Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
pico
Естественно цепь или ремень на хар-ки двигателя никак не влияют. Вы меня неправильно поняли. Я исходил из двух своих умозаключений:
1-е Эластичность за счет преславутых 10 л. с.(все- таки они есть)
2-е цепь - как более надежный узел(к тому же нет "лишних "сальников)
А вы прочитали это как одно вытекающее из другого.
и все-таки опять надо напомнить следующее: в отличие от двигателя 1.8/125 со стандартным распределением крутящего момента в зависимости от оборотов, у двигателя Ti-VCT
- уже при 2000 оборотов достигается почти тот же момент, как и на пике в 4100 оборотов (а теперь посмотрите на соответствующий график двигателя 1.8)
- отдача двигателя достигается в более широком диапазоне оборотов (чем у 1.8)
- макс. крутящий момент достигается на 4100 оборотах (у 1.8 - на 4500)
- ну и экономичность.
Собственно, на мой взгляд, возможность конструкции Ti-VCT обусловливает его основной плюс - развивать мощность на низах, где 1.8 слабее, а, значит, геморойнее ведет себя в пробках и т.д.
Экономичность Ti-VCT действительно присутствует и очень нехило ! , но в диапазоне от 2000 до 3500 оборотов на по моим наблюдениям - т.е. при спокойной (и уверенной !) езде до 130 км/час (на 5 передаче). Выше - расход начинает резко расти и, в общем-то, от того же 1.8 отличаться не будет. Кстати, все плюсы Ti-VCT показываются на ХОРОШЕМ бензине а-ля 95Ultimate. В частности, после перехода на него у меня где-то примерно на 1-1.5 литра упал расход. Что же касаемо поведения на скорости - наверное, после 160 км/ч двигатель 1.8 скорость будет набирать явно быстрее, однако, у нас дороги явно не под стать автобанам Германии
Теперь по поводу 1.8/125 - в нынешнем варианте его по сравнению со стандартным 1.8/120 уже программно "подразогнали", и не отсюда ли его известная проблема с дабл-стартами ???
цитата: |
А вы прочитали это как одно вытекающее из другого. |
Предложение стилистически было построено именно так - так-что внимательнее будьте, а то не так еще зацепят.
ave123цитата: |
а теперь посмотрите на соответствующий график двигателя 1.8 |
Вы прежде чем писать про гафики, ссылки хоть выложите. У 1.8 разная инфа- где пишут макс момент 165 нм, а где 170 нм.
цитата: |
отдача двигателя достигается в более широком диапазоне оборотов |
Что значит отдача??? Мощность или момент?? По данным
Major 1.6 (115): Мощность - 115 сил при 6000, Крутящий - 155нм при 4150 оборотах; 1.8 (125): Мощность - 125 сил при 6000, Крутящий - 165 нм при 4000 об. Что получаем, что мощность при тех оборотах БОЛЬШЕ, а момент вообще при МЕНЬШИХ оборотах ВЫШЕ.
цитата: |
развивать мощность на низах, где 1.8 слабее, а, значит, геморойнее ведет себя в пробках и т.д. |
В пробках мы трогаемся при оборотах МЕНЕЕ 2 тыс! По вашему, что у 1.8 вообще момента, что ли нет на таких оборотах? Для таких как Вы и сделали 1-ую передачу такую коротку., что бы Вам было удобно в пробках трогаться! Нормально, он трогается и ни кто я думаю не скажет, что на 1.8 "геморойнее" трогаться! А что Вы имели введу под "т.д."?
цитата: |
Теперь по поводу 1.8/125 - в нынешнем варианте его по сравнению со стандартным 1.8/120 уже программно "подразогнали", и не отсюда ли его известная проблема с дабл-стартами ??? |
А со скольких по Вашему разогнали 2.0 (145) - у него такая же проблема присутсвует!
Cabalцитата: |
Вы прежде чем писать про гафики, ссылки хоть выложите. У 1.8 разная инфа- где пишут макс момент 165 нм, а где 170 нм. |
по данным с www.ford.de макс. крутящий момент для Duratec 1.8l составляет 165 нм.
цитата: |
Что значит отдача??? Мощность или момент?? |
имелось в виду, что у двигателя Ti-VCT, по сравнению с двигателем Duratec обычного типа, другой график крутящего момента - примерно на 2000 и на 4000 оборотах присутствуют пики , что, сооответственно, объясняет другое поведение машины. Что означает пик на 2000 об и на что он влияет - все это давным-давно обсуждалось в ветке про двигатель Ti-VCT. Там же приводились и графики крутящих моментов. Только вот широко распостраненный график из чешского журнала не совсем верен - на нем этого самого пика на 2000 об НЕТ! Однако, в известном техническом журнале MTZ Worldwide #3/2005 была опубликована целая статья про двигатель Ti-VCT, особенности его работы, в том числе приводились и соответствующие графики. Желающие эту статью почитали, обогатились полезной информацией, коей и делились со всеми желающими.
Выдержку на английском языке приведу ниже.
"Additionally this concept offers improved torque characteristics combined with a peak power of 115 PS. Already at 2000 rpm the engine offers a mean effective pressure of 12 bar. The peak torque of 156 Nm is reached at 4150 rpm. By utilizing the Ti-VCT technology the speed range
where 90% of the peak torque is achieved could be expanded to a range of 1500 rpm to 5800 rpm. "
собственно, добавлять-то нечего ...
цитата: |
А что Вы имели введу под "т.д."? |
можно поинтересоваться у обладателей ну хотя бы Toyota Corolla с двигателями VVT-i по поводу эластичности этих самых двигателей и их отличий в лучшую сторону от двигателей обычного типа. Ti-VCT - аналог VVT-i.
цитата: |
А со скольких по Вашему разогнали 2.0 (145) - у него такая же проблема присутсвует! |
это всего лишь было мое умозаключение, к двигателю 2.0 отношение не имеющее, и строилось оно на том факте, что без каких-либо существенных технических изменений с двигателя 1.8l вместо 120 в последние несколько лет вдруг стали снимать 125 л.с.
Наездил пока тысячу км. до этого ездил на ниссане примере, почти 4 года. Так вот в пустой машине 100 сильный ниссан был практически таким же бодрым как и фокус, разницы практически не ощущается! Только при подъеме, особенно затяжном, или с 3 пассажирами, да и ещё с кондиционером даже на трассе приходилось переходить на 3ю! Испытания кривых и пр.проходит на стендах в идеальных условиях. В реальной жизни масса субъективных факторов, начиная от мастерства водителя, заканчивая давлением в шинах поэтому особенно на них смотреть я думаю не стоит ...
Кстати, по-поводу обгонов, я сомневаюсь, что при резком обгоне кто-то мало крутит мотор и макс крутящий момент в выоском дапозоне оборотов ни есть плохо.
НО !!! САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО Я ЗАМЕТИЛ В ПЕРИОД ЭКСЛОАТАЦИИ!!!
машина очень зависит от качества топлива! мотор мне показался очень на него восприимчивый. Сравнивая с вышеупомянутой примерой, разница огромна.Ниссан хавал любой бензин и ехал всегда одинаково, здесь же заметна разница после заправок на различныз АЗС.
Интеерсно ещё кто-то такое замечал ?
PS
Мне сказали что двигатель 1.8. тяжелее 1.6 на 70 кг ? чугунный блок там чтоли ? и ещё вопрос к знатокам, стоит не ремень,а цепь ?
ave123Я понял, что Вы имели введу говоря про отдачу и про пробки. Что у двигателя лучше эластичность, т.е. тянуть
теоретически с низов он должен лучше, чем 1.8. Почему, я выделил слово теоретически- у меня на работе у сослуживца ФФ 1.6 (115), так когда он его купил, все не мог насладится своим мотором ("ну он прям с 1-ой тыс оборотов тянет так хорошо" и т.д.), когда я купил свой ФФ, он сел ко мне и я показал ему как у меня тянет, с тех же оборотов, ОН БЫЛ УДИВЛЕН ("у тебя тоже так здорово тянет").
Вся эта эластичность сделална лишь для комфорта - что бы лишней раз не дергать ручку КПП, для включ пониженной передачи!!!
Ну, а если сравнивать эту эластичность в качестве динамики, то
возможно, что если обе машины тронуться с тех же 2-ух тыс, то 1.6 с начала будет отрываться, но потом при достижении 5-6 тыс оборотов будет порван. Но с другой стороны, кто же трогается для гонок с 2-ух или 3-ех тыс???
CabalT-VCT очень чувствителен к качеству топлива как высокофорсированный двигатель, особенно на низких оборотах. Лично я после первой заправки бензином Ultimate был чрезвычайно удивлен - насколько изменилось поведение машины. "Тупизм" двигателя испарился
Кстати, к 1.8 АБС надо дозаказывать обязательно?
Просто я считаю, что это мне ни к чему, только лишние денежные затраты...
Обяжут ли меня брать авто с АБС при заказе 1.8? Подскажите, кто с этим сталкивался
P.S. Только не надо обсуждать здесь пользу или вред АБС, умоляю!
цитата: |
Обяжут ли меня брать авто с АБС при заказе 1.8? |
Вроде бы уже нет.
Так что обязывать к заказу АБС теперь может только здравый смысл.
Allen_23rus
29 November 2006
НЕчайник
уже не раз обсуждалось - тормозная система фокуса разрабатывалась под работу с АБС, для России, АБС сделали опцией, но распределение давления в системе на передние и задние колеса (колдун) отсутствует, его функцию должен выполнять блок управления АБС.. так что без АБС фокус не тормозит так как надо, тормозять только передние колеса...
Лучше заказать IVD, разница в деньгах небольшая.
Allen_23rus
29 November 2006
alfman4
ну естественно, только если речь идет о том что АБС лишние затраты.. то ИВД - это суперлишние...
CabalТак об этом еще в За рулем написали , что плюсы 1,8 в сравнении с 1,6 проявляются толькло на высоких оборотах .
Allen_23rusПо поводу включения кондиционера : ездил более года на Дюранго с движком Магнум 5,9 литра V8 , так и там чувствовал отбор мощности кондиционером .
А вы говорите 1,8
Evgeniy514
29 November 2006
НЕчайник
Не обязательно - 100%, теперь даже для 2.0 не обязательно!!! Я когда отказную машину искал, нашел 2.0 без АБС, был очень удивлен, н омне сказали, что АБС ни для какого двигателя не обязательна...ИМХО - бред!!!
Cabal
ну естественно, чем двигатель современнее, тем он более требователен к качеству топлива, масла и т.д. Без этого прогресс встанет. Тут каждый вибирает сам.
Guru +1
У милицейских Фордов Краун Виктория с двигателем 4.6(форсированный) при резком старте кондиционер отключается!!! для уличшения динамики(полицейское исполнение)
цитата: |
alfman4 ну естественно, только если речь идет о том что АБС лишние затраты.. то ИВД - это суперлишние... |
Суперлишнее потому, что все ведущие производители авто ставят эти системы в борьбе за безопасность автомобиля..
Суперлишние затраты это для ТАЗа, а для современной безопасной машины необходимые.
Все ИМХО.
Allen_23rus
29 November 2006
Guruвозможно я не совсем правильно выразил свою мысль по поводу кондюка
) естественно чувствуется работа кондиционера, я имел ввиду что по сравнению с 1.6 - его не замечаешь, я ездил на Акцентах ТАГазовских.. 12 клапанов двигло и 16 клапанов.. вот там замечаешь даже очень сильно.. мне приходилось отключать при необходимости совершить резкое ускорение, на фокусе я этого не делал ни разу
Sprint®я ж не спорю.. я тока за!
Evgeniy514
Allen_23rus
На ФФ2 , при большой нагрузке похоже муфта кондиционера похоже тоже отключается автоматически .
-Hendrix-
29 November 2006
ave123Не дадите ли ссылку на MTZ Worldwide #3/2005?
Очень почитать хочется.
MaxstructDuratec 1.6 Ti-VCT - статья
Все-таки нашел и выложил
А вот график крутящего момента из журнала MTZ:
-Hendrix-
29 November 2006
ave123
За ранее бдагодарен Если что кинь на почту Maxstruct@mail.ru
По поводу бензина:
Обычно езжу на обыкновенном 95, залил полный бак 98 Ultimate - если честно разницы не почувствовал! (тока в деньгах
)
Вернулся на 95. Теперь залил бак 92 - опять нет разницы! Заводится, разгоняется, трогается со 2-й передаче - вроде бы одинаково!
Вопрос: зачем платить больше?
правда пока останусь на 95 (у нас на заправке он по 19,58 за литр, и качество хорошее) а так - материал для размышлений!
Guruцитата: |
Так об этом еще в За рулем написали , что плюсы 1,8 в сравнении с 1,6 проявляются толькло на высоких оборотах |
Это понятно, просто здесь на форуме такие индивидумы есть, что диву даешься, вот и приходится самое простое объяснять!!!
Andy555А я боюсь 92 лить!!!
Сравнил график момента для 1.6 и 1.8.
1.6 выигрывает 5Нм (3%) в диапазоне 1500-2300. В остальном диапазоне оборотов момент у 1.8 выше (тоже на децл - 5-10%).
<ИМХО>
90% пользователей не отличат 1.6 от 1.8 по ездовым характеристикам. Моторы по потребительским качествам очень близки друг к другу. Да и цена их одинакова
Что-то мне подсказывает, что для ФМК 1.8 мотор обходится дешевле, чем 1.6
И предоставив выбор из 1.6 и 1.8 за одну цену, ФМК просто избавляется от не самых модных моторов, при чем не на самых плохих условиях
Ведь если бы 1.8 стоил хотя бы на 300 баксов дороже 1.6, многие бы от него отказались. Если бы он стоил на 300 дешевле 1.6, то сразу бросилось бы в глаза то, что конструкция 1.8 далеко не свежая (у меня на 16-ти летней мазде, в моторе уже присутствуют все решения Дюратека, кроме электронной педали газа).
А при равных ценах можно закосить под "спецакцию", в которой можно расжиться более мощным движком "нахаляву". А у нас же любят всякого рода "спецакции"
</ИМХО>
Я выбрал 1.8 только из-за того, что он под капотом симпотичнее смотриться
А лишний литр расхода, и все остальное меня не интересует абсолютно. Машину покупаю не на всю жизнь. Года через 3-4 продам, а за это время не больше 70тык накатаю.
цитата: |
Без обид, шутк |
Да никаких обид
Я серьезно дрыгатель выбирал наобум. Тестрайвил и тот и другой. Разницы не заметил. В цене тоже разницы нет, вот и взял тот, который внешне больше понравился
ИМХО, доказывать, что один мотор лучше другого - бессмысленно. Да, моторы разные, технологии тоже, но я же мотор выбираю не для того, что бы его ремонтировать или капиталить каждые выходные. Мне неспешно из А в Б ездить.
1.4 или 1.6 (100) не брал потому, что их нет в Гии. 2.0 не взял потому как жаба душит. По сравнению с 16-ти летней маздой и ее 1.8 мотором, 2.0 и 1.8 оба - тошняки. Тока 1.8 более дешевый тошняк
alex-2217
30 November 2006
Не совсем освоился на этом форуме. Ниже похожая новая ветка - 1,6 115 л.с. иди 1,8. Однозначно 115 современнее, экономичнее и новее в разработке. прогресс не остановить. По поводу поломок - у нас нет информации и статистики, поэтому говорить об этом бесполезно. Но думаю на Тойоте тоже не дураки, коль ставят подобное на все последнии Короллы и Авенсисы.Товарищу QUOTE хочу ответить, что данные по "миллионнику" получил в салоне. Хотелось бы верить. По поводу Гольф-класса. Понятие растяжимое и весьма условное. Думается, что к FF2 это не относится. Уже не те габариты. А по поводу растяжения цепи знаю сам на личном опыте так как перебрал не один движок своими руками. Вы сами то видели цепь после пробега к примеру 100 тысяч или только по книжкам это утверждаете ?
alex-2217цитата: |
что данные по "миллионнику" получил в салоне. Хотелось бы верить. |
Я понимаю, что хотелось бы, но это не так. Причем далеко не так
цитата: |
По поводу Гольф-класса. Понятие растяжимое и весьма условное. Думается, что к FF2 это не относится. Уже не те габариты. |
Относится к Фокусу в полной мере. Чистейший "С" класс, типичный гольф-класс. Не вижу в этом ничего зазорного.
цитата: |
А по поводу растяжения цепи знаю сам на личном опыте так как перебрал не один движок своими руками. Вы сами то видели цепь после пробега к примеру 100 тысяч или только по книжкам это утверждаете ? |
А может не надо про книжки? Можно назвать модели, типы движков, которые "перебраны" своими руками?
Я вот видел движки даже после пробега 300 т.к. - отличное состояние цепи ГРМ (например старый добрый Ниссан Санни). Знаю туеву кучу примеров даже с нашими "копейками", где движки переживали не один капремонт двигла, но цепь оставалась родная. А уж 100 т.к. для цепи даже для ВАЗ-овских движков не пробег.
Попробуйте уточнить у дилера в сервисе, на каком пробеге регламентом предусмотрена замена цепи. Будете удивлены отсутствием такой информации.
OlegIВот из Авторевю, статьи вторые руки :(Ford Crown Victoria , в целом мотор надежн, хотя из-за старой, растянувшейся цепи ГРМ «уходят» фазы и появляется неустойчивая работа на переходных режимах, куда-то девается холостой ход. Замена цепи — процесс довольно трудоемкий и хлопотный. )
Вот про эскорт
«Базовый» 60-сильный мотор объемом 1,3 литра серии HCS — из древних «шестидесятников». «Нижний» распредвал, штанговый привод клапанов, чугунный блок... Даже головка блока — и та из чугуна. Тем не менее, карбюраторный Escort 1.3 — автомобиль тяговитый и вполне надежный. Примерно после 100000 км пробега двигатель начинает расходовать масло из-за износа поршневых колец и сальников клапанов. Со временем в общий звуковой фон неизбежно вплетаются постукивания износившегося распределительного вала, шумит вытянувшаяся цепь, плавают обороты холостого хода ...)