-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Gloom_NK
17 January 2013
1
Hoop44 да
если ручка канеш а не автомат
Lexa.sk
17 January 2013
Ребята такая проблема, может кто уже сталкивался, климат контроль перестал управлять направлением воздуха в направлении вперед, в ноги и на стекло вроде закрывается а в прямом направлении не отключается. Даже если включать Максимальный поток на лобовое в салон все равно дует. В общем вперед дует постоянно и ни как нельзя отключить, при чем дует со всех четырех сторон. ((( Из за чего может быть такая проблема? При нажатии клавиши направления потока в салон слышно движение внутри панели, возможено что затвор соскочил с направляющей? Или ее просто клинит? Или моточик привода? Подскажите плиз как туда добраться.
Машина FF2 2009г 1.8 механика (Титаниум) Кузов: Хетчбек. Пробег 80 000км
-PaNik_TS-
17 January 2013
1
Archie85:
|
semenihc Ну возможно у вас радиатор стал хорошо охлаждать, но с правильно работающим термостатом, в случае охлаждения антифриза, он закрывается большой круг и тут радиатор уже никак не участвует в теплообмене. Ну вы в тестовом режиме посмотрите показания, покатайтесь пол часа, посмотрите динамику. И сюда отпишитесь, люди подскажут как должно быть. |
В тэтовом режиме через БК поробовал получилось получилось вот что.
при движению по городу скорость 40-70 км/ч температура 113-114,при пробках 114-116,просто стоит и работает на холостом 111-112,
приразгоне растет до 115 но отпустиш газ 114. вот так.
Russian_Mouse
17 January 2013
semenihc
Минус сорок. Итого 75 градусов — маловато для исправной машины. Вам уже хором говорят куда смотреть, в любом случае начинать с этого.
Archie85
18 January 2013
semenihc
вы еще на всякий случай температуру БК и приборку сверьте. Утром, когда мотор точно остыл, включаете питание и смотрите по бортовому компьютеру (не в тестовом режиме) сколько t наружного воздуха показывается. К примеру это -5С. Затем, не заводя машины, заходите в тестовый режим и смотрите температуру двигателя. У вас скорее всего должна быть Engine Temp = 35. Значит вам от фордовской величины нужно отнимать 40 единиц, чтобы перевести градусы Цельсия. На некоторых машинах, вроде, нужно отнимать 35. Сверьтесь в общем.
Я это к тому, что возможно ваша величина 115 фордовский - это 80С, а это вполне нормальная рабочая температура. У меня именно эта температура всегда поддерживается термостатом.
Archie85
Отнимать надо 42, ни каких 35 нет. На тему про БК не обращаем внимание, там 35 под ? (вопросом).
Snezhnii:
|
Archie85 Отнимать надо 42, ни каких 35 нет. На тему про БК не обращаем внимание, там 35 под ? (вопросом). |
откуда вы это взяли? Причем даже так категорично. Точно есть прошивки, в которых вообще ничего не надо отнимать, сразу показывается верная температура в цельсиях. У меня уж точно не нужно 42 отнимать, а именно 40. Я не раз тестировал.
Russian_Mouse
18 January 2013
Archie85
Остановимся на том, что 80 градусов Цельсия ни разу не нормальная рабочая температура и не будем после этого спорить о величине сдвига в прошивке, потому что это не будет играть роли.
Archie85
На рестайловых прошивках отнимать не надо. Почему 42 потому, что больше 42 разницу не показывает, да и про систему чисел уже ни раз писали, по которой как раз отнимать надо 42.
Snezhnii
и какая тут система чисел по вашему?
Archie85
18 January 2013
Russian_Mouse
У меня предельно разогретая машина зимой до 123 фордовских поднимается. А какая должна быть нормальная t на 1.6 (100лс) ? И всегда стабильно держится, если конечно печку на самый MAX не поставить.
AVP8
18 January 2013
-2
Скрытый текстСогласно Путеводителю для путешествующих по Галактике, сверхразумная раса существ создала компьютер Deep Thought — второй по производительности за всё существование времени и Вселенной, — чтобы найти Окончательный Ответ на величайший вопрос Жизни, Вселенной и Всего Такого. После семи с половиной миллионов лет вычислений, Deep Thought выдал ответ: «Сорок два». Реакция была такой:
— Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. — И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?
— Я всё очень тщательно проверил, — сказал компьютер, — и со всей определённостью заявляю, что это и есть ответ. Мне кажется, если уж быть с вами абсолютно честным, то всё дело в том, что вы сами не знали, в чём вопрос.
— Но это же великий вопрос! Окончательный вопрос жизни, Вселенной и всего такого! — почти завыл Лунккуоол.
— Да, — сказал компьютер голосом страдальца, просвещающего круглого дурака. — И что же это за вопрос?
Дуглас Адамс «Путеводитель для путешествующих автостопом по галактике»x
извините, не смог удержаться)
Доброе утро, друзья, направите пож. на замену щеток стеклоочистителя (щеток дворников). Кручу-кручу, а снять не могу.
Russian_Mouse
18 January 2013
Archie85
Рабочая температура двигателей оптимальная — считается 90, ну до 100°C. Ниже недогрев и плохие процессы, выше масло коксуется в горячих узлах. Примерно так.
Lis_011
Поверните на 90 по оси, затем вытягивайте на себя
Nikis_23_rus
18 January 2013
1
Lis_011AVP8:
|
Lis_011 Поверните на 90 по оси, затем вытягивайте на себя |
Только поводок держи, а то стекло можешь разбить если выскочит из рук.
Здоров всем!
Прочитал все темы а ответа на вопрос не нашел, зашумели вихревые заслонки, кто это вылечил? Мотор 2.0.
Podvodnik1
18 January 2013
1
Archie85:
|
semenihc вы еще на всякий случай температуру БК и приборку сверьте. Утром, когда мотор точно остыл, включаете питание и смотрите по бортовому компьютеру (не в тестовом режиме) сколько t наружного воздуха показывается. К примеру это -5С. Затем, не заводя машины, заходите в тестовый режим и смотрите температуру двигателя. У вас скорее всего должна быть Engine Temp = 35. Значит вам от фордовской величины нужно отнимать 40 единиц, чтобы перевести градусы Цельсия. На некоторых машинах, вроде, нужно отнимать 35. Сверьтесь в общем.
Я это к тому, что возможно ваша величина 115 фордовский - это 80С, а это вполне нормальная рабочая температура. У меня именно эта температура всегда поддерживается термостатом. |
Утром темп за бортом -17,температура двигателя по БК 22. ВОТ
semenihc
Тебе холодно в машине, или в чем проблема??
Мишуха
semenihc хотел сказать, что утром увидел разницу в 39 градусов по БК на улице, хотя на улице точную разницу увидеть сложно, солнце, ветер и т.д
Archie85
18 January 2013
semenihc
значит все верно, 40единиц надо отнимать вам. Ну как вы описали у вас явно недогревается. А как долго вам нужно стоять на холостых (с выключенной печкой), чтобы к примеру догреть двигатель до 110 фордовских единиц? Мне требуется 10-15 минут.
Archie85:
|
semenihc значит все верно, 40единиц надо отнимать вам. Ну как вы описали у вас явно недогревается. А как долго вам нужно стоять на холостых (с выключенной печкой), чтобы к примеру догреть двигатель до 110 фордовских единиц? Мне требуется 10-15 минут. |
С печкой включеной 10 -15 мин примерно не замерял время и печь не выключал)
Archie85
18 January 2013
semenihc
ну это хорошо. видимо печка на малых оборотах работает?
Похоже, что у вас термостат рано открывается, поэтому не может более 115 прогреться. У меня тоже проблема, более 120 не греется толком. Буду потом менять все ремни, ГРМ и сразу термостат.
Добрый день,сегодня попал в ДТП, на склоне мне в перед скатился рав4. Теперь не открывается капот, соскочила штуковинка,при повороте ключа видно как она крутится.как можно снять решетку на радиаторе, чтоб открыть капот?