Doktoroff
3 January 2013
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
Дык каникулы начались
Чо вы?
Все долбанутые мамашки по норкам заныкались и не создают броуновского движения в городе.
PtizaСтранный ты какой тА, Лёша...
РОМУЛ
Работать надо, потомушта
ДТП на Каменноостровском проспекте у ДК Ленсовета. 26 марта в три часа дня.
Гольф приехал в ранее битую камри.
PiterFF2
26 March 2013
3
Минут 20 назад произошло ДТП на Большой Пушкарской 19. Классика - фокусовод на S-max остановился пропустить чела на переходе - ему в зад приехал аудос с горными друзьями внутри + сзади видно стоят их друзья на бэхе (без повреждений). У форда потертости на бампере и коцки на двери, аудосу повезло меньше. Номера с аудоса куда-то быстро подевались. По данному направлению возможны пробки.
Димедрол
26 March 2013
цитата (Spb_Focus_Man) |
... фокусовод на S-max остановился пропустить чела на переходе - ... У форда потертости на бампере и коцки на двери... |
Это его так протолкнуло вперёд?
Прямо на зебру?
Пешики-то не пострадали?...
===
lessenподброшу дровишек в твой костёр ненависти к песковозам:
сёдня в Колпино. Коэфф.перекрытия ок. 20-ти%
Внимание на окружающие знаки и обстановку:
за спиной у меня пешех.переход. впереди лежАк. Автобус стоял на остановке...
...ПЫЖО и РЫНО ниприделах.
РЫНО = ГИБДД. ПЫЖО - просто так стоИт...
Димедрол
Не, к счастью, никто не пострадал, кроме железа.
ты што, не видишь, это хечбек, а всем известно что поло - седан!
Student_Xцитата: |
ты што, не видишь, это хечбек, а всем известно что поло - седан! |
вижу. многим он более известен как полуседан.
Скрытый тексти многие не знают, что он так же далек от хетча как хетч от гольфа
в дорожных войнах частенько ляпы типа "на перекрестке водитель фольксваген не успел ...и тд", хотя там не фолькс а киа и тд
забавляет
x
Focus_Chpocus
27 March 2013
3
Димедрол:
|
подброшу дровишек в твой костёр ненависти к песковозам: |
Мне вчера подобная гнида, чуть в зад не приехала, причем на ровном месте. Стоял на заезд на мост Александра Невского с Малоохтинской набережной.
Наблюдал в зеркало заднего вида как он о поребрик тормозит и готовился прыгать в левый ряд.
Этот м...к еще на набережной гонщика изображал.
Vans_tmещё есть камаз вольво, камаз ман и камаз мерседес.
но татра - не камаз
цитата: |
в зад приехал аудос с горными друзьями внутри + сзади видно стоят их друзья на бэхе |
Бараны, как обычно, стадами передвигаются. Так менее сцыкливо и есть перед кем понтануться.
Вообще не понимаю, как можно в центре так не соблюдать дистанцию.
Один такой гонщик прилёг вчера на бок в повороте на 90 градусов (Парашютная ул., выезд на КАД):
-BRUNO-
тоже видела, в районе 20-00 ехала только в обратную сторону, легковые так и стояли на аварийках, а его уже перевернули на колесья.
Focus_Chpocus:
|
zzz78rus Вопрос, а для общественного транспорта автобус/троллейбус те же скоростные ограничения в городе, что для всех или есть какие то инструкции? Просто носятся они сейчас иногда а вроде пассажиров возит. |
Кстати, про автобусы (см. автобус в левом ряду):
P.S. Жалобу в Питеравто злобно написал.
P.P.S. Если бы не толпа сзади, хрен бы он к остановке подъехал.
AndyU
Питеравто, я думаю, плевать. Как и Третьему аулу.
zzz78rus
27 March 2013
AndyU
В левом ряду - это тешка. Черт бы их разадрал... Все же ГУПовский транспорт на порядок ведет себя культурнее и порядочнее. Все-таки пол года фактически в автошколе учатся. Должностная инструкция, ревизоры, которые всаживают на премию - это все накладывает свой отпечаток на поведение водителя на дороге. А тешка - это кошелек на колесах. Его суть в заработке денег. Больше отвез народу, больше заработал. Водятлы с тешек часто созваниваются на маршруте, что бы держать нормальную дистанцию. Ездить из левого в правый ряд в пробке - это тоже для них нормально. Дети гор блин. ГУПовец скорее всего и в крайний ряд то полезет только что бы повернуть на лево, ему двух первых рядов хватает обычно.
Отличить их просто - ГУПовцы - это Пассажиравтотранс. На всех машина всегда есть четырехзначный номер. Первая цифра в номере - это номер парка. Вторая цифра - номер колонны. У троллейбусов номер колонны сразу говорит о том, что это за машина. номер 1 - длинномер (гармошка), а с двойки идут коротыши.
Кстати коммерсам жалобу писать мало толку. Если только она будет в виде письма с уведомлением о вручении! Потом эту же жалобу в надзор засылать. Тогда возможно будет разбирательства и штрафы. Водитель лишится некоторой премии и так далее.
zzz78rus
ГУПовский транспорт иногда так отжигает, что мама не горюй, на ЛИАЗах гармошках. Успей спрятаться. В 7 парк тоже понабирали тех самых, кто в тешках, так что если две тройки по Московскому гоняются, или 114 на Московский на 70 вваливает в поворот-то как раз тот случай...
Давно уже пора все эти Тэшки ликвидировать.
Как в чуркестане каком-то живём, а не цивилизованной стране.
lessen
Увы, видимо так и есть. Туда есть смысл писать жалобы. Там их будут разбирать. Можно два экземпляра - один в парк, другой в управление пассажиравтотранс.
zzz78rus
Да я не про национальность водителей... с этим и так всё понятно
Я про сам принцип.
Есть общественный маршрутный транспорт, он должен быть единым и принадлежать городу.
цитата: |
Есть общественный маршрутный транспорт, он должен быть единым и принадлежать городу. |
Маршрутка есть черный нал и она башляет, сам стараюсь не ездить.
цитата: |
Как в чуркестане каком-то живём, а не цивилизованной стране. |
Какая цивилизованная страна? Где?
цитата: |
Питеравто, я думаю, плевать. Как и Третьему аулу. |
Звонил в Питеравто, там тетенька вежливо запишет, никаких действий не будет. На обычных маршрутах тоже гастеры, болтают по телефону, это у них понт такой неандертальский.
Писал в ЦУП, реакции "0".
Я сам в мечтах, что запретят тешки. Весь минус будет не в том, что украдут транспорт, как пишет комрад Студент_Х, а втом, что транспорт общественный уже украден. Его нету просто. В советское время в 4ом троллейбусном парке было не меньше 300 машин. Когда я пришел на работу, машин было всего 80. Сейчас четвертый парк объеденили с первым и машин стало 150. Это блин на два парка. Их просто не хватит что бы людей возить. В автобусных парках такая же ересь. Опять же - во времена СССР, интервал временной у троллейбуса был 1,5 - 3 минуты. На пятую минуту народ начинал злиться. Сейчас по 35му маршруту например интервал 20 - 35 минут. Машин на маршруте штуки 4 дай бог. В мое время доходило до того, что я один катался на 35ом маршруте. Это было печально. Народ злился, отрывались всегда на кондукторе, только нервы тратили. Потом и я свалил от греха подальше с 35го на 27ой маршрут. Там было проще. Из всего парка только 37ой маршрут ходит нормально. Там реально троллейбусами все завалено. У автобусников все тоже самое.
цитата: |
Их просто не хватит что бы людей возить. |
Ну, это вопрос решаемый.
Барыги же находят средства на закупку, бюджетники тоже найдут.