| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
t-seliverstova:
|
Или надо "копать" глубже? |
Снимать полностью ГБЦ и дефектовать ЦПГ. Ну и ГБЦ отдефектовать - это по умолчанию.
t-seliverstova
13 December 2012
Буду признательна, если поможете найти грамотного специалиста в Липецке.
Ездила на диагностику в Донавто (официальный диллер Форда). Провели замер зазора клапанов, замер компрессии - сказали в норме (на тот момент я проехала 50км). Причину стука не установили, дальше разбирать не стали. Сказали - ну ездите, пока конкретно, не полетит.
Понимаю, им моя проблема "по барабану", чем больше у меня проблем, тем больше у них работы и денег, соответственно.
Своего хорошего мастера у меня нет (не думала, что в 45тыс. столкнусь с такой дрянью), а знакомые кто что советует.
t-seliverstova
Акт выполненных работ с позицией работ "замена свечей" от горе-сервиса остался?
Проводить полную дефектовку с привлечением сертифицированных специалистов автотовароведов (у нас есть спец. институт для этого, все экспертизы проводятся там), которые после дефектовки дают заключение о причине стука и повреждения двигателя - кусок керамической изоляции свечи зажигания.
С этими документами к руководителю/владельцу горе-сервиса с предложением устранить проблему. Если на мирное решение проблемы не идут - подавать в суд. Ремонтировать мотор за свой счет выйдет в ту еще копеечку.
TValeriy:
|
... Если на мирное решение проблемы не идут - подавать в суд. Ремонтировать мотор за свой счет выйдет в ту еще копеечку. |
Добиваться решения суда (а потом ещё и выполнения этого решения) - это то ещё развлечение
t-seliverstova
13 December 2012
Опять же, некоторые утверждают, что на ФФ2, именно двигатель 1,6 - 115л/с, стоят гидрокомпенсаторы.
staryi_61rus
13 December 2012
Мдааа... Я бы наверное если бы такое случилось со мной, то поймал бы этого чудо сервисника где нибудь на улице и ... капец... задушил бы наверное, или душил пока он мне за свой счет согласился бы сделать машину! Не, ну не скотина же, видит девушка за рулем, значит можно лапши навешать о том что все нормально и все извлек из цилиндра! Слов нет, одни эмоции!
-Ал-:
|
Добиваться решения суда (а потом ещё и выполнения этого решения) - это то ещё развлечение |
При наличии акта выполненных работ и заключения эксперта о причине выхода из строя мотора - вообще легко. Ессно если там не начнет работать коррупция.
Но в любом случае это не повод "простить" и ремонтироваться за свой счет.
Обычно в таком случае копания должна пойти на мировую - для них это не такой большой ущерб. Тем более будут его снимать с накосячившего механика.
t-seliverstova:
|
... некоторые утверждают... |
Не слушайте "специалистов", которые мотора никогда не видели.
Если СРОЧНО разобрать двигатель (желательно вообще его больше не заводить), то ВОЗМОЖНО удастся обойтись "малой кровью", просто удалив попавший обломок.
t-seliverstova:
|
Опять же, некоторые утверждают, что на ФФ2, именно двигатель 1,6 - 115л/с, стоят гидрокомпенсаторы. |
Судя по экзисту (я не большой спец. по бензиновым фордам - у самого дизель с гидриками) там стоят толкатели и регулировочные прокладки.
-Ал-
50 км - я думаю обломок уже наделал дел.
TValeriy:
|
... заключения эксперта о причине... |
Экспертиза возможно (скорее всего) будет стоить больше, чем ремонт мотора, а получить деньги с виновника (даже при полностью положительном для вас решении суда) далеко как не просто. Фирма легко исчезает, меняет название и тп.
Старик147
13 December 2012
Если не пойдут на мировую то по всем автомобильным форумам огласить эту фирму и место нахождения об этом чудо сервисе!
t-seliverstova
Самое страшное, что пыль от разбившейся керамики попадает в щель между поршнем и цилиндром, и на подобие наждачной бумаги интенсивно пилит цилиндр. Поэтому если хотите, чтобы мотор работал долговечно (если еще цилиндр цел), то обязательно разбирать мотор, промывать поршень- цилиндр и если надо мненять.
-Ал-
13 December 2012
-2
TValeriy:
|
-Ал- 50 км - я думаю обломок уже наделал дел. |
Однако шанс есть. Был случай с попаданием шайбочки в цилиндр, Всего то покоцанная поверхность поршня и головки и, после удаления и выравнивания шарошкой, двигатель вполне стал пригоден для дальнейшей эксплуатации ... тут уж как повезет. Может и полный капитальный ремонт потребуется или даже замена двигателя.
t-seliverstova
13 December 2012
TValeriy
Как я уже писала, то, что Шинторг - который позиционирует себя, как крупный холдинг, на поверку оказалось кучей ИП (индивидуальный предприниматель) - это Вася Пупкин, который зарегистрирован в налоговой. Есть у него разрешение и на какую деятельность?! мы же сразу не интересуемся. Тем более, мне сказали, что свечи поменять, это ерунда, в любом сервисе за 5 минут справятся в этим.
А мастерина, как только понял, что с моей машиной у них могут быть проблемы пропал, и разумеется, ни какого акта не было.
Зам.пом из Шинторга, вообще сначала, отрицал, что я у них была, но потом, когда я сказала, что у меня есть свидетели, предложил приехать чтобы они провели диагностику.
Я уточнила, у Вас есть лицензия-сертификат на ослуживание и ремонт двигателей Форд?! Он ответил, проезжайте посмотрим.
staryi_61rus
13 December 2012
t-seliverstova
Я так понял этот Шинторг находится в Липецке?
t-seliverstova
13 December 2012
staryi_61rus
Да. Шинторг находится в Липецке на КТЗ (кольцо Трубного завода).
Торговля у них отдельно, сервис - отдельно. Сервис-услуги оказывают ИП, в штате которых 1,5 человека. Я уверена, что мастера уволили еще вчера, а ИП закроется завтра - если еще не закрылась.
staryi_61rus
13 December 2012
t-seliverstova
Надо будет про них написать на братском фокусовском форуме, тем более у меня там с Липецка одноклубней тоже хватает! Пущай парни и девушки знают куда своих фокусиков точно не надо гнать на ремонт! И еще в шевроле клубе напишу, затем в фьюжен клубе и в 2114! О таких местах должны все знать! А на счет того что они уже исчезли, я думаю врятли, для них казус с вашей машинкой это не беда, из-за этого они не исчезнут!
t-seliverstova
13 December 2012
staryi_61rus
Сам Шинторг не исчезнет, это понятно, а вот Индивидуальный Предприниматель (ИП) Вася Пупкин закроется, но, придет оказывать услуги новый ИП Вася Веревкин. И он снова будет позиционировать себя как Шинторг, и снова к нему будет очередь из страждущих автомобилистов. Ни кто же не знает, что за этой вывеской работают шабашники, пока не столкнется нос к носу с проблемой.
Я была свидетельницей замены масла (когда мне меняли свечи, там был спец еще по круче моего, он, вообще, не знал, что и как надо делать и мой постоянно его консультировал...
Делайте выводы, Господа автомобилисты!
staryi_61rus
13 December 2012
Самое главное не то что там ИП Вася Пупкин, а главное название бренда Шинторг, на него больше внимания обращают! А вот если ИП Вася откроет свою шаражкину контору под другим названием, то вот тогда больше вероятность что к нему люди потянуться и то если ты открыл дело под новым названием (не под брендовым), тогда нужно еще завоевать расположение и репутацию у клиентов, а это не легко, нужно работать и стараться, а после этого как ты это сделаешь, то ой как не хочется падать в низ, так как доверие и репутация завоевываются годами и нормальным отношением, а теряются в миг! Вот отсюда и понятно что какой-то ИП Вася не хотя тратить деньги на маркетинг, хороших специалистов сервиса и т.д. открылся под известным брендом и шабашит, косячит, а компания Шинторг из-за таких теряет свой авторитет! Может обратиться выше этого сервиса (написать письмо или позвонить) в центральный офис!!!
t-seliverstova
13 December 2012
staryi_61rus
Так я на сайт Шинторга со своего эл.адреса писала жалобу и не одну, а пять - 5!!!.
Сист.админ.удаляет и до руководства, я так полагаю, не доходит ни чего. Но это уже проблемы компании!!! На сайте данных о руководстве нет.
А мне, позвонил на мобильный некто - представитель руководителя автосервиса Караваев и в устном телефонном диалоге, который к делу не пришъёшь, предложил встретиться, чтобы они провели диагностику и если они признают, что это их вина - будут исправлять.
На мой вопрос - у вас есть квалифицированные специалисты, которые смогут найти причину и устранить ее - они как то обучались и имеют сертификаты-лицензии на обслуживание и ремонт а/м Форд.
Уклончиво ответил, тут разберемся.
Я предложила другой вариант - я хочу написать официальное заявление на имя руководителя Шинторг, скажите ФИО, на чье имя писать?
Ответ - не знаю. Приезжайте, разберемся.
t-seliverstova
13 December 2012
Сегодня, я хочу одного - найти в Липецке хорошего мастера-моториста, который (за мои деньги) поможет мне решить проблему с двигателем. Буду очень признательна если получу контактные данные такого специалиста.
Искать руководство Шинторга (со следователями!) я пока не собираюсь, это задача второстепенная.
Ремонтировать машину у них я все равно не буду и всем закажу - ни когда близко к ним не подъезжать - пусть торгуют, а сервис должены производить специалисты, а не спецы...
Если не смогли оказать простейшую услугу, что они вообще еще могут?!
t-seliverstova
13 December 2012
Для общего сведения - сайт Шинторг - Книга жалоб
http://www.shintorg48.ru/feedback/gbook/Как видите, ни одного из моих пяти сообщений нет - свои контактные данные писала полностью, текст сообщений корректный.
На сайте "висит", какая то давнишняя мелочь и все.
Данных о руководстве (кроме телефонов) нет. Сотрудники тоже не знают его ФИО (по крайней мере, еще ни кто из них его "не выдал!").
во прикол ,ниодного отзыва положительного
думаю просто нужно туда вам туда с мужчиной подъехать, что бы он с ними разговаривал, а не вы, понятное дело, что девушке накрутить можно, что угодно..
Очень медленно греется двигатель. Допустим температура 90, включаем печку на 3-ку и температура падает до 70-ти. Даже на ходу с третьим положением печки не нагревается. Двигатель без одеяла, радиатор не закрыт. Грешил на термостат но ведь при выключенной печке не падает температура на ходу. Может кто сталкивался с таким?
t-seliverstova
13 December 2012
Уважаемые Фордовцы, всем добрый вечер.
Хотела бы вернуться к начальной - главной теме разговора - Форд Фокус 2 (Гиа), двигатель 1,6 мощность 115 л/с, стук при увеличении оборотов от 1 600 до 2 000. Пробег 45 000 км.
На холодном двигателе и при резком увеличении оборотов стук сильнее, но на прогретом тоже остается, просто не такой звонкий.
Проблема началась после того, как спец из Шинторга при замене свечи уронил кусок керамики в 3 (третий) цилиндр (хотела прикрепить видео съемку эндоспопа - файл большой не прикрепляется).
Живу в Липецке, посоветуйте мастера, к которому можно обратиться по устранению неисправности?
Есть знакомый хороший жестянщик, но двигателями он не занимается, к сожалению.
t-seliverstova
13 December 2012
mikrobie
Рядом со мной, к сожалению, нет Мужчин, есть только представители мужского пола...
Ice Storm
13 December 2012
t-seliverstovaспросите в своей ветке
Липецк [48rus], думаю там быстрее Вам подскажут мастера
gareevfaris
13 December 2012
всем привет подскажите как узнать забота ли топливная система в частности есть ли обратка 1.4 фф2 ато я когда заправляюсь крышку бака открываю , звук такой как буд-то в бак воздух всасывает
1 person online