-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
FORDIAGNOSTIC_1
20 February 2012
1
raptor.762011
Если стоит нештатная сигнализация, не обращай внимания.
zloi_kot
20 February 2012
raptor.762011
ну выше писали.. это в переводе - топливный обогреватель для запуска. предпусковой обогрев.
какие еще сообщения есть?
raptor.762011
Лампа иммобилайзера гаснет при включении зажигания??
Добрый день!!! Какие колодки лучше поставить на FF2??? Заранее спасибо!!!
atm22
20 February 2012
всем, привет! у меня такая проблема, фф2 2006г, 100л/с вышел из строя датчик фаз - как сказал диагност, он находится в верхней левой части двигателя, если смотреть на морду машины, где то в р-не головки блока и крышки клапанов, к нему еще идет двой провод по топливной рампе, мой вопрос в том - как он по научному называется, приблизительно предпологаю что это датчик положения распредвала. приблизительное местоположение на рисунке, только он не с торца, а сзади движка.
Ryan_White
20 February 2012
Ребят такой вот вопрос -- когда трогаюсь(отпускаем сцепление, добавляем газ) то лампы ближнего света на короткое время теряют яркость, как будто падает напряжение, но потом почти сразу все ок. Нормально ли это?
Ryan_White
Возможно, отпускаете сцепление на слижком малых оборотах двигателя. Автомобиль начинает движение плавно? не ощущается провал или рывок? Попробуйте тронуться на обычных оборотах +500
Ryan_White
20 February 2012
AVP8
В чем природа этого явления? Возможно малые обороты, сейчас не вспомню и обязательно постараюсь в следующий раз +500. Но почему обороты, на что влияют в данном случае?
Ryan_White
Знаете как обучающиеся вождению поначалу бросают педаль газа и автомобиль глохнет?
Сцепление передает усилие двигателя на ведущие колеса, но при малых оборотах его тяговых усилий недостаточно и он практически замирает на долю секунды в нестабильном состоянии. Из этого состояния два выхода: либо заглохнуть, либо добавить оборотов и поехать. Вместе с ним замирает и генератор. Не глохли при трогании?
Ryan_White
20 February 2012
AVP8
Нене, не глох) Хотя сцепление достаточно непривычное. РАботает практически в самом верху, когда почти отпускаешь педаль. Может потому и проблема? Но за ответ в любом случае спасибо.
atm22Ты всё правильно предполагаешь Датчик положения распределительного вала он же датчик фазы...все эти названия правильные и по "научному"
ФФ2 хэч. не выключил габариты - сел аккумулятор - прикурил - две неисправности на компе- неисправен двигатель и неисправна КП - не заводиться ни столкача ни как ...
Экспрессэто он? его как нибудь можно проверить?
glize-581
20 February 2012
Всем привет у меня FF2 1,8 л. такая проблема при заводке двигателя обороты поднимаются до 1500 как положено но затем падают до 400 бывает даже глохнет в чем дело подскажите, так происходит только на холодном двигателе или при изменении температуры окр. среды!!!
- Casey -
20 February 2012
1
glize-581
Если есть обогрев лобового стекла, то лучше перед поворотом ключа (последним (когда уже пускается двигатель)) отключить обогрев
СтасЕвгенич
20 February 2012
1
цитата: |
Товарищи Хэлп! Сейчас нежданно негаданно после запуска машина начала терять обороты (они прыгают от 300 до 1000, но не глохнет), трясти начало её мама не горюй, при езде вообще не тянет, она едет, но вообще еле-еле! загорелся чек, оштбки следующие: 1) dtc#2 e200 2) dtc#1 9318 Кстати, не знаю поможет, но произошло это после заправки минут через 15-20, заправка вроде норм, всегда там заправляюсь, лью 95 машина фф2 1,6 (115) 2006 года, пробег 90 000 з.ы. грешу на кхх, так как до этого только раза с пятого заводилась на горячую, а холодная норм. |
решилась моя проблемка, спешу отписаться)
дело было в разъёме катушки зажигания)раздолбалась она в щи, обычный ремонт не помог, пришлось покупать новый разъём (всмысле б/у) цена вопроса 1000 руб на разборе плюс за работу ещё 2000 рэ)
и вот моя ласточка снова летает)
PS если у кого такая проблема есть, то езжайте к норм мастеру, потому что сломать его на раз два (зажимы пинов), а починить невозможно их, только замена)так что аккуратней)
удачи, ещё раз спасибо за советы.
-PaNik_TS-
20 February 2012
1
СтасЕвгеничНу вот и хорошо.
Ваще ХоРоШо то, что хорошо кончается.
Удачи.
PS Сообщение выше подправил, а то вы на радостях малёха с цитатами накосячили.
Veres
20 February 2012
СтасЕвгеничзамена фишки на катушке зажигания обошлась тебе в 3 килорубля? где такой золотой сервис? может я туда на работу попробую устроится... с такими ценами я через годна мл-ке свежей буду гонять
atm22можно тестером, номинальное значение правда нужно знать, ну а методом тыка, если обрыв то сопротивление - бесконечность, если накоротко то - 0 обычно у подобных датчиков сопр где то в районе 100-800 ом
glize-581
20 February 2012
Сasey. Нет обогрева нет. У меня еще такая хрень, бывает так что даже сразу несхватывает. Раньше эта проблема была, но очень редко теперь каждый день уже напрягает. В сервисе скорей всего посоветуют поменять свечи!
glize-581
может заслонку пора почистить и фильтр возд со свечами поменять
glize-581
20 February 2012
Veres
Кстате это дело завтра залезу посмотрю состояние возд. фильтра спасибо за помощь!
myravev.62
20 February 2012
Всем ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. У меня вопрос: может появиться биение руля (мелкая дрожь на скорости 100 и выше) из-за разболтавшегося грузика на диске переднего колеса? Он (грузик) даже передвигается свободно по диску. Может проблема из-за разбаллансировки колеса? Зарание СПАСИБО и + за ответ.
myravev.62
Теоретически может.
Veres
20 February 2012
даже практически особенно если грузик более 10 грамм, было такое, самое простое если видно как стоял молотком поджать или на балансировку
glize-581
еще и мап почисть заодно
myravev.62
20 February 2012
Спасибо. Мои подозрения оправдались.
Всем здрасти!
По субъективным ощущениям поясничный упор стал надуваться слабее. У кого-нить такое было? Он вообще ломается?
СтасЕвгенич
21 February 2012
Veres
ну из этого 1000 руб сама фищка стоит, они ж отдельно не продаются, ещё фиг найдёшь))
PS ребят мож кто подскажет мне тут напророчили замену левой подушки двигателя, она немного надулась, бугорком выпирает) так ли это?
Помогите пожалуйста! Поменял двигатель ФФ 2 2006 г.в. АКПП. Двигатель не заводится, нет искры. На катушку питание поступает, но при работе стартера нет импульсов. Все датчики поставлены от старого двигателя. Новый двигатель немного отличается от старого, фильтр стоит не снизу под углом, а сбоку, шкив на коленвале меньше по диаметру, поэтому ремень на кондей не подошел. Маховик стоял от МКПП, заменен на родной от АКПП. ГРМ на двигателе был уже установлен, его не трогали.