Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
цепь ГРМ 1.8 tdci форд фокус,как подтягивать или заменить?
поделюсь опытом, может кому пригодится=)
проблема была в том что двигатель перестал заметно бодро набирать обороты, с тапкой в пол втч, как атмосферник, фильтры все новые, дизель только ВР и шелл, ездил так месяц и надоедало это с каждым днём всё больше и больше, ах да агрегат 1.8 ffda пробег
350000=)
поначалу грешил на патрубки к интеркулеру и на него же, открыл всё осмотрел - дырок и повреждений нету, казалось бы всё отлично, промыл интеркулер керосином + кёрхером, масла оттуда вылетело ужасно много, при сборке обнаружил что провода от клеммы датчика температуры давления турбины оборваны...спасибо
бошсервису за "отличную сборку" (там еще косяков мелких было, но не буду обобщать)
находится всё это около правой фары на самом интеркулере, на картинке подробнее
проводки скрутил, обмотал изолентой и готово
поначалу на хх подавив на тапку и звука турбины не услышал, по дворам тоже разницы никакой, стоило выехать на дорогу и он полетел)))
Я с таким же звуком все поменял (в т.ч. кассету цепи и натяжитель) но увы этот долбаный звук не пропал. Две из трех машин с такими моторами с таким звуком попадаются! Даже не знаю, что еще менять! Возможно масляный насос что в крышке цепи грм брякает или???
anmain а после удлинения натяжителя звук пропал?
anmain:
|
я не знаю конкретно что там дорабатывалось потому что делал не я, там не так просто его удлинить как я сделал в жигулях, своя специфика. А ещё спец посоветовал сразу поменять на насосе подшипник, говорит на него нагрузка есть, но я наверное на замену подшипника не пойду сейчас, буду решать проблемы по мере их поступления. |
Натяжитель такой же как в Жигулях, ничего специфического в нем нету! Подшипника на этих ТНВД вроде как не бывает! Там плавающий вал.
Ребята всё было банально, видал я в гробу таких специалистов и знатоков. Самое интересное, что звуки усиливались после каждой поездки и тогда я понял, что дело не в цепи ГРМ, это была обычная обгонная муфта. После замены всё пропало и езжу радуюсь. Проверь может и у тебя такая байда.
maxim1176
29 August 2012
anmain
Нет, навесное я сразу исключил, сняв ремень генератора. А про обгонку тебе сразу говорили в начале темы. Это вообще аксиома заводить со снятым ремнем, чтоб исключить навесное.
ну видишь я не знал, меня убеждали, что обгонка впоряде, а как оказалось немцы меняют её сразу с ремнём чтоб не париться.
сколько за цепь вывалил с натяжником
anmain
цепь 8600 руб натяжитель 1450 руб брал в москве но это с хорошей скидкой. за работу около 100 баксов. честно говоря шум от старой цепи (пробег был около 180тык) пропал. но все равно какой-то посторонний неприятный звук остался.
так и не дорого у нас гораздо дороже где то больше 400 сот евро. если что сможешь прислать или передать.
anmain
Я тоже из "у нас" посмотри в профиль. Могу координаты фирмы Фордовской в МСК дать если хочешь
да нет пока не надо, а ты маховик не менял он тоже может постукивать при работе.
maxim1176
3 September 2012
anmain
Сцепа в т.ч. маховик родные стоят. Я знаю стучок маховика - он специфический. А здесь в районе насоса шум издается. Маховик с другой стороны.
Подскажите пожалуйста друзья дизелисты!фф1 1.8тди на патрубках радиатора охлаждения турбины внутри и снаружи на стыках появилось масло, что это значит его же вроде не должно там быть?!турбина не свистит, тягой все в порядке.
Sleven
Проверь целостность. Протри и затяни.
ясно, скинь координаты Московской фирмы.
Мишуха
так там же его вообще не должно быть!
maxim1176
3 September 2012
Москва, Каширское шоссе 61, к.3АЮ АТЦ "Москва"
Павильон Д36
Дмитрий
(495) 229-31-46
(495) 221-43-45
http://transit-zap.ru/Сайт Транзитовский. На Коннекте и Турнео наш движок стоит.
Sleven
Всегда есть и будет, поступает из вентиляции картера.
Вчера полностью разобрал всю систему вентиляции картеров.Все почистил, промыл.Масла в радиаторе было грамм 20 или меньше, успокоился)Скажи пожалуйста когда на рабочем прогретом двигателе открываешь крышку горловины должны выходить газы?
no questions, thank you, Mr.
Sleven:
|
Вчера полностью разобрал всю систему вентиляции картеров.Все почистил, промыл |
А как это сделать? тоже хочу
ППиво
снимаешь радиатор турбины, все патрубки, там то же есть маленький отделитель, масло отделитель промываешь все это в 76 бензе и собираешь обратно. Клапанную крышку можно не снимать там в принципе нечему коксоваться. Рабаты часа на 2-3.удачи
У меня газы прут если щуп масляный вынуть, так и должно быть?
ППиво
скорей всего забит коллектор!
mihal...
13 September 2012
подскажите пожалста может сталкивались на холостом глохнет 1.8tdci , а так проблем нет ни при запуске ни на высоких оборотах.Провёл диагностику выскакивает ошибка 0087.
У меня накатом глохла тоже на трассе, проблема оказалась в неправильной установке уплотнительного кольца в стакане топливного фильтра(при замене фильтра) нужно было под фильтр а я сверху положил. Хватал воздух, притом эта проблема в населенном пункте никак вообще не проявлялась, только при движении на трассе со скоростью 110-120 км/час. При 90 км/час уже все нормально было. Разобрал/собрал все заново. Тьфу, тьфу полет нормальный...