Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Я голову не ломал.Но заметил когда заливаю мягкую присадку -не загорается лампочка.Когда лью бензин без присадки обязательно загорается при половине бака.Тут или мозги неправильно залиты на заводе,либо что-то с бензином по проводности электрической происходит.У меня машина имеет детали май месяц,но когда в мае выпинули ее не знаю с завода.Это не самое прикольное в машине и на психику не давит-привык.А в чем проблема интересно узнать как любому человеку имеющего эту машинку.
Правильный ответ содержится в TSB #41 от 13 июля 2004.
При обращении с жалобой на дурацкое сообщение дилер должен перекалибровать (с помощью WDS)"мозги" у C-Max-ов выпущенных до июня месяца.
Спасибо!
Поедем искать в ФиС TSB #41 .Благо рядом с офисом.
Northerner
14 October 2004
цитата: |
Правильный ответ содержится в TSB #41 от 13 июля 2004. При обращении с жалобой на дурацкое сообщение дилер должен перекалибровать (с помощью WDS)"мозги" у C-Max-ов выпущенных до июня месяца. |
Пардон а что такое TSB #41 и где его искать?
Подъезжаете к дилеру. Описываете проблему "мало топлива". Просите устранить согласно Techical Service Bulletin №41 от 13 июля 2004 года. Заодно может исчезнуть проблема с 6000CD (она тоже "перешивается")
Konstantin_X
14 October 2004
цитата: |
Заодно может исчезнуть проблема с 6000CD (она тоже "перешивается") |
Какая проблема? Если можно - подробнее.
Спасибо.
Проблема "мало топлива":
самопроизвольная выдача сообщения "мало топлива" после включения зажигания, при этом показометр показыват, что топливо есть(и предостаточно).
Konstantin_X
14 October 2004
Вы меня не поняли: какая проблема 6000CD исчезнет с перепрошивкой?
Проблема "забывания" установленного времени.
А можно все TSB по C-MAX в отдельной теме опубликовать?
Особенно про стук в передней подвеске при езде по неровной дороге.
Стук задолбал, если честно.Когда переобували-спросил ,знаете что это?Ответили нет.Ну я решил пусть сначала узнают -потом отдамся,а то раскурочат пол машины и не найдут.
Ну даже не знаю - они все такие или только мой. В июне, после 2-ух с лишним месячного ожидания заказа, в Независимости был приобритён С-МАХ (Ghia, 2 литра и тд., около 23 т. евр. весь комплект). Через 2 недели Аккуратной!!! езды по Москве заскрипело что-то, по ощущениям - весь салон. Позднее выяснил - уплотнители дверных проемов. После мойки или их увлажнения скрипы исчезают, но я считаю что это не дело...не серьёзно.
С середины августа, во время движения, на холостых оборотах, после полной остановки а/м начали прыгать обороты и глохнуть двигатель??? Беспричинно... Поездка на сервис Независимости ничего не дала - сказали - всё отлично...Но, млин , движок-то глохнет!!! Особенно неудобно, когда останавливаешься на светофоре в горку!!! Что бы не заглох, надо или поддать газку или с усилием 2-жды нажать на педаль тормоза и удерживать её!!! Во как! Что такое не знаю, при чём глохнет только когда уже отъехал от дома светофоров за 5-6. Ну завожу снова еду.. может и целый день не заглохнуть, а может через светофор. Чё делать не знаю! Наверно погоню опять в сервис:-(((
Пригнал на сервис в середине октября. После 5 часовой диагностики сервисмены сказали, что проблема с бензонасосом, требуется его замена, т.к. он не создаёт должного давления в системе. ХМ... от конкретно-технических пояснений отклонились... Посоветовали потерпеть 3 недели. пока насос не придёт из Германии, пообещали, что всё бесплатно, т.е. по гарантии...
Ну что, будем ждать - боле делать нечего
Вот так... Может кто чего подскажет, а? В остальном, честно О,К,!!! Но у меня Ниссан-альмера за 7.5 лет не заскрипел и не заглох!!! за чё такие бабки??? разочарован...
Лью присадку и наверно поэтому не глохну.Но у многих это есть, при чем не в бензонасосе говорят зарыта собака.Про скрип писано уже-решается и достаточно эффективно-у меня месяц прошел.Но машина как радует, так и разочаровывает.Тоже ощущения смешанные.Или дороги не те для этой машины,либо очень сырая еще-поторопились с выпуском Фордовцы, а мы с покупкой.Но менять не на что.Только Туран Фолькса,но мне не нравиться. а сыпаться будет так-же, если не хлеще.
Короче глобализация приводит к нехорошему ощущению, что немцы стали делать товар схожий по качеству с китайским.Обидно.Но терплю еще немного.
До воскресенья,если конкретно.Если не вылечат в выходные стук в ногах водителя,буду искать альтернативу.За свои деньги и себе гемморой - чей-то неохота дюже.
пусть не писают в уши ,а заменят дроссельную заслонку . Если какие -то вопросы пусть позвонят в импекс ,там в оодной из смен хорошие диагносты
У меня аналогичные симптомы возникли при пробеге 12,5 т. км., правда движок 1,8. На СТО выяснили - барахлит один из двух лямбдазондов. По гарантии заменили оба, на всякий случай. Теперь всё ОК. Скрип верно есть. Правда сейчас скрип стал гораздо меньше. То ли привык
, то ли погода более сырая, по сравнению с летом. Брал в середине июля.
Уважаемые соплеменники - С-Максовцы! Удалось ли кому разобраться с "разговорчивой" передней подвеской, али нет? Какие советы может есть. Буду весьма признателен. Сервисмены, что либо конкретного сказать не в силах.
Планы на субботу,так как в это воскресенье у меня не вышло.
1. Снимаем пластиковую защиту-пробный заезд.
2.Снимаем левый подкрылок-опять заезд.
3.Смотрим шаровую
4.смотрим крепление тормозных шлангов
5. смотрим опору двигателя
6.смотрим крепление батареи
7.смотрим стойку и пружину
8.смотрим все слева что осталось
9. сдаемся, если не нашли и машину на продажу.
Другого выхода не вижу.
цитата: |
Планы на субботу,так как в это воскресенье у меня не вышло. 1. Снимаем пластиковую защиту-пробный заезд. 2.Снимаем левый подкрылок-опять заезд. 3.Смотрим шаровую 4.смотрим крепление тормозных шлангов 5. смотрим опору двигателя 6.смотрим крепление батареи 7.смотрим стойку и пружину 8.смотрим все слева что осталось 9. сдаемся, если не нашли и машину на продажу. Другого выхода не вижу. |
Привет!
Даже так!!! Прямо продавать
Что же там такое творится тогда со звуками если уже ездить невозможно, это же уже не скрипом уплотнителей попахивает!
А я ведь как раз покупаю...
Уважаемые может того этого самого... не стоит мне этого делать, ведь грех на душу возьмёте если дадите пропасть товарищу
И ведь катался на тренде тестдрайвном и по кочкам и по колдобинам и нифига не стучит и не скрипит что самое обидное...
С просьбой о помощи - tab
Я думаю найдем.Сразу отчитаюсь.Звук появился когда ехал по трамвайным путям мимо даниловского рынка и далее на севастопольский.Так что неоткуда он не появился.Так что переживать не надо,берите.Ведь если продам,то возьму дизеля с автоматом,так что машинка останется такой-же,только на педальку меньше.Очень нравиться черт возьми.Ауди А6 не рассматриваю.
В прошедшую субботу сервисмены, поковырявшись, доложили: "было тама...того...ослаблено , усё подкрутили теперя - гут!". Чего "тама" крутили не уточнили, от того и сомнение закралось - а подкручивали-ли вообще!. Но выехав с ремзоны действительно первые метров пятьсот была тишина. Но потом опять всё повторилось. Времени возвращаться уже не было - и так проторчал часа три на сервисе! В эту субботу так же не получится туда вернуться. Но на следующую думаю опять в ремзону поеду. И пока не разберусь не уеду!
P.S. То же бы взял дизелька с автоматом, но качество топлива останавливает. На этом то при 12500 км. пробега Лямбдазонды меняли.
Сан Саныч
27 November 2004
цитата: |
Уважаемые соплеменники - С-Максовцы! Удалось ли кому разобраться с "разговорчивой" передней подвеской, али нет? Какие советы может есть. Буду весьма признателен. Сервисмены, что либо конкретного сказать не в силах. |
вобщем у меня стало постукивать с права с переди, очень было похоже на стойку или стабилизатор, как будто чуть кайки открутились, заехал на сервис, сказали что это был поддон взяли 650 руб. вроде не стучит, но я не уверен что так может клацать пластмассовый поддон
Сан Саныч
27 November 2004
да у меня тоже обороты прыгали нистого нисего, даже глохла иногда, теперь перестала глохнуть работает ровно, в сервисе говорят что не будут смотреть если нет дефекта, обороты держит 850, сказали что нормально это
Вот еще "подсмотренное" у англичан
Держатель 1Держатель 2Вроде в Москве кто-то торгует BRODIT-ами.
Brodit продается во всех точках МакЦентра, но скорее всего на заказ, а найти их легко - ищи вывески "Фокус".
http://www.hpc.ru/MacC/address/
Ну вот, первые проблемки с С-максом. Если уровень топлива меньше 1\4 бака, на показометре вместо километража до заправки "0". Заливаешь маленько топлива - сразу кажет 200 кил до заправки (или около того), хотя вначале показывал вакурат все как надо. Ехать в сервис надо только с полупустым баком.
Дык 4 тыс всего. Правда после того как написал больше пока не повтопяется, тьфу-тьфу :о)))
Известный баг.
Встречалось на Максиках выпуска до июля 04 г.
Меня пронесло. Такого не было.
Диллерам этот баг известен так же. Лечится перепрошивкой "мозгов".