерал не берем во внимание, речь о хороших премиальных шинах.
Попадая в яму на 90% быстрее будет шишка или еще чего на простой резе, чем на XL, а грыжу поставить на ней  - просто не реально, боковина на столько твердая что она не сыграет при чирке, трении и прочей заковырке так, как делается грыжа на обычной резине.

Из личного опыта по колесам 225х40R18 на свалку отправилось за 4 года 4 покрышки + диски не помню в каком количестве - вроде 2, причем переднее сразу на выброс с дырой в боковине сантиметров в 15 + мятый диск, на заднем колесе грыжа на боковине с разрывом корда. Все это в совершенно безобидных ситуациях - небольшая ямка с острым краем залитая водой и приехали. Мишлен конечно мягкий, но низкопрофильные шины для хороших дорог, а на разбитых и комфортнее и приятнее и шансов доехать больше если ехать на чем-нибудь высокопрофильном.
Miha_il
27 June 2013


А здесь такие REPLICA FR / FD 119
posted image

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up