цитата: |
Насчет резины ничего пока сказать не могу, буду докатывать родную. Стоит Continrntal Sport Contact2. Меня пока устраивает. |
цитата: |
А по цене ~ 180 у.е.(дешевле родных у дилера). Брал в Южке. Пожалуй переставлю их на Мондео на лето вместо штатной штамповки |
цитата: | ||
180уе ОДИН??? Или все четыре? Если один, то когда ж они окупяться-то... даже с учетом переброски в самом ркутом монтаже с помывками, утрусками и усушками... даже один будет окупаться года 3-4. А Четыре... машина стока не выживет |
цитата: |
180уе ОДИН??? Или все четыре? Один. Они того стоят. Когда был на шиномонтаже, на зимней резине разбалансировка вышла мах. 5 гр., а диск сбалансирован на все сто. Специально крутил без резины. |
цитата: | ||
Мдя... я такое пока не пойму Я спокойно могу смотреть на комплект колес из 4шт до 500-800уе... но чтобы тока за диски отдать это... не... "на это я пойтить не могу" (с) Брил. рука Тем более я уже заказал Гию, а там 16" по умолчанию что-то литое. Вполне сгодиться. А к зиме видно будет и скорее всего возьму покрышки тока. ИНаче долго окупаться будет, а у меня почему-то машины тока на пару лет остаются. а потом как-то вжик... и проданы.. даже жалко |
цитата: |
. 3. В ноябре 2004 года загорелась лампочка "Check Engine". Диагностика у дилера в г. Оренбурге "Автосалон 2000" выявила неисправность катушки зажигания. Данную ошибку в компьютере стерли. Через день лампочка "Check Engine" снова загорелась. При визите в данному дилеру неисправную катушку зажигания переставили на другой цилиндр - для диагностики. Скоро лампочка "Check Engine" снова загорелась и дилер оформил заказ на гарантийную замену. Это было 8 декабря 2004 года. Заказанная катушка пришла в дилеру только 8 февраля, т.е. через 2 месяца. После ее замены прошло 2-3 дня и лампочка "Check Engine" загорелась снова и появились "рывки" при движении (до этого месяца 3-4, периодически "плавали" холостые обороты и на ходу двигатель несколько раз глох). Дилер сообщил, что катушку заменили не на том цилиндре. В ходе ПЯТОГО (по поводу катушки) визита к дилеру ее переставили на другой цилиндр. "Рывки" прекратились и лампочка "Check Engine" погасла, НО только на ТРИ дня, сейчас все повторилось вновь! Находясь несколько дней в г. Самара, я 19.02.2005 года решил пройти плановое ТО1 в компании "Самара Моторс" - пробег был 18986 км. Сдавая автомобиль приемщику я попросил проверить холодный запуск и сигнализацию. Забирая машину на следующий день я был сильно удивлен увидев в выставленном мне счете сумму 850 рублей за перекалибровку/перепрограммирования блока управления двигателем - я не по своей прихоти просил проверить холодный запуск, а за это с меня содрали деньги! И перекалибровка никак не повлияла на запуск двигателя. Отъезжая от дилера я заметил, что спидометр не показывает скорость и не считает пройденный путь!!! Отдав в сервис исправный автомобиль мне через сутки выдали машину эксплуатация которой согласно правилам ЗАПРЕЩЕНА! Вернув автомобиль обратно в сервис, я прождал 7 часов и мне сообщили, что сегодня они не смогут его наладить и предложили оставить автомобиль. На законное требование предоставить книгу жалоб и предложений представитель сервиса распечатал !!! на принтере какой-то листок и предложил его заполнить, сказав что у них нет прошитой и пронумерованной книги, что является нарушением закона! (она должна быть прошнурована, листы в ней пронумерованы и скреплены печатью организации). Мне и трем моим спутникам утром в понедельник 21.02.2005 необходимо было быть на работе (даже на поезд мы ежу опоздали). Я был вынужден забрать машину и ехать ночью 450 км. в гололед и метель интуитивно контролируя скорость. Не имея возможности, времени и желания возвращаться к самарскому дилеру я снова подался к местному дилера "Автосалон 2000". При первом обращении по данному вопросу 25.02.2005 дилер констатировал факт не работы спидометра, одометра и связанных с ними функций компьютера. Диагностика не показала ошибок. Автомобиль мне вернули ввиду того, что сервис переезжает, и попросили обратиться через неделю. 15.03.2005 в очередной раз отдал автомобиль в сервиз. После нескольких дней его нахождения в сервисе мне сообщили, что неисправность не удается исправить и предложили забрать автомобиль до тех пор пока они не решат что с ним делать. В результате уже месяц у меня на руках автомобиль с горящей лампочкой "Check Engine", не работающим спидометром, одометром, компьютером, т.е. эксплуатация которого, согласно действующих ПДД, запрещена!!! Мне кажется, что такие проблемы эксплуатации не адекватны марке и стоимости автомобиля. Для формальности отправил письмо в "Форд Мотор Компани" и готовлю документы в суд с требованием замены авто или возврата средств. Вот такой печальный опыт . |
цитата: |
Близится лето и многие планируют приобрести летнюю резину об этом много писалось я взял на себя смелость можно сказать цитирую уважаемых максоводов рекомендации от них следующие: Michelin Pilot Exalto PE2 Michelin Pilot Primacy Good-Year HidraGrip А по поводу дисков информация скудная. Посему предлагаю поделиться опытом приобретения резины и дисков но Господа мы же интеллигентные люди а не какие-то там жопы давайте будем системны. Посему предлагаю не хитрую схему. Марка ...,Размер...,Где купил…., почем….., примечания….(на что стоит обратить внимание и аргументы почему сделал этот выбор). Тоже самое о дисках. Марка...,Размер...,Где купил…., почем….., примечания….(на что стоит обратить внимание и аргументы почему сделал этот выбор). С уважением и надеждой на понимание. |
цитата: |
А мне вообще любопытно как сам Форд относится к такому явлению как установка сигнализации? Наверняка не радуется))) |
цитата: |
Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия). В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен). |
цитата: | ||
Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия). В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен). |
цитата: |
Родное литье стоит на летней (а Вы видели сколько оно стоит и дилера). А эти я на летнюю на другую машину нахлобучу. А потом вопрос: каким образом диски могут окупаться? |
цитата: |
Есть такая компания DEFA-autosecurity(Норвегия). В ассортименте ее продуции есть авто-сигнализации, работающие по CAN-шине (по этой шине межде собой общаются PCM, магнитола, ABS, панель приборов и т.д.). Так вот эти сигналки ставятся на C-Max(и не только) как "родные". Полностью сохраняются все функции штатного ключа-брелока(т.е. доп.брелок не нужен). |
цитата: |
А что кому-то ставят на двери дополнительные? На сколько я знаю, дополнительные всегда ставят только если нет стандартных не зависимо от наличия компьютера. Например на капот. |
цитата: |
Я пока езжу на УГ500 (после них НФ3 кажется просто летней и просто безобразной резиной). |
цитата: | ||
Аналогично. Штатно шёл Continrntal Sport Contact2 R16. Меня не устраивает только аукустическим комфортом. Делаю громче музыку. |
цитата: |
Во-первых, у всех, имхо, сигналок с автозапуском есть режим неоднократной заводки, т.е. не завелась с первого раза - заводится со второго, до трех раз по-моему. Во-вторых, как только машина у меня начала глючить, мне не нужен стал этот автозапуск. Снимите вы эту сигналку пока не поздно, м.б. еще успеете почувствовать разницу. Удачи! |