Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
220,4K
views
1,3K
members
9K
posts

kezman
15 November 2010


Мишуха
Там идет обсуждение только литых дисков, а не всех вопросов, которые я тут задал. К тому же на мои вопросы можно дать четкий ответ по пунктам...поэтому я не думаю, что обсуждение затянется...
Мишуха
15 November 2010


kezman
Из моих субъективных впечатлений, на любых эксплуатируемых мною машинах, на штатных стальных дисках машина ведет себя лучше и комфортнее, но красота требует жертв. Летом езжу на литье зимой на штамповке, и многие так. По третьему пункту строка а) теоретически на литье урон больше из-за возрастающей не подрессоренной массы но практических изысканий ни кто не проводил, из-за этого (возрастающей не подрессоренной массы) и комфортность вождения может меняться. Остальные пункты б) в) г) д) от резины зависят, а не от дисков.
Кроме того влетая в яму на штамповке как правило получаешь гнутый диск и целую резину, на литье гнутый или поломанный диск плюс пробитая резина. Но зимой ям меньше.
avatar
Серый
15 November 2010


kezman
У нас принято общаться в темах,которые подходят (боле-менее) для ваших вопросов.Эта тема больше для того,чтобы показать человеку нужную ему тему,типа для тех кто не хочет юзать поиск по форуму.
Мишуха указал вам тему,интересующиеся там бывают постоянно поэтому и быстрей можете получить ответы
kezman
15 November 2010


Мишуха
Серый
Спасибо, понял)
avatar
-Ал-
15 November 2010


K
kezman:

... Что лучше ... Литье или штамповка?...

Всё таки вкратце отвечу.
Литьё дороже и красивее. Размер 16 дороже (и диски и шины) и красивее.

В остальном разница есть, но столь маленькая, что на на неё можно не обращать внимание. Буквально несколько процентов по всем параметрам, что то лучше в одном случае, а что-то в другом.
Если хотите подробнее, то разбирайтесь в профильных темах.
Лодырь
16 November 2010


Ребята,ай нид хелп,мож кто нибудь сталкивался,едешь минут 40-появляется шестеренка(неисправность силового агрегата),при разгоне и переключении,переодически-провал,падают все стрелки приборов,загораются все символы.Потом символы пропадают,горит только неисправность двигателя,но провал исчезает.На сервисе сказали,что это накрывается катализатор,хотя заправляюсь только на проверенных заправках,пробег 30 тыс.Сегодня ехал,ко всем этим показателям на ходу стал мигать иммобилайзер...мож у кого подобный опыт есть?
avatar
Feel The Difference
16 November 2010


Лодырь
Только диагностика может сказать, мы телепатически диагностировать к сожалению не умеем...Это может быть как неисправность щитка приборов, так и накрывающийся узел аля катализатор или заслонка...надо нормальную комплексную диагностику делать...30 тыс и проверенные заправки не показатель показатель это раз в 5 тыс хоть одну свечку глянуть...Даже на БП заливают муть с песком...
--
16 November 2010


Доброго времени суток, помогите пожалуйста найти заднюю стойку стабилизатора (оригинальный номер запчасти нужен) машина WF0PXXGCDP8Y49063
Мишуха
16 November 2010


Лодырь
Скорей похоже на глюк электрики http://ffclub.ru/tag/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ для начала надо проверить надежность всех разъемов на приборке, ГЕМе и т.д., или сама приборка чудит.
Мишуха
16 November 2010


ivnick
FINIS коды запчастей и аксессуаров
Но задние стойки вроде надо по месту смотреть, с двумя шарами или одним, по ВИНу не узнаешь.
avatar
zloi_kot
16 November 2010


Добрый день, камрады! Должна музыка играть без ключа в замке?
avatar
Kazantipov
16 November 2010


zloi_kot
ДА. 1 час, потом выключается ))
avatar
callipso
16 November 2010


Господа-знатоки, скажите плиз, длительное стояние на холостых оборотах (например сидеть греться в машине скажем 5 часов) каким-то образом вредит двигателю, кроме естественного расхода ресурса?
avatar
-PaNik_TS-
16 November 2010

1

Думаю, что ничего плохого в этом нет так как и ничего хорошего.
На севере при сильных морозах двигатели сутками работают на ХХ.
Вот только вопрос - зачем так долго надо небо коптить?
avatar
callipso
16 November 2010


-PaNik_TS-
Бывает иногда что ночевать приходиться в машине, редко, но случается
avatar
-PaNik_TS-
16 November 2010

1

callipso
Ну если такая необходимость возникла...
То думаю чтобы снизить негативные последствия надо выполнить несколько правил.
1. По возможности в баке должен быть бензин хорошего качества (Экто, Ульт, Пульсар).
2. После длительного простоя надо дать машине нагрузку, чтобы вся бяка повылетала.

Возможно кто-нибудь ещё что то добавит.
Удачи.
Мишуха
16 November 2010


callipso
Бытует мнение, что для Фордовских двигателей это не хорошо.
avatar
Feel The Difference
16 November 2010

1

Мишуха
Для любого двигла это не хорошо...но с другой стороны если потом "Дать коксу" и сбить то что отложилось то будет норм Фокус у дружбана живёт таким макаром уже 3-ий год...(ежедневные запои в автомобиле)...Ночные алко-вакханалии вроде за 3 года и 85 тысяч не доканали двигун(но масло меняется раз в 15 тысяч, строго)...Так что как то так...
OlegArh70
17 November 2010


callipso
я пару раз ночевал в машине при работающем моторе, последний раз при -39, шесть часов молотила на холостом, никаких отрицательных последствий не было, но как правильно пишут, ХХ -далеко не самый оптимальный режим, и в плане износа, и коксуется мотор, если есть возможность лучше таких простоев избегать.
Witall
17 November 2010


OlegArh70
цитата:
шесть часов молотила

В "путешествиях" один чел с Сибири на юг ехал трое суток, спал в машине, мотор вообще не глушил...
avatar
IRET
17 November 2010


callipso
нагаром, закоксовыванием - потом просто надо будет на повышенных оборотах погонять
Лодырь
18 November 2010


Был сёдня в сервисе,просверлили катализатор,насквозь,с места стал раза в два сильнее рвать,токмо глюки все остались...(дело в том чт катализатор меняется только в комплекте с коллекторами)...попадалово-вилы,ведь никто не гарантирует,что это катализатор,чуется-электрика гдет глюкает...
avatar
Nikis_23_rus
18 November 2010


Л
Лодырь:

Был сёдня в сервисе,просверлили катализатор,насквозь...

что значит просверлили насквозь ???
Мишуха
18 November 2010


Лодырь
Походу глюки приборки и катализатор две параллельные проблемы.
avatar
Kazantipov
18 November 2010


Nikis_23_rus

Теперь у него прямоток
avatar
Nikis_23_rus
18 November 2010


Kazantipov
А как же керамическая пыль в системе выпуска ???
avatar
Kazantipov
18 November 2010

-1

Nikis_23_rus
Нуипох зато претнипадецки! Ему же не ОД высверливали кат., а чОткие пасаны!
avatar
Nikis_23_rus
18 November 2010


Kazantipov
Если верить всплывающему
окошку
, то переть никак и не должно, хоть сверли, хоть нет !!!
Только при механическом воздействии на двигатель, систему выпуска и программирование РСМ можно как-то разогнать его.
Мнение владельца, это самовнушение после проведённой психологической атаки работниками сервиса, которые возможно знают о последствиях поврещдения каталитика. Ну а если не знают, то тогда это не сервис !!!
avatar
-Admiral-
18 November 2010


скажите что за предмет лежит в багажнике седана (под запасным колесом), рядом с винтом для буксировки - некий кусок проволоки с петлей...?
СерыйИспанец
18 November 2010

1

-Admiral-, загляни в тему Помогите опознать, что за деталь это и откуда? - это ключ для снятия колпаков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up