Попал в ДТП. Машина FF 2,0 АКПП Ghia 2007г. Удар в правую часть автомобиля, спереди колеса. Газель снесла всю переднюю часть с капотом. Двигатель на месте, но расколот впускной коллектор, смещен дросель и генератор + сработали подушки. Правый лонжерон, похоже, с места сошел. Стоит ли ремонтировать?
Леонид С.
9 March 2013
Разбил машину. Стоит ли ремонтировать?
Andr0N:
|
Решили делать все как на заводе и из оригинальных запчастей. Итого сумма ремонта составила: 270 тыс. |
Золотом, надеюсь, машину покрыли после ремонта? Брюлики для инкрустации не использовались?
KORAL
да я про свою говорил машину.
Andr0N
так страховки сколько выплатили? или сам был виноват?
k9-k
Девушке дал порулить.
Она на 60-ти в дерево угодила. Двигатель слетел и ущел на 15 см, соответственно все навесное оборудование и коробка под замену, плюс лонжероны, усилитель и т.д. Каски не было.
-Alexx-
Оригинальные запчасти на фокус стоят очень дорого. Скорее всего это часть маркетинга ФМК. Один кабрио бампер новый в сборе и с покраской обошелся в 30 тыс. А радиатор кондея 18 тысяч. Ауди с такими же повреждениями восстановить гораздо проще.
Andr0N:
|
Леонид С. была аналогичная авария, ну просто очень похоже. Думали что делать. Решили ремонтировать. Предложили приварить передок от другой тачки и использовать неоригинальные запчасти, стоимость ремонта оценили примерно в 150 тыс. Отказались. Так как что-то боязно потом самому на такой ездить, да и продавать тоже совестно как-то. Решили делать все как на заводе и из оригинальных запчастей. Итого сумма ремонта составила: 270 тыс. Лучше бы сразу продали, так как предлагали за нее (разбитую) 150 тыс. (при рыночной стоимости 400 тыс) за 670 ее точно никто бы взял, да и за 400 после ремонта тоже. за 350 брали, тогда сумма потерь составила 270+50=320 тыс а отдали бы сразу: 400-150= 250 тыс. (только еще и кучу нервов и времени на ремонт ушло) Не связывайся с ремонтом. |
Посчитаем:
Предположим, что ремонт у неофициалов таки обойдется в 150тыщ, а на вторичке битое авто стоит 150, а целое 400
1.Если по осаге возместят 120тыщ (кстати не факт, ибо за авто 2007г будут по копеечным ценам уже считать)
- если чинить 150рем+120осаго = -30убытка и целая машина или если продать остаток +400-30=+370
- если продать битую 150+120=+270 остаток
2. Если по осаге не возместят ничего(газелист не виноват, он просто разместил объяву), ну или копейки...
тогда:
-если чинить -150ремонт+400продажа=+250 остаток
-если продавать +150 остаток
Вывод:
Продажа битой это потеря 100тыщ, и даже если ремонт выйдет дороже, он всеравно будет выгоднее продажи битой, в пределах это дельты в 100тыщ и даже если ремонт обойдется в 250тыщ, всеравно это будет не хуже продажи, ну разве что + ваши бесплатные нервы.
Я бы в таком случае старался отремонтировать побюджетнее чтоб под продажу, авто все равно уже 6 лет и 140ткм, в принципе пора, ну и повод "подходящий".
а кузов в целом с разных сторон,
С других сторон все в идеале. Двери, крыша, стоики лобового стекла не тронуты. Не совсем понял, почему сработали подушки. какую скорость я мог набрать за 10-15метров. Правая еще и стекло коцнула... нехорошая...
Леонид С.
Подушки по датчику сработали, который за усилителем бампера.
Скорость движения на срабатывание не влияет?
Леонид С.
Влияет скорость торможения (ускорение).
Машина в кал разбита, как еще должны срабатывать подушки.
TranjiRRa
13 March 2013
Мишуха:
|
Леонид С. Влияет скорость торможения (ускорение). Машина в кал разбита, как еще должны срабатывать подушки. |
А вот тут думаю ты не прав, влияет то, каким местом машина щелкнулась с препятствием ( наличие там датчика) . Знакомый на 80-90 км в час на трассе лося сбил, попал левой частью машины, так как успел выкрутить руль, подушки не раскрылись , ни одна.
TranjiRRaбредите? подушки вскрываются от ускорения\замедления автомобиля в определенную сторону (как бы так) порог около 20-22g, от лося было не большое замедление, вот они и не открылись. а вот если вы на бордюр сантиметров 15 заехали км на 100 - бампер был бы цел, а вот подушки вскрылись бы.
Muxomor
МухАмор не в теме...
Арифметика - штука красивая, но вот в реале она не работает. Во-первых расходы на запчасти и ремонт всегда превышают предполагаемые цифры в начале ремонта, только потом уже не свернуть. Во-вторых, даже если хорошо сделают кузовщину, выплывут проблемы с двигателем, электрикой и т.п. - они бесплатно не решаются. Только устранить проблему подушек - уже не малый геморрой. При восстановлении потеряете деньги и время. Не наступайте на эти грабли, пожалуйста.
120 000 по Осаго вернёте без сомнений, с виновника сложно но не невозможно. Сейчас приставы хорошо работают. Это тоже время, но нервы и расходы совсем другие.
Enottэто откуда ж такие цены...битое шестилетнее ведро за 400 тыщ
Готов купить за 100 тыс рублей и выложить полный отчет на форуме о восстановлении.
kapulettiМальчик, отойди!!! я первый полтос предложил
Valerevich:
|
kapuletti Мальчик, отойди!!! я первый полтос предложил |
тогда пора устроить аукцион
Продается ламборджини после аварии. До аварии,просьба не звонить!!!
Блин. Если двигатель и коробка целые, то отремонтировать по любому дешевле будет, чем продавать и покупать такую же б/у. Не знаю, как там на фокусах, а на опелях блок управления подушками сбрасывается после ДТП и всё работает как прежде. И подушки, естественно, придется покупать б/у, может кому в зад въехали, машину под списание, вот начинку оттуда и дербанят.
-Alexx-
Блок срс не сбрасываеться, а прошиваеться. Соответственно не у официалов. Насчет ремонта даже если двигатель и коробка целы, в машине столько всякой мелочи о существовании которой до ремонта понятия и не имеешь и которая тоже набегает в приличную сумму.