Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.



Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
1.8 tdci, 1.8 115лс, 1.8 дизельный двигатель, 115 л.с., Lynx

arv
15 September 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
755,9K
views
525
members
3,7K
posts

yseryy
20 January 2018mobile


Взял на пробу фильтр салона Purflux, угольный. Кто-нибудь уже юзал такой или я первопроходец?
posted image
Made in Slovenia
avatar
danilin575
20 January 2018mobile


yseryy
Не могу сказать именно за фильтр салона, но последнее время стал покупать топливные фильтры этого бренда. Регулятор давления топлива на редкость прошёл долго(в два раза больше обычного). Не уверен, что именно это так повлияло, или качество самой детали, но факт остаётся фактом. До этого ставил kolbenshmidt.
avatar
krll
20 January 2018

1

avatar
danilin575:

Не могу сказать именно за фильтр салона, но последнее время стал покупать топливные фильтры этого бренда.

Ну вы, ребята, даёте...
Фильтр салона - тут мне лично вообще по барабану, какая фирма, что ставят сервисмены, то и хорошо. Ответственности в этой детали ни на грош.
Но топливный фильтр! Тут я только оригинал признаю. Никаких Delfi, Bosch и иже с ними, ну их напрочь. Только Ford.
Более мягко относился до недавних пор к воздушному фильтру - ставил Knecht/Mahle и даже один раз Filtron. Всё равно меняю раз в 5 тыс.км. Но с недавних пор только оригинал - цена вопроса копейки. Масляный фильтр, кстати, аналогично
Всё, что касается топливной и воздушной системы дизеля, и даже смазки, считаю заслуживает наиболее ответственного отношения.
Мнения о том, что-де мол, оригинал - это тот же <Bosch, Delfi, Knecht/Mahle...>, не разделяю. У оригинала более строгая система контроля допусков, чем у того, что идёт на свободный рынок. Склонен верить, что "оригинальные" изделия под марками производителей - это то, что не прошло отбор у заказчика, или то же самое, но удешевлённое для успешной конкуренции.
Для подвески ещё можно выбрать "первоисточник" типа ZF/Lemforder или Hatchinson или качественную альтернативу. Но не для топливной системы
avatar
danilin575
20 January 2018mobile


krll
Я тоже так когда-то думал, пока не узнал, что на конвейере ВАГа живёт Filtron. С тех пор для меня масла и фильтра оригинал просто умерли. Это просто маркетинг, учитывая, что лидеры рынка ещё и делают их из одной бумаги, вообще смешно.
yseryy
20 January 2018mobile


avatar
danilin575:

yseryy
Не могу сказать именно за фильтр салона, но последнее время стал покупать топливные фильтры этого бренда. Регулятор давления топлива на редкость прошёл долго(в два раза больше обычного). Не уверен, что именно это так повлияло, или качество самой детали, но факт остаётся фактом. До этого ставил kolbenshmidt.


Регулятор меняешь часто? Сколько пробегаешь между заменами? Какой пробег? Я раз только поменял его, предполагаю, что этому способствовал незадолго до этого установленный топливный от Knecht, который был сменен на Bosch из-за завоздушивания. Теперь ставлю Bosch все время, прошел после замены регулятора где-то тысяч сто, все ок. Меняю топливный на второй и третий сервис после замены поочередно. Тьфу 3 раза. Манит ценой Purflux, но отзывов нету, а попасть на регулятор не хочется
yseryy
20 January 2018mobile


krll
Я по поводу фильтров для себя определился, нашёл соотношение цена-качество оптимальное, при этом разницы не заметил с оригиналом. Вот масло и прочие жидкости лью только оригинал.
З.Ы. Почему так часто воздушный меняешь? Я каждый 2й сервис после замены.
avatar
АлТекс
20 January 2018


yseryy
Вообще-то воздушный меняется не по пробегу,а по его состоянию.Одно дело катать по городу,другое по сельской местности летом и т.д.
amid7
20 January 2018

3

Тема салонного фильтра в ветке 1.8 TDCI флуд какой то, потом сотни страниц перерывать в поиске нужной информации. Всего лишь одна-единственная замена регулятора давления убьёт экономию на фильтрах лет на 20. Моей машине 10 год, пробег 240, на ней стоит родной регулятор и форсунки, меняю топливный фильтр через 60 тыс, сейчас стоит четвёртый (оригинал, форд), не считая с конвеера. Отдал за них за всё время около 5 тыс руб. Что я делаю не так ? Многие владельцы , не знающие про форум, тоже не заморачиваются с аналогами фильтров, ездят себе и горя с регулятором давления не знают. А у нас полветки - это горе от ума.
avatar
furgon
20 January 2018


avatar
АлТекс:

Вообще-то воздушный меняется не по пробегу,а по его состоянию

Воздушный фильтр,согласно регламента FORD ETIS- проведения Т.О ,меняется каждые 10-ть тыс пробега - не зависимо от условий эксплуатации и регионов
avatar
АлТекс
20 January 2018


furgon
Они не учитывали наши условия,обчников по трассе и состояние дорог.
avatar
furgon
20 January 2018


АлТекс
То есть про состояние фильтра-сами придумали?
avatar
АлТекс
20 January 2018


furgon
Не придумал ,а из опыта.
avatar
furgon
21 January 2018


АлТекс
Так к примеру...Не думаю,что вы решитесь на полет на самолете,зная заранее,что обслуживание проводилось,так...по лайту,на усмотрение механика из его опыта.Фильтр-как фильтр,чего его менять...не особо и грязный...
Из своего опыта...у меня два форда,оба дизельные,на одном пробег 460 ,на втором 220-ть.На обслуживании не экономлю,к чему приведет экономия-в курсе...за 15-ть лет работы с моторами-насмотрелся...
avatar
krll
21 January 2018

1

Y
yseryy:

при этом разницы не заметил с оригиналом.

Меня удивляют подобные "экспертизы".
"Поставил вчера топливный фильтр Ляо Сян, доехал до дома - никакой разницы с оригиналом не заметил"

Разница догоняет немного позже. Когда начинаются песни про ненадёжные форсунки, про плохой регулятор давления и т.д.:
avatar
danilin575:

последнее время стал покупать топливные фильтры этого бренда. Регулятор давления топлива на редкость прошёл долго(в два раза больше обычного)

Что самое смешное - ведь при этом человека терзают смутные (но верные) догадки:
avatar
danilin575:

Не уверен, что именно это так повлияло, или качество самой детали, но факт остаётся фактом. До этого ставил kolbenshmidt.


Для сравнения:
A
amid7:

Моей машине 10 год, пробег 240, на ней стоит родной регулятор и форсунки меняю топливный фильтр через 60 тыс, сейчас стоит четвёртый (оригинал, форд), не считая с конвеера.

Аналогично, только у меня пробег поскромнее - 180 тыс.км, а фильтр я меняю раз в 20 тыс.км. Добавлю ещё, что заправки только ЛУКойл.

Y
yseryy:

З.Ы. Почему так часто воздушный меняешь? Я каждый 2й сервис после замены.

Вот, почему:
posted image
Это после 3000 км пробега по слякотной погоде. У меня 2007 год, забор воздуха из-под колёсной арки. С обновлённым воздушным трактом, где забор воздуха из-под решётки радиатора (фильтр-бочка), думаю, можно проездить подольше. Но не 20 и тем более не 40 тыс.км
Меняю, кстати, не по пробегу, а по состоянию. Такое состояние фильтра, как на картинке, хорошо ощущается по тяге.
У турбодвигателей расход воздуха побольше, чем у атмо, и состояние фильтра сильнее сказывается на работе мотора.
avatar
krll
21 January 2018


avatar
furgon:

Не думаю,что вы решитесь на полет на самолете,зная заранее,что обслуживание проводилось,так...по лайту,на усмотрение механика из его опыта.Фильтр-как фильтр,чего его менять...не особо и грязный...
Из своего опыта...у меня два форда,оба дизельные,на одном пробег 460 ,на втором 220-ть.На обслуживании не экономлю,к чему приведет экономия-в курсе...за 15-ть лет работы с моторами-насмотрелся...

Чудак-человек! Кто ж вам сказал-то, что "по состоянию" - это лайт? Это максимум. По состоянию - это значит, менять чаще, гораздо чаще. Иллюстрацию смотрите выше
Регламент - для официальных сервисов, которые видят машину только на положенных ТО, раз в 15-20 тыс.км. Но вы-то живой человек, который ездит на авто каждый день, прекрасно зная условия эксплуатации.
Вы как себе представляете, если вдруг для сервисов напишут, например: "менять фильтр, как только обнаружится его загрязнение, не дожидаясь положенного ТО"?
Ни один воздушный фильтр на турбо-двигателе не пройдёт нормально регламентного пробега в грязных условиях.
Тем более, когда состояние фильтра видно невооружённым глазом. Если бы я смог так же легко увидеть состояние топливного фильтра, как воздушного, я бы и его менял не по регламенту. Правда, не уверен, что это было бы чаще.
avatar
KOTYRA
21 January 2018mobile


krll
Правильно делаешь, я тоже меняю воздушный через 5 тыс и так стал делать после замены картриджа турбины.
furgon
yseryy
Не забываем, что помимо топливного фильтра и регулятора у нас ещё есть и турбина которая тоже любит глотать чистый воздух и думаю не особо долго проходит если масло будет с частицами пыли с улицы.
Ни кого не хочу подстрекать на частную замену фильтров, но я меняю воздушный через 5 тыс темболее часто летом по грунтовке на дачу ездию и 5ти этого более чем достаточно, топливных у меня два первый DAHL 65 он с водоотделителем-сепоратором его установил перед штатным после того как оторвался возвращаясь с дальника Делфи и я попал на ремонт форсунок, топливный теперь ставлю оригинал и меняю через замену масла.
yseryy
21 January 2018mobile


avatar
krll:

Меня удивляют подобные "экспертизы".
"Поставил вчера топливный фильтр Ляо Сян, доехал до дома - никакой разницы с оригиналом не заметил"

Разница догоняет немного позже. Когда начинаются песни про ненадёжные форсунки, про плохой регулятор давления и т.д.


Ты невнимательно читаешь мои посты. Топливный юзаю бош последние года 3 где-то. Пробег за это время на нем у меня около 100тыс. Общий к 220 подходит. Проблем, тьфу 3 раза, нет. Теперь убеди, что он хуже, чем оригинал.
З.Ы. Скоро снова сервис делать, если не забуду, то сфоткаю воздушный для наглядности
yseryy
30 January 2018mobile


Вчера выбило "двигатель не исправен", заглушил, завелся - все ок, езжу и сейчас как обычно, ошибки нет. Элм327 подключил, прочитал ошибку P2263 – Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (8C) boost pressure – performance problem. Я так понимаю, что проблема с турбиной была. Кто сталкивался с таким?
Partyzanas
31 January 2018


господа, где в мск обслужить дизелька фордовского? так чтоб дешево и сердито))
avatar
virus-88
31 January 2018

2

Y
yseryy:

Вчера выбило "двигатель не исправен", заглушил, завелся - все ок, езжу и сейчас как обычно, ошибки нет. Элм327 подключил, прочитал ошибку P2263 – Turbocharger (TC) boost pressure/supercharger (8C) boost pressure – performance problem. Я так понимаю, что проблема с турбиной была. Кто сталкивался с таким?

Подробнее расскажи, после того как ошибка выскакивает хуже тянет , не ??
yseryy
31 January 2018mobile


avatar
virus-88:

Подробнее расскажи, после того как ошибка выскакивает хуже тянет , не ??

Нет, едет как обычно. Как будто ее и не было.
avatar
virus-88
31 January 2018

3

Просто у меня так было , но проблема была в порванном патрубке
Небольшой разрыв был и когда газу давал хорошо , то выскакивала ошибка , которую и убирал (глушил и снова заводил)
А если газом аккуратно работал , то проблему то и не наблюдал, только со временем чаще стало(разрыв стал увеличиваться)
как-то так...
yseryy
31 January 2018mobile


Крутил обороты до 3тыс несколько раз - ничего не выскочило, работает в штатном режиме. Будем считать, что глюк какой-то.
avatar
Dream-science
7 February 2018


Ну что ребята, наступили морозы... у кого что как?
У меня без вебасты вообще не хочет заводиться...
свечи работают... походу форсунки... хотя пробег всего 133 000км
avatar
АлТекс
7 February 2018


Dream-science
И 10т.км хватит.
avatar
Dream-science
7 February 2018


АлТекс
я просто ни разу ничего не делал кроме замены масла...
подскажите надо ли чистить форсунки, потому как нигде не нашел регламента по таким работам...
Gringg
7 February 2018


Dream-science
При какой температуре не можете запустить мотор? А фильтр топливный тоже не меняли?
avatar
danilin575
7 February 2018mobile


Dream-science
Работоспособность свечей как именно проверялась? Если по приборке, то это не показатель.
avatar
dangoat
7 February 2018


Без свечей у меня ваще не хотела заводиться после -8
А так правила простые: масло-фильтр-рабочие свечи-заряженый АКБ.
Однажды при слабом акб думал свечи умерли, прозвонил все целые, оказалось акб слабо/медленно накалял их.
avatar
Dream-science
7 February 2018


G
Gringg:

Dream-science
При какой температуре не можете запустить мотор? А фильтр топливный тоже не меняли?

Вот сегодня -17 было, 5 раз крутил с накалом - не фига, пока вебаста не нагрела по таймеру.
Фильтр да один раз на 60 тысячах менялся... потом я купил и никак не доеду до ТО)))

avatar
danilin575:

Dream-science
Работоспособность свечей как именно проверялась? Если по приборке, то это не показатель.

Я проверял тестером на сопротивление, выявил одну не рабочую, вообще был обрыв, поменял - но результаты не измениись, даже осенью был запуск с чих пыхом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up