Курилка-4

11 years

2



Старую тему закрыл и удалил,так как тема набрала много страниц.
Продолжаем здесь.

В этой теме разрешается все кроме мата,но не забывайте что и здесь действуют Правила сайта ffclub.ru!

Тема будет периодически зачищаться, так что нет смысла писать все что угодно, ради того чтобы набрать большое количество сообщений.


цитата:
Установлены ограничения на изменение собственных сообщений: редактирование в течение 30 минут, удаление в течение 10 минут.
Курилка, общение, разговоры, Тюмень

avatar
VRTM
5 March 2013

Курилка-4
132,8K
views
91
members
1,9K
posts

avatar
Глебыч
7 August 2013


Роми
4800 это у них работа + твои расходники ?
lexys72
7 August 2013mobile


Роми
Это что в работу входит?
lexys72
7 August 2013mobile


Кстати если машину брали в автограде то на то можно ехать в автостар? И самое главное- по гарантии обращаться можно к ним?
Старый_Пень
7 August 2013


Роми
на федюнинского, да они там вообще все адекватные и милые, и до оплаты и после, все понравилось, когда звонят насчет оценки работы всегда сначала спросят можете ли говорить, это у них процедура такая навязаная сверху, звонят только раз, оценка по нескольким критериям, просто я 2 дня подряд ездил, вот они мне аж 2 раза звонили
из косяков было только одно, ждал долговато установку, подошел уточнить у мастера, может сделали уже, на что он ответил мол еще чуть-чуть и все, ну сижу дальше телек смотрю, решил ноги размять, смотрю в окно а мой федя давно на улице, минут 20 лишних паходу просидел
avatar
RuslanLS
8 August 2013


lexys72
можно конечно
avatar
Роми
8 August 2013


Глебыч
да)

lexys72
перечень можешь на сайте форд ру посмотреть в разделе владельцам - сервисное обслуживание
работа там заключается в замене масла фильтров и проверке состояния автомобиля
все остальное меняется за доп плату уже

и то можно проходить у любого дилера форд. мне вот как то не очень приятны масте в аграде, хочу поискать более компетентных людей да и посмотрю хоть че за салоны на федюнинского отстроили
avatar
Роми
8 August 2013


в автограде у мастеров (не которые делают, а которые приемщики) вобще такое ощущение, что ты им нафик никуда не всрался
как будто им там деньги не платят
или специально такого типа людей подбирали в персонал
lexys72
8 August 2013mobile


Роми
4800 за замену масла и фильтров?
RuslanLS
А по гарантии?
avatar
RuslanLS
8 August 2013


lexys72
да , в любой ДЦ
lexys72
8 August 2013mobile


RuslanLS
Блин. Точно так? Мне в автостар то намного удобнее
avatar
Archie
8 August 2013


Да хоть в Омске ТО проходи. Главное чтобы вовремя и со штампом в сервисной книжке от ОД.
avatar
Глебыч
8 August 2013


Роми
4800р работа + масло 2000р + 500-1000р фильтры Итого 7500-8000р против их них 8300р. Или я может чет не правильно считаю
avatar
dvpr
8 August 2013


Я ТО очередное проходил у официалов пару недель назад.
Если без всяких скидок, в том числе, по карте ФФК, и акций, то стоимость моего ТО была бы 8300.
avatar
VItAll
8 August 2013

2

avatar
Роми:

в автограде у мастеров (не которые делают, а которые приемщики) вобще такое ощущение, что ты им нафик никуда не всрался
как будто им там деньги не платят
или специально такого типа людей подбирали в персонал

Зри в корень, Рома Это люди, через которых ежедневно проходят десятки авто, и их хозяева. Со своими предъявами, недовольствами, наездами, повышенным тоном и т.д., особенно что касается гарантийных ремонтов. Они вынуждены в силу специфики своей работы демпфировать своей психикой негатив со стороны потребителя. Представь себя на их месте, и ты бы тоже всевозможные блокировки включил и делал свою работу по возможности отрешенно-дистанцированно от хозяина авто
avatar
Роми
8 August 2013


lexys72
нет же, я же сказал: замена расходников + диагностика авто. проверка того, сего, третьего, пятого, десятого http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner вот скачай брошюрку, глянь и по гарантии можешь хоть к кому обратиться - к одному из авторизованных дилеров форд

Глебыч
не знаю, я пока не считал, вот сейчас куплю расходники и скажу если оригинал покупать фильтры, то примерно то на то и выйдет, пару соток нваерно сэкономится. масло если лить то, которое они сейчас заливают кастрол 5в20, то оно 2к стоит. я буду лить формулу ф старую 5в30, она у айронмана за 1200 продается. плюс фильтры может неоригинал поставлю. думаю в салон может быть уголь воткнуть тогда по цене и будет примерно как оригинал

ну а по сути, если на будущее например, масло и фильтр могут поменять там же, где ты купил масло. сейчас почти на каждом углу такие магазины, которые предлагают при покупке масла бесплатную его замену. да или делов там - заехал на яму (найти ее только) и слил сам. я правда не делал так еще никогда, но в следующем году уже либо на станции попрошу поменять при покупке масла, либо надеюсь что гараж уже построим с ямой и буду там сливать
салонник, воздушный тоже самому можно поменять, надо лишь научиться это делать и иметь время свободное
технологическую мойку можно тоже самому произвести. вот тебе пожалуйста, уже вычеркиваешь из списка мойку+замену расходников

по свечам, ходовой и всем прочем что находится под днищем и за колесами я не шарю и не знаю, как определить что что то пришло в негодность, так что это можно уже дилеру доверить на диагностику
ну еще там может что то..
avatar
Роми
8 August 2013

1

VItAll
ну это понятно, но нельзя рассуждать примитивными советскими рамками. на почте россии тоже бабульки неадекватные сидят
уже давно менеджмент и работа с клиентами как таковые начали развиваться, и многие компании (которые себя уважают) ставят на передовые места молодых адекватных людей, которые умеют общаться с клиентами и регулировать всяческие конфликты. глянь например на то, как развился в этом направлении сбербанк, да и любой другой банк. тот же дом ру например. к ним сколько не обращайся и не ори, тебя никогда по уродски не встретят. спокойно разберутся в ситуации и постараются помочь. если ты чувствуешь что ты срываешься с клиентами и не тянешь эту работу, так и вали нахрен на завод трубы колотить, там нету хозяев с предъявами. уступи место тому, кто умеет общаться с плохими клиентами.
конечно можно к примеру один раз придти к дилеру и начать орать "да какого хрена у меня масло течет" и тд. но тут допустим два варианта: адекватный менеджер пытается спустить накал в этой ситуации, обещает помочь, разобраться, дать гарантии. тебя это вполне удовлетворило, второй раз с проблемами когда вернешься, ты уже не будешь орать, ибо знаешь что тебя встречает компетентный персонал
а когда на твои оры отвечают таким же ором, абсолютной некомпетентностью и отношением что называется "наотъе сь", ты и в следующий раз поедешь выяснять отношения с этими иванами-дурачками, потому что тебе кажется что они настолько некомпетентны, что помимо нерешения предыдущей проблемы добавили тебе еще и новую
как то так
короче неправильное это мнение, что "у них клиенты злые, вот у них психика и садится". если человек морально устарел - уступай место другому
lexys72
8 August 2013


VItAll
нужно тебе почитать азы тренингов по работе с претензиями, там все описано как грамотно снимать негатив

Роми
я бы не был стол наивен в компетентности дилеров, сталкивался уже не раз что они кроме как масло заменить мало на что способны, просто тупо потому что там мастера своего дела не задерживаются
как пример с федюнинского ребята сейчас на волжской в частной конторе трудятся
avatar
VItAll
8 August 2013


lexys72
цитата:
нужно тебе почитать азы тренингов по работе с претензиями, там все описано как грамотно снимать негатив

Мне? Не нужно. У меня нет негатива. Я нахожусь в апогее филантропии, практически в нирване.
lexys72
8 August 2013


VItAll
не, я к тому что ты говоришь что через них много проходит негатива вот они сами по себе теперь такие нагловатые пофигисты
avatar
VItAll
8 August 2013


lexys72
цитата:
вот они сами по себе теперь такие нагловатые пофигисты

Этого я не говорил.
avatar
Роми
8 August 2013


lexys72
а я и не наивен! может в других крупных городах и по другому, но у нас в тюмени судя по разговорам мало в каких салонах персонал трудится
исходя из этого я бы и хотел постоять попасти их, но так как это не представляется возможным, я решил попробовать заехать на другой сервис, ибо имхо с быдлами из автограда даже говорить не о чем
avatar
Роми
8 August 2013


VItAll
lexys72
и тут стоит разделить персонал, "отрешенно-дистанцированно от хозяина авто" это уже слесаря и механики работают! задача манагера - оприходовать авто, разобраться с проблемой и решить ее. отпустить клиента. а потом уже механику сказать - сделай то, то и это
и некомпетентного менеджера всегда будут доставать клиенты, только потому что он некомпетентный! умеющий менеджер разрешит проблему сразу и даст ответы на все вопросы, установит примерные сроки. а не будет обещать "середины недели" а потом гаситься и не брать трубки
уж эти приемщики то точно машины не ремонтируют, а работают непосредственно напрямую с самими клиентами. так что отрешенно им явно не поработать клиенты - это их материал для работы, так сказать
lexys72
8 August 2013


цитата:
Они вынуждены в силу специфики своей работы демпфировать своей психикой негатив со стороны потребителя. Представь себя на их месте, и ты бы тоже всевозможные блокировки включил и делал свою работу по возможности отрешенно-дистанцированно от хозяина авто

VItAll
lexys72
8 August 2013


Роми
я к тому что пару рублей отдавать за то что они крышечки поотворачивают и за железки подергают как то дороговато
avatar
RuslanLS
8 August 2013


Роми
а у тебя на гарантии авто что ли еще? если нет -зачем к дилеру едешь? езжай на волжскую
avatar
Роми
8 August 2013


RuslanLS
в следующий раз видимо туда поеду, раз советуете
фактически еще на гарантии - до декабря 13 года
но второе то я так и не проходил. то есть я должен был пройти его в декабре 12 года, но там пробег был тысяч около 20-22. и вот только сейчас достигло отметки 30к

по идее, возможен такой вариант, что по приезду на то меня просто снимут с гарантии за то что я не явился вовремя несмотря на годовой пробег в 5к?
я вот поэтому и хочу поехать в автостар чтобы с ними попробовать пообщаться.. выпросить у них так сказать эту гарантию
ну или если уж там они ни в какую не смогут ее оставить, то хотя бы просто пройду у них то, чтобы в книжке было хотя бы две печати о прохождении то у дилера. ну это как бы на тот случай, что если машину продавать, покупатель глянет в книжку и увидит печати, что я хотя бы у од обслуживался. всяко лучше чем одна печать, я думаю

lexys72
тоже верно я вот научусь дальше чему нибудь в процессе, так тоже, глядишь, буду частично то самостоятельно производить ну и искать места где подешевле или хотя бы персонал поматёрей
avatar
VItAll
8 August 2013


lexys72
Ну и? Что в этой цитате?
avatar
Роми
8 August 2013


Глебыч
разницу посчитал примерно, если ставить частично неоригинал и лить формулу ф, то примерно 1.5к получается..
если ОДшное масло покупать и оригинал фильтры, тогда то на то и выходит практически..
avatar
Роми
8 August 2013


Глебыч
и то айронман мне одни фирмы назвал, а я почитав форум, хотел несколько иные прикупить. в экзисте эти фирмы дороже идут, чем те, которые предлагает дима там салонник goodwill и воздушный filtron. попробую их тогда поставить.. а хотел соответственно bosch и knecht
avatar
VItAll
8 August 2013


Роми
Помнится, еще будучи на гарантии, перестал к официалам ездить. В гаражном кооперативе на эстакаде менял масло и в двигателе, и в МКПП - элементарная процедура. Фильтра. Единственное, салонный фильтр иногда лениво было самому менять. По ходовке - резинки, всякие сочленения и стойки - не брякает ли чего, не течет ли где - там же, на эстакаде смотрел. Аккум не снимая с авто заряжаю, если надо, отсоединив, ессно. Свечи - ключ свечной купил. Хорошая штука. Экономит целых 700 руб. за "проверку свечей" (цена по состоянию на 2007-2008год). Сход-развал - в Римэксе на стенде, там же менял ступичные, наконечники рулевых тяг и колодки. Стоит - копейки, в сравнении с оф.дилером. Точнее, ни в какое сравнение не идет. Вот как-то так.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up