Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
765K
views
526
members
3,7K
posts

valksd
8 October 2013


avatar
BorisMan:

ППиво
Это врядли, он там уж очень глубоко, его и снизу то чтоб снять кучу всего нужно будет поснимать.

Точно, пришлось снимать компрессор кондея, иначе болт крепления генератора не вытащить.
BorisKoskin
12 October 2013


TscheGevara
Помоги!очень нужен хороший дизелист!прошли три диагностики в разных центрах,толку нет,сплошная разводилова.
Мой эл.адрес:elenakoro@rambler.ru Спасибо,Борис
TscheGevara
13 October 2013


Barch , похоже у тебя проблемы с генератором ,извини, что поздно ответил. скорее всего сдох или почти сдох диодный мост в генераторе, аккум в порядке, раз крутит стартер.
TscheGevara
13 October 2013


BorisKoskin
тебе в личку отписал дизелистов грамотных
Олег44
14 October 2013


Всем Привет!!!Подскажите проблема с 1.8 tdci,автомобиль плохо разгоняется и дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об.Заводиться отлично и на холостых работает ровно,фильтра поменяны.Эта проблема проявляет себя не всегда примерно 50/50.И ещё когда проблема есть звук мотора при разгоне очень грубый. Заранее всем СПАСИБО!!! Топливо Лукойл.
TscheGevara
14 October 2013


Олег44
думаю точный диагноз вам поставят специалисты. а насчет лукойла, по себе заметил ,что заправка заправке рознь...поэтому заправляюсь в лукойле только в определенном месте, если интересно на маршала жукова... на комендантском проспекте заметил что машина ведет себя иначе, мне не понравилось...
maxprof
16 October 2013


Всем привет.Комрады выручайте,уж не знаю куда лезть дальше.Появляется ошибка P0098 (высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика 2 температуры воздухозабора).Датчик менял,контакты чистил,проводку визуально смотрел.Уж и не знаю что с этим делать...двигатель работает отлично ,проблем нет (ff2 220т.км.)
avatar
PVE
17 October 2013


maxprof
Обычно такая ошибка возникает при плохой "массе на датчик". Проверить просто - взять провод подходящей длины и продублировать на массу авто сразу с разъёма датчика. Если ошибка перестанет выпадать искать где перетёрся провод или пропал контакт.
maxprof
18 October 2013


PVE
В тестовом режиме a\d input 04 показывает постоянно по нулям...а должны бегать циферки
Спасибо,на выходных попробую сделать так.Напишу чего как.
ППиво
25 October 2013


Подскажите плиз кто в теме.
Какие параметры у подшипника для паразитного ролика (finis 1 149 503), внешний и внут диаметры надо.
Снимать ролик и с ним в магазин ехать нет возможности, сразу бы поменять.
Один раз уже вставлял, вроде был от генератора нивовского, но боюсь ошибиться.
suschcov66
1 November 2013


Всем привет!.Вот купил фф2,2010г.в,1.8TDCI клапана загибает при обрыве ремня ГРМ
Мишуха
1 November 2013

1

suschcov66
Загибает.
avatar
Barbel
1 November 2013


цитата:
Всем привет!.Вот купил фф2,2010г.в,1.8TDCI клапана загибает при обрыве ремня ГРМ

И ломает распредвал ...
avatar
jenek83
2 November 2013

1

ППиво
Хоть, наверняка, уже и неактуально, но вдруг кому понадобится в будущем: 47x17x14 (303й) подшипник паразитного ролика навесного оборудования на 1.8 Lynx.
avatar
dmfan
15 November 2013


Всем бывалым и простым "фокусникам" привет).
Читать все 25 страниц этой темы как-то заленился, уж простите, если вдруг повторюсь с вопросом.
Немного предыстории.Вчера гнал своего федю как обычно по трассе Тверь-Москва по утру...ну и как обычно по трассе попадаются а-ля такие же как я)) или просто любители быстрой ездьбы)). В общем нас после Клина набралось 4 авто: мазда трёха, шеврале круиз, таёта какая-то ещё была ну и я. Ну и шпарили друг друга обгоняя все по мере возможности на дороге. Скорость 150-170 +- и ближе к Зеленограду мы догнали снег мокрый. Резина летняя, на полях снег, за бортом +1. В Черной грязи, как обычно столпотворение и мини пробочка такая. В виду того что я опаздываю на встречу, пришлось совершать манёвры по обочине, дабы не стоять. И вот тут, после минут 10ти толкания в пробке резко "задубела" тормозная педаль. Тоись, жму на неё, а она не нажимается вообще, соответственно тормозов нет пля)), ручник!!! Это я так обрадовался ему, что он хотя бы тормозит. Я "заморгал" на обочине...протёр панель, протёр зеркала, поговорил с Фёдором по мужски, мол чё за на?)). Даже заглушил двигло и завёл снова - нифига! Педаль не нажимается, тормоза ёк...а ехать надо. Очень важные переговоры запланированы по работе. Поехал таки по тихому, ручником притормаживая и держа дистанцию. Минут через 10ть, после такой езды вдруг тормоза сами появились!, чему я несказанно обрадовался и поскакал далее. Но история с "дубением" педали повторилась на обратном пути, благо я уже ехал не так как до того. Вопрос хочу поднять следующий - где копать причину отказа тормозов? На дизеле по моему вакуумный усилитель стоит где-то, но где и с какой стороны он находится? Помогите кто с подобным сталкивался плз, такое ощущение, что то ли плюс или минус от самого насоса вакуумного отходит, ну или воздух может сосет где (недавно менял передние тормозные диски и колодки), может там что-то задели? Ошибок никаких не выдаёт на панели, всё работает как и должно быть. На завтра записался к официалам, буду внимательно смотреть чё да как.
P.S. пробег 118к
avatar
dron043
16 November 2013


dmfan
Здрасьте, по вашему вопросу причин может быть много, Когда вы скакали по обочине возможно у вас намокли тормозные диски (от грязи и воды) . Или на самом деле что то замёрзло в вакуумном усилителе тормозов или в его приводе. К сожалению не могу показать где привод находится так как своего федю дизельного уже продал на пробеге 160 т.к. и таких проблем не было. Привод вакумника находится на двигателе с передка, тоесть если открыть капот и посмотреть на то место куда засовывается масляный щуп в его корень то чутка правее увидите трубку которая заходит в движок (похожую на как масляный щуп) и сверху на ней находится небольшная пластиковая коробочка от которой отходит вакуумный шланг к самому усилителю тормозов. В коробочке стоит мембрана которая приводится в действие возвратно поступательным движением от штока который уходит в двигатель.
Отсоедините эту трубку от "коробочки" . моторного масла там не должно быть!!!
Заведите двигатель с отсоединённой трубкой и пальцем проверьте есть ли вакуум со стороны двигателя?

Ещё один из вариантов не связанный с вакумным насосом у вас закоксовался фильтр картерных газов, Находится в клапанной крышке двигателя, (там секта мелкая стоит) Происходит это в основном потому что на не прогретом двигателе сразу начинаете ехать быстро!
avatar
dmfan
16 November 2013


dron043
спасибо за ответ уважаемый)
был я сегодня у официалов, они таким методом как раз и проверили насос, качает, но оооочень хило, предолжили заменить насос, иначе ездить никак нельзя. а цена насосику этому 13-19 тыщ((, придётся раскошеливаться
avatar
dron043
17 November 2013


dmfan
Хороший ценник, у этого насоса внутри стоит золотой шток?
avatar
dmfan
17 November 2013


dron043
да пипец)
avatar
АлТекс
17 November 2013mobile


dmfan
Что и токарь,фрезероащик не может помочь.
avatar
alexeyleonid
13 December 2013


всем привет! утром при прогреве валит густой дым и воняет как от камаза, после того как нагреется нормально все. так должно быть или что???
эдик5408
8 January 2014


недавно купил фф ,бортового компа нет .заметил ,что расходует около 10/100км,езжу спокойно,диагностировал-ошибок нет,едет-не дёргается.помогите! на что обратить внимание,где искать причину? такой расход бьёт по карману!!! 2001г. 1.8tdci
Disel178
23 January 2014


Привет дизелистам! Вопрос к тем кто удалил катализатор, сильно изменился запах от машины, а то хочу вырезать его, а многие пугают жуткой вонищей хуже чем от камаза..
oreshkin97
9 February 2014


Всем привет !!! Разбирающиеся люди подъскажите пожалуйста . У меня форд фокус 2 1.8 турбодизель был заменин движок все работает отлично все отколибровали , одаптировали но проблема в том , что после раскрутки двигателя выше 3000 оборотов выскакивает на тобло ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН в работе двигателя и в тяги не как не меняется едит отлично ! после перезапуска двигателя все пропадает иногда это сообщение сопровождается загоранием маторчика на щитке . Пожалуйста отзовитесь кто сталкивался с подобной проблемой.
Kuper2011
9 February 2014


oreshkin97 где то читал, что такие симптомы при забитом клапане егр. Посмотри его.
oreshkin97
9 February 2014


Прочитал все симптомы забитого клапана УГР не совпадает с моей проблемой не один . Машинка супер едит , тянет с верхов и снизов , не дымит . Может еще ктото совет даст по моей теме
avatar
BorisMan
9 February 2014mobile


oreshkin97
Ну а считать то, что за ошибка то, не пробовал, может всеже сделать диагностику, а там и видно будет от чего ошибка вфскакивает.
oreshkin97
9 February 2014


завтра продиагностирую отпишусь
avatar
macdug
9 February 2014


Disel178
да запах изменился не слабо, но не хуже камаза однозначно.
я вырезал и не жалею, я думаю вы не собираетесь принюхиваться к выхлопу?!!
ффермер
12 February 2014


всем добрый день! вопрос такой, какие свечи поставить. оригинал или нет. свечи которые стоят 150-200 рублей они вообще как нормальные. работать будут? машина фф2 рестайл 1.8 tdci заранее спасибо

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up