Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Господа, дело в том, что машина покупалась новая, с нулевым пробегом, с гарантией фирмы Форд. Автомобиль по виду и по ощущениям был реально новый.
У меня тоже когда тепло стало двери заскрипели. Естественно все залил силиконом. Не помогло. В праздники был в Рольф-Химки, не работал кондиционер, пожаловался также на скрипы. Всю мою смазку вытерли, обезжирили поверхность и снова смазали силиконом. Первое впечатление - стало лучше. На следующий день - опять скрипы. Слышно только на малой скорости, по кочкам. По поводу конденционера - залили хладогент, теперь работает.
По поводу дорожного просвета. Повез на праздники родственников на дачу. Последний километр по грунтовой дороге, не такой уж и плохой. Обматерился весь, поскольку первый раз на Си-Махе по такой дороге пришлось ехать. На любом Вазе со свистом пролетел бы, а здесь фигу. Пришлось оставить не доехав до места. Конечно, можно было бы доехать, но слышать как он скребет не могу. Вобщем родственники мою машину опозорили. Теперь думаю еще Ниву купить.
dogaevВ любом случае должны признать случай гарантийным, но лучше все-таки проверить где нить у "независимых" экспертов - есть ли следы кузовного ремонта - такие приборчики по-моему у всех есть
В таком случае подскажите где именно лучше сделать проверку кузова на следы ремонта в Москве? Буду благодарен!
dogaevвот ссылочка на Фирму ДЭКС - позвоните им и договоритесь
http://www.deks.ru/ вот на этой страничке поточнее будет про то что они могут сделать и как их найти:
http://www.deks.ru/show.php?docID=7
dogaev
У меня крашенными были три двери.При снятии обшивки с внутренней стороны металл ровный,видимо слегка царапнули и закрасили.У тебя могло быть похуже.Я сам видел С-МАХ с пробитой крышей,после автовоза.Вытянули,закрасили а владелец спокойно ездит на новом "небитом" авто.
dogaev А ведь
ВМихсвоего так же новым покупал. И ему ни кто не сознался в портаках!
Силиконовой смазкой смазывать не стоит, т.к. она жирная и плохо впитывается, одежда марается. Я 1 мая вечером обработал WD-40, все уплотнительные резинки по периметру, хватило баллончика на все. Закрыл машину. Утром вытер остатки невпитавшегося спрея. Не скрипят!!! Надеюсь месяца на три хватит. Зато теперь слышно скрипы в районе торпедо-между лобовым и примыканием торпедо. При надавливании от себя на козырек приборной панели-изчезают. Наверно панель отваливается
Не аксиома, но для размышления. Кто тут бочку на Конти катил?
Тест АР
цитата: |
dogaev В любом случае должны признать случай гарантийным, но лучше все-таки проверить где нить у "независимых" экспертов - есть ли следы кузовного ремонта - такие приборчики по-моему у всех есть |
Берешь слабенький магнит и подносишь к разным местам кузова (лучше через бумагу или картон если магнит едреный), если есть слой шпаклевки в 1 мм и более сразу почуствуешь разницу.
цитата: |
Берешь слабенький магнит и подносишь к разным местам кузова (лучше через бумагу или картон если магнит едреный), если есть слой шпаклевки в 1 мм и более сразу почуствуешь разницу. |
Ну это только один из показателей качества выполненных работ, слой шпатлёвки. Могут и с «правильным» слоем шпатлёвки напортачить. Особенно когда мокрой шкуркой шлифуют (что само по себе уже крамолой является), ладно если ещё утруждаются хорошенько просушить каждый раз после таких операций. А ежели нет? Вот оно привет будущая коррозия!
Ничего не скрипело до тех пор пока не натер машину полиролью Тартел-Вакс и все как заскрипит!!! Вот теперь не знаю что делать, может отмыть как?
цитата: |
цитата: | Берешь слабенький магнит и подносишь к разным местам кузова (лучше через бумагу или картон если магнит едреный), если есть слой шпаклевки в 1 мм и более сразу почуствуешь разницу. |
Ну это только один из показателей качества выполненных работ, слой шпатлёвки. Могут и с «правильным» слоем шпатлёвки напортачить. Особенно когда мокрой шкуркой шлифуют (что само по себе уже крамолой является), ладно если ещё утруждаются хорошенько просушить каждый раз после таких операций. А ежели нет? Вот оно привет будущая коррозия! |
Ну во всяком случае ты будешь знать ремонтировалась машина или нет, вопрос качества ремонта - это уже второй вопрос.
Ak-CmaxВ любом случае лучше заручиться бумагой от независимого эксперта с результатами приборного обследования
Как меня учили в Армии - чем больше бумаги - тем чище жо...
Резину моно подобрать самому(если есть голова на плечах
) по нагрузке и скорости
, и узнать что каждая буква и циферка обозначает
вот здесь
http://crutch.fatal.ru/?p=wheels
цитата: |
Господа, здравствуйте! С Вами общаюсь первый раз, образовалась проблема. Ржавчина!!! После того как мой МАКС поршел 20000км. появился грунт на стыке переднего крыла и порга, и сзади, где порг переходит в арку крыла, аж до металла. |
Привет, у меня такая же беда, только без явной коррозии.
цитата: |
Кстати, а скрипит вообще "по кругу", или где-то в одном месте? |
Поскольку скрип у меня "квадро" определить точное направление сложно. Но! Если опустить стекла, скрип уменьшается, но не пропадает совсем. Загадки природы !!!???
цитата: |
Новые машины часто портятся при перевозке, разгрузке, на стоянке... Их потом восстанавливают и продают. Как новые. |
В кузовном цехе у дилера видел С-МАХ нулевый с полностью свезенным левым бортом. Говорят:время будет - восстановим. Отгадайте с трех раз: каков его дальнейший путь?
По поводу ржавых порогов. Видел у нас в городе С-МАХ без передних брызговиков. У него задняя кромка крыла и порог до двери отпескоструен до чистого металла! Краски вообще нет! Но оцинковка полностью сохранилась, никакой ржавчины. Видимо, если есть ржавчина, значит кто-то руки к кузову приложил.
Кстати, мне кажется, что краска у Семы вообще очень нежная-чуть заденешь и уже след виден.
Борисыч
По поводу - пескоструя я сразу еще при покупке обратил внимание на его возможность и как только появились "родные" брызговики - сразу поставил, а по поводу "нежности" краски - у тебя наверное машина темная, а на темном любые следы заметны мгновенно.
цитата: |
цитата: | у тебя наверное машина темная, а на темном любые следы заметны мгновенно. |
DEEP NAVY-темно синяя. |
Вот о чем и говорил - это как раз одна из причин почему не люблю темные цвета машин - любые дефекты видны все и сразу
Итак, подозрения на ремонт проданной восстановленной машины несколько уменьшаются.
Всегда говорил, что чем меньше моешь машину, тем меньше расстраиваешься. Вот вчера помыл и расстроился.
1. Сколы, про которые этот топик - есть. У меня, правда, спереди только лак до волнистого состояния стесан, а сзади - практически до металла. Правда, ржавчины нет и в помине (поэтому я про подозрения и написал "почти"). Прозрачный антигравий уже куплен (в "Ашане"). Будем красить, как пожарче станет.
2. Что совсем расстроило - сколы на капоте РЖАВЫЕ, и сильно...
Ленюсь я что-то. Но ...сколы на (под скорее) задними дверями (на порогах так правильнее) будут абсолютно у всех. Нужно только время и любовь наезжать на бордюры. Чем чаще заезжаешь - тем быстрее появиться. Особенно когда этими задними дверями хлопают при нагруженном автомобиле на кручение. Или еще у многих стоянки неасфальтированные. Вот частая езда по буеракам приведет тоже к такой ерунде. Никто там специально не будет ремонтировать.
vad4343На солнышке что-ли разморило ?
Не, сколы там не от этого (по бордюрам я вообще не езжу). Это такая форма порога и двери (я про зад). Там порог на 3 миллиметра выступает из-за двери, вот эти миллиметры струей вдоль борта и стесывает.
Я согласен, реально это песок с водой. В свою очередь это говорит о том, что либо хреновая покраска, либо кузовная недороботка.
Дерьма на наших улица много
.
А это место можно защитить прозрачной пленкой, а пороги антигравием.
Сколы на капоте у меня тоже есть, но до грунта.
Ну может и так. Но у меня на 4 летнем авто ремонт был гарантийным. Только с запросом куда-то. И через месяц взяли и сделали - но... сейчас был в Тольятти - посмотрел на Федора - опять там сколы -только в другом месте -рядом со старыми. ( ну мне так показалось по крайней мере) и ржа выступила за задним значком "Форд" на двери багажника. 5 лет все-таки срок, наверно, для машинки. Но вот под капотом приятно удивило полное отсутсвие таковой. Все болты или блестят или матовые. Но рыжих нет.
sword
16 May 2005
Как-то раз, обратил внимание на непонятный шум (скрежет), который доносился снизу при значительных поворотах руля при маневрировании во дворе, на парковках и т.п.
Раз заметив, уже стал обращать внимание на этот шум постоянно.
Расстроилcя и даже испугался (с рулевым управлением не шутят!).
И вот, вчера, наконец выяснил причину данного шума. Но о ней - в следущем моём постинге.
А как Вы думаете, что могло там шуметь?
sword
Перепускной клапан ГУР. ИМХО