Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
dicaЕсли ты научился передачки вовремя перетыкать и педальку в пол нажать это еще не значит что ты хороший водитель, я не про драг говорил есличо
TomagafkУ меня права 11 лет,Несколько лет работал профессионально,и не на легковой.За 11 лет ни одной аварии по моей вине(если не считать,как пьяный в дерево.лет 8 назад въехал),а так всего четыре. В год проезжаю от 30 до 50 тыков.
Если чё
А ты
Так что передачки я научился подтыкать очень давно.И давно уже предпочитаю их спокойно переключать.Если конечно какого нибудь стритреСЕРА проучить не надо.Не про тебя, если чё! Про Питер пишу
dicaцитата: |
У меня права 11 лет |
офигеть, значит тебе минимум 29 лет - офигеть а судя по постам я тебе бы лет 20 дал бы максимум
Без обид, но реально какой то юношеский максимализм прет
А из кого он сдесь не прёт
Из тебя поболее. Я то хоть амбитций насчёт своего АФТО не испытываю. Ездил которые гораздо шустрее. А сколько мне лет можеш в личке посмотреть.Я свой возраст не скрываю,как девочка
И кста выражение в моих постах подсмотрел
Не слышал я чтоб кто то ещё так говорил. Хочеш ещё одно подкину. " Лицом ПТУшника- второгодника переболевшего ветрянкой" . Можеш пользоватся.
Tomagafk:
|
dica Подрастешь - поймешь, что скорость она не в моторе, и на овоще драли МПСов и СТэх |
А по поводу юношеского максимализма,ВОТ ОН
dicaЭто не максимализм а здоровые понты
в таком возрасте ужо знать пора
А выражений у нас своих хватает, ага
я так кстати и не понял про какое ты именно.
А вообще пора заканчивать эту словестную флудирастию, а то накатят по звезде и забанють для порядка и будут правы. А про динамик ты лучше не спорь все уже гоняно перегоняно, 1,8 едет быстрее на такой мизер, что измерению не поддается
А хочешь убедить в обратном - приезжай и докажи, да и опыт твой мы если чо можем на других трассах проверить, а при желании и на других машинах ниовощах ниразу
А то что ты фокусы овощами называешь то то наверно правильно - но не забывай про цену
И тот же СТ могу сравнить с машинами рядом с которыми он овощь полный ага, но за свою цену отличный агрегат.
-Hendrix-
28 November 2007
Равновесие
28 November 2007
MaxstructВы на смайлы совсем внимания не обращаете?
Вот ребята сразу поняли,что шутил,а вы нет...
Конечно они уедут на 1.6 и 1.8,ну или вровень...
Dolgorukii
29 November 2007
Равновесие
29 November 2007
Безумцы... Вы чё, два года спорите, кто кого на светофорах сорвёт? А с комфортом просто ездить не пробовали? Главное, чтобы в машине всё было, и при этом не замёрзнуть в "новой иномарке"...
Alpin-BMW
29 November 2007
dica:
|
1.Даже на 218сильной БМВ ощущается загрузка,а не то что на твоём худосочном пони. Сразу отвечу-ты же любиш доказательства: ЕЗДИЛ. |
не поверю я что у неё нагрузка чувствуется...
а вообще кому это так важно-купите у меня БМВ 750 5 литров, 12 цилиндров, 320 л.с.-никакая нагрузка никак не ощущается, при перегрузке раза в два, просевшем заде разгон до 100 всё те же 6 сек.
Alpin-BMWЧувствуется-чувствуется
Не так конечно как на 100 сильных овощах.Но и на них не так как на Оке
Ты в горку пробуй а не с горки
-Hendrix-
29 November 2007
OgionНу вы бу еще сравнили повозку с 2 конями и Focus.
Y нас спор принципиальный до нюансев и мы ту гурманы
Ogion
Простите за офтопик, я уже читаю эту ветку как юмористический журнал...
В 16 лет мальчики пиписьками меряються, а в 29 машинками (кто быстрее...)
LSEЛучше машинками,чем цацками
Народ,хорош флудить.Чем мобильник меньше и навороченней,тем он лучше. А чем двигатель у машины больше и мощнее,тем он лучше.И не только у машины
dica
вся проблема и спор в том, что при прочих равных, Ti-VCT лучше устаревшего 1.8L. Почему - здесь достаточно подробно объясняли. И опять же - не надо мнить себя умнее инженеров и менеджеров ФМК - изначально на FF2 накакого 1.8L отродясь не было, он появился лишь для того, чтобы восполнить дефицит двигателей Ti-VCT в линейке FF2 при сравнимых скоростных и мощностных характеристиках.
dica:
|
LSE Лучше машинками,чем цацками Народ,хорош флудить.Чем мобильник меньше и навороченней,тем он лучше. А чем двигатель у машины больше и мощнее,тем он лучше.И не только у машины |
Чё тогда такой маленький движок-то купили?
Надо тогда было 2 л. или CT
спасибо...
ave123Чё постоянно 1.8L пишеш,специалист по Фордам.1.8L-это индекс турбодизеля
1.8i тогда писать надо.А дизель да! Из чугуна сделаны.
dima5А мне вполне хватает. Я ужо не ГоНщЕг.А надо будет погонять,енто не ФФ будет точно
А если ты про другой движок,то всё ок,только он с рождения
dica:
|
dima5 А мне вполне хватает. Я ужо не ГоНщЕг.А надо будет погонять,енто не ФФ будет точно А если ты про другой движок,то всё ок,только он с рождения |
Я - не гонщик, я - советчик?
Без обид - все у нас такие...
спасибо!
Я никому 1.8 не советую,почитай выше. Я пишу почему сам взял.А так каждый сам пусть выбирает хоть 1.4.А ентот бред по поводу устаревший
Устаревший да проверенный,правда евро 4 с изменяемой длинной коллектора.
1.6 тогда тож устаревший.Изменяемые фазы у БМВ с начала 90 г. идут
ave123:
|
dica
вся проблема и спор в том, что при прочих равных, Ti-VCT лучше устаревшего 1.8L. Почему - здесь достаточно подробно объясняли. И опять же - не надо мнить себя умнее инженеров и менеджеров ФМК - изначально на FF2 накакого 1.8L отродясь не было, он появился лишь для того, чтобы восполнить дефицит двигателей Ti-VCT в линейке FF2 при сравнимых скоростных и мощностных характеристиках. |
чем интенсивней отстаивается какое то мнение - тем более сомнительно оно!
истины - ясны и понятны и не вызывают споров
так что проблема похоже в другом
цитата: |
истины - ясны и понятны и не вызывают споров |
Если вспомнить сожженых за то, что утверждали, что земля круглая это становиться не так очевидно
Ну всё пошел за спичками.(походу мы скора дофлудимся)
А если серьёзно. Всё равно если человека всё устраивает,он будет отстаивать свой выбор
цитата (Maxstruct @ Nov 29 2007, 11:01) |
Ogion
Ну вы бу еще сравнили повозку с 2 конями и Focus. Y нас спор принципиальный до нюансев и мы ту гурманы |
??? Чёт я не понял, я вроде бы и не сравнивал ни с чем...
LSE:
|
Ogion Простите за офтопик, я уже читаю эту ветку как юмористический журнал... В 16 лет мальчики пиписьками меряються, а в 29 машинками (кто быстрее...) |
+1
Ага, так а я ведь об этм же толкую...
Dolgorukii
30 November 2007
надо найти способ залить прошивку в наш движок от Нью МОНИ там на такомже 1,6 Ti-VCT 125 сил, непомню крутящий момент, но залесть посмотреть недолго но этот крутящий момент усредненный гораздо выше усредненного на 1,8 тогда ниукого вапросов ваще небудет
и ваапще надо на стенд заехать померить свой двигун
Dolgorukii
не выйдет уже писалось про это там совершенно другой выпуск
Друг месяц назад взял SE 1.6 115 л.с. седан. Сегодня покатался на нем (пробег 1800км). Явно ущутились три момента:
1. двигатель явно тупее. Честно говоря не ожидал. У меня примерно такой с кондеем.
2. руль тяжелее, особенно на месте.
3. педаль сцепления туже и ход короче.
Еще из впечатлений.
- При выключении двигатель глохнет сразу (как на жигулях). На 1.8 после остановки двигателя приятный затухающий звук У-У-у-у-у..
- Музыка звучит хуже, скорее даже как -то не так. У меня Sony. Хотя дело может быть в настройках плейера.
Расход по БК. У обоих после обнуления примерно по 200 км. У меня средняя скорость 23, расход 10.6. У него соответственно 28 и 10.6. (но он при запуске двигателя не ждет когда потухнет красная лампочка). Коробка такая же точно, показания градусника совпали.. Вот пожалуй и все.
честныйУууууу. Это не двигатель, а электроусилитель которого на 1.6 нет