Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
764,9K
views
526
members
3,7K
posts

avatar
dizell
13 May 2011


E
Evgen276:

на днях опрессую впускной тракт с интеркулером

и снова полетит твоя ласточка...прямо сейчас оппрессуй.блин с буквами запутался,пойду посплю.спорадическая ошибка это что.не правда незнаю.
Evgen276
13 May 2011


Спорадическая то есть возникающая только при определённых условиях , а сейчас попросту отсутствует осталась только запись в ЭБУ , опрашивал Ваговским диагностическим прибором к сожалению почитать блоки измерит величин не вышло только ошибки считать.А если дырки нет тогда что может быть, ведь если бы была утечка он бы дымил ? И смесь была богатой .
avatar
dizell
14 May 2011


Вот так Турбина и турботаймер (сообщение #5673095) сделай.Будешь точно знать какое давление выдаёт турбина.
avatar
plast1981tdi
24 May 2011


Приветик дизелистам!!У меня такая проблема.Поднимался на своем тракторочке 1.8 tdi двигатель С9DB на крутую гору.После поднятия загорелась лампа по маслу .Достал щуп масло в норме.Проехал километр с горящей лампой после чего заглох.Достал щуп а оттуда дым,потом завел движку а там уже стук...Ну в общем попа... .Есть подозрения на насос циркуляции масла по двигателю .Ну а стук наверно поршня прогорели..??? Помогите плизззз может кто сталкивался? И что мне это встанет? иЛИ лучше движку взять на разборе?Заранее спасибо!!
Chip_448
3 June 2011


пропала тяга с 1800 оборотов, теперь стал подхват с 3000 почему то, ЧТО МОЖЕТ быть? датчик давления турбины не? масло не жрет, расход в норме, дыма нет, похват с 1800 исчез...что скажите?
maxim1176
14 June 2011

1

Подскажите у кого как: У меня например в жаркую погоду после +25 авто едет как то немного хуже, внатяг, будто груженый! Вечером, когда жара спадает до +20 летит до педальки не успеешь дотронуться. Пробовал отключать компрессор АС в жару, чувствуется значительное улучшение динамики, но все равно не так как в прохладу. Это неисправность какая или специфика фордовского двигателя? У отца Мондео2 с таким же 18TD так та тоже тупит в жару, а с кондеем вообще нихрена тянуть не хочет! Может это происходит из-за заглушенного клапана ЕГР? ошибок ИДС не выдает. По даталоджеру все параметры в норме.
karat
14 June 2011


maxim1176
Все дело в кулере. Даже в городе в жару хуже едет,чем на трассе.Это не спицифика какой то марки авто.Это спицифика авто с кулерами на входе.
maxim1176
14 June 2011


Была до этого Гэлакси 2005 года 1,9 тди с фольксовским дизелем 115лс. Так я таких проблем там не замечал. Тоже кулер был и примерно там же располагался. Да и климата включения-выключения я там не ощущал, и холодил в раза так 2 сильнее.
avatar
C-Max747
14 June 2011


maxim1176
не парься! у меня один в один как у тебя!
надо кулер ставить более производительный!
maxim1176
14 June 2011


C-Max747
А у тебя с нова так или после появилось? Какой пробег уже накатал?
avatar
C-Max747
14 June 2011


maxim1176
пробег 10 800
стало так только сейчас, в жару...когда с салона забрал, была уже холодная осень...
но ранее подобное было на импрезе WRX, поэтому обобщаю опыт так сказать
maxim1176
14 June 2011


C-Max747
понял. спасибо. у меня пробег 160тык и мне втирают что тнвд может быть причиной тому. ну не верю я что это так! не может быть ресурс насоса такой малый + он поршневого типа! я видел такие тнвд после 170тык пробега в разобранном виде - как новенькие внутри! несмотря на некоторое небольшое количество стружки в стакане топливного фильтра! Люди плевались, когда разрешили их разобрать типа специалистам, поставившим диагноз. А оказывалось, банальный выход из строя регулятора давления.
avatar
C-Max747
14 June 2011


maxim1176
тогда у меня тнвд и 10 000 не выдержал?
не парься!
maxim1176
14 June 2011


C-Max747
А еще хочу вопрос задать, так сказать, мнением поделиться. У меня с коммор-рейл первая машина, поэтому опыта в эксплуатации мало. Подскажите, как у Вас бежит авто, пока немного не прогреется. К примеру, у меня после часов 4-х стоянки, не прогретая машина немного как бы захлебывается при резком разгоне, как бы не хватает топлива, как на жигулях раньше пока подсос не вытащишь. Но это кратковременное явление как один раз продавил, так бежит отлично. У меня бензинка Форд 2.3 инжектор холодный вел себя также. Как у Вас?
avatar
C-Max747
15 June 2011


maxim1176
нет, у меня на холодную сразу едет как самолет...из гаража утром выезжаю, ворота закрыл и тапку в пол!
maxim1176
15 June 2011


C-Max747
когда плавно на гашетку давишь и у меня летит отлично, а вот когда действительно в пол то небольшой провальчик, убираешь газ и снова на разгон - уже все в порядке. Один раз этот провальчик всего проскакивает и то не всегда. Не замечали у себя?
avatar
C-Max747
15 June 2011


maxim1176
у меня провал отсутствует, поскольку стоит Pedalbooster.
maxim1176
15 June 2011


C-Max747 ну и как с этой хренью лучше или ?
maxim1176
15 June 2011


я на предыдущей машинке прошивку отдавал в луганск украина на чиповку. так там действительно чувствоваплась разница. убрали турбояму увеличив впрыск на низких оборотах и подняли расчетное значение тдавки турбины. это я в 2-х словах. все-таки наверное чипануть лучше было бы чем бустеры всякие ставить?
avatar
C-Max747
15 June 2011


maxim1176
как сказать...от бустера польза и нет вреда...
а от чипа...думал я об этом, всех спрашивал, инфу изучал...
меня отговорили! бывают проблемы, передувы давления, черный дымок из трубы...
да и приход не такой по словам тех, кто чипанулся, чтоб 15ку отдавать...
поэтому я от этой идеи отказался...
ППиво
23 June 2011


Тоже визуально, если монтировкой шкив отодвигать около 3 мм. Но при нажатии сцепления он конечно так не отходит.
AramOsipyan
28 June 2011


Всем привет Купил машинку
беспокоит
1 Заводится несразу
2 иногда глохнет при резком газе и загорается лампочка свечи
До того как заменил грм фильтра Топливыный воздужный и свечи - загоралась CheckEngine
НА СТО сказали что Компьютер ошибок ненашел (хотя я при этом не присутствовал)
Вопросы
1 Что можно проверить своими силами
2 Подскажите спецов по Минску которые могли бы глянуть машинку
AramOsipyan
1 July 2011


Прочитали ошибку P0251
AramOsipyan
1 July 2011


Я так понимаю для начала клапан дозировки промыть? Пока нигде невидел мануала по его съему установке
Кстати по работе двигателя есть вопрос при открытом капоте слышен звук какбудто воздух гдето периодически подсасывает (или наоборот выпускает) Пшикает короче
avatar
lazera
2 July 2011


ребята добрый день! уже перестал верить в "фокусы"! проблема в том что мой форд, не хочет не как ехать, поясняю все по порядку... были проблемы с форсунками пол года назад, ремантировал 3 штуки, там какой то возвратный клапан был накрыт. тогда она вообще не заводилась, сначала плохо стала заводится, потом вообще умерла, с толкача только... но после ремонта завелась как новая! поездил с пол года, и все, похожие симптомы, но... был такой случай, когда ехал, и включил нейтраль, машина заглохла и не в какую не заводилась, оказалось, клапан что стоит на нассосе, с маленькой сеточкой был проблемой,( как мне сказали это регулятор довления топлива), я его снял промыл в бензине и поставил обратно, все машина снова поехала, но радость была не долгой... то ли стечение обстоятельств, то ли из за этого, когда был ильный ливень, машина начала конкретно тупить, если брать разгон быстро то 2, 5 тыс оборотов и машина глохнет, при этом сначала загорается лампочка свечей накала, если ехать оккуратно, то от 40, до 60 км в час, тоже загорается лампочка, и если прожать движние глохнет ( при этом полностью меняется звук мотора), соответственно так ездить не возможно... сгонял на одно сто, сказала ито накрылись мозги, я был в шоке, но было на это причина что так может быть, с права где они стоят, под бордочком, там от куда то была протекала вода, думал коротнула... но... после раздуманий, сганял еще на одно сто, там покопался, посмотрел, и сказал что каюкэтому клапону на нассосе. сначала снял с компа все ошибки, я проехел, машина как всегда затупила, приехал обратно, ошибка очевидна, регулятор давления топлива... но, тоже может ли в нем быть причина?! я его как только не чистил, что находил на форумах, и електрозвуком пробивали, но как было так и осталось... а новый его не знаю где найти, а если и есть то чтоит 3100 000 белорусии ( с моей ЗП, в 900 000, это не реально) ну черт с ним, если знать что машина поедет, взял бы кредит, но, я что то дико сомневаюсь... может кто знает в минске, или не далеко от его, какие то дизельные сервисы, которые это делают, ну и диагностику... машина нужна как возхдух!!! и надо ее быстрее сделать! прошу кто что знает, отпишитесь, подскажите, посоветуйте, не знаю что уже делать... спасибо кто откликнется!
avatar
lazera
2 July 2011


N
Nonamerz:

Вот этот клапан я и менял.120у.е. Но я его зажал до упора.Может что не так ,но не оставлять же эти болтики недожатыми...

подскажи пожалуйста где брал его за эти деньги? у меня походу тоже в нем проблема...
avatar
Skylark406
5 July 2011


lazera
Попробуй поискать этот клапан на разборках (всяко дешевле получится чем новый покупать).
IMHO, врядли это мозги дурят, т.к., как правило, с поломатыми мозгами машина вообще мертвая становится.
И, если я не ошибаюсь, мозги стоЯт не справа под бардачком, а слева в колесной нише (прикрыт "валенком").
nasteka
5 July 2011


Похоже опять форcунки,попробуй здесь обратиться к MAXIM,я понял топливная делфи http://fordclub.org/phpBB3/viewforum.php?f=44
romaroma123
5 July 2011


форд фокус 2003г, 1,8 duratorg tdci .
по городу работает, а на трассе также замигала лампа накала свечей и глохнет двигатель.
заводится по разному,что посоветуете.
avatar
lazera
5 July 2011


да вроде как не форсунки, загнал уже, к тем у кого ремонтировал те же форсунки... короче ковырялись, смотрели, форсунки нормуль... все на регулятор давления ошибку выдавало, поставили рабочий, но проблема не ушла... ( хорошо что не купил, а договорился что бы проверить, изменится что то или нет..) короче пришлось машинку оставить у них, сам то не с минска... вот сегодня звонил, сказали что еще не смотрели досконально, не было времени, жду завтра... что то решится отпишусь...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up