Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Да я счего то думал, что вы на буксир брали, извини. При соединюсь к поздравлениям. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!
Timonz
1 January 2017
1
Timonz:
|
Здравствуйте, вопрос следующий периодически выскакивала ошибка Р1203 (цепь форсунки №3), сегодня начала просто постоянно появляться и выдавать неисправность двигателя, я правильно понимаю что нужно менять пьезофорсунку? Возможен ли ремонт форсунки? Что делать, может как то можно продлить ее работу? С уважением. |
Отвечу сам себе) Поставил новую форсунку, все заработало отлично. Даже та непонятная дерготня в диапазоне 1700-2200 об/мин что была с самого производства авто исчезла, дело оказывается было в форсунке) и эта дерготня есть у 50% этих машин и как я читал в соответствующей теме, ни кто так и не понял её источника, так что ответ найден это бракованная форсунка, надеюсь кому нибудь это поможет! Всех с Новым Годом!!
Люди подскажите. Забрал движок из капиталки. Провод свечей накаливания просто ни к чему не прикручен... вроде как отломлен, хз. Вобщем, к чему его прикрутить то? Он у меня заканчивается пластиковой фишкой. На картинке в элкатсе непонятно.
kozzy
2 January 2017mobile
ППиво
Пластиковая фишка к креплению топливного вроде. Железное крепление с торца двигателя
kozzy
2 January 2017mobile
Пластиковая фишка роль изолятора также выполняет
yseryy
4 January 2017mobile
Timonz:
|
Отвечу сам себе) Поставил новую форсунку, все заработало отлично. Даже та непонятная дерготня в диапазоне 1700-2200 об/мин что была с самого производства авто исчезла, дело оказывается было в форсунке) и эта дерготня есть у 50% этих машин и как я читал в соответствующей теме, ни кто так и не понял её источника, так что ответ найден это бракованная форсунка, надеюсь кому нибудь это поможет! Всех с Новым Годом!! |
У меня тоже передергивается при резкой акселерации на 2й передаче. Ошибок нет. Подозреваю, что это из-за форсунки, но какой?
Брал оригинальную?
цитата: |
У меня тоже передергивается при резкой акселерации на 2й передаче. Ошибок нет. Подозреваю, что это из-за форсунки, но какой? |
Пока ошибка не начнет появляться, однозначно сказать что это форсунка нельзя.
цитата: |
Брал оригинальную? |
Да Форд, но в коробке все равно Сименс, а точнее уже Контитенталь. Если брать, как бы, заменитель ВДО она еще дороже, хотя по факту одно и тоже получишь.
Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом.
puzz86:
|
Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом. |
Что хотите получить или узнать, непонятно. Напишите цель.
puzz86:
|
Всем привет. Недавно купил фокуса с мотором 1.8 tcdi 2010 год. Напрягает немного дымок из глушителя с камазовским запохом, но не таким сильным. На работе есть форд конект с таким же мотором его выхлопом дышать можно. Давление в рейки 300 бар на х.х и прыгает не более 10 бар, мотор работает ровно, завелся сегодня в -22, тяга отличная, не дергается Побег по спидометру 100т.км. Купил машину со снятой фишкой егр, прошлый хозяин объездил с ним много сервисов и сказал что в каком то ему выбили сажевик - на них вроде нет сажевых фильтров. Есть ли катализатор? может выбили его? или же снимать форсы и на стенд? Проблему с егр решил не глушением и не прошивкой а аремонтом. |
Что за фокус и за какую цену взяли если не секрет
promove
форд фокус 2 рестайлинг универсал, питерской сборки с мотором 1,8 дизель. брал за 400. что то более адекватное за эти деньги не нашел.
amid7
Коротко вопрос: как должен пахнуть выхлоп на холостых у фф2? вся остальная информация, написанная выше, как дополнительная.
И есть ли на этом моторе катализатор?
agent 40
7 January 2017
puzz86
Катализатор есть но скорей всего он вырезан у тебя посмотри на корпусе ката должен быть сварочный шов. У меня кат вырезан выхлоп пахнет солярой.
puzz86:
|
promove форд фокус 2 рестайлинг универсал, питерской сборки с мотором 1,8 дизель. брал за 400. что то более адекватное за эти деньги не нашел. |
Калужский или из другого региона ?
agent 40
Взял с кирова калужской области а сам с калуги.
Значит у меня порезан, раз вонет так. Главные опасения за топливку
puzz86:
|
agent 40 К чему интерес? |
Тлько любопытство и все я тож с Калуги
puzz86:
|
[b]agent 40 Значит у меня порезан, раз вонет так. Главные опасения за топливку |
Возможно а причем топливка и кат они ни как не связаны датчиков кислорода на этом моторе нет.
puzz86:
|
agent 40 . Главные опасения за топливку |
Зачем тогда дизель брал тем более зимой?
amid7
7 January 2017
puzz86:
|
amid7 Коротко вопрос: как должен пахнуть выхлоп на холостых у фф2? вся остальная информация, написанная выше, как дополнительная. И есть ли на этом моторе катализатор? |
На прогретом моторе выхлоп пахнет уксусом с хлоркой без горькой вони, в отличии от камазов. Если каталитический нейтрализатор не работает или отсутствует, вонять будет всегда.
Timonz
8 January 2017mobile
Выбитый катализатор отсюда и дымок и запах.
danilin575
9 January 2017mobile
Я правда так и не понял зачем кат выбили. У меня 222 пробег и он на месте. Как и егр.
Вонь КамАЗа да, как выше написали из-за него. Он ведь роль дожигателя выполнял. Вот и результат.
delfin7
9 January 2017mobile
3
Ну это уже капризы. Работающий (к тому же не новый) дизель, по вашему, цветами полевыми должен пахнуть? Главное - запуск, тяга, звук, расход, остальное уже кокетство...
Други подскажите советом: куда рыть с чего начать?
Пытались завести мой 1.8 TDCi - не получается.
В сервисе диагност сказал низкое давление в топливной системе.
Грит возможно несколько причин:
1) форсунка/и не держат необходимого давления для запуска мотора (надо снимать везьти на стенд дефектовать)
2) ТНВД не поднимает нужное давление: либо не вращаются внутренности кассетой, либо другая неисправность.
Обращаю внимание на то, что двигатель до капиталка запускался без проблем и работал ровно.
Xander-SJ
Начинать надо с простого - проверить поступает ли топливо на тнвд и нет ли в магистрали воздуха (проверить соединения), лучше всего побывать на прямую из чистой емкости.
Для проверки тнвд нужно к нему подключиться манометром смотреть нагоняет ли давление, при условии что топлиыо подается и без воздуха.
Форсунки можно проверить не снимая. Подключить к обратке трубочки, если они сливают то на прокрутке стартером это будет видно - как это сделать есть видосы в интернете.