Sted
Да, именно об этом. Думаю ФМК просто не может позволить себе создать подобный прецендент, по понятным причинам
Народ! Вот сюда http://www.kremlin.ru/mail/about.shtml писать коллективное будем ещё раз?
cуд, судебная практика, судимся с фмк, официальный дилер, фмк |
цитата: |
ля это достаточно отдать машины обманутым покупателям и выдавить деньги с дилера |
цитата: |
Импортер в своем иске указывает, что "Престиж-авто" не оплатил автомобиль, а значит, не имел права передавать его клиенту. Кирика, говорится в иске VW, нельзя считать добросовестным приобретателем, поскольку он "должен был проявить должную степень осмотрительности и запросить у дилера документы, подтверждающие его право собственности на спорный автомобиль". |
цитата: |
"В июне следственным отделом Правобережного РУВД Магнитогорска возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Главным фигурантом является руководство ООО "Магтехноцентр". Сейчас ведется следствие и выясняются все обстоятельства" |
Sted: |
Вы как дети, честное слово. Позиция ФМК изначально была абсолютно нормальной, ФМК свои обязательства выполнило и автомобиль для вас произвела. то, что вас хотел кинуть их контрагент, не говорит, что ФМК не ценит своих клиентов. Я не думаю, что если бы ваша фирма оказалась кинута контрагентом на пол-миллиона зеленых, вы бы все беропотно отдали конечному покупателю. Единственная мораль из всего этого - ВЫБИРАЙТЕ КОНТРАГЕНТОВ. |
цитата: |
ВЫБИРАЙТЕ КОНТРАГЕНТОВ. |
цитата: |
Статья 302 ГК РФ. Истребование имущества от добросовестного приобретателя 1. Если имущество возмездно приобретено у лица, которое не имело права его отчуждать, о чем приобретатель не знал и не мог знать (добросовестный приобретатель), то собственник вправе истребовать это имущество от приобретателя в случае, когда имущество утеряно собственником или лицом, которому имущество было передано собственником во владение, либо похищено у того или другого, либо выбыло из их владения иным путем помимо их воли. |
цитата: |
Отношения между ООО «Магтехноцентр» и ЗАО «Форд Мотор Компании» регламентированы дилерским договором о продаже и обслуживании. Анализ указанного договора свидетельствует о том, что он включает элементы договора поставки, комиссии, перевозки, хранения. Но из существа смешанного договора к отношениям по заключению Дилером договоров купли-продажи транспортных средств от своего имени, следует применять правила договора комиссии. |
цитата: |
— 24.07.09 13:46 — ТЕКСТ: Виктор Мараховский Сразу в нескольких российских городах автосалоны кинули покупателей. По мнению экспертов, к концу года количество дилеров в России сократится на треть, и в ожидании банкротства салоны сознательно идут на мошенничество. Несколько уголовных дел против автодилеров возбуждено одновременно в разных городах России. Схема, по которой продавцы обманывают покупателей, одинакова: сначала они берут предоплату и автомобили клиентов на реализацию, а затем отказываются выдавать купленные авто, ссылаясь на непредвиденные трудности. В Челябинской области в четверг было возбуждено уголовное дело о присвоении денежных средств против автосалона «Вираж» в Снежинске. Как сообщает прокуратура Челябинской области, решение было принято местным ОВД после получения нескольких жалоб на действия дилера. Люди приходили в салон, платили предоплату за выбранный автомобиль в среднем по 200–230 тыс. руб. Им обычно обещали передать машину через неделю или две. Когда срок ожидания заканчивался, салон начинал тянуть время, ссылался на отсутствие техпаспортов и его менеджеры просили подождать еще немного. Покупатели ждали свои машины месяцами, после чего обращались в милицию, в прокуратуру и в суд с требованием заставить автосалон выполнить свои обязательства. Гражданские иски были рассмотрены весной и летом этого года, и обманутые покупатели по своим искам выиграли, однако присужденных им денег так и не получили. Салон проигнорировал решения судов и не стал выплачивать деньги в положенный законом 10-дневный срок. Причем служба судебных приставов не отследила исполнение решение суда и не арестовала имущество автосалона, который до сих пор продолжает торговать машинами. Потерпевшие снова подали жалобу на автосалон, на этот раз в прокуратуру, обвиняя автодилера в мошенничестве, подозревая, что он сознательно шел на обман покупателей с самого начала. В результате в июле было начато новое следствие по признакам уголовного преступления. В деле насчитывается шесть потерпевших. Общая сумма ущерба оценивается в 1 млн руб. Подозреваемых в деле пока нет, следствие продолжается. Аналогичное уголовное дело по факту мошенничества возбуждено в Абакане. По информации МВД Хакасии, милиция занялась проверкой деятельности одного из местных автосалонов после получения шести заявлений от местных жителей. В их случае схема мошенничества несколько отличалась от классической: автосалон не только принимал предоплату, но и принимал по схеме trade in в счет нового автомобиля подержанные машины покупателей. В результате люди теряли и деньги, и собственные авто. Общая сумма ущерба оценивается приблизительно в 1 млн руб. Однако следствие не исключает, что пострадавших будет больше. В Екатеринбурге суд рассмотрел в четверг дело автосалона, в котором местный житель весной попытался приобрести автомобиль за 590 тыс. руб., оплатив сразу полную стоимость машины. Его дилер заставил ждать четыре месяца, также постоянно ссылаясь на отсутствие техпаспорта. Время от времени покупателя просили подписать новое соглашение, в котором срок выдачи автомобиля еще отодвигался. Летом, когда клиент устал ждать и потребовал назад свои деньги, его попросили еще подождать. В результате покупатель получил от дилера ответ о том, что «расторгнуть договор в одностороннем порядке невозможно». Обманутый екатеринбуржец также обратился в суд, требуя обязать автосалон вернуть деньги, и выиграл его. Однако даже с постановлением на руках денег он не получил. В настоящий момент решается вопрос о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. По прогнозам специалистов, к концу года в России начнутся массовые банкротства дилерских центров. Так, по оценке генерального директора компании «Ауди центр Таганка» Владимира Моженкова, до 2010 года не доживут около трети из 2600 автодилеров, зарегистрированных в РФ на начало года. В этой ситуации, отмечают специалисты, любая покупка автомобиля с предоплатой несет в себе риск для покупателя. Директор по развитию Autodealer.Ru Олег Дацкив сообщил «Газете.Ru», что многие салоны, предвидя банкротство, стараются минимизировать потери за счет сознательного обмана клиентов: «Сейчас единственный способ застраховать себя от обмана – приобретать автомобили там, где на них можно уехать сразу после оплаты. Других гарантий нет», – считает эксперт. |