| Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА. Свои сообщения размещайте во второй части. ЧАСТЬ ВТОРАЯ |
-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
raptor.762011
Покрути стартером, потом выкрути свечи. Отпиши что на них увидел, и пахнет ли бензином из цилиндров.
raptor.762011
19 February 2012
Мишуха
Это займет какое-то время. Сейчас пытаюсь заправить свой желудок. Чуть позже схожу к машине и сразу напишу.
raptor.762011
Ты всё таки узнал работает у тебя клапан или нет?На сколько я понял из написанного тобой выше у тебя не работает клапан отвечающий за работу заслонки в коллекторе?Там где ты сейчас находишься магазины по Жигулям есть?
Экспресс
Не усложняй, не влияют эти клапана на запуск.
raptor.762011
Мишуха
Вообще за 10лет владением инжекторных авто,я знаю одну причину по которой авто не заводиться и не схватывает,это выход из строя датчика коленчетого вала,по всем остальным причинам авто заводиться,может троить,пукать,чихать жрать топливо..но работать...Чёрт знает...просто человек писал что трещал этот датчик...но логически то он не трещит и не должен...
raptor.762011
19 February 2012
Экспресс
Магазинов рядом нет. Раз в неделю приезжает машина с продовольствием. После включения зажигания заслонка закрывается, двигатель заслонки продолжает гудеть, а если до нее дотрагиваешся чувсвуешь вибрацию. На выключеном зажигании заслонка при помощи палца конечно откывается без проблем, но стоит ослабить давление,сразу закрывается. Надеюсь понятно объяснил.
raptor.762011
19 February 2012
вот этот датчик у меня постоянно гудит.
raptor.762011
Там внутри стоит электромотор, и датчик положения заслонки.
Бывают проблемы с датчиком, как вариант вскрыть его и почистить.
Просто обычно при этих траблах высвечивается надпись неисправности двигателя, у тебя ее нет, что подозрительно.
raptor.762011Ё Маё...ты о дросельной заслонке

(значит старая версия отпадает) ..Вообщем...Я бы если залип в такой стуации...я бы начал двигаться от простого к сложному..Проверка на целостность предохранителей,тех что под капотом...ну и для уверенности под бардачком...Посмотри на целостность и нахождения на своём месте разъёмов датчиков,особенно датчика коленчатого вала,должен распологаться на коленчатом валу где ремни...Посмотри поступает ли топливо,можно снять форсунку с разъёмом и посмотреть...Но сколько сталкивался с поломками,если стартер крутит а пуска нет...то либо бензонасос мёртв и не качает либо ДКВ скончался.(Откровенно даже ни знаю что можно предположить можно)
raptor.762011
19 February 2012
Экспресс
Ну вроде желудок набил. Сейчас чайку хлебну и пойду на холодок свечи с предохранителями смотреть. А неисправность двигателя загарается как только с датчика отсоединяешь штекер. У меня кстати сегодня Днюха! Если ракету не заведу, придется встречать в гуши и одному. ОБИДНО!
-PaNik_TS-
19 February 2012
1
Экспресс
Авто так же не заведётся при глюке иммо, не работающем бензонасосе, перегоревшем предохранителе отвечающий за катушки, да много чего может быть.
Чой то именинник пропал?
Мож завёлся?
Проспался поел и все ОК. А может и ехать передумал, повод есть.
-PaNik_TS-скорее забил на всё и отмечает день рождения.
raptor.762011С днюхой тебя!
Что с искрой и свечами?
raptor.762011
19 February 2012
Отвечу чуть позже.
PROCONTRA
19 February 2012
Форд Фокус 2 рестайл двигатель 1.6 100 л.с. пробег 14 тыс. км. Стоял 4 месяца, после запуска следующее: обороты сначала до 3.5 тыс. потом падение чуть не глохнет, и так два раза. Потом обороты держатся около 1200, нагревается до 90 градусов и начинается... плавание оборотов на холостом ходу от 1200 до 2000 (дроссельная заслонка при этом не шевелится, специально снимал патрубок на нее). При этом катализатор нагревается аж до ярко красного цвета. "Check" при этом не горит, сканером проверял ошибок нет. Бензин на всякий случай сменил. Свечи выкручивал - чистые, рабочие. Дроссельную заслонку снимал, но чистить там особо не чего было, блестела как новая. Пробовал прокатиться - тяга не пропала.
Катализатор греется до красна на холостых оборотах? Надо искать причину догорания бензина в выхлопе. Какой мгновенный расход показывает компьютер? Возможны пропуски зажигания, но по идее, при этом должен быть Чек.
dotNet
19 February 2012
остаются только форсунки. повышение температуры выхлопа вроде как указывает на бедную смесь. наверно недоливают.
raptor.762011
19 February 2012
Привет ПАЦАНЫ, Я ждал пока сосед алкаш проспится. Зато теперь знаю что искра есть. Свечи правда вывернуть не смог, не найти ключа в такой глуши. Скинте ссылку как сгять фарсунку,чтобы проверить поступает топливо или нет, только с картинками пожалуйста. Я кстати перевел с английского ошибку 2030- Топливо запустило работу нагревателя. ПАРНИ, ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ЧТО СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ БЕСПОКОЮТСЯ О ТВОЕМ ДНЕ РОЖДЕНИЯ. СПАСИБО ПАРНИ!!!
PROCONTRA
19 February 2012
AL-DL
катализатор греется на холостом ходу, мгновенный расход 2.5 литра.
PROCONTRA
19 February 2012
fntm
насчет недоливают несогласен, холостой ход повышенный + плавание... может наоборот - много впрыскивают
raptor.762011
20 February 2012
PROCONTRA
Возможно сам катализатор бракованый. Но ведь у тебя машина на гарантии, потребуй замены. Только будь осторожен, меняй у официиалов. А то пустую банку могут поставить, а катализатор больших денег стоит. В нем ведь платина, золото и т.д.
PROCONTRA
20 February 2012
raptor.762011
но четыре месяца назад он не был бракованным, и обороты не плавали...
raptor.762011
20 February 2012
PROCONTRA
Я просто не знаю как скинуть ссылку по поводу плаваюших оборотов. Это часто случается на 1.6, кто нибудь скинет, подожди немного. А катализатор стоит поменять, если раскаляется значит прогарает. Кинь ведро в огонь, подожди пока прогорит и ткни в него отверткой, пробьешь насквозь. Просто брак. Я на пассате чуть не сгорел. Остановился на лужайке покурить, хорошо вовремя заметил что трава под машиной горит. Правда машина была б/у и катализатор пришлось ломиком пробивать. Но это можно делать только со старыми машинами, чтобы не ставить новый.
raptor.762011
20 February 2012
PROCONTRA
И дам тебе совет пометь его как нибудь, А то во время т/о поменяют на б/у и не узнаешь.
raptor.762011
20 February 2012
-PaNik_TS-
Я не мог ответить, интернет не работал. Ответил сразу всем.
raptor.762011
20 February 2012
Snezhnii
Не забил. Интернет не работал. Спасибо за поздравление. Написал что выяснил сразу всем. До завтра.
raptor.762011цитата: |
Скинте ссылку как снять фарсунку |
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-16-8-snyatie-i-ustanovka-toplivnojj-rampy.html
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-...a-forsunok.html
raptor.762011
20 February 2012
Snezhnii
Благодарю. Правда там движок 1.6, но принцип наверно тот же. Пойду смотреть.
Экспресс
20 February 2012
raptor.762011
Да там если свечи выкручивал,и они были залиты топливом...то топливо в принципе поступает...можно форсунки и не скидывать...посмотри на месте ли разъём коленчатого вала и не отвалились ли где провода на нём,сам датчик конечно в твоих условиях не проверить...Я вообще предпологаю что тебе только поможет квалифицированая помощь диагноста в нормальном сервисе и наличие запчастей...Дальше если всё это проверил то,ставишь на место дросель,если он ещё не на месте...один запускает двигатель,а ты пальцем по тихоньку приоткрываешь заслонку дросель...если опять тишина...выкручиваешь датчик кислорода 1,который перед катализатором и снова пробуешь заводить,это на случай если забит катализатор и не пропускает,выхлоп будет выходить из этого отверстия загориться чек на ДК1...Ну а в целом ты конечно попал не в простую ситуацию...тем что находишься не близко от цевилизации...тут нужен хороший сервис...И реально интересно что у тебя с авто...ты обязательно отпишись.
raptor.762011
20 February 2012
Кто нибудь может рассказать про ошибку Р2030. Перевод с английского получился следующий: ТОПЛИВО ЗАПУСТИЛО РАБОТУ НАГРЕВАТЕЛЯ. Что бы это могло значить?