Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),
Транспортный налог.Скрытый текстКак рассчитывается транспортный налог?Сумма транспортного налога зависит от типа транспортного средства и мощности его двигателя.
Обычно мощность двигателя измеряется в лошадиных силах. Она указана в технической документации. Если же мощность указана только в киловаттах, то их надо перевести в лошадиные силы.
Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы.
Примечание: Полученный при пересчете результат надо округлить до второго знака после запятой.
Как перевести киловатты в лошадиные силы?
Пример:
Легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 120 кВТ.
Транспортный налог платится с лошадиных сил, поэтому необходимо перевести киловатты в лошадиные силы:
120 кВт х 1,35962 л.с./кВт = 163,15 л.с.
x
О новом автомобиле и утилизационном сборе.Скрытый текстГИБДД призвала водителей проверять отметку об утилизационном сборе
Госавтоинспекция МВД России призвала водителей быть внимательнее при оформлении документов на новые автомобили. В частности, рекомендуется в обязательном порядке проверять наличие отметки об утилизационном сборе в паспорте транспортного средства ...
«При проведении регистрационных действий с транспортными средствами категорий В, С и D, на которые ПТС выданы начиная с 1 сентября 2012 года таможенными органами или организациями-изготовителями транспортных средств, сотрудники ГИБДД осуществляют контроль за наличием в графе «Особые отметки» данных об уплате утилизационного сбора или его неуплате», - передает пресс-служба ведомства заявление начальника Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.
...
..уже с 1 января 2013 года в странах Таможенного союза может быть введен единый образец паспорта технического средства, в котором проставят отметку об уплаченном сборе. Тем не менее, информации о том, планируется ли выдавать владельцам автомобилей в Белоруссии, России и Казахстане новые ПТС вместо документов старого образца, пока нет.
x
Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
Vlad-FK2
14 September 2012
Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
djwint:
|
АНА BSR заявляют, что уже могут |
А при чипе сажевый удаляется?
АНА
15 September 2013
цитата: |
BSR заявляют, что уже могут |
на соседнем форуме утверждают, вроде, обратное...
да и в любом случае,где эти счастливцы с отчетами и завлекательными характеристиками?
ps/ звоню в V-tech, спрашиваю :
-чипуете кугу 2 дизель?
-конечно,подъезжайте! а мощность двигателя у Вас какая -140 или 163 л/с ?
АНАа чего ты удивляешься
это естественный вопрос! они по Разному чипуются,
Нужно знать какой блок упр. сначала ( у 140 один у 163 другой)
кто-то чипует 140, но не чипует 163.
ПС. меня тоже спрашивали год авто на 2.5Т! Так как в зависимости от года до 2010 был один блок более "лоялен" к чипу, а с 2011 совсем другие внутренности в блоке - чипуется тяжелее! ( есть особенность), поэтому чиповалищик заранее спрашивает!
Ironу меня сажевый отлично живет с чипом
но пробеги большие в день около 100км
Marchelo
15 September 2013
Jennik1
Какой нафиг естественный вопрос если в России К2 дизель только 140 сил? То что задали такой вопрос говорит о том что они не владеют информацией вообще и доверять им своё авто нельзя!
djwint
15 September 2013
1
Marcheloа вдруг авто куплен в РБ)
первоисточник
http://en.bsr.se/products/tuning-kits/ford/kuga/2.0tdci/Ford Kuga 2.0TDCi 140hp 2010-2013
2013!! т.е включая новые куги
Marchelo
они все правильно спросили, так делает любая уважающая себя фирма.
163 действительно может быть завезен откуда хошь.
Поэтому их вопрос закономерен.
Marchelo
15 September 2013
Jennik1
Ну да, вероятность есть, хоть и маленькая, согласен.
АНА
16 September 2013
Marchelo:
|
Jennik1 Какой нафиг естественный вопрос если в России К2 дизель только 140 сил? То что задали такой вопрос говорит о том что они не владеют информацией вообще и доверять им своё авто нельзя! |
точно такие же мысли посетили и меня...
а еще в мире есть Новый дизельный двигатель Ford Duratorq TDCi 2,2л, 200 л.с./147 кВт ...про него промолчали
спрашивать-так про всю линейку...
djwint
16 September 2013
1
АНА
TDCi 2,2л, 200 л.с. на кугу не ставят нигде
АНА
16 September 2013
Iron
30 September 2013
Пробег 1200, расход 11,8 с ППП по утрам, не могу привыкнуть к звуку двигателя как будто звенят (хрустят) пальцы на Вазах, который частично утихает после того как проедешь километров 5, но все равно присутствует - у всех так или только у меня?
На фф2 тдци такого нет.
Jennik1
30 September 2013
-1
Iron
это потому что похолодало звук такой,
так на всех кугах дизелных, и в целом на дизелях у кого больше-меньше выражено.
Как будет еще холоднее минус конкретный - трактор еще то "будет", даже испугатся можно с непривычки.
У нас соседи ругались прошлой зимой на чувака как он своую К1 163диз заводил - звук такой что в моторе одни подшипники! Все люди вокруг с закрытыми стеклопакетами у себя дома, кто спал, кто завтракал ежедневно слышали это. Ну и как бы напрягало некоторых.
По прогреву это все уходило на "нет".
У самого как был мерс было точно такое же зимой - машину ставил подальше от окон дабы не напрягать.
Iron
30 September 2013
Так понятно, что похолодало, завожу с предварительным прогревом ППП температура двигла конечно еще не рабочая, но - "Страшно на газ нажимать" и при прогреве все равно хруст периодически проскакивает точнее менее заметен.
Jennik1:
|
У нас соседи ругались прошлой зимой на чувака как он своую К1 163диз заводил - звук такой что в моторе одни подшипники! Все люди вокруг с закрытыми стеклопакетами у себя дома, кто спал, кто завтракал ежедневно слышали это. Ну и как бы напрягало некоторых. |
а у меня не так)) зимой чуть громче работает на холодную..минут 5 и уже вполне нормально) , но у меня ППП
djwint
дак у человека тоже ППП - оно не прогревает двигатель и масло в нем.
Jennik1
ещё замечал, что уровень шума у некоторых отличается при одинаковых движках)
Лакосте
30 September 2013
АНА:
|
на соседнем форуме утверждают, вроде, обратное... l: |
Я уже писал в этой теме - узнавал лично у них чипуют они или нет - ответ был, что чипуют.
Marchelo
30 September 2013
1
Jennik1:
|
djwint дак у человека тоже ППП - оно не прогревает двигатель и масло в нем. |
Всё оно прогревает! Двадцать минут работы ППП вполне достаточно в любой мороз.
Iron
30 September 2013
Во общем проблема в раннем переключении на следующую передачу при не прогретом полностью движке.
На полностью прогретом это клоцанье менее заметно но то же иногда слышно, особенно на так сказать средней тяге, приходится или еле нажимать на газ или давить по полной - вот такая хрень...
ПаравозеЦ
30 September 2013
1
IronУ Куги еще тихий дизель в отличии от одноклассников
так , что радуйся тракторист
Радоваться - радуюсь.
Только в наличии два дизельных авто, и дело не в том, что "тихий дизель", а то, что звук хреновый от двигла проскакивает.
Ironцитата: |
завожу с предварительным прогревом ППП |
,
это как?
у меня всегда были бензиновые машины, как дизель прогревать я не знаю. Объясните, пожалуйста! Правильно я понимаю, что - сажусь в машину, нажимаю на кнопку, появляется значок спирали и жду, когда он пропадет. Пропал - завожу двигатель.?
Lu4ick:
|
Iron ,
это как?
у меня всегда были бензиновые машины, как дизель прогревать я не знаю. Объясните, пожалуйста! Правильно я понимаю, что - сажусь в машину, нажимаю на кнопку, появляется значок спирали и жду, когда он пропадет. Пропал - завожу двигатель.? |
Программирую ППП на 07.00час. он сам запускается когда надо следуя заложенной в него логики и прогревает двигло и салон к моменту выезда.
Заначек спирали это свечи накаливания.
Iron
ааа.. ну так это у вас дополнительный ППП стоит.. а как прогревать дизель без него?
Iron
1 October 2013
Lu4ick:
|
Iron ааа.. ну так это у вас дополнительный ППП стоит.. а как прогревать дизель без него? |
Только теплым боксом или активное ездой.
После продолжительной стоянки в морозы, если нет ППП то - Завести, подождать пока рокот двигателя выравняется, примерно 2-5 мин и ехать чем резвее тем лучше, еще желательно закрыть (ограничить) доступ холодного воздуха к двигателю (картонки,заглушки и т.п. в бампер или перед радиатором, хотя вроде у кого нет ППП есть жалюзи) так как зимой очень трудно прогреть двигатель и подозреваю, что езда не на рабочей температуре хреново скажется на ресурсе фильтров в выхлопной системе.
Вопрос к дизелистам.
Есть ли у вас ППП? Если есть, присутствуют ли жалюзи радиатора?
Соответственно наоборот, если есть жалюзи, имеется ли ППП?
Пришел мой дизель, а жалюзи нет
Пытаюсь найти причины их отсутствия.
Что такое жалюзи "Kysor" и как они работают
Iron
1 October 2013
2
ozzyweb:
|
Вопрос к дизелистам. |
на 9ой странице обсуждали. Вроде как: либо жалюзи, либо ПППю
Iron
Че-то странное вы советуете.
Если в -25 завести дизеляку и как говорите 2-5мин дать поработать, а потом дасть сразу гари и так нестись, или чего доброго еще поддать сверху - то Звиздец будет такому мотору. Масло будет холодным, оно никак не способно качественно защищать трущиеся пары при интенс.нагрузке!
Также если на ледяном дизеле выкатить на дорогу и дать гари ( хотя б средней) то там таааакой белый дым пойдет сзади, что водители сзади скорее догонят вас и обьяснят че делаешь, или тупо встанут перед вами.
Совет для дизеля другой должен быть
- либо завестись, дать поработать хотябы с 10мин и Плавно! езжать! ( но не давать тапку!)
- либо завестись, и пойти завтракать ( пить кофе, покурить кто там что делает) и аж потому через минут 20 спокойно прийти и ехать.
Iron
Спасибо!
Что-то мониторил-мониторил тему и промониторил (