-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Snezhnii
теперь ясно, понятно %)
Snezhnii
Человек пишет :
mikrobie Сегодня в 02:49 # модератору « »
Доброй ночи!
Не могу понять в чем дело, езжу и постоянно слышу постоянный писк в машине, почему? что это может быть?
и еще если машину пошатать с левой стороны возле задней двери, я слышу жесткий скрежет это амортизатор или стойка?
При чем тут Ваши тормоза ? Зачем валить все в одну кучу ?
Проще всего набрать в поиске , как Вы считаете ответ и вывалить человеку 120 страниц на просмотр.
Вот уверен на 99,99 что это не корректор . Может генератор , а может быть насос гидроусилителя или ролик .
Что мы знаем о машине то ? Звук то постоянный !!! Давайте мы все замолчим , а Вы Расскажите нам как на обычном Фокусе с обычными фарами тормоза завязаны на корректор ?
Даже ежели там у него какие -нибудь супернавороченные то при торможении нос авто клюёт и фара подниматься должна . А при трогании - соответственно опускаться . Нет ?
Ксенон с автокорректором ?
Yuriy007
нет)
но вроде бы как прислушался, пищит где то в районе правой стороны
В районе правой фары (под фарой ) насос эл.гидроусилителя . Около двигателя - ролик .
mikrobie
Забыл . Машина работает .Рулем н е крути минуту . Звука нет . Руль чуть тронул звук появился . Через пол минуты пропадает ?
Yuriy007
да вот как то по разному получается и не могу понять то ли это когда на тормоз жмешь толи когда рулем начинаешь крутить в левую или правую сторону
вечером подробней попробую объяснить, еще покататься нужно, звук не знаю давно появился или нет т.к я всегда с громкой музыкой ездил и никогда не слышал а тут с родителями сел и понял, что то не то =\
mikrobie
Если шатаешь на ручнике то может пружина скрежет издавать.
Yuriy007
У него нет ЭГУРа, у него ГУР. Ответ и заключается чтобы направить в нужную тему.
Snezhnii
А информация откуда такая ? Откуда взято , что он без ЭГУРа ?
Yuriy007
Из профиля) Двиг 1.4.
А если в блоке предохранителей под бардачком что-то пищит? Бывает что слышен звук включения и выключения энергопотребителя.
mikrobie, или звук точно из подкапотного простаранства идет?
AVP8:
|
А если в блоке предохранителей под бардачком что-то пищит? Бывает что слышен звук включения и выключения энергопотребителя. mikrobie, или звук точно из подкапотного простаранства идет? |
Ну уж это тебе виднее откуда у тебя звук
Spb_Focus_Man
Я у mikrobie в профиле вижу только FF2 и все .
Yuriy007
Ну вон выше Snezhnii ссылку дал, в принципе.
ники-домод
12 December 2012
AVP8
12 December 2012
1
ники-домод
проверьте чистоту дроссельной заслонки.
при включении зажигания выжимайте сцепление. отпускайте через 5-10 сек, когда двигатель заведется и выйдет на холостые обороты
свечки чистые? как давно меняли масло и воздушный фильтр?
Spb_Focus_ManВо , низкий поклон . Хоть узнал , что за аппарат . Все , ухожу .
mikrobie
12 December 2012
Snezhnii
из-за педали тормоза все таки пищит..
mikrobie
Не из-за педали тормоза, а из-за корректора фар.
ники-домод
13 December 2012
AVP8Менял свечи ,масло и все фильтра около 4 тыс.назад...но когда менял свечи это было после мытья двигателя...свечи оказались в каком то желтом налете,и топливо начала кушать...
Snezhnii
ну при ножатии тормоза имел ввиду!)
спасибо, жалко что лечится это.. :[
ники-домодувеличение расхода, плавающие холостые обороты... смотрели чистоту дроссельного узла?
Промывка дроссельной заслонки своими силами
t-seliverstova
13 December 2012
Всем, здравствуйте.
Я, до некоторых пор, счастливый обладатель Форд Фокус 2 (двигатель 1,6 115л/с, пробег на сегодня 45 тысяч км).
У меня случилась такая проблема - в Шинторге мастер при замене свечи уронил кусок керамики в третий цилиндр двигателя. Повозился шипцами (больше похоже у них ни каких приспособлений нет - одни понты на сайте о квалификате и опыте), в результате керамика так и осталась внутри, но "спец" сказал, что все достал, все нормально. Закрутил новые свечи (я их купила сама, заказывала по VIN), взял деньги за замену и ретировался. Я отъехала от Шинторга буквально на 200 метров, машину затрясло и под капотом застучало. И с этого момента - 20 октября 2012 года у меня начались проблемы с двигателем - стук при увеличении оборотов от 1 600 до 2 000. На холодном двигателе стук усиливается. Писала на форум в Шинторг, модератор сообщения удаляет, но после 5, наконец, позвонил с мобильного какой то спец - зам, пома и предложил приехать на диагностику - типа если мы решим, что это наша вина будем ремонтировать.
Я не верю ни одному их слову - горе-мастера!, что делать с машиной не знаю, на сколько серьезные могут быть последствия тоже не знаю.
Посоветуйте пожалуйста. Буду очень рада Вашей помощи. Спасибо.
t-seliverstova
эх, руки бы этому мастеру...
имеете ли Вы представление, какого размера был тот кусок?
при ходе поршня его скорее всего размололо и обожгло. он мог повредить новую свечу. это жесткий абразивный материал, мог повредить кольца и стенки цилиндра. керамическая пыль могла разнестись забиться по выпускной системе.
следите ли Вы за уровнем масла? если да, то проверьте его изменение с того момента.
заводить двигатель до выяснения последствий не рекомендую. К вечеру подтянутся более продвинутые форумчане, сделают свои заключения.
t-seliverstova
13 December 2012
Спасибо за внимание к моей проблеме.
Полностью согласна, что таких спецов на пушечный выстрел нельзя допускать к машине, но, к сожалению, смогла сделать такой вывод после всего произошедшего. Считала, что Шингорг, это действительно, достойно внимания. Оказалось - это куча ИП-ешек, которые просто шабашат в чёрную.
Теперь по теме: кусок был большой - от верхнего края свечи 1/2 диаметра, дальше до конца керамики, плавно сходило на нет. Вот от этой тонкой части 05-07см он отломил шипцами и достал (это я видела).
Поршень и цилиндр (третий) посмотрели знакомые эндоскопом - есть задиры по всей поверхности. Кольца не видно, но высказали предположение, что они целы.
Масло проверяю ежедневно. Пока в норме, но на машине я, после замены свечей практически не езжу - не могу спокойно эксплуатировать. Свечи, и третья в том числе, не повреждены, но, есть копоть - предположили, что заброс картерных газов.
-PaNik_TS-
13 December 2012
1
t-seliverstovaНу вообще это как повезёт.
В вашем случае скорее всего не повезло.
Если просто попало на поршень "впечаталось", нужно обязательно посмотреть на сколько всё серьёзно.
Для этого не обязательно проводить разборку мотора, достаточно, чтобы в сервисе был
Возможно можно попробовать извлечь остатки и оценить повреждения.
Хуже если попало под клапан, тогда скорее всего придется снимать головку для ремонта.
t-seliverstova:
|
... стук при увеличении оборотов от 1 600 до 2 000. На холодном двигателе стук усиливается... |
Если стук продолжается, то разбирать двигатель так и так придется
А уж что там надо будет менять или ремонтировать - это только после разборки определить получится.
t-seliverstova
13 December 2012
Да, наверное, надо разбирать.
Как вы считаете, если начать с гидрокомпенсаторов?
Или надо "копать" глубже?
t-seliverstova:
|
Да, наверное, надо разбирать. Как вы считаете, если начать с гидрокомпенсаторов? ... |
Не слушайте неграмотных советчиков, сразу обращайтесь к квалифицированному специалисту ... (никаких гидрокомпенсаторов у Фокуса нет
)