Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
VladimirB
5 October 2004
Архив сообщений
НЕ пойму что всем так не нравится омыватель лобовухи?!!! У меня на "пежо эксперт" конечно огромный бачок-но и расход воды конкретный что бы стекло прочистить, после него я в форде так же изрядно поливал на лобовое и вода действительно закончилась очень быстро! Но после этого я по пробовал экономней расходовать и всё окей, просто на C-MAX хватает очень короткого нажатия для обрызгивания водой и всё чисто! Попробуйте и всё получится!

Да кстати и дворники очень хорошие-хотя все их ругают(правда в сильный мороз я не ездил, а всем не нравится как раз когда ниже 5 градусов как они работают, но я лично в мороз как то дворники стараюсь зря вообще не трогать).
dim 15, читай внимательнее, пишут не о лобовом омывателе, а об омывателе ФАР. На мой взгляд штука практически бесполезная но очень стильная, нажал-выехали рожки попрыскали водичку. Девушки и соседи по гаражу будут в восторге! Кстати, dim 15, а как это, 1.8 и автомат!? Не стыкуется что-то...
цитата: |
alexeef Турбины капризные... |
только не на шведских движках (если он на фордах таковой, а не Маздовский)
и турбины на них выхаживают по 150-200 т.км, а при хорошем уходом за двигателем и все 300
Shumный Бродяга
3 April 2006
цитата: |
dim 15, читай внимательнее, пишут не о лобовом омывателе, а об омывателе ФАР. На мой взгляд штука практически бесполезная но очень стильная, нажал-выехали рожки попрыскали водичку. Девушки и соседи по гаражу будут в восторге! Кстати, dim 15, а как это, 1.8 и автомат!? Не стыкуется что-то... |
Бесполезно, если никогда не пробовал. Это из разряда "иногда лучше жевать..."
Что касаемо 1.8 и автомат, то достаточно посмотреть откуда дим15 и всё станет предельно ясно
цитата: |
dim 15, читай внимательнее, пишут не о лобовом омывателе, а об омывателе ФАР. На мой взгляд штука практически бесполезная но очень стильная, нажал-выехали рожки попрыскали водичку. Девушки и соседи по гаражу будут в восторге! Кстати, dim 15, а как это, 1.8 и автомат!? Не стыкуется что-то... |
Ну во первых не автомат а вариатор(разница с атоматом есть и весомая), а во вторых я в Хохляндии живу и у нас 1.8 GHIA и вариатор очень даже стыкуются!

А на счёт омывателя меня смутило слово лобовуха, но и без этого на форуме часто жаловались на маленький бачок омывателя-лобового, вот я и вставил свои 5 копеек
Позволю себе прокомментировать наблюдения S. Бродяги.
О минусах:
п. 3. Также тянет сновья но вправо. На неделе переобуюсь в летнюю обувь и посмотрю, что будет. Если, что буду доставать сервисменов.
П.8. Аналогичная ситуация. Сначала с подачи манагера купил 15-ю, привез и вдруг мне заявляют "не лезет". Пришлось опять ехать к шинникам-колесникам. Слава Богу обменяли без гемороя. В пассиве куча потраченного времени.
П.9. Я бы сказал согласен с оговорками. Конечно филейная часть пачкается, но на мой взгляд не более, чем у других авто с подобным кузовом. Во всяком случае по сравнению с моем предидущим универсалом Мицу Сигма. В то же время передок достоин похвал, и зеркала и боковые стекла достойно сопротивляются загрязнению. Намного лучше чем на вышеупомянутом Мицу.
П.П. 10,11. Полностью согласен.
П.12. Не критично. Использую канистру с вставляемым изогнутым соском. Максимальные потери измеряются считанными каплями.
П.13. Согласен, но другого пути не вижу. Если не омывать фары с той же регулярностью, что и стекло,то грязь засыхает и тогда ее никакой омыватель не возьмет. Просто эта приблуда не для нашей жизни. Когда я ездил по Германии зимой (читай нашей осенью) стеклоомыватель приходилось использовать 1 раз в час от силы. Я отключаю эту фичу в городе и не парюсь.
О плюсах:
П.1. В жертву моде на Hi-Tech принесено удобство, Мне кажется, что крутилки вместо кнопок были бы удобнее (регуляторы температуры и скорости вентилятора), особенно учитывая мелкий шаг изменения. И вообще "регулировка" температуры с шагом 0,5 град. это слишком самоуверенная заявка.
По остальным пунктам согласен (или же ничего не могу сказать ввиду отсутствия опций или проблем )
Подумал-подумал...А ни одного явственного провала Макса отметить не могу. Крепко сбитый малый, с просторным салоном и обалденным шасси. Немного на мой взгляд сближены передаточные числа коробки, но зато авто радует прекрасной динамикой. Очень сбалансированное авто. Правда, скорее в комплектации всеже ГИЯ... и 2.0 литра..
цитата: |
Подумал-подумал...А ни одного явственного провала Макса отметить не могу. Крепко сбитый малый, с просторным салоном и обалденным шасси. Немного на мой взгляд сближены передаточные числа коробки, но зато авто радует прекрасной динамикой. Очень сбалансированное авто. Правда, скорее в комплектации всеже ГИЯ... и 2.0 литра.. |
Что угодно, только не сбалансированность. Странный аппарат. У меня никогда не было такого авто, в котором каждому равноценному "ЗА", тут же бы соответствовало равноценное "ПРОТИВ".
Так, на вскидку:
-Классно "пишет" повороты на трассе, но в случае малейшей "гребёнки" в повороте, начинает скакать на полметра.
-Багажник большой, но без всяких намёков на крючки и полости. Просто багажник.
- Трансформация есть, но опять же, что либо мало-мальски крупное без выдёргиваний задних сидений не положишь.
-и так далее.
Машина сотканная из противоречий.
neck
Согласен,
олько есть одно маленькое но...
Ехал тут, совершенно случайно загородом... 185 и никакая гребенка сместа не сдвинула, а по ощущениям..., 110 максимум 120
А вот это то и самое неприятное, что он может как скакнуть, так и не скакнуть. Задняя подруливающая подвеска живет своей отдельной жизнью. И не понятно заранее, как она может себя повести. И влиять на неё водитель не может. Думаю, многое тут зависит от степени износа подвески и от установленной резины. На штатной резине не только я отмечал, что Симакс склонен к прыжкам на гребенке.
И опять противоречие - летом рулить на Максе однозначно кайф и драйв. Но зимой он мне не давал расслабиться на трассе
neck
Соряй,
нету у меня подруливающей)))
гребенка да, было такое, но как не странно..., чем дальше, тем больше понимаю, что и как делать и это уже не доставляет проблеи.
efsgКак нет подруливающей?? Немедленно признавайся, куда дел
Дык нетути, когда покупал..- обещали и рассказывали, что и как хорошо))
А на поверку..., ну нет её, а так реально...,185, зимняя, очень и очень приятно и расход радует 9, 4
Как там у вас с погодой, народ вещает почти лето))
efsgКстати, да

Днём до +16, ночью ниже +5 не бывает. Уже и не верится, что два месяца назад до -35 доходило. Вобла скоро пойдет, рыбалка...
efsgПлохо искал.
Еще как есть. Это я как пыжечетыресташестьводитель тебе говорю
Йа! Йа! Даст ист фантастишь!
Есть она. На максе правда не было проблем пока (тьфу три раза). На 306 тоже, но прежнего хозяина из-за нее зимой крутило на Варшавке. Вещь, если зимой, в себе. Летом супер.
Shumный Бродяга
4 April 2006
цитата: |
Машина сотканная из противоречий. |
Вот-вот! И я о том же... Настолько противоречивый чуства, что иногда аж теряешься
Вроде всё хорошо, но чуть в мелочевку полез... всё! Писец! Для справки: писец - это такая белая лисичка

)
Ну на счет тянет вправо - если не сильно тянет и еще - при смене резины с зимней на летнюю как бы эффект сильнее - то скорее всего сход-развал не причем. Это дороги такие. Когда на дальняк идешь - есть дурная привычка рулить только левой рукой - отсыхает рука часов через 5 без отдыха. Так что можно и постоять рядом - проблему не решить. И Автопассаж - странно, но меня специально провели по цехам и показали и фордовский и Лендроверовский и так я вам скажу - сам не хочу туда. Грязновато и тесновато и места стоять нет там. Очень много Фокусов в ремонте, причем половина в кузовном исполнении - подумалось про владельцев - первая иномарка, как пить дать. По поводу бачка воды и расхода - выключайте ближний, включайте противотуманки и брызгайте сколько влезет. Первый вариант. Второй - выньте предохранитель - если мне память не изменяет - он персональный для омывателя. Вообще машина...зачет инженерам и руки отрубить исполнителям-изготовителям. Мое мнение.
Сегодня переобулся. Поставил литье реплику КиК 15" и Пирелли Р6-рлдные. Для интереса взвесил колеса. Зимнее: фордовский стальной диск+Пирелли Винтер Карвинг 15" весит 16,200. Литой+Пирелли Р6 - 18,100...
Обнаружил трещину на чехле нижней шаровой опоры...
Вопрос . Тренд 1,8 май 2004. По паспорту мощность 120 л/с. Сейчас Тренд 1,8 125 л/с. Видимо, реч идет об одном и том же движке? По крайней мере, внешне ни каких отличий нет. Что, мозги добавили 5 лошадок?
Ага, двигатель один и тот же. Настройки разные
А моему мозги планово обновляли. Неужели стало 125 сил!!!
цитата: |
А моему мозги планово обновляли. Неужели стало 125 сил!!! |
БорисычНе совсем так, там дело не только в настройках, есть и какие-то мех различия. Из того что бросается в глаза просматривая букварь - коробка имеет другой объем масла.
БорисычА в чем прикол-то ? Литой цельный ?

Или пирелли ? Чего то много

Насчет чехла - надо смазку проверить.
Кстати, не обратили внимания на выходы ШРУЗ из коробки ? Под моими слегка набросано смазки снизу - кучка высотой мм.5-7
А кто-нить знает, что может греметь в задней стойке (как будто по ведру гайки болтаются)? Проблема возникает только при проезде двумя колёсами по стыкам (например, мостов), "гремит" заднее правое колесо. Т.е. если одним правым колесом проехать по яме, то ничего нет, а если двумя - гремит. Управляемость и устойчивость авто не изменились.
да да коробка и прибавила 5л.с.
Да прикола-то и нет... Вес колеса в сборе. Получается, стальные диски легче литых алюминиевых.
Чехлы ШРУСов смотрел, вроде целые. Про смазку не скажу-грязно больно вокруг. Позвонил на сервис, сказали менять весь рычаг в сборе. Закажут, поеду менять, посмотрю сам все резинки.
Скажу и свои пять копеек.
На вопросы знакомых "Нравиться ли тебе твоя машина" отвечаю уклончиво. Не могу сказать, что безоговорочно доволен. И первое, что называю -- это вызывающее дискомфорт сцепление и (sic!) задушенный на низах движок.
Пересел на 125-сильный автомобиль со 136-сильного Пассата. Веса они одинакового. Думал, разницу в 10 лошадок не шибко замечу. Куда там!
Дле чего нужны нам лошадки? В первую очередь, это безопасность -- на обгонах и при троганьи сместа (кто-то любит и на светофорах погонять -- а почему бы и нет;-), -- но больше таки, наверное, как залог безопасности) -- на левых поворотах при плотном встречном потоке, например.
На трассе с обгонами все более или менее в порядке -- на оборотах движок крутит вполне достойно, ускорение спиной чувствуешь. Но вот маневры с места -- это простите! Честно скажу, на C-MAX'е стал бояться левых поворотов. Были случаи, что и вовсе глох.
Под ТАКОЙ движок и коробка сконструирована -- первые три передачи откровенно короткие. Тут крути, не крути -- много не выжмешь.
Налог и страховку мы платим за эфемерных лошадей. Кривая крутящего момента завалена внизу и выходит в "приемлемую" зону на таких оборотах, которыми "в повседневной жизни" в городе и не пользуешься. Повод, кстати, чиновникам задуматься и вписать в налоговые тарифы скидки для "евро-четвертованных" автомобилей.
Человек, как сказал Достоевский, есть существо, ко всему привыкающее. Оно, может, для пересевших с менее мощных авто на C-MAX и в масть его, Макса, "прыть" (а двухлитровый движок, поди, и радует поболе) Но, братцы, вкусивши однажды лучшего...
Перед ответственными поворотами гашу свет (если днем) и выключаю кондей, чтобы последние силенки у Макса не отъедали. Так-то вот.
А вы говорите!..
1 person online