Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
Buster
готов поставить бутылку вина, что поворот был левый! иначе она бы была на встречке
Buster:
|
Ну да, мотоциклисты у нас святые. Они по определению не нарушают |
их нарушения стоят им жизни к сожалению в отличие от водителей и особенно водительниц
Нарушения которых стоят жизни другим.
Brodjaga:
|
иначе она бы была на встречке |
Почему?
При правом повороте из второго ряда вполне можно так встать.
Buster
Вот хруст и мог начать обходить всех затормозивших на красном, вырулив из левого ряда, а авто, совершавшая левый поворот, его, естессно, не видел.
Сегодня тоже история:
Стою в левом ряду на разворот,навстречу также стоят машины. Со второго встречного ряда курица на ХС,тоже хочет повернуть налево и упирается в меня,делает огромные глазищи,орет,руками машет- типа меня тут вообще не должно быть,все это время не отпуская телефон от уха.
Постояла она, сдала назад и поехала дальше искать следущий разворот.
Brodjaga:
|
их нарушения стоят им жизни |
Садясь на такой транспорт они должны быть готовы к смерти в любой момент.
Потому и надо многократно думать не о себе, купившем себе игрушку, а о том, как будут жить оставшиеся без него близкие.
Brodjaga:
|
их нарушения стоят им жизни к сожалению в отличие от водителей и особенно водительниц |
Я не утверждаю, чья здесь вина. Вполне возможно байк ехал в среднем ряду, разрешенные 60 прямо на зеленый и его не пропустили.
Но мне в это плохо верится. Может я предвзято отношусь к байкам...
Он мог:
- лететь в правом ряду прямо
- лететь под желтый/красный
- лететь хорошо за 80
- выскочить из-за машины
Любой пункт из этого намного выше по вероятности, чем не увидеть при левом повороте мотоцикл на разрешенной скорости. ИМХО.
Buster:
|
Любой пункт из этого намного выше по вероятности, чем не увидеть при левом повороте мотоцикл на разрешенной скорости. |
Мне думается, что имея обзорность байка, на разрешенной скорости с разрешенного ряда он бы сто раз сумел среагировать на поворачивающий автомобиль.
Ptiza:
|
имея обзорность байка, на разрешенной скорости с разрешенного ряда он бы сто раз сумел среагировать на поворачивающий автомобиль. |
и это тоже
даже на машине, если ехать 50-60, то видно намного больше, можно спокойно реагировать на внезапные препятствия... тем более там достаточно широкий перекресток
pasha_iz_russia
19 June 2014
Brodjaga
100% да и вмятина была другой - тут мот, похоже, чуть ли не под прямым углом вошел
ПС: А это точно мерс? А то вроде и похож, а, вроде, и не очень
Defo
19 June 2014
-1
цитата: |
как будут жить оставшиеся без него близкие. |
Хорошо, если так повезет. А если не повезет, то режим растения, ходящего под себя по большому и по малому.
Ptiza
Buster
Я ни разу не говорил про разрешенную скорость...
Безопасная скорость для мотоциклиста - чуть выше скорости потока...а учитывая что там нередко идут 80-100 могло быть разное...
но то что от попутной машины мотик отлетел бы как кегля от шара в боулинге я не сомневаюсь, а тут он просто вошел дверь перпендикулярно...
я опять же нигде не говорю что мотоциклисты святые, но в том что они не хотят жить вы сильно заблуждаетесь.
Brodjaga:
|
в том что они не хотят жить вы сильно заблуждаетесь |
А кто не хочет?
Александр Матросов, ложась на амбразуру, тоже очень хотел жить, я думаю. Только, в том случае, он погиб за великое дело, а тут погибают по глупости, ради потехи.
PtizaНе нравится мне твоя позиция по мотоциклистам...
Как правило, мотоциклисты погибают по чьей то глупости, а не по своей
хорошо если на 10 калЕк и смертей по вине чурки/блондинки найдется одна по причине "валил на все деньги с 3 жизнями"
Почему ты средство передвижения записываешь в "потеху"? Вот отсюда и идет неуважение к другим участникам движения и повышенный их травматизм: мы просто отказываемся замечать то что меньше грузовика, автобуса, авто.
я тут на велике сбил пешехода вне перехода, причем я ехал со стробом и он глядя мне в глаза шагнул под колеса...на мой резонный вопрос"Какого Х???" ответ меня сильно удивил: "ну я посмотрел что машин нет и пошел!"
Он конечно долго извинялся но я под впечатлением ответа ходил долгое время...
Вот так и автомобилисты: машин нет и поехал.
Brodjagaцитата: |
Безопасная скорость для мотоциклиста - чуть выше скорости потока...а учитывая что там нередко идут 80-100 могло быть разное... |
Это чтобы наверняка в белые тапочки переодеться?
цитата: |
но то что от попутной машины мотик отлетел бы как кегля от шара в боулинге я не сомневаюсь, а тут он просто вошел дверь перпендикулярно... |
Тоже не факт. Видел я как байк вошел в машину. Где воткнулся, там и лег. Вошел как раз прямо. Это при касательно ударе он улетит на газон...
цитата: |
но в том что они не хотят жить вы сильно заблуждаетесь. |
Видимо меньше. Я вот хочу мотоцикл, но не куплю. Т.к. жить хочу больше, чем кататься на мотоцикле. А видя, как многие ездят, мне вообще кажется, что они себя считают бессмертными. Тут же разговор не просто о том, что едет весь поток 80, а байк чуть быстрее. Был бы там поток - долбанулись бы две машины. А тут скорее всего то, что я писал выше. А такое поведение байкеров как раз противоречит желанию выжить.
Вылетать из-за газели, имея скорость на 50-60 км/ч больше, чем у газели и надеяться, что машина впереди газели при перестроении его заметить...
Brodjaga
У каждого своя статистика. Я вижу, что на 15-20 летунов на байках, мопедах и великах в лучшем случае один, которые едет адекватно. Остальные либо не понимают, какие могут быть последствия, либо бессмертные.
Пешики и под машины могут выйти и ходят как угодно... Так что твой случай не показатель. Просто с велом вы мирно разошлись, а наделся бы он на капот - было бы все печальнее...
В процентном отношении неадекватных двухколесов в разы больше, чем таких же четырехколесов.
Buster:
|
В процентном отношении неадекватных двухколесов в разы больше, чем таких же четырехколесов. |
Вот с этим сильно поспорю! Ибо один неадекват на байке раздражает попавшись на глаза гораздо большее число автомобилистов, чем раскорячившаяся посреди перекрестка близорукая особь.
я так вообще за это лето не встречал ни одного спешашего на тот свет двухколесного в шлеме: все культурные , вежливые и аккуратные
VitasFocus SE
19 June 2014
BusterЯ так понял, что на велике ехал Дима. А пешик ножками топал.
Buster:
|
Brodjaga У каждого своя статистика. Я вижу, что на 15-20 летунов на байках, мопедах и великах в лучшем случае один, которые едет адекватно. Остальные либо не понимают, какие могут быть последствия, либо бессмертные. Пешики и под машины могут выйти и ходят как угодно... Так что твой случай не показатель. Просто с велом вы мирно разошлись, а наделся бы он на капот - было бы все печальнее...
В процентном отношении неадекватных двухколесов в разы больше, чем таких же четырехколесов. |
Знаешь почему я продал скутер, хороший, такой, на номерах.
Потому, что 2 раза меня давили на перекрёсках, когда стоял на своей полосе, а не в межрядье.
KOMда я примерно поэтому уже лет пять хожу пешком или за рулем при открытой а категории...
Но тянет к максискутеру
Brodjaga:
|
я так вообще за это лето не встречал ни одного спешашего на тот свет двухколесного в шлеме: все культурные , вежливые и аккуратные |
Может у нас с тобой разный критерий аккуратности?
И в шортах видел, и мопеды с великами видел в левом ряду...
Brodjaga
Ну не все так просто. Я стараюсь пропускать моциков, но многие из них неадекваты... Лезут между рядов, выскакивают между машин, едут либо супер быстро либо наоброт объехав всех стоящих на светофоре встают первыми и неспеша трогаются (мешая мне - а я хочу быстрее)...
Крайне мало адекватных мотоциклистов умеющих безопасно ездить в потоке...
ЗЫ уж не говорю про дибилов которые любят в 2 часа ночи повыкручивать свои перделки с прямотоком будя пол района...
Brodjaga:
|
Как правило, мотоциклисты погибают по чьей то глупости |
От этого легко становится жить их женам и детям, оставшимся без кормильца?
цитата: |
Почему ты средство передвижения записываешь в "потеху"? |
Потому что у 99% мотоцикл для удовольствия, а не как необходимое ТС.
Также я отношусь и к любителям попрыгать с парашютом, и к альпинистам, и к прочим экстрималам. Если живешь один и никто от тебя не зависит и твоя гибель никого не убьет от горя, то прыгай, лазай, гоняй и т.п. сколько хочешь.
VitasFocus SEсовершенно верно...но если бы я таки улетел через руль: извинений мне было бы мало и я бы отпинал
а так - да ...извинения принял и поехал дальше
VitasFocus SE:
|
Я так понял, что на велике ехал Дима. А пешик ножками топал. |
Ну да. Я о том и говорю, что пешики не только велик не видят, они и машину могут прозевать и пойти по диагонали через 6 полос спиной к потоку...
Brodjaga:
|
а так - да ...извинения принял и поехал дальше |
ну как знать... учась еще в институте во дворе в меня въехал школьник на велике, синяк я получил приличный, а он "восьмерку" на переднем колесе
Busterну у меня первый признак адекватности - шлем.
а наличие остальной защиты - это его личная любовь к себе.
в левом ряду чего? Московского или КАД?
StrangerЯ к счастью не в спальнике живу, поэтому не могу оценить прелести ночной жизни муравейников...В центре же к счастью крайне редки ночью такие идиоты...
Ну аккуратная езда в междурядье в пробках для меня точно не будет признаком неадекватности...
я как бывший альпинист, снова собравшийся в горы но уже с детьми это учту
Buster
усиленный обод решает...а так да: дядька под центнер поднимался с асфальта...но велик не пострадал
BrodjagaЗначит велики крепче стали делать...
Только шлем? Нахрена целая голова, если сломает спину и сотрет опу до ушей?
На КАД видел только летящих за 150 мотоциклы.
цитата: |
в левом ряду чего? Московского или КАД? |
В отношении велосипедистов никакой. А мопед видел на набережной в левом ряду...