Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Nikolay4444
22 December 2010
Bachik
стук похож как буд то метал в двигателе по чему то бьет, с маслом вроде все хорошо, ну в смысле уровень, не куда ни чего не вытекает. стук начинается просто на холостых, причем стук имеет цикличный характер, и по моему не равномерный, когда нажимаю на газ, то стук постоянный.
Nikolay4444
22 December 2010
когда прогреется стук постоянный.
Nikolay4444
22 December 2010
хотя не когда прогреется, стук скорее постоянный, но все равно как то наплывами, то больше то меньше, как то так
Nikolay4444
Самое не реальное стук по интернету диагностировать, у вас то хоть маховики не двухмассовые случаем.
Nikolay4444
22 December 2010
СПАСИТЕ!!! ОЧЕНЬ ХОЧУ ЕЗДИТЬ НА АВТОМОБИЛЕ, А НЕ ЕЗДИТЬ К НЕМУ
Nikolay4444
22 December 2010
не ужели ни у кого такого не было?
Nikolay4444
22 December 2010
ну или хотя бы похожего чего?
Nikolay4444
22 December 2010
Ну же любители дизеля, дайте дельный совет
Андрей 32
23 December 2010
А диагностику не делали,может ошибки какие есть.
На холостых тоже стучит, или только под нагрузкой?
Chizhajlby
23 December 2010
нагревается секунд за 40.
Дизель зимой? Проверяйте метки
Конечно извиняюсь, но что может случиться с метками, если не лазили в движок? Ведь сама цепь не перескочит никак, если не оборвет натяжитель. А это уже грохот будет стоять и погнёт все клапана в результате.
Nikolay4444
23 December 2010
Андрей 32
делали, показывает ошибку тнвд, пишет, что тнвд не может синхронизировать двигатель, нет синхронизации.
Nikolay4444
23 December 2010
Chizhajlby
Уже писал, метки все проверяли 2 раза, все до мм в норме.
Nikolay4444
23 December 2010
stiv40
стучит все время, но на холостых гораздо тише, и ошибок нет,(по диагностике) только газку дашь, все стучать начинает и выдает ошибку, что тнвд не может синхронизировать двигатель, нет синхронизации или что то подобное.
Nikolay4444
Я тебя спросил про маховик ты не ответил, посмотрел по Экзисту судя по цене около 20.000 руб двухмассовый, если так может из за него лажа.
Nikolay4444
23 December 2010
МишухаЯ ответил, не знаю даже что это, а за 20000 я сделаю каску, куплю бензинчику и решу эту проблему
, думаю при диагностики заметили бы, да и потом двигатель новый ставился три года назад, думаю все в нем должно работать
Nikolay4444Тогда читай тему
Выжимной подшипник или Двухмассовый маховик ? Срочно.. ДПКВ двигателя берет данные с маховика, если ты заводя двигатель с галтука, повредил его, возможна рассинхронизация.
Может что с форсунками тогда у тебя, может колибровочные параметры слетели? На твоём движке они калибруются или нет, не в курсе? Из за раннего впрыска, как ты предполагал, не будет звенеть на холостых, так что эту теорию можешь откинуть сразу.
stiv40
Не колебруются у него TDDI, простые форсунки. Он и рассинхронизацию ловит по разнице показаний ДПКВ и ТНВД, но метки у него на месте.
Андрей 32
23 December 2010
Nikolay4444
Опишите проблему на дизельном форуме
тут,там народ по профессиональней,может подскажут куда обратится.
Был случай на дизеле Тойота -Хайс - 2000 км ездила с оторвавшейся на одном поршне головке поршня, заводилась и постоянно стучала.
Nikolay4444
Как проверил??
Nikolay4444
24 December 2010
МишухаВ сервисе. в котором машина стоит. симптомы не те совершенно, сказали или датчик каленвала или мозги или тнвд., начали с малого, завтра привезут датчик
, если не он, то мозги, если не они тот тнвд
, вот и весь фокус.
Nikolay4444
26 December 2010
ну что все любители и защитники дизеля кончились? не ужели больше ни кто ни чем не поможет и придется гнать машину в Тулу на бош-сервис?
Андрей 32
26 December 2010
Может лучше в Москву,например
сюда.
Nikolay4444цитата: |
ну что все любители и защитники дизеля кончились? |
Ирония тут не уместна
Нормальный сервис,и все будет в порядке.Да и не забудь о нормальной эксплуатации.
цитата: |
акум подозяб, заводили с троса, завели |
Вначале на ходу заморгала свеча накала и двигатель начал подтраивать. Доехал до гаража, заглушил. При заводке опять затроила. Один диагност после тестирования сказал, что система ругается на датчик положения распредвала. А из-за сбоя в синхронизации с датчиком положения распредвала дает команду ЭБУ на остановку двигателя. Пригласили второго - комп показал 2 ошибки - Р1200 и Р2337. Вроде как нарушение цепи управления форсунками и детонация 2-й форсунки. Как такое могло произойти на ходу? И где все таки копать? И надо ли прописывать форсунки по новому если снимали разъемы цепи управления на них в процессе диагностики?
Nikolay4444
27 December 2010
Андрей 32До Тулы 3000р. до Москвы 8000р. Я думаю разница очевидна