Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

OlegI
16 November 2006


Guru
цитата:
Ремень на 1,6 меняют при пробеге 80000-100000 км .

Мне сказали в салоне, что обязательная замена ремня на ТО60.

pico
Предлагаю уточнить у дилера, (возможно есть в инструкции на машину), при каких условиях достигается минмальный расход. И сравнить их с реальными условиями эксплуатации. В реальной жизни разница в расходе по городу между 1,6 -1,8 быстро нивелируется, причем в пользу движка с бОльшим моментом на низах и бОльшей мощностью, в пределах незначительно отличающегося объема.
pico
16 November 2006


цитата:
Guru
цитата:
Ремень на 1,6 меняют при пробеге 80000-100000 км .

Мне сказали в салоне, что обязательная замена ремня на ТО60.

pico
Предлагаю уточнить у дилера, (возможно есть в инструкции на машину), при каких условиях достигается минмальный расход. И сравнить их с реальными условиями эксплуатации. В реальной жизни разница в расходе по городу между 1,6 -1,8 быстро нивелируется, причем в пользу движка с бОльшим моментом на низах и бОльшей мощностью, в пределах незначительно отличающегося объема.

Дилеру выгодно поменять раньше окончания гарантии и за ваш счет. Иначе вы это сделаете позже не у него и гараздо дешевле. Если ему хочется менять, пусть меняет - но по гарантии, так как обосновать эту замены за ваш счет документально он не сможет.Нормально - не менее 80 т, я уездил на разных машинах не один ремень и всегда менял на 80-ти. Не рвал кстати не разу и нисколько не сомневаюсь, что причин для обрыва при правильной эксплуатации не бывает. Про разницу в расходе - смотрите в ТХ, там написано - городской цикл - 8.7 и 9.6 соответственно. И нет никаких физических причин для того чтобы было иначе.

Кстати, вот узнал - ремень меняется каждые 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
avatar
Guru
16 November 2006


цитата:


Кстати, вот узнал - ремень меняется каждые 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

Вот это похоже на правду .
А сервисмены - только денег хотят побольше с клиента срубить

Б Р О Д Я Г А
Расскажи чем ЭГУР , лучше простой гидравлики ???
pico
16 November 2006


цитата:
Расскажи чем ЭГУР , лучше простой гидравлики ???

Здесь обсуждается Электрогидроусилитель руля

Достоинств как-то не углядел, а вот что как любой электромотор в наших соленых грязях сдохнет раньше - уверен.
OlegI
16 November 2006


pico
цитата:
Достоинств как-то не углядел, а вот что как любой электромотор в наших соленых грязях сдохнет раньше - уверен.

Не раньше, чем генератор, стартер, моторчик РХХ и прочих исполнительных механизмов на 1,6 115 Ну зачем такие несерьезные аргументы? ЭГУР лучше просто ГУР и это даже не IMHO.
А вот именно из-за этих солевых грязей и тяжелых условий эксплуатации, производители снижают межсервисный период замены ремня ГРМ для России.
Кстати, а откуда инфа от 100 т.к. или 5 лет? Если можно ссылку на оф. данные. Это не из-за того, что я хочу тебя (на ты можно?) подловить на слове, просто мне сказали, что на ТО60 замена ремня, у официалов это стоит более 250 евро (менеджер точно не помнил, мол надо уточнять) и не замена ремня в требуемый срок снимает гарантию по движку. Я особо не вдался в подробности, т.к. изначально хотел 1,8, а тут вспомнилось.
avatar
Ivan_F1
16 November 2006


цитата:
Достоинств как-то не углядел, а вот что как любой электромотор в наших соленых грязях сдохнет раньше - уверен.

Че-то не очень верится, что электромотор там открыт всей грязи и ветрам. Там скорее всего стоит электромагнитная муфта на насосе ЭГУРа или в саму рейку какие-нить клапана встроены. Точную конструкцию знаете?
OlegI
16 November 2006


Ivan_F1
цитата:
Точную конструкцию знаете?

Да конструкция там такая же, только насос ГУР крутит не коленвал, а электромотор.
avatar
Guru
16 November 2006


OlegI
На мой взгляд , чистая гидравлика обеспечивает более прозрачное , прогнозируемое усилие на руле ,более четкий НОЛЬ ,так что явная нехватка «прозрачности , нуля , прогнозируемасти ЭГУРА» рулевого управления на лицо в сравнении с гидравликой .
Только ФВ гольф5 обладает безупречной работой электроусилителя руля,выверенная плавность откликов!!! (лучшего в мире в гольф классе )
avatar
Domik5
16 November 2006


Guru
На мой взгляд , чистая гидравлика обеспечивает более прозрачное , прогнозируемое усилие на руле ,более четкий НОЛЬ
Можно немного по подробнее. Я с такими терминами не знаком.(без издевки)
avatar
Guru
16 November 2006


Domik5
Ты попробуй проехать ФФ2 с гидроусилителем,на мазде3, или на ФВ , сразу почувствуешь разницу
Все познается в сравнении
avatar
Vicont
16 November 2006


Guru
Электроусилитель руля (ЭУР) - это совсем другая штука. На форде Электрогидроусилитель руля (ЭГУР). Он умеет менять коэффициент усиления в зависимости от скорости и настройки в компе. Более ничем от обычного ГУР фокуса он не отличается.
avatar
Guru
16 November 2006


Vicont
Тем самым передавая искуственное усилие на руль
avatar
romanes
16 November 2006


Guru, а Вы не путаете ЭУР (электроусилитель руля) и ЭГУР (гидроусилитель с приводом от электромотора)? На эту мысль меня навела Ваша фраза про Гольф 5 с электроусилителем. А уж как вращать ГУР - от шкива коленвала или электромотором - ИМХО пофиг.

Опередили
OlegI
16 November 2006


Guru
цитата:
На мой взгляд , чистая гидравлика обеспечивает более прозрачное , прогнозируемое усилие на руле ,более четкий НОЛЬ ,так что явная нехватка

ВЫ путаете ЭУР с ЭГУР.
Еще раз повторю - принцип работы ГУР в 1,8 такой же, как и в 1,6, но насос приводится в действие электромотором. Таким образом нет зависимости от оборотов коленвала, возможно изменение характеристик работы ГУРА, возможно снижение нагрузки на двигатель, когда работа ГУРа в полную силу не нужна.
Так что "четкость и прогнозируемость" как минимум не хуже, но работа ЭГУР еще может быть подстроена под режим движения и предпочтения водителя.
avatar
Vicont
16 November 2006


Guru
Точнее недоусиливая или сильнее усиливая (на парковках).
На тестдрайве катался на 2.0 Тренд с ЭГУР - ноль держит великолепно, руль охотно возвращается в нулевое положение, на скорости очень хорошо чувствуется момент отклонения руля от нулевого положения.
avatar
Guru
16 November 2006


У ЭГУР есть два преимущества : 1 изменение режимов работы через комп
2 Экономия топлива

OlegI
Усилитель рулевого управления — комбинированный, электрогидравлический. От перехода на полностью электрическую схему инженеров Форда удерживает то, что обеспечить такой же уровень информативности на руле, на какой способен хорошо настроенный гидроусилитель, пока не удается. Зато комбинированная схема позволяет малой кровью изменять уровень возвращающего усилия на руле в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньшую помощь оказывает усилитель, и наоборот), а попутно — снизить на 3% расход топлива. Ведь электронасос системы, в отличие от обычного, который приводится от коленвала, включается лишь тогда, когда это нужно.
Так что все равно компромис .
OlegI
16 November 2006


Guru
Вопрос. Вы представляете себе работу ГУР? Ну так, вообще, в принципе?
И для чего там нужен насос представляете? Если это так, то легко понять преимущества привода насоса от электромотора, а не от коленвала. Без всяких компромиссов. Сам усилитель абсолютно такой же, поэтому не надо домыслов насчет информативности
avatar
Domik5
16 November 2006


OlegI
Vicont
romanes

Спасибо, что объяснили принцип работы ЭГУР.

Guru
Без обид, если вы пишете о различии механизмов,
то хотябы узнайте принцип их работы, и на этой
основе делайте выводы.
avatar
Guru
16 November 2006


OlegI
Domik5
Так все равно , электронасос включается по команде компа , а не работает постояно как ГУР.
avatar
Domik5
16 November 2006


Guru
Так это скорее плюс

Мы чего то оторвались от темы сравнения 1.6 и1.8
avatar
Ivan_F1
16 November 2006


В общем, каждый кулик хвалит свое болото. Не пытайтесь переубедить владельцев 1,6, в том, что ЭГУР лучше. Хорошая машина - своя машина, а не чужая. Мне моя первая 99 очень нравилась, хотя она не БМВ соседа по даче, а тем, что я могу на ней ехать куда хочу и когда хочу.
-Hendrix-
16 November 2006


ПРивет Мужики!

Вот че я прочел. Можь кто знает сейчас ff2 кабриолет выходит.

Так вот на нем нет двигало 1.6(115), а есть 1.6(100) (согласно последниму журналу ЗА Рулем)

Что там нет 1.8 понятно типа доктрина у форда в С-классе поменялась и 1.8 не популярен (он исчезнет и у ниссана и у остльных)

Спрашивается может быть 1.6(115) плох?
-Hendrix-
16 November 2006


Страно кабриолет тяжелее ему лошадок побольше - только польза.
pico
16 November 2006


цитата:
ПРивет Мужики!

Вот че я прочел. Можь кто знает сейчас ff2 кабриолет выходит.

Так вот на нем нет двигало 1.6(115), а есть 1.6(100) (согласно последниму журналу ЗА Рулем)

Что там нет 1.8 понятно типа доктрина у форда в С-классе поменялась и 1.8 не популярен (он исчезнет и у ниссана и у остльных)

Спрашивается может быть 1.6(115) плох?

Полагаю причина в цене - нужно было минимальную модель загнать под психологический порог $30000 и сделать дешевле чем соотвествующую модель у конкурента (Astra). Ну а реально все будут брать с двухлитровым двигателем, все приличные конфигурации имеют только двухлитровый двигатель. Та же история что и с Амбиентом за 12000 и с двигателем 1.4 - и кто его берет?
avatar
Ivan_F1
16 November 2006


Кабриолет у нас не актуален, да и цена его от 31 тыс у.е.
-Hendrix-
17 November 2006


Да pico !

Если честно я тоже так думаю, а после кабриолет берут из-за понтов, что он кабриолет и поэтому их двигало сильно не интересует и поэтому экономить на этом можно.
efi
19 November 2006


и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе. а имеено расход: по трассе 1.8 кушает на пол-литра менше, а в городе- 1.6.
Ксати у меня на 1.6 100 л.с. и в отличии форсированного 1.6 115лс должЕн прожить дольше!
ОФТОП:
А кто пишет что бимер 540 его обгоняет- пусть его и покупает. А мы выбираем ФОРД! было бы у меня больше денег я бы выбрал сааб а не бмв )
avatar
Sanya_1™
20 November 2006


efi
цитата:
и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе.

Даа, а еще будет разница когда Вы пойдете на обгон по трассе после 130-140км, и поверьте мне, что в этот момент Вы забудете про больший расход в городе на 0,5 литра..

З.Ы. С Вашим мнением никто не спорит, на то оно Ваше...
Моё мнение 1,8..
Владислав
20 November 2006


цитата:
efi
цитата:
и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе.

Даа, а еще будет разница когда Вы пойдете на обгон по трассе после 130-140км, и поверьте мне, что в этот момент Вы забудете про больший расход в городе на 0,5 литра..

З.Ы. С Вашим мнением никто не спорит, на то оно Ваше...
Моё мнение 1,8..

разница есть, расход вырос на 1,5 литра по сравнению с 1.6 (но динамика правда хороша у 1.8), но сразу появляется двойной старт по утрам, на 1.6 такого даже в намеках не было (правда говорят должна выйти новая прошывка для мозгов, может исправится)
pico
20 November 2006


цитата:
efi
цитата:
и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе.

Даа, а еще будет разница когда Вы пойдете на обгон по трассе после 130-140км, и поверьте мне, что в этот момент Вы забудете про больший расход в городе на 0,5 литра..

З.Ы. С Вашим мнением никто не спорит, на то оно Ваше...
Моё мнение 1,8..

А Вы не допускаете что для БОЛЬШИНСТВА автовладельцев необходимость обгона на трассе после 130 сомнительна?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up