мини-отчет
вместо планируемой резины Yokohama AVS Decibel купил (после некоего маркетинга)
Michelin Primacy HP размерности 205/55-16 91Vза 3 дня эксплуатации получены следующеие впечатления:
выбор осуществлялся по следующим основным параметрам - тишина и стойкость к аквапланированию
из визуально осмотренных нескольких моделей разных производителей данный выбор был сделан исходя из рекоменадции продавца именно в низком шуме из-за ассиметричности рисунка и личном впечатлении - монтажный край покрышки имеет небольшой углубление под край диска и соотв-но выступ на боковине что предохраняет диск от мелких царапин при паркове боком к бордюру.
итак:
торможение
1. пришлось прочувствовать как ведет себя резина в экстренном режиме буквально через 15 минут после переобувания - оценка ОТЛИЧНО! никакого намека на срабатывание АБС! просто вгрызалась в асфальт
2. в то же время очень НЕПРИЯТНО удивила такая особенность поведения при торможении (даже небольшом) - при наличии колейности покрытия или уклона дороги в поперечном направлении и нажатии в этот момент на педаль тормоза машина резко бросается в сторону понижения профиля дороги - не было бы ГУРа - руль бы из рук просто вырвало

будьте внимательны и держите руль крепко
обычное движение
1. держит дорогу ровно и в отличие от торможения не проявляет склонности к "болтанке" в зависимости от профиля дороги или колейности - спокойно будет идти по кромке колеи или легко из нее выходить при необходимости на ровном газу или чуть на разгоне
шум:
1. ровный, монотонный, практически не зависит от качества покрытия, стыки покрытия или небольшие выбоины практически не заметны в плане изменения звука
2. 0-20км/ч - не слышно совсем
20-60км/ч - тихо, постепенно нарастает
60-80км/ч - самый громкий и назойливый шум от резины
80-120км/ч - постепенно отходит на задний план в шуме от двигателя и аэродинамических шумов
120км/ч и выше - слышо только аэродинамические шумы самой машины
аквапланирование
1. см.п. "торможение" - экстренно пришлось тормозить на мокрой дороге
2. постоянной движение в сильный дождь пока не было - ничего сказать не могу
3. движение по краю дороги - слева сухой асфальт, справа лужи - реакция не хуже чем у специальных дождевых шин - больше ощущается шум воды чем усилие на руле при попадании одной стороны в глубокую лужу