Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
DraiverY
6 June
budaev06
Быстросьемы брали от старых шлангов, колечки в них меняли?
DraiverY
Купил в озоне силиконовые армированные, гнутся как хочешь заломов нет, ездил уже год так
Добрый день, сегодня опять повторилась проблема, как в моем посте от 16 мая. Завел машину, 5 секунд работы и заглохла, подождал, завожу еще раз, в этот раз не завелась, очень долго крутила, но не смогла. Съездив по делам, вернулся, сажусь в машину, пытаюсь завести, долго крутила, но по итогу завелась и все, теперь опять спокойно глушится и заводится с пол пинка. Единственное, что я заметил, как и в первом случае и вот сейчас, уровень топлива показывает меньше четверти. Сканеров, к сожалению, у меня нет никаких. На что вообще это может намекать, на какие то проблемы в топливной системы?
torikstorm
Надо сделать диагностику и посмотреть ошибки, ещё было бы интересно узнать пробег авто. Что и как давно делалось с машиной-как давно менялся топливный фильтр? Похоже на регулятор давления топлива ещё может быть если начал подклинивать егр.
KOTYRA
Пробег 210к, 10к моих, год стояла в гараже, остальное время прошлый владелец. Я поменял только грмы, сайлентблоки, масла, колодки, фильтр салона + воздушный. Остальное не трогал.
torikstorm
А топливный фильтр тоже нужно было менять. Неизвестно когда он меняли же
DraiverY
11 Junemobile
У меня был странный случай, утром завел с полипинка, покататься час, причем глушил несколько раз в процессе, вернулся, заглушил, ушел на обед, а по возвращению не смог завести. Первый раз схватил и заглох, дальше сколько не маслал, толку ноль. Машина простояла час, я вернулся с компьютером, но не успел подключить комп, повернул ключ по привычке, мотор сразу завелся. Были ошибки, уже точно не помню, связанные в том числе с питанием и кан шиной, по топливной ничего не было. На следующий день также история, после стоянки не заводиться, но после того как выждал 20 мин с ключом во втором положении, завелась. Заменил на всякий случай релюшки, так как некоторые почему-то грелись, когда ждал с ключом в замке зажигания. Однако через пару дней перестала заводиться с утра. Скинул клемму с аккумулятора и сделал сброс кан шины и перезагрузку всего до чего смог дотянуться, работает четко по сей день. Отдавал на диагностику, где ничего не смогли найти, только сказали, что была подозрительная ошибка обрыва связи с иммобилайзером, я ее в программе елмконфиг не видел.
torikstorm
Ещё желательно проверить и протянуть все массы. Посмотреть блок предохранителей под капотом, там слабое место, попадает влага и начинаются со временем чудеса.
Приветствую всех! Вопрос: какие масла/жидкости сливаются (меняются) при замене комплекта цепи и ремня грм на фф2 дорест 1.8 дизель?
Константин676
18 Junemobile
Mashinovod
Все жидкости и масла, кроме трансмиссионного масла и тормозной жидкости.
Т.е. моторное масло и антифриз.
Константин676
Жидкость ГУР не сливается?
kalina193
19 Junemobile
Mashinovod
При замене грм меняется масло, а антифриз с тормозухой и жижей Гура индивидуально каждый меняет. И трансмиссии тоже .Но лишним не будет, какой пробег ?
kalina193
Пробег 200к, ремень и цепь родные
Все жидкости в авто менял 15.000 км назад, масло 1.000 км назад
Mashinovod
А нижний ремень или цепь ? В любом случае я бы попутно с заменой грм сменил бы приводной ремень, обслужил приводные ролики или заменил бы. Замена помпы, регулировка клапанов и может ещё что-нибудь )
Mashinovod
17 hours agomobile
kalina193
Приводной и всё ролики менял около 40.000 км назад
И ремень и цепь, там же и то, и то есть. Вот, оба родных еще стоят
budaev06
7 hours agomobile
Mashinovod
Докатай масло, а потом и ремень с цепью поменяешь, если будешь менять помпу, тогда и антифриз можно поменять, а все остальные жидкости, тормозную, эгур по регламенту.