Гломурный ПадонакЪОбьясню, так как у самого занижен.
Занижают К2 чтоб сидел ровно, а не задран был, занижают чтоб была лучшей аэродинамика и меньше подьемной силы между брюхом. Все это для высоких скоростей. Поэтому в осноном это делают в ЕС - там есть где долго ездить на высоких скоростях.
Я занижал так как в стоке на 200-210 такая парусность была что капец, меня укачивало от колебаний кузова вверх-вниз ( кренов в бок нет и в стоке, с этим порядок у К1, но вверх-внихз - ахтунг).
Вместе с тем - кросс остается кроссом, бордюры разом с занижением он преодоливает на ура, и прочие канавы и тд.
Другого не нужно.
Сидишь по выше, обзорность отличная, канаву и бордюр преодалел, зимой - выехал отовсюду, летом на трассе едешь в удовольствие на высоких скоростях без раскачек и тд. - вот для этого берут!
СТ на 20" никуда не поедет кроме автобана.
А вот Кугу спортивную в Индивидуале как раз и представили впервые в Париже и во Франкфурте, а также в Эссене именно заниженную и на 20".
Машина имеет другие ТТХ чем обычная, полностью продута и отлажена.
+ такие машины берут так как они тяжелее, на них комфортнее ездить на выс.скоростях чем на легкой, более тяжелая машина хорошо "стоит" на трассе, ее не сдувает, отсюда комфортнее ехать и не боязно.
жаль не могу сейчас найти живую фоту с профиль из Эссена. Лично был там, фотал.