Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,8K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
Dar
19 July 2005


Маркыч

Чё-то я не понял?!?!? Брак кольца, а движок под замену?

Или цилиндр сие кольцо "пошкарябало" безбожно?
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
19 July 2005


AnBlack

цитата:
Блин, ведь писал человек уже !


Чета я не припомню когда он про это постил
Бум искать (с) "Брилиантовая рука"

Маркыч

Держись, очень хотелось бы надеятся что за 1 (один) месяц они управятся.
tab
19 July 2005


цитата:

Чета я не припомню когда он про это постил
Бум искать (с) "Брилиантовая рука"

Держись, очень хотелось бы надеятся что за 1 (один) месяц они управятся.

Привет!
Постил точно, про масло на свече и что двигатель трясёт.
А вот насчёт месяца в Питере... У меня 57ой день компрессор идёт, если вообще идёт он куда-нибудь.
tab
Маркыч
19 July 2005


Спасибо друзья за поддержку!
Надеюсь, что быть мне без Макса только месяц.
А брак в том, что какая-то скотина (прошу прощение за ругонь) на заводе
при установке колец, сломала одно кольцо и запихнула половинку, а вторую
видимо себе в нос. Вот Вам хвалёное качество и контроль.
Goblin
19 July 2005


Маркыч
- странно усё это - на выходе контроль же полюбому, и наверняка это сразу отразилось бы на компрессии. Может оно всётаки в процессе осыпалось???7
Маркыч
19 July 2005


Goblin
Куда однако оно могло осыпаться?
Да и не доверять сервис-менеджеру Воронову Константину у меня оснований нет. Думаю дефектация сделана правильно.
avatar
vad4343
19 July 2005


Я думаю, что проблема в данном случае не в автомобиле, а в самостоятельном осмотре свечей. Попал песочек наверно при самостоятельном откручивании. Вот и результат.
Маркыч
19 July 2005


vad4343
Как думаете при пяти заменах свечей в сервисе Аларма хоть один раз
мыли движок? Свечи кстати за мой счёт.
avatar
vad4343
19 July 2005


Писал неоднократно - я запрещаю вообще работать под капотом, пока не помыли двигатель. Ведь машина ваша!? Причем здесь сервис? Они поменяли и забыли - а вам теперь пешком ходить. Причем 5 разовая замена подтверждает мой вариант.
avatar
Bara
19 July 2005


Goblin
На компрессии могло отразиться только если было сломано компрессионное кольцо, а если маслосьемное... то с компрессией все в порядке должно было быть. Здесь Маркыч не учточняет какое кольцо поломато было... Поэтому и на приемке могли не заметить...
Маркыч
Кстати если можно уточнить какое маслосьемное или компрессионное кольцо - было бы полезно узнать (с точки зрения симптомов)

А по поводу замены свечей - более чем уверен - не мыли, и даже не обдували (кто снимал пластмассовый кожух - видел, что свечи расположены в "углублении", в котором пыль и песок имеются в избытке).

Как бы то ни было, но гарантия - рулит... Хлопотно, но справедливость сердце успокоит.
Goblin
19 July 2005


Bara
Привет Андрюха, вот тут позволю себе не согласиться - маслосьёмные кольца, так же отвечают и за компрессию - это их вторая работа))), даже если при сборке забыли поставить маслосьёмную спираль, а само кольцо установили - будет заметное падение компрессии - плавали там , ужо было)))
avatar
AnBlack
19 July 2005


Bara
vad4343

Дважды уже сам крутил свечи, при этом обращал внимание на наличие грязи в колодцах.
Нет ее там, поскольку отверстие колодца плотно закрывается резиновым колпаком катушки.
Хотя продувка (но никак не помывка) все равно не помешает.
avatar
vad4343
19 July 2005


Да много вариантов попадания грязи в колодец. Помывка только уменьшает вероятность данного случая. Так что откручивание свечи с визуальным контролем околосвечного участка не есть гарантия отсутсвия грязи на поршне после операция.
avatar
AnBlack
19 July 2005


vad4343

Гы, это уж точно. Особенно, если руки грязные...
Маркыч
19 July 2005


Bara
На сколько я понял маслосьемное, но уточню на всякий случай.

vad4343
А грязь думаю не причём, т.к. врядли она могла бы сожрать половинку кольца, а все остальные остались в целости и сохранности.
avatar
Bara
19 July 2005


цитата:
Bara
Привет Андрюха, вот тут позволю себе не согласиться - маслосьёмные кольца, так же отвечают и за компрессию - это их вторая работа))), даже если при сборке забыли поставить маслосьёмную спираль, а само кольцо установили - будет заметное падение компрессии - плавали там , ужо было)))

Привет
Обычно (не знаю как у форда) на юбке поршня должно быть 3 компрессионных и одно маслосьемное. И подпружиниваются они по-разному (компрессионные "вширь", а маслосьемные "в высоту" относительно самого поршня).
У меня как раз было, что компрессия у движка была супер, а вот масло жрал безбожно (шаха). Когда вскрыли движок - маслосьемных колец просто не было.
Действительно они могут "съедаться" - "осыпаться" при эксплуатации.

Но спорить не буду - матчасть давно не перечитывал, а опыту коллег не имею оснований не верить
avatar
yzhil
20 July 2005


IMXO: Предполагаю, что кольцо на заводе было установлено полностью, а не половина, надо поискать остатки кольца в поддоне двигателя. Как правило находят там, больше ему упасть не куда.
Маркыч
20 July 2005


yzhil
Ну не нашли их! Двигатель разобран полностью-сам видел.

А кому-нибудь меняли движок по гарантии?
Kaktus
26 July 2005


Задался вопросом - возможно ли сделать охлаждаемым бардачек (перчаточный ящик) или в боксе подлокотника? Наверно есть владельцы в такой опцией? У меня нет, но читал, что ФФ2 имеет такую опцию, про С-Мах не знаю, но возможно, что стоит разобрать бардачек, можно найти воздуховод заглушенный.

Кто-нибудь что-нибудь знает об этом? Приятно ведь водичку прохладную попить в дорожке.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 July 2005


Kaktus

Было уже. Поиском пройдись
avatar
den_c
26 July 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
прошелся, не нашелб но за совет спасибо. может лучше ссылочкой ткнете, или здесь изложите? тоже сей вопрос очень интересует
Kaktus
26 July 2005


Так же не нешел обсуждения.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
26 July 2005


den_c

Kaktus

Было здесь
Kaktus
26 July 2005


Там нет ответа, только предположения, видимо у С-максоводов такой опции нет, или не все читали тему. Там говорили о боксе подлокотника, а он в основном на Гиа, а у многих Тренды, им интереснее охлаждаемый перчаточный ящик.

Пойду поспрощаю на форумк фф2, как выглядит, где эта щель охлаждения, и т.д.
Kaktus
27 July 2005


Ответили по размещению воздуховода в перчаточном ящике:

"Если смотреть в ящик, на левой стороне будет поворачивающийся кругляшок. Вот из него и дует воздух. По видимому, там рядом проходит воздуховод. Но точно не уверен."

Как-нибудь разберу ящик, посмотрю на возможность установки воздуховода и заглушки к нему




Не умею картинку присоеденить, посмотрите темку:

Охлаждаемый перчаточный ящик
avatar
VladimirB
27 July 2005


Прочитал всю тему. Так и не понял чего хочет автор.
Толи охлаждаемый перчаточный ящик, то ли "премиум консоль" с охлаждением.
Если первое, то это для С-Мах не предусмотрено в принципе.
Если второе, то надо было заказывать сразу(вопрос доступности для заказа не рассматривается). Так же во втором случае действует правило -"если опция не установлена на заводе, то ее стоимость вырастает, как минимум, в два раза"
Для примера, стоимость "премиум консоли" - ~160 уе, а "премиум консоли с охлаждением" - ~570 уе (указана стоимость только запчасти)

PS уе - условная единица, а не доллар, евро или какая либо еще валюта.
tab
27 July 2005


Привет!
Влетел в яму на трассе Москва-Питер, боковина диска стала прямой. Знаю что народ уже мучился. Кто как делал, ремонтировали или покупали? Если покупали , то где лучше у дилеров или может на заказ?
tab
P.S. Словил пару здоровых каменюг по морде, не трасса а ужас какой то.
Kaktus
27 July 2005


VladimirB

Чем больше вариантов, тем лучше выбор.
По охлаждению перчаточного ящика мне понятен принцип-воздуховод можно взять от центрального (правого) дефлектора, они у меня всегда закрыты, а по консоли-премиум видимо можно взять от обдува ног задних пассажиров. Еще бы тоже рисунок или фотку места заглушки воздуховода посмотреть.
Для меня лучше установить в консоле, т.к. места много.



VladimirB

Чем больше вариантов, тем лучше выбор.
По охлаждению перчаточного ящика мне понятен принцип-воздуховод можно взять от центрального (правого) дефлектора, они у меня всегда закрыты, а по консоли-премиум видимо можно взять от обдува ног задних пассажиров. Еще бы тоже рисунок или фотку места заглушки воздуховода посмотреть.
Для меня лучше установить в консоле, т.к. места много.



VladimirB

Чем больше вариантов, тем лучше выбор.
По охлаждению перчаточного ящика мне понятен принцип-воздуховод можно взять от центрального (правого) дефлектора, они у меня всегда закрыты, а по консоли-премиум видимо можно взять от обдува ног задних пассажиров. Еще бы тоже рисунок или фотку места заглушки воздуховода посмотреть.
Для меня лучше установить в консоле, т.к. места много.
avatar
vad4343
27 July 2005


Таким образом нас убеждают, что платная трасса будет лучше...или будет кому предьяву писать. Вот я всегда, когда езжу по трассе Е-95 думаю - а где бы телефончики местных ментов надыбать? Чтобы протокольчиков по всей фигне собрать и на дорожников в суд. Козлы они-однозначно.
avatar
Дикий_образ
27 July 2005


Сочувствую

Если у тебя ГИА то диск будет стоить 255 USD (литой, 7 спиц).

Ходил смотрел альтернативу. K&K (Литой под резину 205/55/16) для Симакса от 2900 деревянных и выше.
Дизайн дисков достаточно симпатичен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up