-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
deswaq
28 February 2013
Здравствуйте,
Подскажите пожалуйста, FF 2, универсал,
пробег 55 тыс., нижний поперечный рычаг(кость), что с сайленблоком не так (должна ли выступать резина ?).
Просто делал перед покупкой диагностику, сказали что надо менять рычаги (кости) ,а что не так, не объяснили.
Сами рычаги не деформированные. По поведению машины сложно сказать , вроде ничего не заносит.Сам тока слез с жигуля.
Nikis_23_rus
9 August 2010
deswaq
День добрый!
На фото не очень хорошо видно, но сайленблок если вылазить начал, то ему скоро кранты и поэтому надо менять !!!
shilovskiy_spb
10 August 2010
всем привет, такой вопрос, машинке уже 62nrv? гарантия конечно же кончилась, вести на ТО не хочется но надо сделать, думаю что поменять масло и фильтры смоги и сам. вопрос таков что нушно поменять и на что обратить внимание на так скажем мини ТО, какие нужны расходники и так далее, если можно пишите в личку, всем спасибо
-PaNik_TS-
10 August 2010
ffclub
Пробег, год выпуска авто и какие работы проводились (имею ввиду чистку ДЗ, промывка инжектора, радиаторов)?
ffclubКаким бензином в основном заправляетесь?
Знаете, вот так не видя "больного" очень трудно, а порой и невозможно поставить правильный диагноз.
Причиной падения оборотов, может быть много.
Рекомендую сделать диагностику ДВС, ЭБН и кондиционера.
Если такой возможности нет, то традиционно
...
Чистка ДЗ, осмотр и если есть необходимость промывка радиаторов, ну и конечно не плохо бы промыть инжектор и заменить свечи, проверить состояние ЭБН.
ffclubЭБН-
Электро-
Бензо-
Насос
Кондиционер (работа) влияет на работу ДВС так как идёт отбор мощности.
Неисправностях системы кондиционирования могут вызывать проблемы с ХХ (
Холостой
Ход), вызывать перегрев ДВС (
Двигатель
Внутреннего
Сгорания) и вообще влиять на поведение автомобиля в движении (в частности оказывает влияние на тормозную систему)
Более подробно вот в этой теме -
Жара, машина сошла с ума.
Вот такие дела.
ffclubцитата: |
6. промыть радиатор (а он то каким боком? ) |
Вы тему почитайте которую я Вам привёл выше и всё станет ясно.
Удачи
Всем добрый день!!!))) Неделю назад стал фокусоводом и очень очень рад! И вот, теперь я и среди вас, так что ПРИНИМАЙТЕ В КЛУБ!!!
Это мой первый клуб и форум - так что я самый настоящий НОВИЧОК)) (если что извиняйте если где то не по теме - исправлюсь, надеюсь не без вашей помощи) Всем удачи на дорогах!!!
Hooligan66Приветы принимаются здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=SF&s=&f=15,
а тут только вопросы новичков и ответы бывалых...
-PaNik_TS-
13 August 2010
1
Hooligan66Ни чего страшного не случилось, что Вы написали в эту тему.
Добро пожаловать в ffclub.
АлекСашацитата: |
ну получи хоть в репу... |
Не пугайте человека
Hooligan66Не пугайтесь- это местный сленг такой...
В нормальном формате это звучит так...
Рад, что Вы к нам присоединились и вот Вам сразу "+" в авторитет.
Что такое "Сила" и "Авторитет" и для чего всё это нужно вот в этой теме -
Авторитет и Сила и другие рейтингиСвой АВТОРИТЕТ можно посмотреть перейдя по ссылке -
Hooligan66Если у Вас возникнут вопросы Вы можете спросить как в этой теме, так и написать письмо в "Личку".
Советую так же ВНИМАТЕЛЬНО изучить
ПРАВИЛА ФОРУМА.
Удачи Вам и приятного и полезного общения на данном ресурсе.
Люди добрые! Потерял все ключи от своего ff2 . Где заказать новые, или как дать заявку на завод. Подскажите интернетдилетанту плиз.
pilik0Посмотрите вот это сообщение -
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #8067574), почитайте чем всё закончилось.
Спросите у автора, как он решил проблему.
Здрасьте, вопрос? когда выключаешь зажигание на фф2 рестайл, есть что-то похожее на короткую детонацию чтоли, так должно быть или нет?
cz34Похоже, что темы нет...хотя была (Детонирует после выключения зажигания).
Вот посмотрите в этой -
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
спасибо, ничего похожего не нашел. У меня ничего не звенит и не стучит. Просто когда выкл зажигание, такой короткий двойной БДУ БДУ. И он всегда один и тот же. Может это норм. Зря паникую. двигатель 1.8/ 125 лс У тестя на семерке просто выкл и тихо.
-PaNik_TS-
15 August 2010
1
cz34Да была тема про детонацию...точно.
Пойду поищу.
Нашёл...
почему то в "Мусоре"?
Надо наверное попытаться вернуть её на место.
Вот -
Детонация при выключении двигателя
-PaNik_TS-
наверно потому, что это не детонация, а калильное зажигание, а потому и тема должна называться по другому
OlegArh70В этой теме я уже по этому поводу писал -
Детонация при выключении двигателя (сообщение #1261114).
Когда создавалась тема, я не был модератором и не имел полномочий их переименовывать.
Автор видимо не захотел.
Неисправен блок управления двигателем 1.6-115 л.с. Кто сталкивался?
Что делать? Где почитать про это?
Shaker
Какие ошибки, что с авто (не заводиться и т.д.)?
-PaNik_TS-
17 August 2010
3
cz34:
|
Здрасьте, вопрос? когда выключаешь зажигание на фф2 рестайл, есть что-то похожее на короткую детонацию чтоли, так должно быть или нет? |
Тема -
Калильное зажигание.
Переименована и открыта для обсуждения.
Можете написать и задать свой вопрос.
цитата: |
Какие ошибки, что с авто (не заводиться и т.д.)? |
Все ошибки были по дросселю. Поменял дроссель, потом топлив. косу, чистили разъёмы. Ошибка появлялась заново, иногда через 100 км пробега, иногда через 300 км, в разных режимах движения.
Сейчас поставили другой блок управления двигателем для проверки, взамен моего, машина иногда тупит на разгоне, но ошибки не идут, с этим новым блоком уже 1000 км проехал - ошибок нет. Имеет-ли смысл менять блок, стоит он до фига, может можно его протестировать, визуально с ним всё отлично, так-же как было со всеми деталями, которые я поменял ранее.
Witall
спасиб)) буду знать)))
-PaNik_TS-Спасибо за поддержку!!!))) я постепенно освоюсь, правда
STgun
20 August 2010
Доброго всем утра, дня, а может быть и вечера!
Езжу на FF2 1,8 ручка, пробег 118 тыщ. Так вот последние дней 7 в недоумении от своей машины. При проезде любых неровноностей (особенно мостовых швов) возникает ощущение, что сейчас передний мост на этом же мосту и останется (все тресется, гремит, ужас), еле успеваю машину поймать (страху натерпелся на год вперед
). В повороты автомобиль тоже с непонятным биением, стуком и еще чем-то, заходит, не могу спрогнозировать поведение машины. Автомобиль недели как 3 после кап. ремонта двигателя, пока на обкатке, обычно езжу с выключеным ESP. Дней за 5 до первого биения смотрели подвеску, все ок. Дня 4 назад сделал балансировку, в ямы не попадал. Буду благодарен за любую помощь.
а зачем при таком пробеге делал капиталку?