Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.
Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном
общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?
Active city stopОписание системыFord Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.
При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.
Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.
x
По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены
Возможность установки выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:
1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаковСистема предупреждения схода с полосыСуществует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.
Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.
Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.
Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.
При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.
x
Система контроля за усталостью водителяНачиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.
x
Система распознавания дорожных знаковВо время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений
x
Возможность установкиОписание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление
Итого получается тоже около 25т.р.
Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?
Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор
oksibutch
2 January 2013
Система Active City Stop и система удержания в полосе движения
sandr192
Все остальное работает -? (Удержание в полосе, автодальний). Камера с какой машины снята-? или новая-?
В целом все работает, но есть проблемки с которыми столкнулся не я один!
первая проблема: При запуске авто с сигналки, пропадает меню чтения знаков, приходится заново включать, если заводить с ключа (кнопки), то меню не пропадает, все норм!
Примерный принцип работы чтения знаков я понял, но это не факт! Если в кратце, то купив авто летом, зашел на сайт прочитать, что за зверь сити стоп! Мельком увидел посты про чтение знаков и т.д., подумав, что авто у меня в достойной комплектации и в надежде, то что камера уже стоит, помчался в сервис для активации прикалюх! Приехал, функции активировал, но камера на связь не вышла. Тут меня осенило, что надо посмотреть, стоит ли она физически - разочаровался! Короче приступил к поиску и покупки камеры и переключателя)))
Так как функции у меня были активированы, решил посмотреть настройки. В меню чтения знаков был выбор между: приоритет чтения с навигации и приоритет чтения с знаков! Поставил галочку на приоритет чтения с навигации, подумав, что будет показывать ограничения с навигации до установки камеры - не заработало! Когда установили камеру, выбор приоритетов пропал, а так как я ставил галку на приоритет чтения с навигации, функция чтения знаков, естественно стала ориентироваться по навигации! Не смотря на то что прочитала знак 40, проехав к примеру 200-300 метров, ограничение меняет на 60, как указано в навигации. В связи с последними событиями, стал изучать обновление синка и навигации.
вторая проблема: это центрирование между полосами, точнее сказав его отсутствие! Как тут система работает, я пока даже близко не вкурил! Каждый раз срабатывает по разному, то начинает подруливать, как только подъехал к разделительной, то начинает подруливать, когда пересек разделительную практически на пол корпуса. После того, как авто возвращается в полосу, функция отключается и тут же включается. Пока грешу на то, что полосы сходят вместе со снегом.
авто Ford Focus 3. 1.5 Ecoboost (с автопарковкой и т.д.).
При покупке, продавец сказал, что камера и переключатель абсолютно новые (верится с трудом), камера если не ошибаюсь стоит с Куги.
Как только нанесут новые полосы и в случае если с возращением в полосу ситуация не изменится, попробую провести калибровку камеры.
p.s. перелопатив форум, прочитал, что частично проблемы можно решить.
sandr192
Что за камера, какая машина?
sandr192
Если авто рест, то центрирование не работает. Камеры одинаковые на куге2 и фф3. Вся разница в конфиге, но не существенная.
alfpanas7
29 January
sandr192
Первая проблема решается заменой приборной панели (IPC) на Focus 3 RS (не путать с ST) или Куга 2 рест или Escape 2015-2019.
strattec
29 January
цитата: |
(IPC) на Focus 3 RS |
Она что такая же как у куги по схемотехнике ?
alfpanas7:
|
sandr192 Первая проблема решается заменой приборной панели (IPC) на Focus 3 RS (не путать с ST) или Куга 2 рест или Escape 2015-2019. |
У меня все на фф3 приборке работает
karlon3
АЗ штатный? Или как обычно реализован штатно через стороннюю сигнализацию?
alfpanas7
29 Januarymobile
1
strattec
По схемотехнике не знаю, но с ней Галочка системы распознавания знаков после работы штатного автозапуска не слетает, точно так же как и на Куга приборке.