Авто-Цель



На официальном сайте Ford дилером не значится


В конце октября 2012 приобрел седан фф3 комплектации Trend 105 hp MT. Приобрел, можно сказать, по горячке, легла моя старенькая Волга 😞 , а ремонтировать уже холодно. Но доволен, хотя есть минусы в сравнении с предыдущим авто. Приобрел в Авто-Цель, г. Краснодар.
Ждать не хотелось, выбиралось из наличия, стоимость автомобиля составила 670 000 руб.
На авто установлено лобовое с обогревом, сидения с обогревом и нагрузили комплект зимки, сталобыть зимний комплект ф подарок 🙂

По конфигуратору стоимость моей комплектации 641000 руб, а на сайте авто-цель.рф такая инфа
Скрытый текст


b.9.1 Использование ненормативной лексики.
Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (включая изменения слов). Подробнее..

Комментарий: Давайте темы более культурно называть, пожалуйста.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, авто-цель, краснодар, кубань

SergeyPGS
7 January 2013

Авто-Цель
8,3K
views
41
members
126
posts

Denny_K
24 April 2010


Итак, дошли руки написать о печальном опыте приобретении своего еврофокуса в цели, уж месяц прошёл почти...как бы потомкам в назидание.
О приходе своей машины я узнал САМ, ну да, сам - ехал мимо отстойника на коммунаров, заехал - а он там стоит...и не звонит никто, не торопится меня порадовать...На след день позвонил сам, говорят приезжайте скорее, забирайте...В общем, в ожидании ПТС я провёл ДЕНЬ в салоне при жаре в 40 градусов и полном отсутствии кондюков. "Ну ещё полчаса и его привезут". При этом машинку пригнали, ключ мне отдали. На второй и третий день история повторилась. Я пешкарусом бегаю по городу в жару, решаю свои дела из-за того, что меня кормят завтраками о птс, которую вот-вот должны привезти. в итоге получил я машину только через неделю...Ну да бог с ним, радость омрачить ещё тяжело было. Дальше - больше. В машине почему то не оказалось буксировочной петли (со скрипом вернули) и багажной сетки (универсал гия). Самое весёлое, что до предпродажки видел её своими глазами лежущую в салоне авто вместе с коврами в полиэтилене...В ответ на претензию - "Где моя сетка?!" услышал - а мы её не получали от поставщика!!! Но как сказали в горячей линии, да и на форуме, в гии она идёт обязательно. Факсовая претензия в Форд московский ничего не дала, всем пофих. Сетку так и не отдали...И бочка дёгтя про предпродажку - давление в колёсах было под 3 атмосферы с одной стороны и по2,6 с другой...ну не проверили они его...Больше ни ногой в эту шаражкину контору. Вот такая инфа к размышлению...
avatar
Slave
20 July 2006


Да какие там слова,,,наказывать надо таких уродов...Предлагаю создать такую своеобразную Сфокусированную Коза Ностру...Пока мы сами не наведём порядок его не будет!!!Вендетта ну и всё такое, в этом стиле!!! Да ладно шучу...просто чем больше ждёшь этот фокус,,,тем противнее становиться ждать!!! Вобщем сочувствую...
Denny_K
20 July 2006


кстати, машинку притащили в краснодар на удивление быстро - за месяц, но спасибо за это говорить не буду. Понравились отмазки нач отдела продаж Юры " в договоре же не было сетки, что же вы хотите":))) там ещё не было ремней, сидений, крышки бардачка указано, типа спасибо им, что хоть это не утащили:)))
sanyakr
26 July 2006


уважаемый
сообщите пожалуйста Vin своей машины
Denny_K
28 July 2006


WFOWXXGCDW6T22678
withsmoke
28 July 2006


Denny_K
Уважаемый Даниил Вениаминович!
Как у Вас язык поворачивается такое писать???
Ваш друг, Николай З.(кстати ОЧЕНЬ хороший человек), после того, как на купленном им Мондео 2005г. В Темп Авто, НИКТО ЕМУ не захотел менять парприс по гарантии…Николай приехал к нам, и мы ему поменяли по гарантии…без проблем.
Так вот, Ваш друг, ПОПРОСИЛ достать машинку очень быстро, и мы это сделали..

Почему Вы поливаете грязью здесь? ВАМ кто-нибудь помог еще из дилеров привезти машину за такой срок? ВЫ узнавали какие очереди? ДО какого месяца?
Машина пришла действительно без сетки багажника, потому что МАШИНУ ИСКАЛИ везде в такой комплектации, и было не до сетки, нужно было привезти машину за месяц, как и обещалось.
Про ПТС, Вы не знаете что ли, что сначала машина поставляется, а потом и ПТС?
Это совершенно естественно, мы за свои деньги выкупили машину для ВАС, а ПТС потом дослали…ВЫ этого не знаете? Попробуйте позвонить кому-нибудь из дилеров в Краснодаре, и узнать какой срок поставки…

Я не знаю Вас, но я в первую очередь помогал Николаю, который просил ЧТО ЕМУ НУЖНА МАШИНА БЫСТРО!! Вы этого снова не знаете???
И наконец почему Вы не приедете к нам и не выскажете все это???
Может приедете, и скажете свои претензии? Наверное нет…Вы только на форумах писАть горазды….
avatar
ShuriKh
29 July 2006


withsmoke
Делаю свои выводы на высказываниях с обеих сторон:
1. Привезли машину за такой срок?! - Это конечно +... очень большой, НО складывается такое мнение, что клиент виноват в этом.., то что ВЫ посуетились ПРОДАТЬ автомобиль!!!
Поэтому у нас и говорят... что сервиса в России нет!!!...
Вот если бы ВЫ всегда так работали (и избегали подобных недочетов, хотя бы в будущем, то и высказываний было меньше. РАБОТАТЬ НАДО И ПРОДАВАТЬ!!! Это Ваша главная задача и вырывать автомобили всеми путями!!!
2. ПТС, я то ситуации не знаю, но если Вы не опровергли слова Denny_K , о том что ему звонили и пригласили приехать в салон, и не один раз еще... То как Вы это прокомментируете??? И насколько я понял, опять же из слов покупателя, то он выражал свои претензии и у Вас...
Поэтому... Исходя из всего этого, вина лежит на Вас и Вашем салоне. Вина конечно может и косвенная, но отношение к клиенту... Узнаю Цель-Авто...

P.S. Николай - очень хороший человек (против Вас Николай ничего не имею абсолютно), а мы значит все остальные люди... просто... непонятно... кто... и если мы попросим, то никто чесаться не начнет... Зачем?? Ждите очереди...

P.S.S. И зачем приезжать..опять тратить время на претензии... Как показывает практика - это ничего в основном не решает... Даже горячая линия ФМК забивает на своих клиентов (согласно форуму). Написать в жалобную книгу? И что?? Деньги решают все... Мы то в России...
Только не надо думать, что я противник России, просто обидно за происходящее...
avatar
igg
30 July 2006


Кстати, не хочу, чтобы из моих слов в посте от Jul 22 2006, 08:53 кто-то сделал неправильные выводы. А то я сейчас перечитал его в свете контекста остальных писем темы - один негатив получается. На самом деле туда в конец надо бы добавить фразу, что перечисленное мной - это и весь негатив, а все остальное было без проблем. Спасибо менеджеру Роману Качалову, все показал, рассказал. Следы от скотча, кстати, сегодня пытался уломать сервисников смыть - не хотят они. Боятся ЛКП попортить... Советуют керосином. Хорошо, хоть не дустом
Denny_K
30 July 2006


withsmoke - Степан видимо? можно конечно было и представиться, но то дело ваше. Как вы думате, Степан, почему после прочтения вашего опуса у меня появилось такое ощущение, что я кому то ещё денег должен? я вот не знаю почему...Так вот, исключительно по просьбе моего друга, о котором вы здесь упоминули (незнаю, правда, зачем), ответ будет максимально сдержанным и неэмоциональным. Просто постараюсь пролить свет на некоторые моменты, в которых вы заблуждаетесь, и достаточно глубоко. По пунктам:
1. Ещё раз перечитываем топик, внимательно, вдумчиво.
2. Про сроки - машину привезли за месяц, по другим салонам на момент заказа срок был до 3 месяцев - ничего сверхестественного, да? (речь само собой об SE, не о русфокусах с их космическими сроками).
3. По поводу сетки несчастной - может ответите, почему отсутствие оригинального аксессуара никак не повлияло на стоимость авто ( в меньшую сторону конечно)?. И почему надо было мне ездить по ушам насчёт того, что её там и быть не должно? дабы не травмировать мою душу ранимую?
4. Про ПТС - см.п 1 моего ответа. Если неясно, то про сроки поставки ПТС вам необходимо провести беседу не со мной, а с человеком, имя которого выше указано.
5. Про претензии, которые невысказали - см.п1. Или же, если вы пропустили мою последнюю бесплатную гастроль, то я не буду её повторять для каждого сотрудника цель авто индивидуально.
6. Сам себя не похвалишь - никто не похвалит?
avatar
ScreenShot
7 August 2006


я всё-же больше склоняюсь к withsmoke... как-то очень искренне и вежлево он выложил свое разочарование и отрицательные эмоции

Denny_K - тебя понять, конечно, тоже можно =)
avatar
ShuriKh
7 August 2006


ScreenShot
Ага... вот...из-за..кого у нас сервис... не поднимается... шутка
avatar
ScreenShot
27 August 2006


ShuriKh

а всё имхо
avatar
-FL-
6 September 2006


Вопрос немного не потеме, скажите а что буксировочная петля должна быть в комплекте?
Брал в Темпе, ниче кроме домкрата и балонника небыло...
Allen_23rus
6 September 2006


-FL-
есть петля, она прищелкнута к домкрату кажись, посмотри внимательнее
avatar
-FL-
6 September 2006


Ммм, хорошо сегодня пойду посмотрю внимательнее...
А насчет аптечки и огнетушителя, гдето тут на форуме проскакивала инфа что они тоже должны быть? Или это все таки какая то опция?
avatar
focus880
6 September 2006


-FL-
длжно быть у всех
avatar
Seregga
6 September 2006


-FL-
Обычно идет в подарок дорожная сумка PITSTOP в которой аптека, трос, огнетушитель...
avatar
Ezzzquire
6 September 2006


угу... получал недавно, все на месте
avatar
-FL-
8 September 2006


Нашел крюк, действительно хитро замаскирован с домкратом, а вот аптечки и огнетушителя нету нигде...

Подъехал в ТА рассказал что брал два Фокуса у них, и в комплекте почему то небыло комплекта водителя, или как он там называется, без вопросов выдали две фирменных сумки Темп-Авто с аптечкой, огнетушителем, тросом, знаком аварийной остановки и перчатками)
Denny_K
9 September 2006


цитата:
Нашел крюк, действительно хитро замаскирован с домкратом, а вот аптечки и огнетушителя нету нигде...

не расстраивайся, добрые продавцы пиханут твою аптечку по дружеской цене следующему клиенту либо через магазин.
Подведу итог своей темы - на вопрос, заданный более месяца назад непредставляющиеся сотрудники цели так и не ответили, что может говоить исключительно о том, что сказать им по существу своих косяков нечего, оправдания закончились. Форумчанам, определившим в их словах искреннюю обиду (чего бы им не пообижаться за мои деньги, не за свои же), от души советую испробывать на себе подобный уровень сервиса, и потом отписаться здесь.
zir
15 September 2006


Забрал вчера своего фокуса. Так как я из ростовской обл., хотели помочь сделать все быстренько, но получилось как всегда. Еще один косяк с лобовым стеклом с подогревом, в соглашении есть, а на машине нет!(вычли из стоимости авто). Менеджер сказал что-то вроде: опция была неправильно указана в соглашении.(в соглашении написано "лобовое с подгревом"). А так в принципе машинка без косяков. Понравилось, что помогли с оформлением документов.(была одна заморочка).
MELLA
19 October 2006


Всем привет!
У меня в Цель-Авто проблем не было, да и отношения к себе, как к клиенту испытывала самые нормальные. К стати он разрабатывают карты и будут скидки, надеюсь ФФ-клуб получит карты в первых рядах, во всяком случае постораюсь на себя взять эту миссию.
avatar
ShuriKh
19 October 2006


MELLA
Карты то у них давно существуют... У меня есть серебро (5%)... Но для Клуба рассматривается вариант минимум только 10%... Если убедишь...
avatar
hatha
19 October 2006


Denny_K

А у меня тоже сетку на Гию универсал дилер "помыл", пришлось в отделе допов за свои покупать. Очевидно " помытую" свою и купил, т.к. цена была подозрительно низкая 630 руб., а через месяц такие же по полторы продавались. Так и живём - от месячных до месячных.
withsmoke
3 November 2006


привет всем!
сделаю ВСЕМ Фокусоводам (из клуба) скидку на запчасти 15%...
нужно только разработать карту...
avatar
ShuriKh
3 November 2006


withsmoke
И чего ее разрабатывать? Уже есть карты в ходу...
Смотри подпись...
withsmoke
3 November 2006


ок, понял...я даже не догадывался, что у Вас уже есть дисконт. карты...
Тогда если что надо, 15% - на запчасти, и на ТО (но только на запчасти, НЕ на работы), на аксессуары, и на заказные з/ч...
avatar
ShuriKh
3 November 2006


withsmoke
Так не пойдет... напиши мне в личку телефон и все подробно... На сайте можно увидеть пример других фирм.
Denny_K
5 November 2006


скидки на
научитесь с людьми нормально разговаривать, а не кидать их
withsmoke
9 November 2006


Shurikh, у тебя есть e-mail, или телефон?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up