Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
288,6K
views
111
members
1K
posts

A N D R E Z
25 April 2014


К
КВЮ:

я вставлял воронку в бак, просовывал шланг насоса через воронку, уплотнял тряпкой и подавал воздух в бак и сразу увидел пузырики в соединение трубки, это операцию делать надо вдвоём, один качает, другой смотрит

Попробую.
Спасибо.
A N D R E Z
12 May 2014


В общем проблема локализовалась вокруг корпуса топливного фильтра.

А именно датчика топлива.
Т.к. раньше я грешил на перепады температур, то сейчас нет. Похоже есть правда где-то подсос воздуха, как сказал КВЮ
Видимо что то оплавилось. Визуально не видно надо снимать корпус фильтра.

Т.к. на улице >=12 стабильно, а машина глохнет все также.
Кроме того глохнуть после запуска стала уже по 2-3 раза. (сегодня 12.05.2014 было утром >=14)
заглохла трижды

P.S.
Гаража нет, прокачивать топливную систему на пузырьки воздуха нечем.
Копил злость на дилера.
На этой неделе сдам машину и не приму до тех пор пока не устранят причину по гарантии
После отпишусь.

На соседнем форуме пишут, что таких проблем становиться всё больше и больше.
Решается поездкой к дилеру и таканьем их носом в корпус топливного фильтра.
avatar
Marchelo
12 May 2014


A N D R E Z
Снимать корпус не нужно, он металлический, не в нём причина. Причина в пластиковой крышке корпуса фильтра!
dmitry_t
12 May 2014


A N D R E Z
Мне уже меняли проводку в сборе и крышку топливного фильтра. В крышке стоит не датчик топлива, а подогрев топлива в фильтре. Он включается только в холод, поэтому в тепле он включаться, а значит и плавится не будет до следующих холодов. Шла проводка долго из Германии. Оплавившийся разъем вынули и место разъема в крышке замазали герметиком, чтобы исключить завоздушивание. Так и ездил на машине без проблем до прихода запчастей
avatar
Marchelo
13 May 2014


dmitry_t
Проводку быстро заменили? Мне дилер говорил что там весь пучёк подкапотный меняется, и для этого чуть ли не двигатель снимать нужно по регламенту.
dmitry_t
13 May 2014


Два дня меняли, двигатель точно не снимали
avatar
Marchelo
13 May 2014


dmitry_t
Наверное весь передок разбирали тогда.
avatar
lvlzx
15 May 2014


Здравствуйте мне поменяли по аналогичной проблеме крышку фильтра и разъем проводки но поменяли просто отрезав испорченную часть и по видимому просто примотали разъем (потому что видно как заизолирована изолентой), но проблема решилась частично все ровно воздушит где то, снимал пластиковую крышку с двигателя на прозрачном топливопроводе видны пузырьки, один раз после заводки двигатель даже заглох и тянет как то вяло не так как с автосалона, да и расход увеличился
avatar
Vova525
21 June 2014


Прошился со 140 на 190. Проехал около 300 км по Москве. Едет значительно бодрее. Уменьшился затуп при переключениях и старте, минус 2 секунды 0-100км/ч. Расход пока не вырос - 8.9л/100км (не сбрасывал тысяч 5). Общий пробег 19500км. За 300 км 3 регенерации.
avatar
Marchelo
21 June 2014


Vova525
Что то много регенераций. Не последствия прошивки?
avatar
Vova525
21 June 2014


avatar
Marchelo:

Vova525
Что то много регенераций. Не последствия прошивки?

Последствия. Первая через 5км после чипа, 2-я еще через 50, 3-я еще через 150. Смотрю, анализирую, возможен откат на 180, 163.
avatar
Marchelo
21 June 2014

-1

Vova525
Для устранения затупа не проще джеттер поставить?

Никто не ставил кстати джеттер?
avatar
djwint
21 June 2014


Vova525
а кто производитель прошивки? у меня например прошивка на 199лс , реги проходят стандартно примерно через 500км (пробег на чипе 65тыс км)
avatar
Vova525
21 June 2014


djwint
С производителем мутно. Делал некто Николай. Пробег между регенерациями растет может пока адаптация, надо поездить.
avatar
ozzyweb
22 June 2014


Я прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Как вы все определяете начало процесса регенерации? Я ее только один раз(уже накатал 13000 км ), недавно, наконец-таки услышал и то, по приезду на дачу. Благо прочитал на соседнем форуме ответ на подобный вопрос. Некстати, но тем не менее. После реги вылетела ошибка о неисправности двигла (( которая благополучно исчезла после запирания замков и 1-2 минутной паузы
avatar
djwint
22 June 2014


Vova525
на стенд заезжал? у меня от обещанных 199лс на стенде только 190 выдало))
avatar
djwint
22 June 2014

2

Vova525
вот примерно как мой чип едет, по видео видно, что разгон когда идет со 122 до 145 примерно за 6сек, после оттормаживания со 100 до 120 примерно 4 сек
avatar
Vova525
22 June 2014

-1

djwint
На стенд не ездил, да и не поеду наверное. Честно говоря все равно сколько там сил, главное едет хорошо, да и денег за чип немного. Не могу добавить ссылку на видео как сделать?
avatar
djwint
22 June 2014


Vova525
и по чем? проблемы с регенерациями вот не есть гуд
avatar
Vova525
22 June 2014

-1

Вот видео как едет с чипом 0-130 www.youtube.com/watch?v=WWi_Hy4fTaA
avatar
djwint
22 June 2014

-1

Vova525
судя по видео 9 с лишним сек до 100
avatar
Marchelo
22 June 2014


цитата:
реги проходят стандартно примерно через 500км

Почему так часто?
avatar
djwint
22 June 2014

-1

Marchelo
это нормальные стандартные реги) потому что в пробках каждый день приходится стоять)
на дальняк когда катаюсь , вообще не наблюдаю их, т.к. по трассе отжигаю
avatar
Marchelo
22 June 2014


Тоже ежедневно в пробках, такого нет на моей машине! Последний раз в марте была рега. Никаких чипов нет.
avatar
djwint
22 June 2014


Marchelo
так у меня без чипа были тоже реги примерно через 500км, т.е ничего не поменялось (пробег уже 85тыс общий и 65тыс на чипе)
а ты мгновенный расход постоянно мониторишь? я да) если не мониторить, можно и не заметить регу))
avatar
lvlzx
22 June 2014


ребят подскажите какие симптомы когда наступает регенерация?
avatar
Gerasim74
23 June 2014


avatar
lvlzx:

ребят подскажите какие симптомы когда наступает регенерация?

На холостом ходу обороты поднимаются выше 1, включается вентилятор, и когда стоишь около машины, идёт запах типа горелого масла или обгорающей краски, дыма не наблюдал. Пробег почти 15 т. за всё время заметил только 3 реги. Последняя была сегодня, замечена сразу после остановки у дома, длилась минут 5, потом упали обороты ниже 1, вентилятор отключился, запах пропал.
avatar
Marchelo
23 June 2014


djwint
Мониторю, да это и не обязательно - по работе двигателя сразу слышно регу.
avatar
alex-nov
23 June 2014mobile


Каковы последствия если прерываешь регу - заглушил двигатель (сегодня поздно заметил что она началась, было слышно как вентилятор работал на максимальных оборотах, вышел из машины ощутил специфический запах). Хотел снова завести, потом передумал.
avatar
Marchelo
24 June 2014


alex-nov
Если один-два раза, то ничего страшного. При многократных прерываниях скорее всего придётся ехать к дилеру, что бы они сделали принудительную регу. Если поможет, хорошо, нет - сажевый под замену.

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up


up