Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
Focus_Chpocus
Имхо: езда на красный свет на перекрестках значительно опаснее превышения скорости
Focus_Chpocus:
|
цитата (borodaII) Статистика по ОСАГО не авторитет ниразу.
Я как понимаю, все что противоречит твоему мнению - не авторитет ниразу
Признать что был не прав - выше сил.
А начали то говорить с безобидной темы. Я сказал, что превышение скорости на перекрестках, значительно опаснее чем просто на дорогах. И за это надо наказывать более строго. Это подтверждается как статистикой страховых, рекомендациями в автошколах, видео на ютубах, да и просто здравым смыслом (пересекающиеся потоки) Ну а ты понес в народ свое особое мнение. |
Превышение скорости опасно везде - неважно перекресток это или двор или магистраль. В этом здравый смысл.
К тому же прочитай мой пост где я говорил, что снижаю скорость перед перекрестком всегда, даже на зеленый, если не еду в патоке конечно.
А кум у меня чуть ли не останавливается после случая, когда ему КАМАЗ багажник оторвал на служебной машине.
Водила в КАМАЗе сказал потом, что не заметил (ментовскую машину с сиреной и люстрой на крыше).
Статистика ОСАГО это царапины на машинах, большей частью без жертв.
По себе знаю, что из тех ДТП в которых я учавствовал до ОСАГО ни одно не дошло. Либо брал расписки что ко мне не имеют претензий либо еще на разборе в ГАИ сводилось на обоюдку и дальше за свой счет чинил эти царапины.
А в автошколах категории В, вместо того чтобы учить сколько за экзамен нужно заплатить и сколько за что гаишнику дать лучше бы учили что фуры справа обгонять нельзя.
И да, я имею свое ИМХО - имею право - за рулем с 1987 года.
Focus_Chpocus
12 August 2013
Brodjaga:
|
езда на красный свет на перекрестках значительно опаснее превышения скорости |
В 90% случаев, что я вижу, езда на красный - это следствие превышение скорости. Типа проскочу.
Ну и ПДД о том, что мигающий зеленый уже повод тормозить, а желтый - равно запрещающий, у нас никто не знает.
borodaII:
|
Статистика ОСАГО это царапины на машинах, большей частью без жертв. |
Это статистика, и в среднем она вполне репрезентативна.
borodaII:
|
А в автошколах категории В |
Отдельная больная тема плохих учителей в автошколах.
borodaII:
|
И да, я имею свое ИМХО - имею право - за рулем с 1987 года. |
А вот это как раз -
ниразу не показатель.
Разве что хрен проскочишь
Focus_ChpocusЕзда на красный никак не коррелируется с превышением скорости. Красный это: невнимательность, близорукость ну и самое распростаненное - поЖуизм
Я вот никогда не езжу на красный и крайне редко в исключительных случаях на желтый... Стандартно останавливаюсь на мигающий зеленый... Но при этом позволяю себе превысить скорость на 20-40 км/ в зависимости от ситуации...
Focus_Chpocus
12 August 2013
Brodjaga:
|
Езда на красный никак не коррелируется с превышением скорости. |
Ой ли?!
Разгон перед перекрестком вижу каждый день по многу.
Чисто психологически хочется проскочить.
Focus_Chpocus:
|
А вот это как раз - ниразу не показатель. Разве что хрен проскочишь |
Хватит уже.
Что ты так к перекресткам прицепился не пойму , в детстве перекрестком напугали что ли.
Мое ИМХО что пьяных за рулем нужно лишать прав навсегда, а за аварию в пьяном виде сажать лет на 5 минимум(это еще гуманно в Китае расстрел).
строймастер
12 August 2013
Ptiza:
|
Будь скорость 60, все было-бы менее печально, или вообще бы не было. |
Ага и ведь если экспертиза это установит, то водитель срок получит, что, в принципе, совершенно заслуженно. 100 метров тормозного пути (если журналисты не врут, не могут же они все время врать (с)) - это сильно.
строймастер
12 August 2013
2
borodaII:
|
Мое ИМХО что пьяных за рулем нужно лишать прав навсегда |
Не должно быть ничего навсегда, ни смертной казни, ни лишения прав. Все должно быть поправимо. Иначе водитель все равно будет ездить, вопрос лишь в цене. Смена фамилии, брак, удаление из базы, что угодно, но когда пожизненно - тут ничего не остановит.
Нынешнего наказания для большинства вполне достаточно, повторное - три года. Главное - неотвратимость, о чем выше писали уже.
строймастер
12 August 2013
2
Ptiza:
|
Или вот:
Будь скорость 60, все было-бы менее печально, или вообще бы не было. |
А чейта такой тормозной след у Мазды, АБС отключен что-ли?
строймастер
Да он я думаю не давил уже во всю педаль, пребывая в шоке, торм. путь видимо уже после того, как сбил пешехода.
строймастер:
|
Нынешнего наказания для большинства вполне достаточно, повторное - три года. Главное - неотвратимость, о чем выше писали уже. |
В Германии есть один тест для водителей. Его боятся больше чем штрафа. Называется он "Идиотентест". На него вызывают повесткой если водитель грубо нарушил правила движения. А права получить стоит очень дорого и муторно, купить похоже нереально. Потому и ездят аккуратно - от того что боятся. Камер и идиотентеста.
по последним новостям, ввод промилле для некоторых олигофренов походу стал отмашкой к призыву "мужики, за рулем бухать можно"
вот любят многие с финкой сравнивать, а есть пример с Беларусью, где такой же народ живет как мы, ну ничем не отличается, кроме культуры, ибо есть знак 40, они будут ехать 40, а не 60, ибо 20+ это не считается
и что самое смешное, когда я в нашем городке еду 60 (а это очень много кмк), мне начинают сигналить, мол свали с дороги... участок дороги от одного лп до второго 700 метров, ну куда ты тварь летишь то бл (с), тем более между лп пешеходный переход, а рядом школа
Focus_Chpocus
13 August 2013
1
строймастер:
|
А чейта такой тормозной след у Мазды, АБС отключен что-ли? |
Ни у кого не возникает вопросов к рекламной конструкции из за столба которой, пешеход похоже и шагнул в свой последний путь?
Focus_Chpocus:
|
цитата (строймастер) А чейта такой тормозной след у Мазды, АБС отключен что-ли?
Ни у кого не возникает вопросов к рекламной конструкции из за столба которой, пешеход похоже и шагнул в свой последний путь? |
А суицидальные наклонности никто в расчет не брал?
Мало ли психов по дорогам не только ездит, а еще и бегает.
Focus_Chpocus
13 August 2013
borodaII:
|
А суицидальные наклонности никто в расчет не брал? |
О психическом состоянии пешехода, можно только гадать.
А тумба рекламы - объективная реальность.
строймастер
13 August 2013
Думаю, у нас его пройдет процентов 20-25 от общего числа водителей.
строймастер
13 August 2013
Focus_Chpocus
Дык там перехода нету, его (пешика) там вообще быть не должно и рекламная конструкция в идеале никому не помешает.
Я вот что тут по поводу скоростных режимов думаю. Может сумбурно но:
1. В Европе 50 в городе не спроста. Города тесные, быстрее и не надо. В некоторых в центре вообще 30 бывает. Но, зато, едешь спокойно, все успеваешь увидеть - и знаки, и пешеходов, и машины, и даже по сторонам глянуть. И при этом расход как-то неожиданно становиться паспортным
2. При этом в тех же крупных городах есть дороги с повышенным лимитом. Но на них нет перекресток и пешеходов. Правильно. Если город большой (а Питер то не самый большой), но доехать из одного конца в другой с ограничением в 50 будет долго. Поэтому логично делать сквозные магистрали с лимитом в 80. Но у нас даже набережная, Витебский и похожие улицы в сплошных светофорах.
3. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соблюдение скоростного режима ВСЕМИ. Иначе едущий 50 в городе будет создавать больше помех для поток в 80, чем можно подумать. В Европе как то задумался и понял, что еду быстрее всех (а я даже 65 не набрал, что по нашим меркам пенсионерская скорость), сразу стало некомфортно, сбавил и чудесно ехал с потоком.
4. Опять же от скорости зависят и такие вещи как пролет на желтый и не пропуск пешиков на переходах. Правильно, с 80 очень не хочется тормозить и разгоняться опять, да и время на реакцию меньше, т.е. тормозить надо жестче. Проще газу дать
. Сам за собой много раз замечал, что когда еду разрешенные 60, то вообще нет проблем притормозить перед переходом. Все плавно, аккуратно и комфортно. Причем часто бывает, что достаточно притормозить, пешеход переходит раньше, чем подкатываешь к переходу и плавненько ускоряешься обратно до 60.
строймастер
13 August 2013
BusterТак все правильно думаешь. Практически становишься европейцем.
BrodjagaKatrin1980Лежачий полицейский, видимо
KiruhinМожет и так. Вот загадал нам загадку и слился.
BusterХорошо написал
Я именно это и имел сказать, только вот в понедельник ругаться вечно хочется, почему то.
Ну и, как выяснилось, единственная мера, страшащая водителей и заставляющая работать полюционеров - лишение.
Сплошная это наглядно показала. Раньше ведь иногда реально страшно было из за поворота или возвышенности выезжать, потому что вечно находились умники, которым сплошная хоп.
Kiruhin:
|
Brodjaga Katrin1980 Лежачий полицейский, видимо |
именно он))) вчера один чудак в час ночи устроил кольцевые гонки в спальном районе, я так ждал что он уберется куда-нибудь, да чтоб наверняка
жаль винтовки никакой нет(
BusterВсе правильно, кроме
цитата: |
В некоторых в центре вообще 30 бывает. Но, зато, едешь спокойно, все успеваешь увидеть - и знаки, и пешеходов, и машины, и даже по сторонам глянуть. И при этом расход как-то неожиданно становиться паспортным |
Расход становится паспортным именно при 80-90.
Anfleurцитата: |
Расход становится паспортным именно при 80-90. |
В городе?
Я именно про город говорил, если ездить спокойно и с максималкой в 50-60, то я легко укладывался в паспортные цифры.
BusterВ городе.
Города разные бывают. В Питере, например, набережные и улицы типа Московского и Приморского проспектов - тоже город.
А если обобщить, то 60 - еще куда не шло. При 30 оптимальным расход ну никак не будет.
Расход не от скорости зависит, а от равномерности движения.