Итак, начну. Помимо других брендов, ранее на своих автомобилях использовал несколько моделей Nokian Hakkapeliitta: начинал аж с 10-ки , были 2, 4 и "липучка" R-ка. На Фокусе II до этого момента стояла Хакка 4-ка.
Тестовые шины были установленны в субботу, пока прохожу положенную обкатку в спокойном режиме, поэтому напишу пару слове о шиномонтаже и о первых впечатлениях.
Фото зимней шины Hakkapeliitta 8
Переобували меня в фирменном нокиановском центре Vianor, расположенном в Санкт-Петербурге на ул. Харченко 37а. Т.к. был я там почти инкогнито, приехал уже с шинами и раскрылся только в конце, поэтому, отношение было как к обычному клиенту и я могу объективно оценить сервис. Переобули быстро, за работой следил, делают качественно, оборудование все хорошее, персонал вежливый и отзывчивый - увидели, что у меня потерялась 1 заглушка литого диска, сами принесли новые заглушки noname и попытались подобрать размер. Есть комната отдыха и магазин.
Здание центра Vianor на Харченко 37а
Оригинальные литые диски R16 у меня уже не новые, прошли тысяч 70, при балансировке повесили по 15-20 грамм, что нормально.
До 90 км/ч дисбаланса нет, больше пока не разгонялся - обкатка шин.
Сравнение рисунка Hakkapeliitta 8 (слева) с Hakkapeliitta 4 (справа)
Интересно, что в субботу в Питер пришла весна и установилась температура +3+4 градуса Снег стал обильно таять и заливать водой асфальт.
Так что первые впечатления от езды - "восьмерка" хорошо противостоит аквапланированию на прямой и со снежной кашей тоже справляется хорошо - гребет уверено, не сбиваяся с курса.
На слух уровень шума пока такой же, как на 4-ке, но подожду окончания обкатки, шипы должны уложиться.