Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
3 January 2013

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
543,1K
views
267
members
10,3K
posts

avatar
Brodjaga
12 August 2013


Focus_Chpocus
Имхо: езда на красный свет на перекрестках значительно опаснее превышения скорости
avatar
borodaII
12 August 2013


avatar
Focus_Chpocus:

 
цитата (borodaII)
Статистика по ОСАГО не авторитет ниразу.

Я как понимаю, все что противоречит твоему мнению - не авторитет ниразу

Признать что был не прав - выше сил.

А начали то говорить с безобидной темы.
Я сказал, что превышение скорости на перекрестках, значительно опаснее чем просто на дорогах. И за это надо наказывать более строго.
Это подтверждается как статистикой страховых, рекомендациями в автошколах, видео на ютубах, да и просто здравым смыслом (пересекающиеся потоки)
Ну а ты понес в народ свое особое мнение.


Превышение скорости опасно везде - неважно перекресток это или двор или магистраль. В этом здравый смысл.
К тому же прочитай мой пост где я говорил, что снижаю скорость перед перекрестком всегда, даже на зеленый, если не еду в патоке конечно.
А кум у меня чуть ли не останавливается после случая, когда ему КАМАЗ багажник оторвал на служебной машине.
Водила в КАМАЗе сказал потом, что не заметил (ментовскую машину с сиреной и люстрой на крыше).
Статистика ОСАГО это царапины на машинах, большей частью без жертв.
По себе знаю, что из тех ДТП в которых я учавствовал до ОСАГО ни одно не дошло. Либо брал расписки что ко мне не имеют претензий либо еще на разборе в ГАИ сводилось на обоюдку и дальше за свой счет чинил эти царапины.
А в автошколах категории В, вместо того чтобы учить сколько за экзамен нужно заплатить и сколько за что гаишнику дать лучше бы учили что фуры справа обгонять нельзя.
И да, я имею свое ИМХО - имею право - за рулем с 1987 года.
avatar
Focus_Chpocus
12 August 2013


avatar
Brodjaga:

езда на красный свет на перекрестках значительно опаснее превышения скорости

В 90% случаев, что я вижу, езда на красный - это следствие превышение скорости. Типа проскочу.
Ну и ПДД о том, что мигающий зеленый уже повод тормозить, а желтый - равно запрещающий, у нас никто не знает.

avatar
borodaII:

Статистика ОСАГО это царапины на машинах, большей частью без жертв.

Это статистика, и в среднем она вполне репрезентативна.

avatar
borodaII:

А в автошколах категории В

Отдельная больная тема плохих учителей в автошколах.

avatar
borodaII:

И да, я имею свое ИМХО - имею право - за рулем с 1987 года.

А вот это как раз - ниразу не показатель.
Разве что хрен проскочишь
avatar
Brodjaga
12 August 2013


Focus_Chpocus
Езда на красный никак не коррелируется с превышением скорости. Красный это: невнимательность, близорукость ну и самое распростаненное - поЖуизм

Я вот никогда не езжу на красный и крайне редко в исключительных случаях на желтый... Стандартно останавливаюсь на мигающий зеленый... Но при этом позволяю себе превысить скорость на 20-40 км/ в зависимости от ситуации...
avatar
Focus_Chpocus
12 August 2013


avatar
Brodjaga:

Езда на красный никак не коррелируется с превышением скорости.

Ой ли?!
Разгон перед перекрестком вижу каждый день по многу.
Чисто психологически хочется проскочить.
avatar
borodaII
12 August 2013


avatar
Focus_Chpocus:

А вот это как раз - ниразу не показатель.
Разве что хрен проскочишь


Хватит уже.
Что ты так к перекресткам прицепился не пойму , в детстве перекрестком напугали что ли.
Мое ИМХО что пьяных за рулем нужно лишать прав навсегда, а за аварию в пьяном виде сажать лет на 5 минимум(это еще гуманно в Китае расстрел).
avatar
строймастер
12 August 2013


avatar
Ptiza:

Будь скорость 60, все было-бы менее печально, или вообще бы не было.

Ага и ведь если экспертиза это установит, то водитель срок получит, что, в принципе, совершенно заслуженно. 100 метров тормозного пути (если журналисты не врут, не могут же они все время врать (с)) - это сильно.
avatar
строймастер
12 August 2013

2

avatar
borodaII:

Мое ИМХО что пьяных за рулем нужно лишать прав навсегда

Не должно быть ничего навсегда, ни смертной казни, ни лишения прав. Все должно быть поправимо. Иначе водитель все равно будет ездить, вопрос лишь в цене. Смена фамилии, брак, удаление из базы, что угодно, но когда пожизненно - тут ничего не остановит.

Нынешнего наказания для большинства вполне достаточно, повторное - три года. Главное - неотвратимость, о чем выше писали уже.
avatar
-Птичка-
12 August 2013


avatar
Focus_Chpocus:

а желтый - равно запрещающий, у нас никто не знает.

один ты знаешь?
avatar
строймастер
12 August 2013

2

avatar
Ptiza:

Или вот:

posted image

Будь скорость 60, все было-бы менее печально, или вообще бы не было.

А чейта такой тормозной след у Мазды, АБС отключен что-ли?
posted image
avatar
lessen
12 August 2013


строймастер
Да он я думаю не давил уже во всю педаль, пребывая в шоке, торм. путь видимо уже после того, как сбил пешехода.
avatar
borodaII
13 August 2013


avatar
строймастер:

Нынешнего наказания для большинства вполне достаточно, повторное - три года. Главное - неотвратимость, о чем выше писали уже.


В Германии есть один тест для водителей. Его боятся больше чем штрафа. Называется он "Идиотентест". На него вызывают повесткой если водитель грубо нарушил правила движения. А права получить стоит очень дорого и муторно, купить похоже нереально. Потому и ездят аккуратно - от того что боятся. Камер и идиотентеста.
terryolkot
13 August 2013


по последним новостям, ввод промилле для некоторых олигофренов походу стал отмашкой к призыву "мужики, за рулем бухать можно"

вот любят многие с финкой сравнивать, а есть пример с Беларусью, где такой же народ живет как мы, ну ничем не отличается, кроме культуры, ибо есть знак 40, они будут ехать 40, а не 60, ибо 20+ это не считается и что самое смешное, когда я в нашем городке еду 60 (а это очень много кмк), мне начинают сигналить, мол свали с дороги... участок дороги от одного лп до второго 700 метров, ну куда ты тварь летишь то бл (с), тем более между лп пешеходный переход, а рядом школа
avatar
Focus_Chpocus
13 August 2013

1

avatar
строймастер:

А чейта такой тормозной след у Мазды, АБС отключен что-ли?

Ни у кого не возникает вопросов к рекламной конструкции из за столба которой, пешеход похоже и шагнул в свой последний путь?
avatar
borodaII
13 August 2013


avatar
Focus_Chpocus:

 
цитата (строймастер)
А чейта такой тормозной след у Мазды, АБС отключен что-ли?

Ни у кого не возникает вопросов к рекламной конструкции из за столба которой, пешеход похоже и шагнул в свой последний путь?


А суицидальные наклонности никто в расчет не брал?
Мало ли психов по дорогам не только ездит, а еще и бегает.
avatar
Focus_Chpocus
13 August 2013


avatar
borodaII:

А суицидальные наклонности никто в расчет не брал?

О психическом состоянии пешехода, можно только гадать.
А тумба рекламы - объективная реальность.
avatar
строймастер
13 August 2013


avatar
borodaII:

Идиотентест

Думаю, у нас его пройдет процентов 20-25 от общего числа водителей.
avatar
строймастер
13 August 2013


Focus_Chpocus
Дык там перехода нету, его (пешика) там вообще быть не должно и рекламная конструкция в идеале никому не помешает.
avatar
Buster
13 August 2013

7

Я вот что тут по поводу скоростных режимов думаю. Может сумбурно но:
1. В Европе 50 в городе не спроста. Города тесные, быстрее и не надо. В некоторых в центре вообще 30 бывает. Но, зато, едешь спокойно, все успеваешь увидеть - и знаки, и пешеходов, и машины, и даже по сторонам глянуть. И при этом расход как-то неожиданно становиться паспортным
2. При этом в тех же крупных городах есть дороги с повышенным лимитом. Но на них нет перекресток и пешеходов. Правильно. Если город большой (а Питер то не самый большой), но доехать из одного конца в другой с ограничением в 50 будет долго. Поэтому логично делать сквозные магистрали с лимитом в 80. Но у нас даже набережная, Витебский и похожие улицы в сплошных светофорах.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соблюдение скоростного режима ВСЕМИ. Иначе едущий 50 в городе будет создавать больше помех для поток в 80, чем можно подумать. В Европе как то задумался и понял, что еду быстрее всех (а я даже 65 не набрал, что по нашим меркам пенсионерская скорость), сразу стало некомфортно, сбавил и чудесно ехал с потоком.
4. Опять же от скорости зависят и такие вещи как пролет на желтый и не пропуск пешиков на переходах. Правильно, с 80 очень не хочется тормозить и разгоняться опять, да и время на реакцию меньше, т.е. тормозить надо жестче. Проще газу дать . Сам за собой много раз замечал, что когда еду разрешенные 60, то вообще нет проблем притормозить перед переходом. Все плавно, аккуратно и комфортно. Причем часто бывает, что достаточно притормозить, пешеход переходит раньше, чем подкатываешь к переходу и плавненько ускоряешься обратно до 60.
avatar
Brodjaga
13 August 2013


terryolkot
а что такое лп???
avatar
строймастер
13 August 2013


Buster
Так все правильно думаешь. Практически становишься европейцем.
avatar
Katrin1980
13 August 2013


Brodjaga
Может левый поворот?
avatar
Kiruhin
13 August 2013


Brodjaga
Katrin1980
Лежачий полицейский, видимо
avatar
Katrin1980
13 August 2013


Kiruhin
Может и так. Вот загадал нам загадку и слился.
avatar
Ptiza
13 August 2013


Buster
Хорошо написал
Я именно это и имел сказать, только вот в понедельник ругаться вечно хочется, почему то.
Ну и, как выяснилось, единственная мера, страшащая водителей и заставляющая работать полюционеров - лишение.
Сплошная это наглядно показала. Раньше ведь иногда реально страшно было из за поворота или возвышенности выезжать, потому что вечно находились умники, которым сплошная хоп.
terryolkot
13 August 2013


avatar
Kiruhin:

Brodjaga
Katrin1980
Лежачий полицейский, видимо 

именно он))) вчера один чудак в час ночи устроил кольцевые гонки в спальном районе, я так ждал что он уберется куда-нибудь, да чтоб наверняка жаль винтовки никакой нет(
avatar
Anfleur
13 August 2013

1

Buster
Все правильно, кроме
цитата:
В некоторых в центре вообще 30 бывает. Но, зато, едешь спокойно, все успеваешь увидеть - и знаки, и пешеходов, и машины, и даже по сторонам глянуть. И при этом расход как-то неожиданно становиться паспортным

Расход становится паспортным именно при 80-90.
avatar
Buster
13 August 2013


Anfleur
цитата:
Расход становится паспортным именно при 80-90.

В городе?
Я именно про город говорил, если ездить спокойно и с максималкой в 50-60, то я легко укладывался в паспортные цифры.
avatar
Anfleur
13 August 2013


Buster
В городе.
Города разные бывают. В Питере, например, набережные и улицы типа Московского и Приморского проспектов - тоже город.
А если обобщить, то 60 - еще куда не шло. При 30 оптимальным расход ну никак не будет.
avatar
tonio909
13 August 2013


Расход не от скорости зависит, а от равномерности движения.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up