Итак мини отчет
Внешние изменения вы видите на фото
Впечатления и опыт:
Машина – зажигалка, машина – провокатор…
Наконец возвращается тот кайф от вождения, который возник после покупки еще ФФ1…
Нет той валкости и чувства что вот-вот колеса сорвутся, которые оставляли все машины в промежутке между Фордами и МИНИ… едешь как по рельсам… особенно показателен тот кайф с которым можно пройти на достаточно большой скорости извилистую набережную Яузы если ехать от Лефортово к центру… В остальных условия и на остальных дорогах подкупает чувство надежности управления… Отдельный кайф – старт с места на заснеженной или заледенелой дороге – сродни камню выпускаемому из рогатки… Если переднеприводные машины еще буксуют на месте удушаемые противобуксовочными системами, то тут просто «пушечные» ощущения , немножко «водит задом» только если очень глубокий снег под колесами, но это тоже добавляет капельку кайфа т.к. сразу чувствуется что машина не стремится в занос… А вот если трогаться плавно, то тут свое удовольствие в смачно «бульканье» выхлопа похожем на работу многолитровых и многоцилиндровых американские двигателей – если кто ездил на Tahoe или Suburban меня поймут…
В плане комфорта – вполне соответствует машинам гольф-класса… аэродинамических шумов неслышно при любой скорости, на трассе вообще как «утюг» идет ровно и плавно, некий дискомфорт доставляет в городе жесткая подвеска: потряхивает на стыках эстакад, да на скоростях шумит низкопрофильная резина RunFlat (18”, 225/45, видимо сразу придется летнюю сменить на обычную резину и положить в багажник баллончик от проколов)…
Еще был случай проверить машину на «вездеходность», когда в прошлые выходные на даче размесили укатанную до того, но растаявшую дорогу – сначала застряла насмерть газель, так что пришлось «идти за трактором», следом за ней на том же месте сел новенький Гранд Чероки – чуть перегазовал, за секнду прорыл под каждым колесом «лунки» и в них и остался, опять выручил ждавший легкого заработка тракторист… я же «под бурные аплодисменты зрителей» проехал это место и туда и обратно задним ходом вообще без каких либо особых пробуксовок (замечу – резина не самая лучшая – Пирелли СоттоЗеро2, нешипованная)…
Ну и после последнего снегопада, приехав вечером домой, встал «в очередь» на подъезде к стоянке чтобы на руках растолкать собравшиеся впереди машины – снега было выше уровня порогов дверей – пролез своим ходом вообще без затруднений.
На дороге для маневров мощности 184 л/с хватает за глаза даже не прибегая к помощи не только режима «спорт», но и просто кикдауна.
Салон и органы управления:
Читая отзывы МИНИвладельцев, часто видел жалобы на плохую работу печки… Ну не знаю… м.б. просто у меня пока новая машина, но в самые сильные морозы больше +24 ставить на климате не приходилось, и те на первые 15-20 минут поездки, потом убавлял до +21+22 т.к. становилось реально жарко при скорости вентилятора (зимой редко пользуюсь режимом «авто», в основном все в мануале) 3-4 из 8 возможных. Подогрев сидения вообще «термоядерный», на МАХ сидеть вообще нереально – «шковрчит салом целлюлит»… Электрообогрев лобового стекла не такой мощный как на Фордах, (на Пассате он тоже был слабоват), но пары включений было вполне достаточно чтобы растопить и снег и лед любой толщины… Жаль нет обогрева руля как Астре…
К самим органам управления привык моментально… сейчас пересаживаясь периодически на X-Trail или Астру все как то кажется «необычным и непривычным»… Очень удобно пользоваться лепестками управления АКПП на руле – их можно задействовать в любой момент, не обязательно ставить селектор в режим «М» - просто толкнул от себя или потянул на себя и дальше щелкаешь передачи как хочется, но стоит перестать их трогать и через 10 сек машина сама переходит в режим «Авто»… В управлении дворниками режим «авто» включается отдельно кнопочкой в торце рычажка, и можно пользоваться в полностью ручном режиме как на простой машине без датчика дождя…
Возможно со стороны машина кажется маленькой, но внутри места больше чем в ФФ3, мой рост 175см, и сам за собой я реально могу сидеть закинув ногу на ногу… Багажник 350л по паспорту, - все то же самое как в Астре, больше чем в ФФ3 (и удобнее в разы) и намного больше чем в Джуке у жены… при отсутствии в МИНИ запаски – он очень глубокий, при необходимости можно сдвигать вперед задние сиденья (как в ниссан Ноут или Микра)… вместимость проверена одновременной перевозкой в салоне 2-х кожаных кресел типа «Черчиль» - только откинули спинки заднего ряда и все…
«Ай-Драйв» тоже весьма удобная штука – очень легко и быстро перемещаться по меню и его разделам и подразделам буквально на ощупь и на слух… не отвлекает от дороги, ну те кто ездит на БМВ меня поймут, т.к. все точно совпадает с БМВ и по управлению и по графике дисплея...
«Фишка» всех миников – спидометр в центре – честно говоря просто игрушка для пассажиров, мне, как водителю на него смотреть неудобно, да и просто не сразу поймешь сколько там «натикало» т.к. стрелка сливается со шкалой и цветом подсветки и формой… выручает цифровой спидометр встроенный в тахометр перед глазами…
Навигация – стандартная как и у всех «встроенных» навигаторов – достаточно примитивная графика и «отсталость» обновления карт, много чего там нет до сих пор (но так было у меня и на пассате и на опеле и на ниссане), но для более-менее точного приведения «куда надо» хватает… есть еще такое баловство как поиск через Гугл (но для этого надо иметь Ай-Фон с установленной на него прогой MINI connected и специальный кабель для его подключения к БК), просто вводишь название – и тебе выдается сайт, телефон и адрес (ну что есть из этого набора) и сразу предлагается построить маршрут… Интернет-радио – бесполезная вещь пока наши операторы не дадут нормальную скорость мобильного интернета… очень долго грузится вещание… RSS новости почему то только англоязычные, или мне просто не хватило терпения пролистать весь список – м.б. там где то дальше и есть русскоязычные… короче – пока изучение возможностей бортового медиа пока задвинул… слишком много там чего есть…
Вот то, что реально бесит в бортовом медиа, так это то, что при воспроизведении с флешки все треки, как бы ты их сам не сортировал и подбирал по папочкам, валит в один общий список и играет по порядку по алфавиту… т.е. если загрузить несколько аудиокниг, то сначала будет играть все 1-е главы, потом 2-е, потом 3-и и т.д., вместо того, чтобы сначала отыграть одну папку, потом следующую и т.д…. пока это первая машина с такой хренью… хотя, например, если заказать папки на CD то тут почему то играет как и записано – строго по папочкам… непонятно…
Ссорь
Писал сумбурно и сразу «в номер» … если какие вопросы будут «наводящие» - пишите, может быть что-то еще опишу более подробно…