Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
цитата: |
Да до 100-120 разницы может и нет, что такое 0.5сек-это ктото не угадал и все.
P.S. Хотя я тоже выбираю 1.6(115) |
В угадайку на дороге собираетесь играть на полсекунды? Типа - успею - не успею? Ну-ну...
по обслуживанию 1.6-115 будет в некоторых случаях дороже даже 2.0
-Hendrix-
23 November 2006
aharus
C чего Вы это взяли?
pico
а ты на нем клапана отрегулируй, напрмер
цитата: |
pico а ты на нем клапана отрегулируй, напрмер |
Скажите пожалуйста, на каком ТО в соответствии с "Графиком технического обслуживания" для данного двигателя делается эта операция? Полагаю из Вашего замечания следует что эта операция не включена в стоимость ТО и клиент должен платить за нее отдельно? Тогда сообщите пожалуйста, если знаете конечно, сколько именно требуется платить дополнительно и на основании чего диллер может затребовать эту плату?
Думаю из всех "плевел" можно выделить несколько "зерен":
1. если ФФ2 ездит преимущественно в городе (крупные города), преимущественно пустой, преимущественно важна экономичность, эксплуатация 2-3 года (<100 т. км) - стоит взять 1,6 115.
2. если ФФ2 ездит преимущественно по трассам, часто с полной загрузкой, хозяин будет ездить 5-6 лет (>100 т. км), далеко от диллера, в районах с проблемными бензинами и не очень "сильными" сервисами - выбор однозначно 1,8 125.
А так возможно плюсы 1,6 в экономичности компенсируются плюсами 1,8 в неприхотливости (и меньшими затратами на постгарантийное обслуживание), более высокой цены на вторичном рынке и мощности в конце концов.
Кому что надо - тот то и берет!
-Hendrix-
23 November 2006
Vicont
Зачем Вы ждети фф2 берите Волгу или Ваз и будете там регулировть.
Просто у Форда другая конценция - они создают машины менее пригодные для ремонта специально, чтобы в сервисе обслуживать.
цитата: |
а ты на нем клапана отрегулируй, напрмер |
А что, у Форда разве не гидрокомпенсаторы клапанов у всех двигов?
Evgeniy514
23 November 2006
Maxstruct
Что за бред! У меня Волга 406 движком с пробегом 150 т.км. у родителей Нива, тоже инжекторная - там везде гидрокомпенсаторы стоят! Я на своей за все 150 т.км. клапана не регулировал!
Andy555
С чего это Вы взяли, что 1.8 будет на вторичном рынке дороже?! Через 2-3 года цена на бензин будет как в Европе и тогда уже никто(тем более покупатель подержанной машины, т.е. не богатый человек) не будет говорить, что ему пофигу на лишние 1,5-2 литра бензина на 100 км.
И вообще, прежде чем писать, почитайте ветку, все высказывания повоторяются примерно через 3-4 листа...
Maxstruct
Ездил и на волге и на вазе, регулировать ничего не буду, но уверен, что по нормачасам регулировки 1,6 (например при замене ремня) будет стоить дороже чем для 1,8
Evgeniy514
23 November 2006
Только что скачал спецификации с ford.ru машина(5НВ Гия) с 1.6(115) 1289 кг. легче такой же с 1.8(125)1350 кг. на 61 кг!!! Вот Вам и прирост мощности...получается, что всегда как бы еще один человек в салоне на 1.8. Прирост мощности на 8%, а прирост массы на 5%, т.е. реальная разница в мощности между 1.6(115) и 1.8(125) - 3%.
Vicontцитата: |
Ездил и на волге и на вазе, регулировать ничего не буду, но уверен, что по нормачасам регулировки 1,6 (например при замене ремня) будет стоить дороже чем для 1,8 |
А мне кажется, что при равных условиях, 1.8 на вторичном рынке будет стоить дороже, так как всем пофигу нового он покаления этот 1,6 или нет, всегда чем больше объем двигла тем он дороже стоит!! Но даже если за 1,8 через 2-4 года дадут больше, чем за 1,6, то поверьте это будут копейки и соответственно наоборот если я не прав!!
Evgeniy514
не одной мощностью сыты, есть еще и крутящий момент. И эта тема обсуждалась уже!!!
Sanya_1™
Я его беру не с целью продать дороже, а ездить, и получать от этого удовольствие
Evgeniy514
И этот весь _ 61 кг. приходится на передок !!!
Что немного ускоряет износ подвески , получается что постояно с баластом ездишь
Evgeniy514
23 November 2006
VicontА крутящий момент у 1.8(165 н.м.) больше чем у 1.6(155 н.м.) вообще только на 6% (и это при 5% приросте веса!), так что почувствовать разницу межу 1.6(115) и 1.8(125) вообще не реально. Надо пересаживаться из одной в другую и все это будут мимолетные нюансы. ИМХО
Guru+1
Sanya_1™ берем машину для себя, а не для продажи!
Evgeniy514
вообще-то у 1,8 170Нм при 4 500 а это чуть менее 10%
Evgeniy514
23 November 2006
Vicont
В спецификациях с официального сайта форда - ford.ru у 1.8 165 н.м. не веришь, сам скачай и посмотри, думаю более достоверную информацию, чем с официального сайта производителя нигде не найти.
Crazyfrog
23 November 2006
Evgeniy514 Ну вот и я про то же... Не вижу я разницы ни в мощности, ни в моменте между 1.6 115 (своей) и 1.8 125 (товарища). И товарищ разницы не виидит. Ни в городе, ни на трассе, ни до 120-ти, ни после. Ни на пустой машине, ни на груженой. Сравниваем машины с одинаковым типом кузова и даже на колесах одного размера. При этом гонялись с места несоклько раз с универсалом 1.8 125 (сегодня только, по сухой дороге), получалось, что до 100 - 120-ти моя маленько вперед уходит. Судя по всему из-за того, что у него кузов потяжелее да колеса 16-е. То есть разница неощутимая (хотя разумеется она есть). А вот на двухлитровый садился - эта машинка уже гораздо более скоростная на трассе (в смысле скорость максимальная - то та же, но разгоняется сильно быстрее моей).
Evgeniy514
на fordpowerproducts (ссылка есть на этом форуме) представлены основные характеристики двигателя 1,8 (момент, мощность, удельный расход. все в виде графиков). Посмотри какой там момент максимальный.
Evgeniy514
23 November 2006
Vicont
Двигатель двигателю рознь, это может быть 1.8 Евро3 например(Мондео). Я склоняюсь верить тому, что написано именно в спецификациях для ФФ2 на официальном сайте.
ОФФ - Можно еще найти какой-нибудь 1.8 90 л.с. такие тоже на Фордах когда-то были и что теперь? Будем с ним сравнивать?!
Evgeniy514
По поводу характеристик:
Прирост мощности: 9% (115+115*0,09 = 125,35)
Прирост момента: 9% (155+155*0,09 = 168,95)
Прирост массы: 4% (1311+1311*0,04 = 1363,44) Если считать по тренду
Прирост 1,8 по сравнению с 1,6
цитата: |
Посмотри какой там момент максимальный. |
А при разгоне важен не максимальный момент а интеграл от момента в диапазоне оборотов. А у 1.6(115) момент ровнее, что и приводит к фактически к тому же интегралу при меньшем максимуме.
цитата: |
Посмотри какой там момент максимальный. |
А при разгоне важен не максимальный момент а интеграл от момента в диапазоне оборотов. А у 1.6(115) момент ровнее, что и приводит к фактически к тому же интегралу при меньшем максимуме.
Guru
откуда разница в 61 кг? по спецификации авто с 2.0 (а 2.0 весит столько же сколько и 1.8) разница 53-57 кг (тренд и гиа)
Evgeniy514
кинь ссылку на хорошую спецификацию 1,6 с графиками распределения можности и момента.
Evgeniy514
23 November 2006
Viconthttp://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_specs/-/-/-/-#Вот отсюда скачаешь все спецификации по ФФ2, только графиков там нет, одни цифры.
Evgeniy514Эти спецификации у меня есть. А ты смотел спецификации 1,8 и 2.0 (
тут)
Evgeniy514
23 November 2006
Vicont
Читай там внизу - май 2003 года!!! Тогда Евро4 не было и, соответственно настройка двигателя была другая!!!
И у 2.0 там крутящий момент 190 н.м., а у ФФ2 по современным спецификациям Форда 185 н.м.!
Evgeniy514
Принципиально нового они в этих движках ничего не сделали, прошивку поменяли и все.
Evgeniy514
23 November 2006
цитата: |
Evgeniy514 Принципиально нового они в этих движках ничего не сделали, прошивку поменяли и все. |
А ты считаешь потерю 5 н.м. очень принципиальным?! я тебя убедил или ты еще будешь спорить - дальше?! Хочется верить, что у тебя 170 н.м. - верь на здоровье, была тема про движек 2.0. 147 л.с. при выдаче ПТС ошиблись, так человек доказывал ,что у него уникальный двигатель, ты можешь тоже так считать, твое право, но от этого момент у тебя не увеличиться!
Единственное, что я хотел тут доказать, что особой разницы в мощности и моменте между 1.6 и 1.8 нет. Увеличение мощности на 10 л.с. и момента на 10 н.м. компенсируется увеличением массы автомобиля.