MoQSDцитата: |
Bachik на счет масляной...ну ты знаешь...по-аккуратней |
Ну я не настаиваю, но пока нет обратной информации исхожу из того что они есть! Но согласен не факт!
Сейчас размышлял пазл не складывается!
Получается примерно так, сложите из карточек с буквами: "Ж", "О", "П" и "А" слово СЧАСТЬЕ!
По пунктам:
1. Двигатель нагреваеться до 90 и резко падает до 60.
(такие скачки в обычных земных условиях невозможны, предполагаю сбой электроники)2. при этом двигатель набирает обороты выше средних 1250. (уж очень много, даже для холодного двигателя, опять же электроника)
3. говорят не исправен датчик температуры (как вариант, скорее всего, при этом частично объяснимы первые два пункта)
4. Вентилятор работает .В салоне говорят так и должно быть. (чет не то, меня терзают смутные сомненья)
5. На диогностике сказали перегрев 4 цилиндра. (интересно, каким образом определили перегрев одного цилиндра. В принципе это возможно конечно, но информация по содержанию смысла ни какого не несет. Бред какой то!
)
6. Слесарь назвал это детской болезнью. (без коментариев
)
7. А в распичатке которую мне дали ошибок не было. (
учитывая фразу: Авто всего 3 месяца ошибки 3 раза горели.
, просто непонятно)
ПузырьЧто значит горели ошибки? И если горели то какие?
ИМХО Предполагаю следующее: сервисмены однозначно лукавят. В каждом цилиндре мертяь температуру очень сложно, да и не зачем. Датчик температуры ГБЦ находится рядом с топливным фильтром т.е. практически над 4-ым цилиндром. Видимо по этому и сказали о перегреве 4-го цилиндра.
Резкие скачки "показометра" температуры, оборотов двигателя и работа вентилятора при нынешней температуре за бортом, говорят о сбое в электронике. И скорее всего это датчик температуры ГБЦ. Если конечно
Пузырь не добавит что нибудь ещё!