TomagafkЕго делал даже 1,9 ТДИ 110лс, что то ттипа гонки журналистов было в Киеве, мотивировали тем, что Хонда просто не успевает раскрутиться...
ave123Вы так хорошо оперируете данными и забываете, одно НО, забудьте про ЧИПОВКУ, чем делать ее на 1,6-115, лучше купить другое авто... Хотя про 1,8 не спорю... двигатель не новый и тд и тп... Не забывайте также, что мы в России, а не в просвещенной и цивилизованной Европе
что вам покоя не дает крутящий момент, купите трактор, у него крутящий момент огого, еще можно троллейбус, тоже неплохо...
цитата: |
Да, двигатель прогревался заметно дольше, однако после прогрева РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ В ДВИЖЕНИИ СУДЯ ПО СТРЕЛКЕ ИНДИКАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЫЛА В НОРМЕ - СТРЕЛКА СТОЯЛА ЧУТЬ ЛЕВЕЕ 90 градусов. |
Сколько? 30-45 минут? (вместо 2-5 минут на 1,8) К тому же в условиях стоячих пробок он вроде как вообще перестает прогреваться?
А вывод, чем дольше двигатель работает
НЕ на РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, тем ЕМУ ХУЖЕ!!! на этот "изыск" вы ответить никак не можете, аргументов нет?
цитата: |
Если Вы соизволите сравнить Duratec-HE 1.8 с указанными двигателями от VW и Honda, то ... неутешительные выводы сделаете сами ? |
НУ позвольте, я же не кричу НА КАЖДОМ УГЛУ, ЧТО 1,8 НАИСОВРЕМЕННЕЙШИЙ и тд и тп двигатель, поэтому и предложил Вам взглянуть на конкурентов, где ФМК просто должно быть стыдно, и не за то, что старье пихает (1,8), а за 1,6-115...
цитата: |
P.S. так как насчет проблем с "рассыпающимся катализатором" и последующим капитальным ремонтом двигателя Duratec-HE 1.8 ? |
ситуация 1
вопрос: отчего рассыпался катализатор?
ответ: от плохого бензина!
вопрос: что делать с 1,8?
ответ: капремонт двигателя!
ситуация 2
вопрос: отчего умер 1,6-115?
ответ: от плохого бензина!
вопрос: что делать с 1,6-115?
ОТВЕТ: МЕНЯТЬ! Неремонтопригоден ОН! С учетом того, что этот случай будет негарантийный, ремонт у дяди Васи двигателя 1,8 обйдется ОЙ как дешевле замены 1,6-115...
цитата: |
Если сходить в тему про любимый Вами двигатель 1.8, то оттуда я могу процитировать много всего интересного ... или сами хотя бы ради объективности это сделаете ? |
Ну тогда может ради объективности вы сходите в ветку 1,6-115? И приведете оттуда
советы по замене масла каждые 10 тыс (кстати, не вы ли советовали?) , чтобы избавиться от каких то проблем? я не вдавался, кому интересно посмотрят...
MaxstructЯ никогда не говорил, что 1,8 ест меньше, если бы я выбирал двигатель по этим прараметрам, взял бы дизель, с учетом моего пробега, отличная экономия!
з.ы.
ave123Кстати, дизелек то чипуется до 140 лс
и момент там, 1,6-115 рядом не стоит, что с полкой, что без полки
Maxstructцитата: |
Да dica? А в дреге 1.6(115) надирает 1.8 (факты есть). |
Я могу тоже кого то надрать из более мощных собратьев на светофорных гонках... а факты у вас, мягко говоря, либо устаревшие, либо неверные!