-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
Kazantipov
18 November 2010
Nikis_23_rusЧе-то с чувством юмора у тебя сегодня туговато...
Яж шутю...

Т.к. как просверлить
кат насквозь, я даже не представляю...
Ребят,мож кто нибудь посоветует грамотного электрика(электоронщика) кот. мог бы с приборкой разобраться.желательно гденить по рязанскому направлению(Люберцы,Раменское).а то ужос

а то у мну отец по сервисам ездит,каб он ещё чонить не насверлил мне там.
Подскажите как открутить на фф2 шланг гура от насоса (все открутил кроме этого)никак не подлезу?
MaximGG
22 November 2010
Помогите:
Стартер на ФФ2 (сообщение #8880768) куда дальше лезть. Главное что до этого всё было "почти норамально...
romzesgrs
24 November 2010
Доброго всем дня! Ford Focus 2 хэтчбек, 2008 года, 1,8, 125 сил, Titanium, пробег около 67 000, в декабре будет 2 года как на нем катаю, брал у официалов. Ситуация следующая, недавно началась такая фигня: садишься в салон и периодически моргает свет салона, выключается буквально на секунду, потом снова и снова. После того как повернешь ключ зажигания в положение ON, но еще не заведешь машину может начать моргать ближний свет фар, после того как заведешь машину, как и положено ( в холодное время суток) включатся подогрев лобового и заднего стекла. После этого он то выключится то включится, и так много раз. Даже если его в ручную выключить он все равно включается и потом снова, то включится то выключится. При этом, после того как заведешь машину и если не включать свет фар, они начинают сами моргать. Все это дело происходит до тех пор пока машина не прогреется. Началось все с недавних холодов. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как ее можно решить.
Feel The Difference
24 November 2010
romzesgrs
Замена модуля GEM...На 99% уверен...Устраняется по гарантии...Либо слабый контакт в разъёме...Но это GEM так шалить только может...
Ice Storm
24 November 2010
1
romzesgrsв этой теме описывается как проверить модуль GEM
Диагностика / параметры / тесты / ошибки
romzesgrs
24 November 2010
Feel The Difference
Слабый контакт в разъеме .. (продолжи плиз). Может причина в нем, сначала контакт проверю, ну а уж потом у официалам придется ехать. Ведь они так не любят гарантийные случаи.
Feel The Difference
24 November 2010
romzesgrs
Если не любят гарантийные случаи то лезть туда уж точно не стоит..так как если вы скажите что туда залезли и разъём пошевелили вам сразу выставят счёт мол что то задели и всё сгорело(таких случай пруд пруди им только дай уцепиться за что то)...Могут уцепиться за то что у вас (если стоит конечно) установлена дополнительная сигнализация и если ставили не у них...Честно не советую лезть туда...А на счёт слабого контакта были случаи что разъём на модуле джем шалил тоесть не совсем плотно контакты были между собой и бывало глючило всё, но это редкость большая(просто перещёлкивали разъём и всё)...лучше сразу к официалам...
romzesgrs
24 November 2010
Спасибо за совет! Буду звонить записываться.
кто-нибудь! можно ли ставить резину 205/70 R15 на фф2 (универсал) ? хочется клиренс побольше!
KazanbievArsen
25 November 2010
Всем привет.Помогите пожалуйста у меня такая проблема.Сегодня ехал по городу,как и все по снегам с заносами,снега намело!ЕСП часто показывал что идет занос.КОгда подъехал к дому загорелись 3 лампы(АБС-красная,машина с заносом желтая и желтая лампочка круглая внизу возле тахометра и надпись неисправность системы ЕСп и кнопка ЕСП не функционировала.Выключил и завел снова тачку неисправность ушла с дисплея и кнопка ЕСП заработала,но остались гореть 2 лампы(АБС и Машина с заносом) ??? что же делать??никак не уходят???
KazanbievArsen
Смотри датчики абс на колёсах,возможно снегом потревожило их
Всем привет ! У меня такая проблема,если машина не завелась с первого раза,то потом вобще не хочет заводиться.Пробую через сутки- заводится Сегодня у нас -26 не завелась с 1-го раза.крутил вертел все бестолку Подскажите как лучше запускать в мороз,а может проблема в другом
Feel The Difference
25 November 2010
mars1973
По инструкции, если первые несколько раз неполучилось...вдавливаем педаль газа в пол(прекращается подача топлива в колодцы и начинает идти режим продувки колодцев воздухом для лучшего испарения бензина со свечей и из камеры) и крутим некоторое время, дальше отпускаем педальку и пробуем снова(увлекаться не стоит)...Если не работает смотрим свечи на состояние и на зазорность, если всё норм начинаем переходить к топливной системе (замер давления)...Вот как то так...
mars1973
25 November 2010
Feel The Difference
Спасибо попробую
-Admiral-
26 November 2010
скажите - при проеде луж создается такой большой шум - так должно быть или это такие подкрылки...или их вообще там нет...
если нет - то может они нужны?
Kazantipov
26 November 2010
-Admiral-Так у всех - особенность такая

Это подкрылки. Они там есть

Я по первой подумал - у меня вода в салон полилась.. Нужно привыкнуть
-Admiral-
26 November 2010
Kazantipovвот и я думал что салон заливает
Дорого времени суток.
Подскажите, если кто знает. После ночной стоянки, утром, при включении зажигания Т двигателя по указателю на щитке приборов показывает немного выше 60. Это не ведь не нормально, когда на улице всего 5-7 градусов тепла, а то и меньше. Началось это несколько дней назад. Т по борт компу +6, а по "тестовому режиму щитка прибров" +49. Заводится машина нормально и потом показывает Т как обычно. В чем может быть проблема? Датчик температуры? Или это сразу в сервис на диагностику? На поведении машины вроде ни как не повлияло.
Или дайте ссылку где можно посмотреть.
Прошу ответить!!!
Требуется поставить котёл подогрева ОЖ 1.5 кВт, в кокой патрубок нужно врезаться???
Машина FF2 2007 гв, VIN WF04XXWPD47C89267
-PaNik_TS-
26 November 2010
1
-PaNik_TS-
СПАСИБО!!! А имено про 220 есть?
Дорогие одноклубники. Вот и к нам в Липецк пришла зима и потому переобул резину. До этого стояло 16" литье, на зиму куплена штамповка 15" и гайки к ней. Так вот при установке гаек получается что закруиваются они где то наполовину. Колесо прижато-затянуто, но если глянуть сбоку на гайку, то штырь только на половину в нее зашел. Это нормально?