Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
757,1K
views
525
members
3,7K
posts

avatar
MrFrol
17 September 2009


Нужно проверить тягу управления турбиной - у многих ломалось стопорное кольцо, тяга слетала с рычага и был именно такой эффект - машина не тянула
avatar
piterpen
17 September 2009


Заправлялся только на лукойле и на заправках в европе, забыл как там их дизель называется, но европа я думаю вне подозрений (тем боле заправлялся на больших заправках по самым высоким ценам )
Трогаюсь без газа, на одном сцеплении.
Насчет наигрался вряд ли, я думаю всем нам знакомо это ощущение пинка под зад, если притопить тапку, вот его сейчас нет, дизель ездит как дизель, а не турбодизель (хотя турбинко под капотом свистит).

По поводу стопорного кольца поспрошаю, спасибо
Ritter
21 September 2009


avatar
piterpen:


Насчет наигрался вряд ли, я думаю всем нам знакомо это ощущение пинка под зад, если притопить тапку, вот его сейчас нет, дизель ездит как дизель, а не турбодизель (хотя турбинко под капотом свистит).


Сложно сказать... я обороты ниже 1800 не роняю (переключаю на 2300-2500) , а педаль продавливаю плавно но прогресивно... получается быстро ехать и без всяких пинков...
avatar
Denmike
21 September 2009


Попробуй заправится на BP или Shell. В выходные опять залился на Лукойле 78 км МКАД и опять тупизна двигателя, давишь на газ, а она не хочет ехать...
avatar
Lehan
21 September 2009


piterpen
Посмотрите герметичность интеркуллера и патрубков,может давление стравливается в атмомсферу!В таком случае при нажатии на газ должно быть заметно больше копоти
avatar
piterpen
21 September 2009


Ritter
Нет, я не хочу сказать, что 1.8 tdci плохо бегает, раньше-то он как сайгак выпрыгивал, если пришпорить (ну по крайней мере для своего класса).
Denmike
У меня питер, хотя ... его знает, может всяко быть.
Но могу сказать, что европеанские заправки толку не дали, как ездил странно, так и ездит
Lehan
Ок, сам не соображу как посмотреть, или есть какой-то простой способ? Жевачку налепить? Послюнявить?
Или к диллеру на очередном ТО? (уже 5 тыс осталось, быстро за лето накатал)
avatar
piterpen
30 September 2009


Сегодня приметил еще один симптом, на который раньше обращал внимание, но не придавал значение:
парралельно с падением тяги расход топлива на холостых стал стабильно 0,5 литра, в то время как раньше он постоянно прыгал с цифры 0,4 до 0,5, по времени горения обеих цифр (поровну) я предпологал, что расход где-то 0,45.
Сейчас горит только 0,5.
0,4 даже не загорается.
Есть идеи?
avatar
Drowt
30 September 2009


Фильтры воздушный и топливный давно менял?
bogdanov51
30 September 2009


piterpen
у самого тоже самое, мое мнение такое, мы ведь на машине ездим, естественно "убиваем", и турбина хуже дуть начинает, плюс форсунки ...аются, компрессия снижается, сцепление изнашиваеться, одно на одно накладывается и наше первончальное впечатление о "сумашедшей табуретке" именно так отозвался о машине продавец в салоне где я покупал машину, сглаживаеться, считаю, что следует обращать внимание на очевидные признаки, таки как дым, свист, маслянные пятна и ошибки, а так себе говорю и вам; не мешайте машине работать и лучшее враг хорошего, это все мое ИМХО. особенно когда дали прокатиться на Туареге 3 литра, дизель прошитый где-то на 250 л.с., за нашу машину обидно было.
avatar
piterpen
30 September 2009


Drowt Первое ТО на 10, второе на 20, сейчас 30 (то бишь воздушный недавно, я десятку быстро пробегаю, топливный не менял еще, рановато вроде для 30ки)
bogdanov51 Я на Цивике дизельном привозном летал (нам не поставляют), там тоже лошадей до хрена, в купе с дизелем... топить педаль страшно
Думаю что для 30 тыров с двумя пройденными ТО и синтетикой в двигле говорить олб износе (таком разительном, видном невооруженным глазом) еще рано
bogdanov51
30 September 2009


piterpen
мне турбину кода перебрали, я поначалу аж жмурился от страха, а при обгонах семечки щелкал, такая уверенность в машине была, но увы перебрали наши руки либо с помощью наших механизмов и запчастей, сейчас опять среднее быстрая машина, а что с синтетикой двигатель не изнашиваеться? я ведь не утверждаю. что вы уложили движок, износ агрегатов ведь есть все равно. А вы ESP отключите и попробуйте измениться или нет? и еще один раз я вывесел передние колеса и разгоняясь ппытался определить что у меня свистит, это была турбина, продолжал это где-то минут 5, так вот потом после этого машина просто как бешенная была. может попробуете, с чем связанно не знаю., едь это может быть тупо электроника.
avatar
piterpen
30 September 2009


Но не рановато ли говорить об износе на 30 тысячах? Машине полгода, ТО чаще чем нужно. На других машинах я износа и после двух лет после покупки не ощущал
Alex07
30 September 2009


Добрый день всем. По поводу потери тяги сам долго думал,машина то летит,а то просто едет. Мне кажется что Лукойл,заправляюсь на нем,бывает разный. У других заправок возможно то-же самое. Думаю дело в соляре,в чем-то разница .
karat
1 October 2009


piterpen
Топливный поменяй,чай не по европе ездим
avatar
Drowt
1 October 2009


Не знаю как на фокусе на мондео 30тык это рекомендованый производителем интервал замены топливного фильтра. Я вот буквально недавно поменял его машинка резвее заметно побежала
avatar
Пузырь
16 October 2009


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста. двигатель нагреваеться до 90 и резко падает до 60, при этом двигатель (1.8 tdci) набирает обороты выше средних (1250). датчик кажет 60 градусов, а из печки дует все 90. Говорят не исправен датчик температуры, но я не знаю,где он находится. Или может не исправен термостат?
avatar
Uvex
16 October 2009

-1

А как ведет себя вентилятор радиатора при этом?
Мои догадки:
1) Термостат
2) Датчик управления вентилятора.
avatar
Bachik
16 October 2009


Это точно не термостат и врядли датчик управления вентилятором. У нас в такую погоду вентилятор практически не включается, только летом в 30 градусную жару под нагрузкой.

У нас стоит датчик головки блока цилиндров. (датчика ОЖ нет) Соответственно он находится на головке. Завтра постараюсь выложить фото и методику его проверки.
avatar
Пузырь
16 October 2009


вентилятор работает .В салоне говорят так и должно быть .Авто всего 3 месяца ошибки 3 раза горели . На диогностике сказали перегрев 4 цилиндра .Слесарь назвал это детской болезнью.А в распичатке которую мне дали ошибок не было.
avatar
Bachik
16 October 2009


Пузырь
Номер ошибки можете сказать?
Перегрев одного цилиндра Это или топливная форсунка, или маслянная!
avatar
MoQSD
16 October 2009


Bachik
на счет масляной...ну ты знаешь...по-аккуратней
Пузырь
сообщите, пожалуйста номер ошибки
цитата:
двигатель нагреваеться до 90 и резко падает до 60

Это все в движении?
Очень легко температура может падать после начала движения или принудительного увеличения оборотов на ХХ.
не с ППП, случайно, он прогревается у Вас на СТОЯНКЕ, а затем, при движении, температура падает?
зы
цитата:
при этом двигатель (1.8 tdci) набирает обороты выше средних (1250).

это, канешь, уже офф, но средние тада чо - 1000?
avatar
Bachik
17 October 2009

1

MoQSD
цитата:
Bachik
на счет масляной...ну ты знаешь...по-аккуратней

Ну я не настаиваю, но пока нет обратной информации исхожу из того что они есть! Но согласен не факт!

Сейчас размышлял пазл не складывается! Получается примерно так, сложите из карточек с буквами: "Ж", "О", "П" и "А" слово СЧАСТЬЕ!
По пунктам:
1. Двигатель нагреваеться до 90 и резко падает до 60. (такие скачки в обычных земных условиях невозможны, предполагаю сбой электроники)
2. при этом двигатель набирает обороты выше средних 1250. (уж очень много, даже для холодного двигателя, опять же электроника)
3. говорят не исправен датчик температуры (как вариант, скорее всего, при этом частично объяснимы первые два пункта)
4. Вентилятор работает .В салоне говорят так и должно быть. (чет не то, меня терзают смутные сомненья)
5. На диогностике сказали перегрев 4 цилиндра. (интересно, каким образом определили перегрев одного цилиндра. В принципе это возможно конечно, но информация по содержанию смысла ни какого не несет. Бред какой то! )
6. Слесарь назвал это детской болезнью. (без коментариев )
7. А в распичатке которую мне дали ошибок не было. ( учитывая фразу: Авто всего 3 месяца ошибки 3 раза горели. , просто непонятно)
Пузырь
Что значит горели ошибки? И если горели то какие?

ИМХО Предполагаю следующее: сервисмены однозначно лукавят. В каждом цилиндре мертяь температуру очень сложно, да и не зачем. Датчик температуры ГБЦ находится рядом с топливным фильтром т.е. практически над 4-ым цилиндром. Видимо по этому и сказали о перегреве 4-го цилиндра.
Резкие скачки "показометра" температуры, оборотов двигателя и работа вентилятора при нынешней температуре за бортом, говорят о сбое в электронике. И скорее всего это датчик температуры ГБЦ. Если конечно Пузырь не добавит что нибудь ещё!
avatar
MoQSD
17 October 2009


цитата:
при этом двигатель набирает обороты выше средних 1250. (уж очень много, даже для  холодного двигателя, опять же электроника)

я чот не подумал, что это на ХХ
цитата:
Если конечно Пузырь не добавит что нибудь ещё!

Все ждут
avatar
Пузырь
17 October 2009

-1

Все CMDTCs прошел-ABS-ACM-EPS-GEM-IC-PCM-RCM опционные модули отказ-EATC-CDP-D DCU-FACM-FFH-HCM Вот всё что мне дали на диагностике. Ошибки горел оранжевый моторчик на панели приборов. Когда запускаю двигатель все лампочки тухнут а свечи накала горят секунд 30 на обаротах 1250 он бедный подпрыгивает и идёт чёрный дым из глушителя . когда глушишь выключаешь зажигание свечи горят пока не заглохнет двиг на таких обаротах глохнет зачем тогда турбо таймер.
posted image
karat
17 October 2009


Пузырь
При включении кондюшена вентилятор включается по любому.
avatar
MoQSD
17 October 2009


Пузырь
цитата:
Все CMDTCs прошел-ABS-ACM-EPS-GEM-IC-PCM-RCM опционные модули отказ-EATC-CDP-D DCU-FACM-FFH-HCM

ниочем!
отказ - это не диагностировали климат, ппп и тд
цитата:
на обаротах 1250 он бедный подпрыгивает и идёт чёрный дым из глушителя

Вы можете, наконец, ответить - эти обороты поддерживаются автоматически (на ХХ) или он у Вас "прыгает" когда Вы начинаете движение и проходите через отметку 1250?
цитата:
когда глушишь выключаешь зажигание свечи горят пока не заглохнет

Вы сами пишите, что они тухнут через 30 сек??? - проясните
цитата:
двиг на таких обаротах глохнет зачем тогда турбо таймер.
ниасилил...разжуйте
avatar
Пузырь
18 October 2009


1 .утром запускаю все идеально 2. нагевается до t 90 резко падает t до 60 двигатель набирает обароты 1250 НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБАРОТОВ авто ездит но нет ХХ 3 .если выключить ключ зажигания включается свеча накала и горит пока не заглохнет двиг . 4.если его запустить все ламочки тухнут а свечи горят 30 сек 5 .старт если на исправном авто нажать на газ и запустить примерно так запускается мой без газа . 6.начинает нагреватся все исчезает авто работает идеально но до t 90 только нагрелся до 90 падает до 60 иначинается все с начала

avatar
MoQSD:

Пузырь
цитата:
Все CMDTCs прошел-ABS-ACM-EPS-GEM-IC-PCM-RCM опционные модули отказ-EATC-CDP-D DCU-FACM-FFH-HCM

ниочем!
отказ - это не диагностировали климат, ппп и тд
цитата:
на обаротах 1250 он бедный подпрыгивает и идёт чёрный дым из глушителя

Вы можете, наконец, ответить - эти обороты поддерживаются автоматически (на ХХ) или он у Вас "прыгает" когда Вы начинаете движение и проходите через отметку 1250?
цитата:
когда глушишь выключаешь зажигание свечи горят пока не заглохнет

Вы сами пишите, что они тухнут через 30 сек??? - проясните
цитата:
двиг на таких обаротах глохнет зачем тогда турбо таймер.
ниасилил...разжуйте

при запуске на горячем двиг свечи горят очень долго
avatar
Пузырь
18 October 2009


про турбо таймер двигатель орёт наобаротах выключаеш зажигание он орёт так же и глохнет а турбина ещё крутится
avatar
Ragemus
18 October 2009


Пузырь
У меня было тоже самое, тока еще обороты на холостых поднимались до 1100. Поменяли датчик температуры по гарантии. И все стало Ок
avatar
MoQSD
18 October 2009


Пузырь
цитата:
нагевается до t 90 резко падает t до 60 двигатель набирает обароты 1250 НЕТ ХОЛОСТЫХ ОБАРОТОВ авто ездит но нет ХХ

мне кажется странным и необъяснимым (мягко говоря), что при таких симптомах, дилер уверяет Вас в том, что все нормально
цитата:
если его запустить все ламочки тухнут а свечи горят 30 сек

так свечи "тухнут" до запуска или нет?
цитата:
старт если на исправном авто нажать на газ и запустить примерно так запускается мой без газа

датчики (температуры, ДМРВ, давления топлива), кстати, комп корректно отображает температуру улицы?
цитата:
начинает нагреватся все исчезает авто работает идеально но до t 90 только нагрелся до 90 падает до 60 иначинается все с начала
посмотрите в тест-режиме температуру
цитата:
.если выключить ключ зажигания включается свеча накала и горит пока не заглохнет двиг .

посмотрите ошибки в тест-режиме, возможно, у вас проблемы по кан шине (или, тупо, в проводке)
и, судя по всему, сигналка здесь ирает не последнюю роль...
Ragemus
Поменяли датчик температуры двигателя? Климат, кстати, глючил при этом (при неисправном датчике)?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up