Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,5K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Gunn
30 November 2007


Ogion
+1

Tomagafk
значится пока я болею, ты здесь свой Хехемон установил, насколько я помню после драга, учитывая массы и тд и тп, ты сам признал, что 1,8 ВСЕ таки ЕДЕТ и едет чуть шустрее, (полкрыла-крыло-корпус-два, не суть) при всех прочих равных... и это при заезде с хода, с места, очно, мы так и не стартанули и это без вяких мулек, без освобождения багажника и тд и тп... у меня допустим после всех тех покатушек, осталось впечатление, ПОЧТИ ДО 100-ки почти вровень , дальше ПО РАНЖИРУ 2-0, затем 1,8 + (2,0ат НА РуЧНОМ+1,6-115, но чуть низенько)...
avatar
Gunn
1 December 2007


ave123
цитата:
вся проблема и спор в том, что при прочих равных, Ti-VCT лучше устаревшего 1.8L.
вся проблема в том, что 1,8 ЛУЧШЕ, потмоу что ФМК ориентируясь на америкосовский рынок никогда не работал на этими, экономичными, современными, движками, и это его перывй опыт, может приведете данные по использованию фаз (года начала выпуска) с другими (японскими, европейскитми)автопроизводителями? по сравнению с ФМК??? ФМК да и все пендосы, это как автоВАЗ со своим вспрыском вместо карба...
avatar
Равновесие
1 December 2007


4ubais

Да,это Эгур...

Gunn
Али,те покатушки вообще вышли какими-то аномальными,все последующие опровергают их результаты:1.8 везет корпус 1.6 со старым впуском(седан) и едет вровень или полкрыла впереди 1.6рестайл(3д хэтч)... Все авто с мулькой,режим-краный...
avatar
Tomagafk
1 December 2007


Gunn
Да я не отказываюсь 1,8 чуть быстрее. А покатушки действительно аномальные с чистым фильтром и новыми свечами я обычно нормально везу 1,8 а тут Саня у меня 1 раз из 3-х пол крыла привез
Виталик MOSCOW
2 December 2007


Gunn
цитата:
вся проблема в том, что 1,8 ЛУЧШЕ,

Странно что в этом кто-то ещё сомневается.
avatar
Guru
3 December 2007


цитата (честный @ Nov 30 2007, 22:01)
3. педаль сцепления туже и ход короче.

Это чисто субьективно
т.к. коробки и сцепления одинаковы .
avatar
ave123
3 December 2007


Gunn

к сожалению, отвечать по новой не имеет смысла - если Вы соизволите отмотать пару страниц назад, то увидите мои ответы на ВСЕ свои утверждения. Что касаемо экологии, то двигатель Duratec-HE 1.8l заставили соответствовать нормам Euro4, результатом явилась такая "фича" (особенность), как очень близкое размещение катализатора к выпуску двигателя с соответствующими проблемами в виде выхода из строя двигателя при "рассыпании" катализатора. И это уже не единичный случай. Дальше - будет больше.

Что-нибудь, возразите, pls ... Проформы хотя бы ради.
avatar
Gunn
3 December 2007


ave123
Отмотал пару страниц, можно ссылку...??

Что касаемо катализатора, его выходу из строя служит как правило плохой бензин, что он может сделать с 1,6-115, тоже наверное не нужно объяснять...

Все очень хорошо, про активТЕРМОманагеры и тд и тп..., НО мое глубокое убеждение, что двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре, мне, наверное, не надо вам объяснять и рассказывать про ресурсы движков, которые работают в условиях НЕПРОГРЕВА, и еще, почему этот ВАШ активТЕРМОманагер проявляет себя только в холодную погоду? Летом то никто не жалуется на прогрев ВТЕКОВСкого движка, МОЖЕТ он просто не приспособлен для ХОЛОДНЫХ зим?
avatar
ave123
3 December 2007


Gunn

СЮДА, pls
- это, кстати, по поводу катализаторов тоже ... я все это к чему - вообще-то на Ti-VCT остатки катализаторов еще в двигатель не попадали (хотя у нас их аж два стоит), а вот на Duratec-HE - "попадалово" на капремонт двигателя уже у некоторых в связи с этоим наступило. Вот над этим я и призываю задуматься адептов 1.8 ... а то нас тут активно стращают ремнями ГРМ и "активтермоманагерами", а вот настоящую проблему у себя почему-то замечать не желают.

а теперь по поводу "активТЕРМОманагер"ов - не понял вообще суть Ваших высказываний. Лично у меня прогревается все нормально, лютой зимой 2005/2006 года я ездил . В чем проблемы-то ???
avatar
Dolgorukii
3 December 2007


ave123
да хватит уж всем расказывать про наш хороший движок, везде есть и плюсы и минусы, а тупо утвеждать, что этот лучше, а этот хуже, смысла нет! Все остануцо при своем мнении думаю эта тема себя уже изжила, те кто выберает, прочитав тему, будет заказывать 2.0л. начитавшись про "тупой" замерзжий и страшно сложный 1.6, и вечно ломающийся и тяжеленный 1.8
Предлагаю ее закрыть, или выкинуть в курилку
avatar
Gunn
3 December 2007


ave123
цитата:
1) в силу конструктивных особенностей двигателя Ti-VCT, у него выше КПД, заметно лучше тяга на низких оборотах двигателя, что позволяет комфортно ездить на оборотах от 2000 (2000 об - первый пик крутящего момента = 150 Нм, второй - на 4100 об = 155 Нм)

Вы тогда расскажите про яму между ними... Это раз, второе, условно, высший пик крутящего момента на низах подразумевает лучший разгон и тд и тп... чего я лично не наблюдал, нет этого даже на более легких машинах...

цитата:
2) лучше продумана и реализована термодинамика двигателя, в результате чего летом при высоких температурах и езде в пробках гораздо комфортнее езда - включение/выключение кондиционера на динамику практически не сказывается (в отличие от Duratec-HE), случаев "перегрева" двигателей не было зафиксировано

Еще раз, отчего вы упорно открещиваетесь, ТО что ДВГАТЕЛЬ едет на холодную при 60 гр, не значит, что ЭТО его рабочая температура!!! Далее см. здесь Все очень хорошо, про активТЕРМОманагеры и тд и тп..., НО мое глубокое убеждение, что двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре, мне, наверное, не надо вам объяснять и рассказывать про ресурсы движков, которые работают в условиях НЕПРОГРЕВА, и еще, почему этот ВАШ активТЕРМОманагер проявляет себя только в холодную погоду? Летом то никто не жалуется на прогрев ВТЕКОВСкого движка, МОЖЕТ он просто не приспособлен для ХОЛОДНЫХ зим?

цитата:
3) низкий расход топлива.
расход всего лтшь более низкий, чем на 1,8, или есть метода сравнить с одноклассниками? Может по сравнению с ними ФМК рядом не стоит???

цитата:
4) косвенно о "зажатых" ФМК в угоду надежности возможностях Ti-VCT говорят варианты чип-тюнинга Ti-VCT, где крутящий момент доводится до 185 Нм, мощность повышается до 125 л.с.


ну вспомним хотя бы Хонду втек 1,6 со 160 лс, которому лет 10 или более, конечно ФМК дует всех, когда на аналогичном движке при ЧИП тюнинге дает ЦЕЛЫХ 125 лс... УРРРЯЯЯ!!!

Кстати, было бы неплохо, ответить про рабочую температуру двигателя? Без заумностей, а сказать, ЧТО В ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 1,6-115 лс сотсавляет 60-75 гр цельсия, И ЭТО нормально!!! у дизеля также...
avatar
Tomagafk
4 December 2007


Gunn
цитата:
Хонду втек 1,6 со 160 лс
Ездил я на хонде втек - до 4000 об овощ на манер фокуса 1,4, от 4000 до 7000 кое как едет и только от 7000 до 9000 пуляет - мне не понравилось
-Hendrix-
4 December 2007


Gunn

У меня по москве получается 8.6-9.8(если я гоняюсь). Я уверен в техже режимах 1.8 жрет больше на 1-2 литра. Можем заехать вместе и посмотреть. Самому интересно.
avatar
ave123
4 December 2007


Gunn

Вы тогда расскажите про яму между ними... Это раз, второе, условно, высший пик крутящего момента на низах подразумевает лучший разгон и тд и тп... чего я лично не наблюдал, нет этого даже на более легких машинах...

и что ? разгон действительно лучше, кондиционер при езде "на низах" в пробках в жаркое летнее время не чувствуется, в отличие от 1.8, который на оборотах до 3000 - просто "овощ" ... Если сходить в тему про любимый Вами двигатель 1.8, то оттуда я могу процитировать много всего интересного ... или сами хотя бы ради объективности это сделаете ?

Еще раз, отчего вы упорно открещиваетесь, ТО что ДВГАТЕЛЬ едет на холодную при 60 гр, не значит, что ЭТО его рабочая температура!!! Далее см. здесь Все очень хорошо, про активТЕРМОманагеры и тд и тп..., НО мое глубокое убеждение, что двигатель должен работать на РАБОЧЕЙ температуре, мне, наверное, не надо вам объяснять и рассказывать про ресурсы движков, которые работают в условиях НЕПРОГРЕВА, и еще, почему этот ВАШ активТЕРМОманагер проявляет себя только в холодную погоду? Летом то никто не жалуется на прогрев ВТЕКОВСкого движка, МОЖЕТ он просто не приспособлен для ХОЛОДНЫХ зим?

Еще раз повторю ПО-НОВОЙ (я это уже писал раз пять !): у меня на машине установлен двигатель Ti-VCT. Я ездил на своем FF2 в том числе и зимой 2005/2006 годов, когда температура днем зашкаливала за -30 по Цельсию. Да, двигатель прогревался заметно дольше, однако после прогрева РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ В ДВИЖЕНИИ СУДЯ ПО СТРЕЛКЕ ИНДИКАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЫЛА В НОРМЕ - СТРЕЛКА СТОЯЛА ЧУТЬ ЛЕВЕЕ 90 градусов.

расход всего лтшь более низкий, чем на 1,8, или есть метода сравнить с одноклассниками? Может по сравнению с ними ФМК рядом не стоит???

При чем тут "одноклассники" ? Мы сравниваем ДВА КОНКРЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯ: Ti-VCT 1.6/115 и Duratec-HE 1.8. У Ti-VCT расход меньше.

ну вспомним хотя бы Хонду втек 1,6 со 160 лс, которому лет 10 или более, конечно ФМК дует всех, когда на аналогичном движке при ЧИП тюнинге дает ЦЕЛЫХ 125 лс... УРРРЯЯЯ!!!

Опять же, мы не сравниваем Ti-VCT с другими двигателями, например TFSI или i-VTEC. Эти двигатели еще высокотехнологичней и мощней, соответственно. Мы сравниваем Ti-VCT и, напоминаю Вам, Duratec-HE 1.8. Если Вы соизволите сравнить Duratec-HE 1.8 с указанными двигателями от VW и Honda, то ... неутешительные выводы сделаете сами ?

Еще Вы забыли упомянуть, что крутящий момент у Ti-VCT при чип-тюнинге возрастает на 20% и составляет 185Нм (это с 155Нм), что сравнимо с показателями крутящего момента двигателя Duratec-HE 2.0. Что происходит при "чип-тюнинге" Duratec-HE 1.8 Вам напомнить ? Там прибавки больше 5-6% не получается ... слезы одни, короче - поэтому его и не "чипуют.

Кстати, было бы неплохо, ответить про рабочую температуру двигателя? Без заумностей, а сказать, ЧТО В ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ 1,6-115 лс сотсавляет 60-75 гр цельсия, И ЭТО нормально!!! у дизеля также...

на этот "изыск" я уже ответил выше.

P.S. так как насчет проблем с "рассыпающимся катализатором" и последующим капитальным ремонтом двигателя Duratec-HE 1.8 ?
KDO
4 December 2007


Почему на Си-Максе нет 1,6(115) ?
1,6(100) и 1,8(125) есть.
avatar
dica
4 December 2007


ave123
Гы Ездил я вчера на 1.6 115.Овощ конкретный.1.8 даже на низах лучше едет,не говоря про верх.
Вы свою машину чиповали? А 1.8? Когда зачипуете ,тогда и пишите. А то опять бездоказательные слухи распостраняете. Кстате скинте фотки 1.8,который умер от развалившегося катализатора с задирами, или тож где тож-то слышали. Я тож могу сейчас про 1.6 много порасказать по слухам.
Вы не сарафанным радио случаем подрабатываете.
Пишете пурги много ,а не одного документа в доказательство не привели.
Гамно ваш двигатель,ГАМНО

ave123
Не застрелились ешо от возмущения ?КУ-КУ:lol:

KDO
Потому что 1.6(115) эксперементальное ГАМНО
-Hendrix-
4 December 2007


dica
цитата:
Гы  Ездил я вчера на 1.6 115.Овощ конкретный.1.8 даже


Да dica? А в дреге 1.6(115) надирает 1.8 (факты есть).

цитата:
Потому что 1.6(115) эксперементальное ГАМНО


Вам скока лет наверное меньше 22. Просто не хочется писать Вам про 1.8 ато еще маме нажалуетесь.
avatar
Tomagafk
4 December 2007


Maxstruct
цитата:
Вам скока лет наверное меньше 22
Я тоже так предположил, оказалось за 30-тник я сам в шоке
-Hendrix-
4 December 2007


Tomagafk

Поэтому dica и выбрал 1.8 гггг
avatar
Gunn
4 December 2007


Tomagafk
Его делал даже 1,9 ТДИ 110лс, что то ттипа гонки журналистов было в Киеве, мотивировали тем, что Хонда просто не успевает раскрутиться...

ave123
Вы так хорошо оперируете данными и забываете, одно НО, забудьте про ЧИПОВКУ, чем делать ее на 1,6-115, лучше купить другое авто... Хотя про 1,8 не спорю... двигатель не новый и тд и тп... Не забывайте также, что мы в России, а не в просвещенной и цивилизованной Европе

что вам покоя не дает крутящий момент, купите трактор, у него крутящий момент огого, еще можно троллейбус, тоже неплохо...

цитата:
Да, двигатель прогревался заметно дольше, однако после прогрева РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ В ДВИЖЕНИИ СУДЯ ПО СТРЕЛКЕ ИНДИКАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ БЫЛА В НОРМЕ - СТРЕЛКА СТОЯЛА ЧУТЬ ЛЕВЕЕ 90 градусов.

Сколько? 30-45 минут? (вместо 2-5 минут на 1,8) К тому же в условиях стоячих пробок он вроде как вообще перестает прогреваться?
А вывод, чем дольше двигатель работает НЕ на РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, тем ЕМУ ХУЖЕ!!! на этот "изыск" вы ответить никак не можете, аргументов нет?

цитата:
Если Вы соизволите сравнить Duratec-HE 1.8 с указанными двигателями от VW и Honda, то ... неутешительные выводы сделаете сами ?

НУ позвольте, я же не кричу НА КАЖДОМ УГЛУ, ЧТО 1,8 НАИСОВРЕМЕННЕЙШИЙ и тд и тп двигатель, поэтому и предложил Вам взглянуть на конкурентов, где ФМК просто должно быть стыдно, и не за то, что старье пихает (1,8), а за 1,6-115...

цитата:
P.S. так как насчет проблем с "рассыпающимся катализатором" и последующим капитальным ремонтом двигателя Duratec-HE 1.8 ?

ситуация 1
вопрос: отчего рассыпался катализатор?
ответ: от плохого бензина!
вопрос: что делать с 1,8?
ответ: капремонт двигателя!

ситуация 2
вопрос: отчего умер 1,6-115?
ответ: от плохого бензина!
вопрос: что делать с 1,6-115?
ОТВЕТ: МЕНЯТЬ! Неремонтопригоден ОН!

С учетом того, что этот случай будет негарантийный, ремонт у дяди Васи двигателя 1,8 обйдется ОЙ как дешевле замены 1,6-115...

цитата:
Если сходить в тему про любимый Вами двигатель 1.8, то оттуда я могу процитировать много всего интересного ... или сами хотя бы ради объективности это сделаете ?

Ну тогда может ради объективности вы сходите в ветку 1,6-115? И приведете оттуда советы по замене масла каждые 10 тыс (кстати, не вы ли советовали?) , чтобы избавиться от каких то проблем? я не вдавался, кому интересно посмотрят...

Maxstruct
Я никогда не говорил, что 1,8 ест меньше, если бы я выбирал двигатель по этим прараметрам, взял бы дизель, с учетом моего пробега, отличная экономия!

з.ы.
ave123
Кстати, дизелек то чипуется до 140 лс и момент там, 1,6-115 рядом не стоит, что с полкой, что без полки



Maxstruct
цитата:
Да dica? А в дреге 1.6(115) надирает 1.8 (факты есть).
Я могу тоже кого то надрать из более мощных собратьев на светофорных гонках... а факты у вас, мягко говоря, либо устаревшие, либо неверные!
avatar
Guru
4 December 2007


dica
Попробуйте поиском , прежде чем говорить про радио .
а факты остаются фактами , что на дреге Tomagafk и другие (гонщики)
обходят 1,8
-Hendrix-
4 December 2007


Gunn
цитата:
Хотя про 1,8 не спорю... двигатель не новый и тд и тп... Не забывайте также, что мы в России, а не в просвещенной и цивилизованной Европе


В этом может быть плюс. Но ктото здесь писал, что заправился он (у него 1.6(115)) с другом у друга 1.8 на плохой заправке, так 1.8 чек показа а 1.6 нет. Такчто тоже не понятно.

Изменяемые фазы более гибко подходят к воспламенению смеси и теоритически могут работать на более плохом бензине. Был на форуме один так он на украине на 1.6 115 на 80 десяток километров проехал и все ок
avatar
Tomagafk
4 December 2007


Gunn
Али, ты приводишь в пример дизель и движки от хонд, но согласись что 1,8 на фокусе самый неудачный движок... Если подходить конкретно то прогревы даблы и ремонты - всё это уходит на второй план. (обьяснять я думаю не надо?) Реально если не придираться оба двигателя нормальные - а задача нормальных двигателей - разгонять машину и хавать поменьше. В разгоне разгоне 1,6 практически не уступает а хавает ощутимо меньше.. Тогда вопрос - смысл переплачивать за 1,8 если вам даже шильду на крышку багажника не поставят и никто не узнает что у вас 1,8 )
-Hendrix-
4 December 2007


Tomagafk
цитата:
не поставят и никто не узнает что у вас 1,8


Это тема. Я погоняся немного с хондой Civic 1.8 правда на автомате . Так вот я ее с трудом но все 3 раза из 3 дернул. На светофоре он меня спрашивает че у тебя 2.0? Вот так
avatar
Guru
4 December 2007


Maxstruct
Я от Сивки 1,8 на автомате тоже на 1,6 уезжал , ящик пива выиграл
KDO
4 December 2007


K
KDO:

Почему на Си-Максе нет 1,6(115) ?
1,6(100) и 1,8(125) есть.

dica :"Потому что 1.6(115) эксперементальное ГАМНО "

Ваша точка зрения ясна.
А что скажет другая сторона?
-Hendrix-
4 December 2007


KDO

Просто 1.6(115) очень популярен в Европе, а в англии (там его делают) со спросом справится не могут. Редкий движок. Потому что самый высокотехнологичный у Форда, есть за океаном у форда 3.5 но там фазы меняются тока на впуске.
avatar
Guru
4 December 2007


KDO
Год - полтора назад , на Си Максы ставили 1,6 (115) бензин и 1,6 (109 дизель) и продавали у нас в России пока в Европе на них спрос был маленький .
avatar
dica
4 December 2007


Maxstruct
А где я написал,что 1.8 супердвигатель.? Мы помоему не про БМВ говорим. 1.8 гамно,а 1.6 ещё большее гамно.
Не расплачешся.Надеюсь не сильно задел твоё юношеское кредо.А то маньяков и так много

цитата (Maxstruct @ Dec 4 2007, 12:15)
Tomagafk
цитата:
не поставят и никто не узнает что у вас 1,8


Это тема. Я погоняся немного с хондой Civic 1.8 правда на автомате . Так вот я ее с трудом но все 3 раза из 3 дернул. На светофоре он меня спрашивает че у тебя 2.0? Вот так

Так кто бы сомневался,юноша.У вас же суперсовременный двигатель.

avatar
Tomagafk:

Maxstruct
цитата:
Вам скока лет наверное меньше 22
Я тоже так предположил, оказалось за 30-тник я сам в шоке

Расскажи лучше,что ты год назад про двенадцатую писал,МАЛЬЧЕГ.У тебя-же она лучшей машиной была.С покупкой другого авто Приоритеты поменялись :lol:Скоро у тебя 2.0 будет лучшим, хотя по сути тот-же 1.8 ,а 1.6 гамно
avatar
Tomagafk
4 December 2007


dica
12-я за свои деньги была лучшей в классе, я покупаю только лучшее предложения, к полумерам не привык

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up