После 30-го посещения сервиса по гарантии (поиск рулит) пришлось обратиться за помощью в судебно-исполнительные органы для выяснения "надёжности и созданности для жизни" продукта с овальным значком:
заседание первое - ответчик (НЮМ) не явился
заседание второе - от ответчика появилась подруга со словами, что она ненастоящая юристка, а настоящие все в отпуске
заседание третье - не состоялось по причине занятости суда
заседание четвертое - ответчик не явился
заседание пятое - от ответчика (НЮМ) наконец-то появились "настоящие" юристы , но объявили, что никаких
пяти !!замен выпускной системы не было и с авто вообще все нормально
заседание шестое - привлекаемые по повестке представители НЕЗАВИСИМОСТИ не явились в качестве свидетелей, видите ли руководство НЕЗАВИСИМОСТИ не понимает, почему их призвали в суд (и это при их участии в пятой замене выпускной системы по указанию ФМК)
заседание седьмое - наконец-то появился представитель НЕЗАВИСИМОСТИ, в лице мило улыбающегося юриста - ссы мне в глаза, что божья роса (курьера с повесткой они продержали 3!! часа, но так и не вернули ему расписку в получении) Пять замен выхлопа признали,
но... ответчик (НЮМ) объявил, что в момент покупки было (у них) переоформление фирмы (юр.лица) и поэтому просят перенести рассмотрение дела из Таганского суда в Кузьминский
P.S: от первого до седьмого заседания прошло 6 месяцев - кушайте лаптями ваши права.
qa7
28 March 2006
Суд с официальным дилером Форд, с ФМК
Shumный Бродяга
26 June 2006
цитата: |
Shumный Бродяга "Как вы лодку назовете ..." (с) С ФФ-1 проблем и гарантий не было никаких, взял Мондео! Салон устраивает, пластик в норме и т.д. и т.п. сравниваю с новой Вектрой 2.2, Маздой 6 и пр. Удачи с новой машиной, но, если вспомните, цитируемую фразу я вам произносил еще при покупке С-Мах. |
Самое интересное, что Симка-то нравилась! По-доброму нравилась! Но убить любой авто можно сервисом... не даром есть манагерский закон хороших продаж "продать не проблема, а вот удержать сервисом... Будет сервис, клиент не уйдет". Жаль, это не про Форд.
Жаль Рольф не занимается киашками - я бы к ним ездил, ей богу
А салон Мондео знаешь чем добил? Кнопками открывания окон. В салоне стоит Титаниум за 32 штуки и на кнопках ОБЛОЙ!!! Не то что дергать - трогать не хочется.
Ну и кирзовая панель мне изрядно поднадоела... сейчас уже есть более мягкие как на глаз, так и на ощупь панели. Опоздал Форд с Мондео ресталингом. Внешне-то обновили, салончик бы... не ушел бы я из Форда!
А за остальное пасиба на добром слове
да, судя по настроениям, следующий автомобиль будет у большинства не марки форд.
Правда я не думаю, что у других проблем меньше, наверное сервис или качество услуг выше...
efsgК сожалению, как показывает практика, качество упало ниже плинтуса у всех. Бешеный рост продаж и нежелание хозяев дилеров вкладывать деньги в сервис (а зачем, прибыль и так прет ?) сделали свое дело.
Эх, давненько что-то кризиса не было... В начале 99-го меня в любом сервисе с моей АУДИ чуть ли не с тортами и шампанским встречали...
сегодня может удаться встретиться с руководством в мейджоре, а так я уже и адвоката нашел...
Я вот не пойму нас на форуме дофига народу.. давно пора создать что то типа юридической поддержки для форума если что сразу писать коллективные письма .. кода масса ропчет ..начинают слушать..а то нас ломают поодиночке.. а мы только ссылками и воспоминаниями делимся
...
Rumbaцитата: |
S-Мaxa вроде не ключом капот открывается, а по-нормальному. Додумались наконец-то |
Да открывается из салона, даже по моему лючек бензобака из салона. по крайне мере я руками отковырнуть его не смог ( пришлось отвертку брать)
Меня не напрягает качество машины Форд, оно адекатное цене, но подход дилеров к своей работе - это просто ни в какие рамки. Неделю назад заехал по случаю заменить задние брызговики (отклеились, гарантия, первая поломка в машине за пол-года), так чтобы мне проделали эту нехитрую операцию, я вынужден был ходить от одного сотрудника до другого кругами, ждать мастера, заполнять кучу бумаг - только это оформление заняло больше часа. Все бы нормально, но приехал я с этой проблемой к ним во второй раз, спустя месяц, после первого обращения. В первый раз я точно также пробегал час кругами, после чего машину забрали, а через некоторое время отдали, т.к. выяснилось, что запчастей нет. Обещали позвонить, когда появятся, естественно не позвонили, естественно все заказ-наряды за это время потеряли.
Что то мне подсказывает, что также себя ведут и дилеры других крупных автопроизводителей, у нас в стране без скандала получить причитающееся не возможно
Serega[RaS]
>>Зато есть закон о выполнении работ в 20-ти дневный срок
Нет такого закона. В ЗоЗПП только прописано время экспертизы.
При гарантийном (или платном) ремонте срок ремонта должен (но естественно сервис его не ставит) быть указан в квитанции или договоре. И если он нарушен, статьи ЗоЗПП (вроде статьи 18-22) дают нам ОЧЕНЬ много прав.
В том числе брать денюшку за каждый день просрочки.
Мне фирма HP кпк пол года гарантийный ремонт делала. А так как в квитанции не было указано время ремонта, они мне мозги полоскали. Но всеж после консультаций с юристом удалось мне выбит НОВЫЙ кпк.
Так что когда сдаете вещь в ремонт, смотрите чтоб там был указан срок ремонта. Правда не знаю как ента бумажка выглядит в автосервисах.
Disa
Ну не знаю, может криво читал, но все же есть там про 20-ти дневный срок выполнения услуг.
Уважаемый
aztekХотелось бы более подробно узнать каким "нашим" условиям не соответствуют современные фордовские дизели. Единственным несоответствием, на мой взгляд, является несоответствие нашему палеву( назвать эту бурду топливом - язык не поворачивается). Тогда у меня встречное предложение, давайте запретим ввоз электробытовых приборов импортного производства т.к они не соответствуют условиям наших эл.сетей(скачки и пониженное напряжение), а уж сервис как в страшной сказке.
В этой ситуации подавать в суд надо, нервы, нервы и так измотаны продуктом ФМК, так что пусть они понервничают.
Они прекрасно понимают что у нас бум, берут все подряд, вот и гонят что и как паполо, зная что судебная практика у нас не развита, а как доходит до суда...надеюсь про Пежо все знают)))
Топливо не знаю, у меня ещё в 93 году Омега была а Таллине брал, за три года 90 000 км и ни каких проблем с движком.
Мерс с 93 по 97 тоже дизель и тоже без проблем.
С 97 по 2001 бомба 325td без проблем
Ауди правда не дизель ни каких хлопот
И вот С-Мах купил в 2004 пробег всего 17 000 сейчас ездить не хочется всё не так, скрипит, подогреватель отказывает итд)) Вообще к ФМК больше ни ногой))
Сейчас купил жене хонду ФРВ вместо Макса не нарадуется только среднее седенье спереди убивает))
Дорогой друг Rnj-nj! О дизелях знаю не по наслышке,поэтому не могу промолчать.Во-первых ни коим образом нельзя сравнивать дизеля даже 3-4х летней давности с дизелем оборудованным системой Comman Rail - абсолютно разный алгоритм организации горения+обеспечение 4-го уровня токсичности выхлопа.Отсюда очень жесткие требования к топливу.Поверьте, механизм окисления топлива,даже при его отличном качестве,пргнозируется далеко не в полном объеме,а уж присутствие каких-либо примесей самым неожиданным образом влияет на процесс сгорания.По собственному опыту скажу,топливо - одна из основных причин гибели двигателя(процент заводских дефектов очень мал).Старые дизеля менее требовательны к топливу (относительно конечно).
Уважаемый W инженер! Спасибо за информацию, я не специалист по двигателям вообще и по дизелям в частности, но если дизель не может работать на нашем топливе, может его не стоит к нам и поставлять? Мы же не платим им не пригодными в их стране денежными знаками, раз они поставляют, сертифицируют между прочим свои автомобили и дают на них гарантию значит должны работать или уж тогда должны сказать, гарантии нет все риски на покупателе.
А что касается Макса, он у меня не дизель и его проблемы, сорри мои конечно проблемы в ФМК, так-как там столько всего что перечеслять просто времени и места не хватит, так что судиться надо. Кстати Макс в германии существенно отличается от поставляемого нам.
Сегодня отзвонился дилер и радостно сообщил что пришел генератор!!))) Прошло два месяца и три дня!!
Предложил забрать генератор про запас??)))
Деньги потраченные на покупку генератора мной,отдавать не собирается. Документы у юриста ждемс суда.
Кстати если раньше Форд был ! "Надежен,создан для жизни"!!!))) То теперь "На встречу переменам")))
Андрей.КПривет! У меня такая же трабла, но с коробкой
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=26972.
Для себя понял одно - Форд больше никогда!!((
Ну вот и конец истории! Получив предисковое заявление, дилер согласился оплатить стоимость генератора и оплатить услуги юриста!
Собираются предьявлять претензии Форду!
Засим прощаюсь! Желаю удачи в борьбе за свои права с капиталистами!!
Serj in Rogervik
19 August 2006
цитата: |
сегодня может удаться встретиться с руководством в мейджоре, а так я уже и адвоката нашел... |
как дела?
Black Focus
19 August 2006
У нас в клубе есть пример суда с дилером и ФМС. Правда ФМС как то из под удара вышло, а вот дилер попал. Разбиралово длилось больше года, но в результате чел получил НОВЫЙ автомобиль в гораздо более крутой комплектации. Так что собирай доки, пиши внесудебку, если ответа не будет - в суд, но запасись терпением
Вопрос конечно больше дилерский, нежели имеет отношение к Форду в целом. У Форда есть четка гарантийная политика, там все прописано по пунктам, что гарантия, а что нет. Что нужно делать при наступлении гарантийного случая, какие должны составляться бумажки и что должны делать клиент-дилер. Другое дело, что если дилер не совсем правильно ето соблюдает и когда возникает уже скандал, то ФМК находится в неудобном положении. Оказыватеся, что можно было сделать ( и нужно было) то то и то.
Если ошибка ФМК, то они, как правило, делают все как положено. Еще раз - клиент общаться должен с ДИЛЕРОМ. Продал машину ДИЛЕР. Ответсвеность перед покупателем несет - ДИЛЕР.
А у меня такая история, отказал генератор, начто дилер сказал что мол причины он не выявил. И так как устанавливали сигнализацию с автозапуском не у нас, то и ответственносит за электрику мы тоже не несем, гарантии никакой не предоставляем... Но объяснить связь сигналки и генератора и как она могла его испортить он не смог. И только предложил моменять на новый за 15 тыс.р. Я на 99% уверен что это завыодской брак но как это доказать дилеру? у них тока одна отговорка - сигналка не наша..
Capone
Во-первых, они должны это доказать. Попробуй чтоб дали письменный отказ. Далее независимая экспертиза за твой счет. Если она выявит что не ты виноват, тогда с них уже стрясешь деньгу за экспертизу и бесплатный ремонт.
А втрой путь, наиболее правильный, это обратится в контору в которой ставил сигн. Если контора солидная они как минимум свяжутся с дилером, а в идеале приедет их представитель к дилеру и уладик конфликт.
Пока тебя просто на понт берут - стандартная процедура для гарантийщиков.
Андрей.К
15 September 2006
Capone Да ситуация не тупиковая. С экспертизой за свой счет идея хорошая.
Pipistrello
28 September 2006
Чучундра
28 September 2006
Есть опыт суда в Ростове по аналогичному поводу.
первая инстанция возместила сумму аренды +услуги адвоката.
сейчас дело в кассации, рассмотрение будет 4.10.06.
(ответчик обжалует).
Подробности - пишите в личку.
Мужики. Надоело ждать. Решил все-таки отказаться и взять примеру. Как я могу забрать свою 1000 из РХ. На что давить нужно? Или по-скандалить? Или к руководству идти? Что??? Подскажите.
Я тоже буду судиться, только не с ФМК а с дилером НЮМ-М .Автомобиль покупал у дилера ( имеется неустранимый дефект, или не хотят ).Порядок такой:
1.Претензия на горячую линию в ФМК ( ответа как правило нет )
2.Претензия( письмом с уведомлением )с предложением урегулировать ( ответа как правило нет )
3.Претензия дилеру, c требованием устранить или вернуть деньги , указываете период для устранения недостатка, невыполнение - пенни 1% в день от стоимости ( на этом этапе ответ есть , но он для затягивания времени ( начинают интересоваться проблемой и пытаться что -то делать )).
4.По истечении 10 дней после ответа, если причина не устранена - в суд.
5. В суде нужно будет доказать что есть недостаток.
6. По согласованию с дилером или по запросу суда нужно будет сделать экспертизу.
Юрист НЮМ пытался меня убедить ( не убедил )
, чтобы я подавал иск на ФМК- типа это они произвели автомобиль с недостатком, но деньги я платил дилеру и заключал договор тоже с дилером .
В этом случае Ваша проблема становися проблемой дилера.
Вы удивитесь как дилер будет решать Ваши проблемы.
focuscomfort
1 December 2006
цитата: |
Я тоже буду судиться, только не с ФМК а с дилером НЮМ-М .Автомобиль покупал у дилера ( имеется неустранимый дефект, или не хотят ).Порядок такой: 1.Претензия на горячую линию в ФМК ( ответа как правило нет ) 2.Претензия( письмом с уведомлением )с предложением урегулировать ( ответа как правило нет ) 3.Претензия дилеру, c требованием устранить или вернуть деньги , указываете период для устранения недостатка, невыполнение - пенни 1% в день от стоимости ( на этом этапе ответ есть , но он для затягивания времени ( начинают интересоваться проблемой и пытаться что -то делать )). 4.По истечении 10 дней после ответа, если причина не устранена - в суд. 5. В суде нужно будет доказать что есть недостаток. 6. По согласованию с дилером или по запросу суда нужно будет сделать экспертизу. Юрист НЮМ пытался меня убедить ( не убедил ) , чтобы я подавал иск на ФМК- типа это они произвели автомобиль с недостатком, но деньги я платил дилеру и заключал договор тоже с дилером . В этом случае Ваша проблема становися проблемой дилера. Вы удивитесь как дилер будет решать Ваши проблемы. |
А можно по подробнее?
kpin23 А почему, действительно, судиться с дилером, а не с ФМК ? Дилеров, действительно, ФМК подставляет сплошь и рядом ( особенно по гарантийным ремонтам ), хотя и своих тараканов хватает - от разгильдяйства обычного. Только судебная практика по подобного рода делам показывает большую эффективность исков непосредственно к автопроизводителю. А так только времени больше уйдёт на выяснение чей косяк на авто - фордовский или дилерский. Всё равно по ЗоЗПП производитель несёт равную ответственность за некачественную продукцию.
А дилер, обычно, в досудебном порядке свои проблемы с потребителем решает, если это не связано с возмещением многотысячных убытков из своего кармана из-за косяков автопроизводителя.
цитата: |
имеется неустранимый дефект |
А что за дефект такой страшный, что неустранимый ?
Постоянно горит значок неисправность двигателля - его гасят , а через 100-150 км он опять горит - и кушает бензин и так в течении года , и постоянно просят сначала пройти в кассу и оплатить - посылаются . а потом говорят , а зачем платить -гарантия ( многие идут в кассу и оплачивают ( обычно это дамы - лакомый кусок для сервиса ) ).
ФМК на претензии не отвечет принципиально ( встреча в Рольфе) , а дилер он рядом, с ним есть договор,
который можно расторгнуть если он после требования отремонтировать автомобиль не погасит значок неисправность двигателя в течении 10 дней.
народ подскажите ктонибудь смог прогнуть дилера или FMC на возврат им автомобиля и признание его еа пригодным к эксплуатации?
2 people online