Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
С-Максимка
1 September 2005
Shumный Бродяга
2 September 2005
Други, посмотрите у себя на накладку ступицы руля... там где надпись Форд. Мы на нее еще жмем, чтобы гудеть
Ниже надписи у меня появилась трещина
Думал глюк или облой... нет - именно дыра!!!
Когда посильней нажать, так можно и на ладони кожу защемить...
Это у всех так или в гарантию?
А ведь только подушку в сиденье потушили... и снова-здорова
С-Максимка
2 September 2005
Shumный Бродягагуделка в порядке...
ты видимо очень нервничаешь когда надо поБИБИФАФАнить кому
видать снова-здорово ехать тебе в гарантию...
Shumный БродягаДааааа, о таком в первый раз слышу!
Судя по всему, машинка тебя невзлюбила - продавай!
Shumный Бродяга
2 September 2005
цитата: |
Shumный Бродяга Дааааа, о таком в первый раз слышу! Судя по всему, машинка тебя невзлюбила - продавай! |
Дудки! Нравиться не нравиться - спи моя красавица
По моим прикидкам, елаи кто раньше не дай бог не оборвет полет, жить нам с ней года три... как раз за 100ткм отмотаю, и вот там подумаю.
Бум менять накладку
цитата: |
Бум менять накладку |
Не оговорился? Не прокладку?
У меня всё в порядке с бибикалкой.
Когда поменяют накладку, ты...это...понежнее чтоль, и опятьже нервишки береги, а то ещё подушкой в лоб получишь.
цитата: |
цитата: | Shumный Бродяга Дааааа, о таком в первый раз слышу! Судя по всему, машинка тебя невзлюбила - продавай! |
Дудки! Нравиться не нравиться - спи моя красавица По моим прикидкам, елаи кто раньше не дай бог не оборвет полет, жить нам с ней года три... как раз за 100ткм отмотаю, и вот там подумаю. Бум менять накладку |
Ну, в общем, это дешевле, чем менять целиком машину
Интересно что скажут гарантийщики. Отпиши пожалста их ответ.
Хотя боюсь что скажут как и мне с лопнувшими двумя колесными колпаками - типа того, что сам, своими кривыми руками взял и сломал пркрасное и ооооочень надежное Фордовское изделие
(
2Shumный Бродяга
Да-а-а-а... Сильно... слов нет, одни выражовывания. Здоров русский мужик бибикать. Двери-то хоть целы, а то ведь кажин-божин день закрываешь-хлопаешь?
Не подумай, что со зла, всякое видали, но чтобы так...
Maltsevцитата: |
Не подумай, что со зла, всякое видали, но чтобы так... |
Лет пять-шесть назад сбил мужика - тот прямо бросился под колеса, преодолев две полосы движения (я ехал по трамвайным путям). Как потом выяснилось, он сбежал в самоволку из психоневрологического диспансера. Минус капот, минус стекло. Мужик отделался закрытым переломом. Но это все предыстория...
После того случая (а было это ранней осенью) настолько изменился стиль езды, что расход бензина упал с 10 до 9 л/100км. И я ТАК невзлюбил пешеходов, прямо таки возненавидел, что иной раз колотил по гуделке, мог остановиться и гудеть, а то и окно открывал, и вслед... Цензурно, правда. Но от души... К весне все прошло...
Это я все к тому, что нервы нервами, но тут еще все зависит, у кого какой бэкграунд за плечами. Я же стараюсь светом "ругнуться". Подрулевой, кстати, легче сломать :-)
Илья
Shumный Бродяга
6 September 2005
цитата: |
Это я все к тому, что нервы нервами, но тут еще все зависит, у кого какой бэкграунд за плечами. Я же стараюсь светом "ругнуться". Подрулевой, кстати, легче сломать :-) |
Вот-вот... я тоже стараюсь моргать, но иногда просто поздно моргать! о чем думают те, кто кидается прямо на бампер из соседнего ряда я не знаю, но спасение тока одно - тормоз и гуделка...
езжу с фарами - как можно не заетить ума не приложу.
Но с баранкой все проще. Я думаю это банальный брак литья пластика. Рочно в этом месте должен быть разрыв для выхода подушки наружу. Судя по всему, слишком сильно надрезана была снизу. Уж больно ровненькая трещина и не растет!
У меня тоже самое пробег 7000 т.км прыгают обороты и глохнет,в Независимости скалали пока не загориться ЧЕК не чего не найдём.Что делать не знаю.Подскожите.
Ну с камерой решили, а теперь ,что получается влетел с покупкой GOOD Y.Ultra G 500?
В "АРевю" на тесте эта шина была в первой тройке, а в "ЗР" только пятая.
Кому верить?
Кто-то уже писал , про то,что в "АР" эксперты лучше. Буду себя успокаивать этим.
romano
Нормальная резина!
Отъездил 15тык. всё хорошо!!!
Ситуация такая же, сначала глохла на 5-м светофоре, теперь глохнет на каждом. Сервисмены чешут репу и ничего вразумительного сказать не могут. Наверно при всеобщемобщем баге пора писать в ФМК, пусть ответят в чем причина.
Может кто то уже знает в чём причина скажите,легче самому купить запчасть и поменять чем ездить и унижаться к дилерам.
цитата: |
Может кто то уже знает в чём причина скажите,легче самому купить запчасть и поменять чем ездить и унижаться к дилерам. |
Открой капот и глянь. Если блок дроссельной заслонки (справа от движка перед воздуханом) с принудительным подогревом, спереди вверхней части подходит трубка с ОЖ, то проблема в этом самом блоке, набившая оскомину, если дрос.заслонка нового образца, без подогрева - трубки нет, то причина может быть и в лямбдах и в катушках и в свечах и т.д.
Уважаемый ALL !
С теми, кто на Ghia все ясно - из за увеличеннх тормозных к ним 15 диски и резина не лезет
А вот вопрос ко всем, кто "пересаживал" на 16 дюймовые диски и резину свои Ambitient & Trend - НУ КАК ?
Есть идея на лето взять комплект литья+16 резину, но останавливают несколько негативных мыслей:
1. Смысла похоже нет - больший диаметр делают как раз для размещения внутри увеличеннх тормозных механизмов. Разве что из за низкопрофильности на хорошем асфальте получишь выигрыш из за лучшей аэродинамики и отсутствии эффекта "подламывания" в поворотах.
2. Минусы очевидны - наверняка куча проблем на наших т.н. "дорогах", трамвайных путях, переездах и т.п.
Т.е. "зубодробилка" гарантирована или нет ? Говорят например Мишлен помягче - не так заметно, а большинство - весьма жестки
3. Цена... вообщем каждый следующий дюйм диаметра стоит очень немало
У кого какой опыт ? Кто установил 16' - довольны или назад хоца ?
Вчера слышал подтверждение на Эхо Москвы, а вот и в Инете на Ленте.ru про
официальный отзыв Ford Focus II и C-Max.
"...Кроме того, отзыв затронет также минивэны Ford Focus C-Max, проданные на территории России, в количестве 4300 штук."
Илья
Привет!
У меня Гиа, сказать о 15 vs 16 могу только по опыту предидущих машин.
Думается основной + улучшение управляемости (ниже профиль) ну и вообще то большая ходимость (меньше изнашивается). Остальное это лирика. У МАКСа ходовая достойная 16'', а ставить или не ставить вопрос цены. У меня летний Мишлен, зимний НФ3 Гиславед. И те и другие очень приличные, недавно помял диск, Мишлен же остался невредим.
Хотя может быть той разницы в цене в итоге и не почувствуется в полученных качествах, у меня выбора не было - по сему я за 16
tab
Shumный Бродяга
7 September 2005
цитата: |
"...Кроме того, отзыв затронет также минивэны Ford Focus C-Max, проданные на территории России, в количестве 4300 штук." |
Мне знаете чего больше всего непонятно?
Ну плохая герметичность... ну ладно - с кем не бывает при изготовлении?
То, что это именно брак изготовления, а не конструктивный просчет - очевидно. Не все машины отзываются. а тока некая партия.
А вопрос вот в чем... почему при коротыше не горит предохранитель???
Ведь попала вода, включил.. коротыш... должен сгореть предохранитель!!!
А он не сгорает судя по сообщениям о сгоревших машинах!
Вот где засада-то... вот тут может быть и просчет в цепи, что гораздо хужее...
Меня тоже некоторое время мучил этот вопрос после покупки машины. Какое литье брать 15 или 16. Вопрос разрешился из-за того, что не захотелось париться продажей новой 15 резины и соответствено покупкой новой на 16. взял на 15, и по прошествии пол-года этот вопрос меня абсолютно не морочит. Хотя 16 конечно смотрятся эффектнее.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
7 September 2005
2 ALL
Был тока щаз у дилера по своим стукам в коробке и заодним расспросил про отзыв.
Ответ удивил: ФМК разослал всем дилерам ВИНЫ тех машин где необходимо заменить уплотнинель чтобы влага не попадала в этот узел.
Список ВИН-ов прилагался.
Мой был там.
Сказали заказывают-приглашают-меняют.
Все.
цитата: |
Други, посмотрите у себя на накладку ступицы руля... там где надпись Форд. Мы на нее еще жмем, чтобы гудеть Ниже надписи у меня появилась трещина Думал глюк или облой... нет - именно дыра!!!
Когда посильней нажать, так можно и на ладони кожу защемить...
Это у всех так или в гарантию?
А ведь только подушку в сиденье потушили... и снова-здорова |
Только тебе придеться не накладку менять а подушку форнтальную в сборе...
Вот по гарантии или нет вопрос интересный ...
Shumный Бродяга
7 September 2005
цитата: |
Только тебе придеться не накладку менять а подушку форнтальную в сборе...
Вот по гарантии или нет вопрос интересный ... |
Мне и самому интересно какую можно придумать отмазку от очевидной вещи "дыра в руле, проковыренная не ножом, не че-то еще... просто трещина"
Shumный Бродяга
Я думаю, элементы салона (на которые, кстати, гарантия только год) - это относится к элементам салона? - изготовлены (должны быть изготовлены) с неким запасом прочности. Думаю, что даже при интенсивном или излишне эмоциональном гудении никаких повреждений быть не должно - разве что молотком стукнуть. И дилер должен делать такую замену по гарантии.
Пару месяцев назад я обнаружил, что натяжитель поясничной подпорки в спинке водительского сиденья у меня сломался. Флажок, что регулирует натяг, проворачивается свободно вокруг своей оси. Приехал к дилеру (Аларм Моторс в Питере). Поменяли по гарантии, хотя могли бы обвинить, что это я его сломал. На самом деле не ломал, конечно. ОДин раз установил при покупке, и больше не трогал. Так вот отдавая, мне в сервисе сказали: вы, мол, когда настраиваете его, спину приподнимайте, а то он опять сломается, пластмассовый же. То есть они понимали, что он МОГ БЫТЬ сломан из-за неправильного использования. Вопрос лишь в том, что что такое это самое "неправильно". Нигде ведь в книжке не сказано, можно ли его настраивать, прижимаясь к спинке, или нет. Так же как нигде не сказано, какова максимально допустимая кратковременная нагрузка на пипку гуделки в Ньютонах. А потому - должны поменять. Ты же не специально ее сломал, ясен пень!
Илья.
а меня этот вопрос уже не мучает
откатался 8 тыщ на 16 литье 205\55 ,,далее согласно пункту 2 на наших плохих дорогах помял диск и пока искал где диск прокатать убил покрышку,пересел на 15 штамповку 195\65 (наружный диаметр 1 в 1) . Машина однозначно стала покомфортнее. Но красота конечно потерялась.Потерю управляемости не ощущаю. Уверенности на ямах прибавилось да и способ ремонта давно освоенный. Зимний комплект буду собирать только на 15 , штамповка или литьё не решил ещё .Ажиотажа на выставленные диски кстати не наблюдается. Наверное в гараже для красоты развешу. Если бы пришлось опять покупать тренд отказался бы наотрез от 16 литья.
цитата: |
Ведь попала вода, включил.. коротыш... должен сгореть предохранитель!!! А он не сгорает судя по сообщениям о сгоревших машинах! Вот где засада-то... вот тут может быть и просчет в цепи, что гораздо хужее... |
Привет.
Не факт, что должен быть обязательно "коротыш", замыкать может на обмотке двигателя, а это не К.З(гораздо меньшие токи).
П.С.
А скока телевизоров сгорает?... предохранители целы.
Shumный Бродяга"ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОКАЗАЛСЯ КАЧЕСТВЕННЫЙ И НАДЕЖНЫЙ - ОН ВЫДЕРЖАЛ.
СГОРЕЛО ВСЕ ПОСЛЕ НЕГО... "
студент
Не совсем понял, где выставлялись 16 дюймовые диски?
В Куплю/Продам не нашел информации.
Знаю, что там СВЕН искал парочку дисков и я бы тоже 1 или 2 диска взял бы...
Если диски продаются, подтвердите пож. информацию
Bara
Не совсем понял, где выставлялись 16 дюймовые диски?
В Куплю/Продам не нашел информации.
сейчас в купи продай тему подниму, столковаться если заинтересует быстрее будет по емайлу