Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Guruцитата: |
Ремень на 1,6 меняют при пробеге 80000-100000 км . |
Мне сказали в салоне, что обязательная замена ремня на ТО60.
picoПредлагаю уточнить у дилера, (возможно есть в инструкции на машину), при каких условиях достигается минмальный расход. И сравнить их с реальными условиями эксплуатации. В реальной жизни разница в расходе по городу между 1,6 -1,8 быстро нивелируется, причем в пользу движка с бОльшим моментом на низах и бОльшей мощностью, в пределах незначительно отличающегося объема.
цитата: |
Guru
цитата: | Ремень на 1,6 меняют при пробеге 80000-100000 км . |
Мне сказали в салоне, что обязательная замена ремня на ТО60.
pico Предлагаю уточнить у дилера, (возможно есть в инструкции на машину), при каких условиях достигается минмальный расход. И сравнить их с реальными условиями эксплуатации. В реальной жизни разница в расходе по городу между 1,6 -1,8 быстро нивелируется, причем в пользу движка с бОльшим моментом на низах и бОльшей мощностью, в пределах незначительно отличающегося объема. |
Дилеру выгодно поменять раньше окончания гарантии и за ваш счет. Иначе вы это сделаете позже не у него и гараздо дешевле. Если ему хочется менять, пусть меняет - но по гарантии, так как обосновать эту замены за ваш счет документально он не сможет.Нормально - не менее 80 т, я уездил на разных машинах не один ремень и всегда менял на 80-ти. Не рвал кстати не разу и нисколько не сомневаюсь, что причин для обрыва при правильной эксплуатации не бывает. Про разницу в расходе - смотрите в ТХ, там написано - городской цикл - 8.7 и 9.6 соответственно. И нет никаких физических причин для того чтобы было иначе.
Кстати, вот узнал - ремень меняется каждые 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того что наступит раньше.
цитата: |
Кстати, вот узнал - ремень меняется каждые 5 лет или 100 000 км, в зависимости от того что наступит раньше. |
Вот это похоже на правду .
А сервисмены - только денег хотят побольше с клиента срубить
Б Р О Д Я Г АРасскажи чем ЭГУР , лучше простой гидравлики ???
цитата: |
Расскажи чем ЭГУР , лучше простой гидравлики ??? |
Здесь обсуждается
Электрогидроусилитель руляДостоинств как-то не углядел, а вот что как любой электромотор в наших соленых грязях сдохнет раньше - уверен.
picoцитата: |
Достоинств как-то не углядел, а вот что как любой электромотор в наших соленых грязях сдохнет раньше - уверен. |
Не раньше, чем генератор, стартер, моторчик РХХ и прочих исполнительных механизмов на 1,6 115
Ну зачем такие несерьезные аргументы? ЭГУР лучше просто ГУР и это даже не IMHO.
А вот именно из-за этих солевых грязей и тяжелых условий эксплуатации, производители снижают межсервисный период замены ремня ГРМ для России.
Кстати, а откуда инфа от 100 т.к. или 5 лет? Если можно ссылку на оф. данные. Это не из-за того, что я хочу тебя (на ты можно?) подловить на слове, просто мне сказали, что на ТО60 замена ремня, у официалов это стоит более 250 евро (менеджер точно не помнил, мол надо уточнять) и не замена ремня в требуемый срок снимает гарантию по движку. Я особо не вдался в подробности, т.к. изначально хотел 1,8, а тут вспомнилось.
цитата: |
Достоинств как-то не углядел, а вот что как любой электромотор в наших соленых грязях сдохнет раньше - уверен. |
Че-то не очень верится, что электромотор там открыт всей грязи и ветрам. Там скорее всего стоит электромагнитная муфта на насосе ЭГУРа или в саму рейку какие-нить клапана встроены. Точную конструкцию знаете?
Ivan_F1цитата: |
Точную конструкцию знаете? |
Да конструкция там такая же, только насос ГУР крутит не коленвал, а электромотор.
OlegI
На мой взгляд , чистая гидравлика обеспечивает более прозрачное , прогнозируемое усилие на руле ,более четкий НОЛЬ ,так что явная нехватка «прозрачности , нуля , прогнозируемасти ЭГУРА» рулевого управления на лицо в сравнении с гидравликой .
Только ФВ гольф5 обладает безупречной работой электроусилителя руля,выверенная плавность откликов!!! (лучшего в мире в гольф классе )
Guru
На мой взгляд , чистая гидравлика обеспечивает более прозрачное , прогнозируемое усилие на руле ,более четкий НОЛЬ
Можно немного по подробнее. Я с такими терминами не знаком.(без издевки)
Domik5Ты попробуй проехать ФФ2 с гидроусилителем,на мазде3, или на ФВ , сразу почувствуешь разницу
Все познается в сравнении
Guru
Электроусилитель руля (ЭУР) - это совсем другая штука. На форде Электрогидроусилитель руля (ЭГУР). Он умеет менять коэффициент усиления в зависимости от скорости и настройки в компе. Более ничем от обычного ГУР фокуса он не отличается.
VicontТем самым передавая искуственное усилие на руль
Guru, а Вы не путаете ЭУР (электроусилитель руля) и ЭГУР (гидроусилитель с приводом от электромотора)? На эту мысль меня навела Ваша фраза про Гольф 5 с электроусилителем. А уж как вращать ГУР - от шкива коленвала или электромотором - ИМХО пофиг.
Опередили
Guruцитата: |
На мой взгляд , чистая гидравлика обеспечивает более прозрачное , прогнозируемое усилие на руле ,более четкий НОЛЬ ,так что явная нехватка |
ВЫ путаете ЭУР с ЭГУР.
Еще раз повторю - принцип работы ГУР в 1,8 такой же, как и в 1,6, но насос приводится в действие электромотором. Таким образом нет зависимости от оборотов коленвала, возможно изменение характеристик работы ГУРА, возможно снижение нагрузки на двигатель, когда работа ГУРа в полную силу не нужна.
Так что "четкость и прогнозируемость" как минимум не хуже, но работа ЭГУР еще может быть подстроена под режим движения и предпочтения водителя.
Guru
Точнее недоусиливая или сильнее усиливая (на парковках).
На тестдрайве катался на 2.0 Тренд с ЭГУР - ноль держит великолепно, руль охотно возвращается в нулевое положение, на скорости очень хорошо чувствуется момент отклонения руля от нулевого положения.
У ЭГУР есть два преимущества : 1 изменение режимов работы через комп
2 Экономия топлива
OlegI
Усилитель рулевого управления — комбинированный, электрогидравлический. От перехода на полностью электрическую схему инженеров Форда удерживает то, что обеспечить такой же уровень информативности на руле, на какой способен хорошо настроенный гидроусилитель, пока не удается. Зато комбинированная схема позволяет малой кровью изменять уровень возвращающего усилия на руле в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньшую помощь оказывает усилитель, и наоборот), а попутно — снизить на 3% расход топлива. Ведь электронасос системы, в отличие от обычного, который приводится от коленвала, включается лишь тогда, когда это нужно.
Так что все равно компромис .
GuruВопрос. Вы представляете себе работу ГУР? Ну так, вообще, в принципе?
И для чего там нужен насос представляете? Если это так, то легко понять преимущества привода насоса от электромотора, а не от коленвала. Без всяких компромиссов. Сам усилитель абсолютно такой же, поэтому не надо домыслов насчет информативности
OlegI
Vicont
romanes
Спасибо, что объяснили принцип работы ЭГУР.
Guru
Без обид, если вы пишете о различии механизмов,
то хотябы узнайте принцип их работы, и на этой
основе делайте выводы.
OlegI
Domik5
Так все равно , электронасос включается по команде компа , а не работает постояно как ГУР.
Guru
Так это скорее плюс
Мы чего то оторвались от темы сравнения 1.6 и1.8
В общем, каждый кулик хвалит свое болото. Не пытайтесь переубедить владельцев 1,6, в том, что ЭГУР лучше. Хорошая машина - своя машина, а не чужая. Мне моя первая 99 очень нравилась, хотя она не БМВ соседа по даче, а тем, что я могу на ней ехать куда хочу и когда хочу.
-Hendrix-
16 November 2006
ПРивет Мужики!
Вот че я прочел. Можь кто знает сейчас ff2 кабриолет выходит.
Так вот на нем нет двигало 1.6(115), а есть 1.6(100) (согласно последниму журналу ЗА Рулем)
Что там нет 1.8 понятно типа доктрина у форда в С-классе поменялась и 1.8 не популярен (он исчезнет и у ниссана и у остльных)
Спрашивается может быть 1.6(115) плох?
-Hendrix-
16 November 2006
Страно кабриолет тяжелее ему лошадок побольше - только польза.
цитата: |
ПРивет Мужики!
Вот че я прочел. Можь кто знает сейчас ff2 кабриолет выходит.
Так вот на нем нет двигало 1.6(115), а есть 1.6(100) (согласно последниму журналу ЗА Рулем)
Что там нет 1.8 понятно типа доктрина у форда в С-классе поменялась и 1.8 не популярен (он исчезнет и у ниссана и у остльных)
Спрашивается может быть 1.6(115) плох? |
Полагаю причина в цене - нужно было минимальную модель загнать под психологический порог $30000 и сделать дешевле чем соотвествующую модель у конкурента (Astra). Ну а реально все будут брать с двухлитровым двигателем, все приличные конфигурации имеют только двухлитровый двигатель. Та же история что и с Амбиентом за 12000 и с двигателем 1.4 - и кто его берет?
Кабриолет у нас не актуален, да и цена его от 31 тыс у.е.
-Hendrix-
17 November 2006
Да
pico !
Если честно я тоже так думаю, а после кабриолет берут из-за понтов, что он кабриолет и поэтому их двигало сильно не интересует и поэтому экономить на этом можно.
и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе. а имеено расход: по трассе 1.8 кушает на пол-литра менше, а в городе- 1.6.
Ксати у меня на 1.6 100 л.с. и в отличии форсированного 1.6 115лс должЕн прожить дольше!
ОФТОП:
А кто пишет что бимер 540 его обгоняет- пусть его и покупает. А мы выбираем ФОРД! было бы у меня больше денег я бы выбрал сааб а не бмв )
efiцитата: |
и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе. |
Даа, а еще будет разница когда Вы пойдете на обгон по трассе после 130-140км, и поверьте мне, что в этот момент Вы забудете про больший расход в городе на 0,5 литра..
З.Ы. С Вашим мнением никто не спорит, на то оно Ваше...
Моё мнение 1,8..
Владислав
20 November 2006
цитата: |
efi
цитата: | и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе. |
Даа, а еще будет разница когда Вы пойдете на обгон по трассе после 130-140км, и поверьте мне, что в этот момент Вы забудете про больший расход в городе на 0,5 литра..
З.Ы. С Вашим мнением никто не спорит, на то оно Ваше... Моё мнение 1,8.. |
разница есть, расход вырос на 1,5 литра по сравнению с 1.6 (но динамика правда хороша у 1.8), но сразу появляется двойной старт по утрам, на 1.6 такого даже в намеках не было (правда говорят должна выйти новая прошывка для мозгов, может исправится)
цитата: |
efi
цитата: | и мое мнение, на седня заключительное- разницы между 1.6 и1.8 почти никакой, только в расходе. |
Даа, а еще будет разница когда Вы пойдете на обгон по трассе после 130-140км, и поверьте мне, что в этот момент Вы забудете про больший расход в городе на 0,5 литра..
З.Ы. С Вашим мнением никто не спорит, на то оно Ваше... Моё мнение 1,8.. |
А Вы не допускаете что для БОЛЬШИНСТВА автовладельцев необходимость обгона на трассе после 130 сомнительна?