Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
A N D R E Z
25 April 2014
КВЮ:
|
я вставлял воронку в бак, просовывал шланг насоса через воронку, уплотнял тряпкой и подавал воздух в бак и сразу увидел пузырики в соединение трубки, это операцию делать надо вдвоём, один качает, другой смотрит |
Попробую.
Спасибо.
В общем проблема локализовалась вокруг корпуса топливного фильтра.
А именно датчика топлива.
Т.к. раньше я грешил на перепады температур, то сейчас нет. Похоже есть правда где-то подсос воздуха, как сказал КВЮ
Видимо что то оплавилось. Визуально не видно надо снимать корпус фильтра.
Т.к. на улице >=12 стабильно, а машина глохнет все также.
Кроме того глохнуть после запуска стала уже по 2-3 раза. (сегодня 12.05.2014 было утром >=14)
заглохла трижды
P.S.
Гаража нет, прокачивать топливную систему на пузырьки воздуха нечем.
Копил злость на дилера.
На этой неделе сдам машину и не приму до тех пор пока не устранят причину по гарантии
После отпишусь.
На соседнем форуме пишут, что таких проблем становиться всё больше и больше.
Решается поездкой к дилеру и таканьем их носом в корпус топливного фильтра.
Marchelo
12 May 2014
A N D R E Z
Снимать корпус не нужно, он металлический, не в нём причина. Причина в пластиковой крышке корпуса фильтра!
A N D R E Z
Мне уже меняли проводку в сборе и крышку топливного фильтра. В крышке стоит не датчик топлива, а подогрев топлива в фильтре. Он включается только в холод, поэтому в тепле он включаться, а значит и плавится не будет до следующих холодов. Шла проводка долго из Германии. Оплавившийся разъем вынули и место разъема в крышке замазали герметиком, чтобы исключить завоздушивание. Так и ездил на машине без проблем до прихода запчастей
dmitry_t
Проводку быстро заменили? Мне дилер говорил что там весь пучёк подкапотный меняется, и для этого чуть ли не двигатель снимать нужно по регламенту.
Два дня меняли, двигатель точно не снимали
dmitry_t
Наверное весь передок разбирали тогда.
Здравствуйте мне поменяли по аналогичной проблеме крышку фильтра и разъем проводки но поменяли просто отрезав испорченную часть и по видимому просто примотали разъем (потому что видно как заизолирована изолентой), но проблема решилась частично все ровно воздушит где то, снимал пластиковую крышку с двигателя на прозрачном топливопроводе видны пузырьки, один раз после заводки двигатель даже заглох и тянет как то вяло не так как с автосалона, да и расход увеличился
Прошился со 140 на 190. Проехал около 300 км по Москве. Едет значительно бодрее. Уменьшился затуп при переключениях и старте, минус 2 секунды 0-100км/ч. Расход пока не вырос - 8.9л/100км (не сбрасывал тысяч 5). Общий пробег 19500км. За 300 км 3 регенерации.
Vova525
Что то много регенераций. Не последствия прошивки?
Marchelo:
|
Vova525 Что то много регенераций. Не последствия прошивки? |
Последствия. Первая через 5км после чипа, 2-я еще через 50, 3-я еще через 150. Смотрю, анализирую, возможен откат на 180, 163.
Vova525
Для устранения затупа не проще джеттер поставить?
Никто не ставил кстати джеттер?
Vova525
а кто производитель прошивки? у меня например прошивка на 199лс , реги проходят стандартно примерно через 500км (пробег на чипе 65тыс км)
djwint
С производителем мутно. Делал некто Николай. Пробег между регенерациями растет может пока адаптация, надо поездить.
Я прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Как вы все определяете начало процесса регенерации? Я ее только один раз(уже накатал 13000 км ), недавно, наконец-таки услышал и то, по приезду на дачу. Благо прочитал на соседнем форуме ответ на подобный вопрос. Некстати, но тем не менее. После реги вылетела ошибка о неисправности двигла (( которая благополучно исчезла после запирания замков и 1-2 минутной паузы
djwint
22 June 2014
Vova525
на стенд заезжал? у меня от обещанных 199лс на стенде только 190 выдало))
djwint
22 June 2014
2
Vova525вот примерно как мой чип едет, по видео видно, что разгон когда идет со 122 до 145 примерно за 6сек, после оттормаживания со 100 до 120 примерно 4 сек
Vova525
22 June 2014
-1
djwint
На стенд не ездил, да и не поеду наверное. Честно говоря все равно сколько там сил, главное едет хорошо, да и денег за чип немного. Не могу добавить ссылку на видео как сделать?
Vova525
и по чем? проблемы с регенерациями вот не есть гуд
Вот видео как едет с чипом 0-130 www.youtube.com/watch?v=WWi_Hy4fTaA
Vova525
судя по видео 9 с лишним сек до 100
цитата: |
реги проходят стандартно примерно через 500км |
Почему так часто?
djwint
22 June 2014
-1
Marchelo
это нормальные стандартные реги) потому что в пробках каждый день приходится стоять)
на дальняк когда катаюсь , вообще не наблюдаю их, т.к. по трассе отжигаю
Marchelo
22 June 2014
Тоже ежедневно в пробках, такого нет на моей машине! Последний раз в марте была рега. Никаких чипов нет.
djwint
22 June 2014
Marchelo
так у меня без чипа были тоже реги примерно через 500км, т.е ничего не поменялось (пробег уже 85тыс общий и 65тыс на чипе)
а ты мгновенный расход постоянно мониторишь? я да) если не мониторить, можно и не заметить регу))
ребят подскажите какие симптомы когда наступает регенерация?
lvlzx:
|
ребят подскажите какие симптомы когда наступает регенерация? |
На холостом ходу обороты поднимаются выше 1, включается вентилятор, и когда стоишь около машины, идёт запах типа горелого масла или обгорающей краски, дыма не наблюдал. Пробег почти 15 т. за всё время заметил только 3 реги. Последняя была сегодня, замечена сразу после остановки у дома, длилась минут 5, потом упали обороты ниже 1, вентилятор отключился, запах пропал.
djwint
Мониторю, да это и не обязательно - по работе двигателя сразу слышно регу.
alex-nov
23 June 2014mobile
Каковы последствия если прерываешь регу - заглушил двигатель (сегодня поздно заметил что она началась, было слышно как вентилятор работал на максимальных оборотах, вышел из машины ощутил специфический запах). Хотел снова завести, потом передумал.
alex-nov
Если один-два раза, то ничего страшного. При многократных прерываниях скорее всего придётся ехать к дилеру, что бы они сделали принудительную регу. Если поможет, хорошо, нет - сажевый под замену.
2 people online