Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Виталик MOSCOWУ,меня 5.8-город (велотекущее движение,пробки...) 5.6 трасса ,как правило ,в Ярославскую мотаюсь.Кондей не выключается НИКОГДА
По трассе когда педаль в пол больше 7.6 не было...если заморочится на экономии, то было 3.2 но скорость не больше 70 на 4 передаче...а так без заморочек средний часто показывает 5.2...у меня мод.прошивка.
alf1996:
|
если нет подогревателя и теплого гаража то проблемы с запуском в морозы |
С чего такие выводы? У меня нет ни того, ни другого - и никаких проблем с запуском. В -34 с первой прокрутки.
На исправном двигателе нет никаких проблем с холодным запуском.
krll:
|
С чего такие выводы? У меня нет ни того, ни другого - и никаких проблем с запуском. В -34 с первой прокрутки. На исправном двигателе нет никаких проблем с холодным запуском. |
Круто...но это не мои выводы...
Виталик MOSCOW
Присадок в бак никаких не заливать, заправки только известных брендов, своевременное ТО, раз в 30-40 промывать диз. систему. Мотор надежный до 400 ходит, при условии смотри см. начало предложения.
Вскрывал двиг. на 150 . хон. живой износ 0.03-0.035 мм.
alf1996:
|
но это не мои выводы... |
А может ещё и не про 1,8TDCi? У меня коллега ругался на 2,0TDI на своём Тигуане, мол, как мороз - так начинается...
А вот насчёт фордовского дизеля я ни разу не слышал, чтобы были проблемы с зимним пуском. Наоборот, здесь где-то северные одноклубники писали про уверенный пуск 1,8TDCi чуть ли не при -40, безо всяких предпусковых подогревов.
Я не говорю про проблемы с какой-нибудь "летней солярой на трассе" или с заклинившим EGR, или с мёртвыми свечами, тут всё понятно.
Кстати, вот это:
cfif74:
|
раз в 30-40 промывать диз. систему |
тоже, на мой взгляд, ненужный религиозный ритуал.
ДТ само по себе обладает моющим эффектом. Все, кто вскрывали баки, чтобы "почистить от каки", в один голос говорят, что зря, т.к. баки сияли чистотой.
Всё, что требует топливная система - своевременно менять топливный фильтр и лить качественное ДТ, безо всяких посторонних присадок. Тогда и форсунки проживут дольше, а не как у любителей присадок и дешёвой соляры 100-150 тыс.км
krll
в дизеле зимой все просто: свечи-фильтр-аккумулятор. ну и соляра не летняя. у меня когда все свечи не работали, пороговой была температура -8. когда свечи заменил в -25 завелся без проблем(больше минуса не было).
dangoat:
|
в дизеле зимой все просто: свечи-фильтр-аккумулятор |
Добавьте сюда ещё EGR, центральный контакт на свечи накала и некоторые нюансы, касающиеся любых авто.
Например, однажды зимой решил помыть машину, аккурат в морозы под -30. Помыл, доехал до дома - а на другое утро не смог завести. Всё было в порядке: фильтр меняю регулярно, свечи только поставил новые NGK, заправляюсь всегда только ЛУК, аккумулятор крутил, как бешеный... И без толку. Только на приборке постоянно возникали надписи об открытых дверях, хотя все были закрыты. Пока не потеплело до -12, мотор наотрез отказывался заводиться. Потом завёл - и за всю оставшуюся зиму ни одной проблемы с пуском. Что это было - не знаю, но с тех пор мыть машину в мороз зарёкся.
Дорогие дизелисты, с позволения напишу в этой теме, т.к. только зарегистрировался, новую тему создать не могу, да и не стоит может быть. Имеем фокус 1.8 дизель kkda. Купил с месяц назад, тяга мотора прекрасная, все хорошо, кроме одной вещи, которая меня немного напрягает (возможно, так и должно быть, и я парюсь).Так вот, при движении на первой передаче, скажем по плохой дороге, машина сильно дергается при управлении газом. Т.е чтобы избежать сильных клевков, приходится ехать не трогая газ вообще. При попытке поддать газ, а потом его скинуть, даже плавно, получаем очень ощутимый пинок, иногда они ритмичны, как будто кто-то за тебя газует и тормозит. Приходится ехать на полувыжатом сцеплении, чтобы уменьшить рывки. При ровном разгоне со светофора, никаких проблем, ровно и хорошо. При сбросе газа на всех передачах, кроме первой и добавлении газа, все плавно. Скажите, это нормально? Если у вас не так, посоветуйте пож, куда смотреть. Если что, не блондинка, на мкпп ездить умею уже лет 20 )). За любые советы буду очень благодарен )
RustyDusty
Я бы рекомендовал перепрошить машину.
amid7
8 August 2018
RustyDusty
Это особенность прошивки и системы управления двигателем. Надо привыкнуть. На чипе выражено сильнее, на заводской прошивке поспокойней. На первых версиях прошивок внизу была турбояма, потом её убрали, но появился пинок. С заглушенным ЕГР пинок сильнее.
Так и есть, на выходных заглушил ЕГР, стало сильней. Т.е чип тюнинг ситуацию исправит? Или нет?) я недавно выяснил, что Паулюс дизеля не шьет, и прошивок от него нет. Я как-то ему привык верить.
Или перепрошить более свежим заводским софтом? У меня 09 года фокс, в 10 году были апдейты прошивок?
RustyDusty
Есть спокойная прошивка у меня (могу поделится). Но теряется резвость. Падает динамика разгона. Но всё без рывков.
Спасибо, я не гонщик, и с радостью бы попробовал. Если будет время скинете на гугл диск? Или куда угодно, я скачаю. Мне еще в Питере найти надо, кто ее зальет, но я надеюсь найду.
RustyDusty
проблема бывает еще в педали газа - реостат, связанная с плохим контактом.
Андрей452а неспокойной нету?
dangoat
Пока нет. Ищу сам.
RustyDusty
9 August 2018mobile
cfif74
Я об этом думал, но почему только на первой на малом газу?
Видимо там максимальный износ контактной дорожки. У меня авто аналогичный, в начале эксплуатации особых дерганий не было, сейчас небольшие есть.
RustyDusty:
|
машина сильно дергается при управлении газом. Т.е чтобы избежать сильных клевков, приходится ехать не трогая газ вообще. При попытке поддать газ, а потом его скинуть, даже плавно, получаем очень ощутимый пинок, иногда они ритмичны, как будто кто-то за тебя газует и тормозит. |
Возможная причина - двухмассовый маховик с расшатанными демпферами. Большая подпружиненная масса, при нажатии газа маховик закручивается в одну сторону, при торможении сбросом газа - в другую. При ослаблении нагрузки пружины толкают ведомый диск обратно. Получается эффект маятника.
Тут надо понимать всю механику трансмиссии, чтобы по ощущениям понять, в чём причина.
RustyDusty
12 August 2018mobile
krll
Учитывая, что пробег около сотни, и никто в сцепление не ползал, похоже, как раз его время. Имеет смысл заморачиваться с одномассовым валео? Читал тут, что люди ставят вовсю, а как быть с вибрациями? Или их особо не прибавляется?
Всем здравствуйте, всегда пользовался форумом и находил то что искал, а тут не вышло. Машина Focus 2 2006 1.8 TDCI. Начну с начала, машина при разгоне дергалась, были сняты форсунки и отвезены на проверку одновременно был заказан датчик на тнвд (регулировки давления). Форсунки сказали исправны, поставил - без изменений. Поехал за датчиком, там же и заменил УРА полетела как должна. Но на следующий день поехал в город и заметил, что на холостых держит 950-1000 оборот и очень звонко работает. Что я уже сделал: заменён воздушный, топливный (3 штуки) фильтра, датчик количества топлива( 2-ой датчик на тнвд), диагностика: давление в рейле 280-300бар. запитывал с канистры напрямую. Если чуть чуть нажать на педаль газа, по форскану 0.56в то обороты падают на 850 и работает мягко, как и должен. Товарищи помогайте, уже 2 месяца мучаюсь. Любые идеи, прошу.
Zerocool56:
|
на холостых держит 950-1000 оборот и очень звонко работает. |
У меня так было после замены топливного фильтра и попадания воздуха. Может подсасывает где.
Побывал запускать с канистры через прозрачную трубку, пузырей нет, но попробую подтянуть датчики которые заменил, хотя там давление и должно выдавливать солярку.
Константин676
20 August 2018
Zerocool56
может износ педали газа? Попробуйте поставить другую.
Zerocool56
посмотрите в форскане график сигнала педали газа при нажатии от 0 до 100, если есть провалы и разрывы- смена педали газа.
Может кто знает решение. 1.8 tdci по трассе едешь долго потом останавливаешься на светофоре и глохнет двигатель. И около часа потом не заводится.
amid7
Проверил, всё отлично, при плавном нажатии, пробовал менять педаль, не помогло. Такое только после 10-15 мин работы происходит.
amid7
22 August 2018
Below
Дизель не заводится всего по трем причинам: в цилиндрах : нет топлива, нет воздуха, нет компрессии. Нехватка воздуха может быть из-за проблем егр, ну а если топливная, то там причин много, чаще всего регулятор давления.
1 person online