Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Кстати по поводу дорог две недели назад ездил в липецкую область Ростовская трасса просто порадовала ,в основном две полосы с разделительной булдыжники не литают ,и чтосамое главное гайцов мало
Привет!
Ну а диски то кто-нибудь покупал оригинальные?
Можно их на стороне заказать?
tab
Привет!
Это в Москве. В Питере всё гораздо хуже. Хоть и пишут доставка по России, но сколько ни спрашивал с этим никто из инет магазинов не связывается.
tab
У Undera кажется филиалы есть в других городах... Может и в Питере есть один из них?
Привет!
Поправил диск в ремонте. Сказали резина в норме, балансируется хорошо.
Визуально практически не видно.
Если буду покупать, то весь комплект на зиму...
tab
Поздравляю! А мне похоже придется новый покупать - уже недели две объяву на барахолке наверх поднимаю, никто не хотИт продавать...
цитата: |
Поздравляю! А мне похоже придется новый покупать - уже недели две объяву на барахолке наверх поднимаю, никто не хотИт продавать... |
Привет!
Не расстраивайся, может можно будет из него запаску собрать (я так и хотел сделать) потому как оказаться в середине трассы E95 c нашим изделием китайской резиновой промышленности (докатка) это не самое весёлое. Если учитывать ещё то, что штатных литых дисков с ходу не купишь ни у одного дилера.
tab
Из моего диска можно только тумбочку мастерить - квадратный он [ ]
По Москве у дилеров штатное литье есть, для примера в Кунцево своими глазами видел - 6000 руб, а сегодня Underу позвонил - 158 еврорублей, ждать больше не получается - заказал, завтра заберу.
Диски на C-MAX Stilauto 16" ( цена 140$ x 4)
под перчаточным ящиком проходит воздуховод на обдув ног пассажира ,можно там ещё покумекать ,вроде путь покороче будет,декоративная накладка под бардачком закрывающая его сдёргивается легко(пока ченжео прилепливал рассмотрел). Вообще неплохо бы бардачок охладить ,согласен с автором .буду думать.
снимали бардачек, когда торпеду протягивали, ничего там нет, пусто
цитата: |
VladimirB писал : "Толи охлаждаемый перчаточный ящик, то ли "премиум консоль" с охлаждением. Если первое, то это для С-Мах не предусмотрено в принципе. Если второе, то надо было заказывать сразу(вопрос доступности для заказа не рассматривается)" |
| повторение - мать учения :) |
Стучит, скрипит, утомился ремонтировать. Все колодки и диски на замену в три тысячи пробега! сказали заводской деффект. И это на немце? А во Всеволжске тогда что? Климат включается вибрация как будто в паровозе едешь. Подвеску делал раз пять так всё и стучит по сей день. Машина "тупая" при разгоне. Арки отпескаструены до металла. И т. д. Может я превзято отношусь к Максу?
Господин Охотник, вы засланец или как? Почему профайл незаполнен?
Модераторы разберитесь!
Странно, это про С-Макс? Еще никто на 3ткм не ремонтировал в таких количествах и тем более не утомился это делать. Отпескоструить до металла в летнее время? Пять ремонтов подвески? Вы в каких условиях его ездите, уважаемый Охотник? На сафари он точно не рассчитан. Немцы не виноваты.
Охотник
1. Заполняем профайл.
2. В личку мне - письмо с указанием, кто это так весело советовал-ремонтировал.
Иначе считаем засланцем, а они нам тут не нужны.
цитата: |
Стучит, скрипит, утомился ремонтировать. Все колодки и диски на замену в три тысячи пробега! сказали заводской деффект. И это на немце? А во Всеволжске тогда что? Климат включается вибрация как будто в паровозе едешь. Подвеску делал раз пять так всё и стучит по сей день. Машина "тупая" при разгоне. Арки отпескаструены до металла. И т. д. Может я превзято отношусь к Максу? |
Прочитал, аж мороз по коже.
У моего симки пробег пока 2000
не стучит, не скрипит, кондей не воет, лампочки подушки не загораются
двигатель все лучше и лучше (три раза плюнул и постучал по дереву)
Shumный Бродяга
10 August 2005
Заполню, только пришёл. Вкраце: купил машину в Москве у оф. дилера, опыт эксплуатации большой иномарок, начиная от Гранады, это что касается Форда, щас воспонинания в сторону уведут, 2и7 литра автомат, кондей и это 84 год проехал на Гранате 200 тысяч за три года, ещё раскажу, а Макса купил в ноябре, проехал 32 тысячи на сегодняшний день. То сделал вовремя, через две недели поменял Подшипники передних стоек и ещё какую то железку в подвеске, по наряду посмотрю. и снова гремит. на поворотах щелчки, при торможении скрип как на старых жигулях. А может двушка тяжела для подвески или у вас всё хорошо? Щас ещё по электрики и кузову напишу.
Задняя арка спереди до металла, показал дилеру, репу почесали, сфоткали, через месяц позвонили говорят приезжай покрасим. А дальше Что? На фокусах там накладка пластиковая, может 3М плёнкой заклеить?
Охотник
Это уже ближе.
Посмотри, что я написал в теме про стуки и скрипы.
Подвеска С-МАХа выдержит и гораздо большее. Рычаг спереди у нас аж от Маверика (копирайт НЮМ). Вчера видел ее всю "в натуре", действительно впечатляет, по сравнению со всякими там пассатами, аудями и пыжами.
Но стучит. же ощущение что опять подшипники стоек, а может это блоки ксенона такие тяжёлые, единственное что дополнительно сделал. На ближний и дальний свет, кайф, но лампочку одну уже поменял.
Охотник
А можете повесить фотку того. что облезло?
VASIJ
Только завтра покажу.
случился у меня досуг и раздраконил я всё вокруг бардачка ,и его тоже выковырял. Очередной раз (второй) порадовался как всё легко разбирается и самое главное обратно собирается
. Пришёл к личному выводу ,что от верхнего воздуховода в бардачёк воздух подводить хлопотно. С нижнего который под бардачком можно ,но сечение у него небольшое и будет положительный эффект или нет неизвестно. А потом пришёл к совсем замечательному выводу: под передними сиденьями если выдрать гусачок который на ноги задних пассажиров воздух направляет(а он просто вынимается) получается яма (я её как то мусорной обозвал) в яму эту банки 4 пива точно можно положить , и уж точно температура у них в течении поездки будет пониже чем на улице если конечно режим вентиляции поставить с направлением частично "в ноги" Поближе к зиме гусачок поставить обратно.Осенило меня сегодня. Завтра обязательно чего нибудь туда закину,попробую.
Shumный Бродяга
12 August 2005
цитата: |
цитата: | Блин, темы прошлого лета (с). На ГИЮ 15 диски НЕ ВСТАЮТ. Сорри за капслок. |
Подъезжай да померяй, мою например. НЕ на все Гии можно поставить 15 диски, часть машин идет с увеличенными супортами. Так что лучше эмпирически. |
В общем, в предверии сезона я тут закупился-таки резиной.
Докладываю.
Выбор был такой
205/55 Р16 - штатно на родные же литые диски. Такая резина УГ500 дл меня обошлась бы 4180р. Итого 16720р комплект, но надо еще монтироваться каждый раз.
195/65 Р15 - на железные фордовские диски с их вылетом. Это обошлось бы 1550р (диск) + 2880р за покрышку. Итого 17700р. Разница всего в штуку, но заманчиво сразу одеть и поехать, а не искать шиномонтаж.
Глебст с АвтоРу любезно предложил подскочить да померить все это... влезет 15" - будет комплект, нет - тока покрышки.
Поехал. Сняли колесо и начали мерять диски 15". Фигу! релаьно мешают именно суппорты. Причем, сильно мешают.
Так что для Гия 2л с круизами и ESP на 16" дисках 15-е точно не влезают.
Итого - уехал с 205-ми 16...
См. выше пост с экономическими выкладками и расчетом окупаемости
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 August 2005
Думаю заслуживает помещения в ФАК
Думаю что м.б. кто-то еще в этом процессе добавит свои замечания и можно будет попросить VladimirB соединить этот топик с "Уголком самоделкина"...
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
15 August 2005
С-Максимка
ИМХО не надо в "самоделкина"-потеряется он там, надо будет не найдешь.
В самостоятельный раздел в ФАК мне думается надо его