| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.
В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?
С уважением Сергей
Sergei27
7 February 2005
Горит лампа ABS / АБС. (Р)
снимал клему с акума на целую ночь...толку ноль...что мог мастер накасячить???
ipponМог накосячить, мог подшипник неправильно поставить, подшипник мог быть неправильный - для АБС он другой.
Вам лучше в поиск, после просмотра
этого
спасибо за ссылку...мастер накасячил я в магазине подшипник для АВСа брал...хорошо если он подшипник неправельно поставил а если датчик урод сломал...
ipponВы пройдитесь еще поиском!
Насколько мне помнится,
Борис :::4V::: имел полноценный сексуальный опыт в извращенной форме с подшипником и магнитной меткой.
Во какие ужасы пишут про АБС. Только здается мнее, АБС тут ни при чем.
В жару ABS может стать причиной трагедии
GZT.ru
В эти жаркие дни владельцам подержанных иномарок с ABS (антиблокировочная система тормозов, предназначенная для предотвращения потери управления автомобилем при торможении) следует быть внимательными.
По словам директора одного из московских автосервисов, в жару к нему на сервис обратились около десятка человек с жалобами на то, что ABS не давала водителю тормозить, "выбивая" педаль тормоза вверх. Все обращения были от владельцев подержанных иномарок старше пяти лет.
К счастью, никто из обратившихся не пострадал, а машины остались целыми. Однако неизвестно, сколько ДТП могло произойти по этой причине: ведь по деталям разбитой машины практически невозможно определить, из-за чего отказали тормоза.
Хозяева неисправных машин признались, что когда на скорости 100 км/ч нажимаешь на педаль тормоза, а она вместо того, чтобы поддаться на нажатие, начинает выталкивать ногу обратно, их охватывала настоящая паника. Однако в этом случае специалисты советуют справиться с паникой и не давить на педаль всеми силами, а отпустить ее и попробовать нажать еще раз. Хотя, безусловно, этим маневры могут происходить на грани катастрофы.
Руководитель другого крупного московского автосервиса Владимир Лийн сообщил, что давно знаком с этой проблемой. По его словам, ABS начинает неадекватно работать в основном на автомобилях американского производства. «Мы проводили исследования, сопоставляли все данные, снятые с неисправной машины, с данными заводов-изготовителей, но причину установить так и не смогли», - сказал собеседник. Как правило, отказ тормозов происходит при первом после завода двигателя торможении. Затем система "понимает", что она неисправна и отключается, о чем сигнализирует горящая лампочка «ABS» на приборной панели. Скорее всего, датчики ABS, установленные непосредственно на тормозном узле колеса, по какой-то причине начинают подавать в блок управления системой данные о том, что колеса полностью блокированы, следовательно, ABS, не давая водителю вдавить педаль тормоза, пытается разблокировать колеса.
Однако замена датчиков и профилактика всей системы не всегда помогает. Бывает, что каждый элемент ABS по отдельности исправен, но как только они начинают работать в системе, происходит сбой. Возможно, причиной такого парадокса является ошибка в управляющей программе, а не поломка какого-то узла.
Владимир Лийн рекомендует в таких случаях немедленно дезактивировать ABS. Для этого иногда достаточно вынуть электрический предохранитель, отвечающий за питание системы, либо снять клемму с блока управления ABS. В крайнем случае, если водитель не знает, где и что находится в автомобиле, можно воспользоваться радикальной мерой: обрезать провода, идущие к колесам. Для этого не обязательно даже загонять машину на подъемник - достаточно выкрутить передние колеса в крайние положения и найти с каждой стороны провод, который необходимо перекусить. Главное не перекусить тормозные шланги, которые заметно толще провода.
Опрошенные эксперты рекомендуют всем владельцам авто с ABS не реже чем раз в полгода диагностировать тормозную систему. После профилактических работ, а в некоторых случаях после дезактивации системы, тормоза начинают работать нормально
Началась такая же Фигня как и на Первом посте в теме!
Загорается Датчик - АБС не работате.
После выключения зажигания и его включения лампа не гаснет сначала(при нормальной работе она сразу гаснет!) потом после пуска двигателя и небольшой работы в движении лампа погасает!
Сначала думал что опять Силовой кабель от гены перегорел тьфу-тьфу-тьфу...пронесло!
Думаю тепеьрь либо надо проводком с какой либо стороны, а скорее всего Щеткам в самом маторчике АБС...сталкивался с такой Фигней на отцовском МЛ320...с заменой щеток с 2109 все норма! вот думаю что же все таки смотреть
???
Сегодня пока прокатал около 60 км - полет нормальный! ниразу не сработала лампа - значит главной причиной произошедшего вчера нонсанса считаю - Стертые щетки моторчика АБС.
Так что стоит готовится к постоянному отключению АБС
(
Узнал у дилера что оказывается нет ремкомплектов на сам мотор!
и он типа не подлежит ремонту...
хммм...странно! ну посмотрим что предложат наши "русские кулибины" на эту тему...
Люди нид ХЕЛП!
Возможно только диагностика и спасет от моих незатейливых переживаний, но все же возможно, знающее о этих траблах, подскажут!
вчера опять начало отключаться АБС...в основном при заходе в Хороший поворот налево! да еще и на прямой при скорости выше 100км/ч вчера 2 раза отключилась
(
Но опять же временно спасает перехзаводка двигла, правда при включении зажигания АБС не гаснет, а гаснет только при начале движения как бы после нескольких оборотов колеса!!! во как!
Дима, а возможную кончину датчиков на колесах/не контакт/проводка - проверено?
Скорее всего дело в этом.
a1binosВозможно многое в этом случае! Тут точно не скажешь без Дианостики...
Вчера во время замены Стабилизаторов на передней подвеске заодно выкрутил датчики АБС с обоих сторон и прочистил!
Вчера полет без происшествий - тьфу-тьфу-тьфу! А там посмотрим что будет дальше...
Да и вообще Фотку бы кто скинул когда датчикам Кранты
а то не почем ровняться какие они должны быть
вот!
Итак Вчера у Нас Прошел большой дождик и я как раз под него попал!
ПЛОХО что испачкал АВТО, но зато понял что все таки моя проблема заключается где-то в недрах проводки датчиков! так как после первой лужи сразу сработала лампочка!
Воти теперь где же все таки искать
Вероятных мест обрыва никто не знает?
Самопроизвольное загорание лампы АБС при движении КАК ПРАВИЛО говорит о перетирании внутри проводков которые идут к датчикам АБС передних колес ! У меня такое было , внутри кабеля два провода,я нашел место перетирания в месте наибольшего перегиба, сделал скрутку временно
господа! Нужна помощь знатоков. У меня фокус1 2001 года универсал. Горит лампа ABS и ESP. Был на диагностике , показало проблемы с левым передним колесом. Полез и нашел разъем замотанный изолентой ( видимо прежний хозяин). размотал изоленту и понял что сгнил провод. Вопрос : можно ли соединить провода типа круткой? Можно ли самому скинуть ошибку зарегестрированную БУ?заранее спасибо ,
roi74Можно скрутку сделать.
Ошибка сбросится сама, при езде или торможении.
Блин пересмотрел все задние датчики...вроде все в норме! вот правда озадачил один участок где уже идут 2 проводка под днище! там провод перегибается так что по идее нереально так...
Уже реально замучался с этим АБС!!! сейчас сухо...но при скорости более 30км сразу срабатывает!
Пойду смотреть опять передние
Ничего хорошего у меня сегодня из своих затей не вышло!
Все на том же месте!!! уперся в стену!
Завтра поеду наверное на диагностику!
dima_spider
20 August 2008
Поднимаю в очередной раз!
Нужен совет!
Итак начнем-с...
Делал дигностику(неофициалы) - показала ошибку правого переднего датчика.
Для того чтобы убедиться в неисправности именно датчика, поменял их местами.
Еще диагностика - та же ошибка!
Притом как переводил диагност -он в первый раз убевился почему написано было не имеено датчик а ответное кольцо!
В связи с этим я опеределился с тем что это все же засор ответного кольца, которое как я понял стоит в самом подшипнике.
Так вот вчера был на ТО у официалов(пробег 146тыс.) и попросил их все проверить
Сказали что все почистили и все осталось так же...т.е. Лампа сначала гаснет а потом загорается! при скорости выше 30!
Как его можно было почистить без сниятия ступицы и выпресосвывания подшипника???
и Сделали Диагностику опять опказало Правый передний, но менеджер начал утверждать что это все таки сам датчик.
Стоймость датчика 6500р, нашел заменитель за 1500р.
Но все же растерян...а если точно не датчик...если кольцо...а может и проводка от датчика к самому блоку Абс...а на правый она там очень длинная...может и сам разъем датчик-проводка...блин!!!
Ошибка(диагностика Дилер):
"Описание C1142
Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика
Обычно код генерируется в том случае, когда сигнал скорости, поступающий от датчика, отличается от сигналов скорости, поступающих от трех других датчиков. Для того, чтобы генерировать этот код, скорость автомобиля должна превышать 20км/ч(13миль/ч).
Это DTC может быть вызвано:
Деформация, посторонние частицы и грязь на поверхности уплотнения подшипника переднего колеса.
Импульсное кольцо - это тсальное кольцо, напрессованное на ступицу. При наличии барабанов ступица встроена в барабан. При наличии дисков ступица установлена на диск.
Повреждено импульсное кольцо.
Деформация, посторонние частицы или грязь на поверхности импульсного колеса."
З.Ы. вот и думаю теперь что же делать...хммм...
dima_spider
во первых тестером проверь провода и особенно место разъёме. если машинка уже в каком то возрасте, то разъём после разъединения из-за грязи тяжело бывает нормально воткнуть. не знаю что нужно сделать чтоб сломался датчик. я по нему ходил ногами, ездил машиной (в сервисе, а потом для проверки установил и он работал). к тому же тока сегодня поменял ступичные подшипники (зад/перёд), чтоб сломалось это кольцо необходимо, чтоб подшипник просто разорвало. Про налипшую грязь - тоже фигня. Датчик довольно близко к этому кольцу располагается, поэтому много грязи не налипнет, он её стряхнёт. Короче, МНЕ кажецца - всё дело в КОНТАКТАХ.
ЗЫ (на одном из датчиков я срезал весь кожух контактов, чтоб "папа" вошёл в "маму", иначе контакта просто не было.) ну УДАЧИ в ремонте.
dima_spider
23 August 2008
DoctorHСпасибо большое!
Я тоде думаю что датчик наврятли невпорядке! тем более что он уже рабочий стоит с левой стороны!
Кольцо как оин говорят почистили...есть действительно такая проблема с ними, по поводу грязи.
Но вот как они их чистили без снятия...загадка
Я так понимаю что они с торца подшипника дальнего
так?
а вот контакты хорошая идея! я вот подумываю над проводкой от соединения до блока
и заодно контакты проверю...
Так что Вы разрезали контакты на датчике??? там где вроде все резиной залито...я правильно понял?
Вот думаю а можно ли провода паралельно провести от блока Абс до датчика? от блока отсоединяется какая-нибудь колодка проводов? не в курсе?
dima_spider
не резал я никаких проводов. . . просто там папа и мама в такие хитропопые кожухи вмонтированы, что один в другой тяжко влезают. вот их то я и обкромсал...
Думаю, Ваша проблема в магнитном кольце ступичного подшипника. Нужно поменять подшипник и все.
Если два разных датчика показывают одну и ту же проблему, значит проблема не в датчике. Если бы был разрыв (это насчет новой протяжки проводов) - ошибка была бы другая. Вероятнее всего, поврежден один из сегментов магнитной накладки на ступичный подшипник (это может быть при неправильной установке подшипника - если по нему пришелся удар, например).
В теории Вам можно попробовать перекинуть сигналы с правого колеса на левое и наоборот: потребуются 4 разъема типа "мама", 4 разъема типа "папа" и 6 метров двужильного тонкого провода двумя отрезками по 3 м. Разъединяете разъем правого колеса, надеваете "мамы" с одного провода на них. Разъединяете разъем левого колеса, втыкаете "папы" с этого же провода в разъем. То же самое наоборот.
Если после этого источник ошибки не изменится (правое колесо), тогда дело в разъемах/проводах, если источником ошибки станет "левое колесо", тогда дело в подшипнике правого колеса.
dima_spider
24 August 2008
EugeneNNНу можно и так попробывать...эх еще одна диагностика
Я уже думал по этому поводу...Но как говорят на Сервисе с Колцами все в норме! вот что меня немного озадачило...
Установка неправильная - отвергается сразУ! Все стоит стандартное уже с пробегом в 147тык правда
Все же пока упираюсь в проблемы с контактами а там посмотрим дальше...как будет свободного времени по больше буду разбираться...эксперементировать...
З.Ы.: лампа ошибки сначала редко загоралась! при сносе определенном(дрифт небольшой) при крене АВто...потом после перезаводки и начала движения снова гасла...при этом иногда при нажатии на тормоз(даже малейшем) сразу отбивало Педаль! во как!
а потом начался дождик и при въезде в лужу началось то что и сейчас более 20! лампа он!!!
вот почему и склоняюсь все больше к контакту и разъему!
а может быть неисправность абс из-за изношенности тормозных колодок?
dima_spider
30 August 2008
Nevair
хммм...странно как-то...
По своему опыту скажу что из-за пердних дисковых у меня такого не было! Бывало и в "0" стирались! и ничего вроде!
Если и система неадекватно на это реагировала, то я этого не заметил! и Лампа не загоралась точно!
dima_spider
эхх...значит надо ехать к дохтору на диагностику:(
dima_spider
31 August 2008
dima_spiderДиагностика это дело Отличное!
Просто под одной опеределенной ошибкой можно интерпритировать несколько неисправностей! так что по-внимательнее
!!!
Как в моем случаи например.
Если будет ругаться на датчик - попробуйте заменить местами
Правда я все это сказал Официалам а они мне все равно грят что это датчик! но я то уже уверен что это не он!
dima_spider
5 October 2008
2
Ну решил вот на всякий случай отписать о решении своей проблемой неисправности АБС.
Может куому-нибудь и поможет!
Если вы, как и я, делали диагностику и показало что нескправность в одном из колес...потом после смены датчиков местами опять на тоже колесо показывает...значит проблема в колесе...все говорят что конец кольцу, но!
Я все сделал так - снял датчик и почитсил тряпкой место где стоял датчик и ниже! т.е. вычистил весь мусор с вращением колеса!
и воооля! Все заработало...
Видно мусор или ржавчина на давала датчику спокойно считывать показания...теперь все гуд!
А не разводы на новый датчик и идиагностику у официалов! дажде при том что я говорил что датчики местами менял и диагностику делал 2а раза!
dima_spiderа у тебя случайно нет фотки датчика? а то я смотрел смотрел но не уверен что это именно он