Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
89656163075
болезнь на машинах с 11-го года - разъем подогрева топливного фильтра, плавится и прогорает до дыр. А вообще правильно выше сказано - сначала ошибки в студию, а там видно будет.
89656163075
3 May 2023mobile
Начал терять мощность,плохо набирает скорость,заводится отлично,двигатель чуть подтравливает,коды завтра смогу написать
89656163075
Судя по симптомам свищ где то в системе подачи воздуха от турбины до впускного коллектора. Ищите дымогенератор, покажет сразу место. Открываете крышку воздушного фильтра, вынимаете фильтр и в воздухопровод дуете дымом, заводить не нужно двигатель при этом.
Добрый день!
Стал "счастливым" обладателем Куги 2 дизель 2.0 UFMA Powershif. Забирал с салона в январе, КПП делал прошлый хозяин на 91000 в Екб(сервис Крутящий момент), меняли демфер, диски, ритейнеры и т.д, Сделал глобальное ТО в мае на 95000 и заменил ГРМ, 2 недели покатался, и как то утром запустился минуты 2 поработал и поехал, чувствую легкие подергивания начале движения(не придал значения), вышел на трассу(жара +35), на скорости выскакивает ошибка "Двигатель не исправен, срочно в сервис" тяга пропала совсем, коптит как тепловоз, доехал до пункта назначения, часа через четыре запускаю все ок, ни ошибок, ничего. Включаю заднюю трогаюсь, заглох. Запуская поехал все ОК. И вот тут начались утренние подергивания при трогании, иногда глохнет. Экология вся на месте, появляется ошибка по сажевику. Сервиса "все в одном" нет.
И все это происходит пока авто не прогреется до 70
Так и езжу, нет времени скакать по сервисам. К кому ехать? к диагностам-мотористам или диагностам-трансмисионщикам? Заранее спасибо.
Marchelo
25 July
1
Tochka_K
Регенерация сажевого фильтра проходит? До конца? Если началась регенерация, надо дать ей завершиться, не глушить.
Зачем меняли ГРМ на таком маленьком пробеге, сомнения в его правдивости?
Тяга может пропадать из-за неработающей турбины.
Написали не в ту тему, коробка не при делах скорее всего.
Marchelo:
|
Регенерация сажевого фильтра проходит? До конца? Если началась регенерация, надо дать ей завершиться, не глушить. Зачем меняли ГРМ на таком маленьком пробеге, сомнения в его правдивости? Тяга может пропадать из-за неработающей турбины. Написали не в ту тему, коробка не при делах скорее всего. |
Я описал все что произошло с авто, меня беспокоит дергания и глохнущий двигатель при начале движения на холодную, а ремень поменял просто потому что ему 10лет
Tochka_K
Раз ответы на вопросы не утруждаетесь давать, то вероятно слабо беспокоит.
У вас ошибка по сажевому а не по коробке.
PapaJohnson
13 Augustmobile
Парни, всем добра! Помогите найти ЭМК управления наддувом на дизельной куге 140лс 2013 года
Z6FAXXESMADM21206
Все схемы прошерстил, нихрена не вижу. Ткните в схему где эта зараза спряталась!
- Casey -
13 Augustmobile
PapaJohnson:
|
Парни, всем добра! Помогите найти ЭМК управления наддувом на дизельной куге 140лс 2013 года Z6FAXXESMADM21206 Все схемы прошерстил, нихрена не вижу. Ткните в схему где эта зараза спряталась! |
Советую Pierburg 701771010, он идёт в оригинале
PapaJohnson
13 Augustmobile
- Casey -А у меня схема с вакуумный насосом не такая, а вот такая:
В принципе я нашёл на драйве Пирбург, однако мне просто максимально интересно, что на схемах по моему вину ничего нет)
Если вы по моему вину смотрели, не могли бы вы сказать в каком разделе нашли?
PapaJohnson
Я смотрел по своему мотору фф3 дизель powershift